Black_Stork 0 Опубликовано 29 августа, 2013 Всем привет! газель обороты набирает но тянет слабо.. как будто держит ее что то( Братва подскажите где искать..я фотки со сканматика скидываю и модель движка. Машина 2012 года . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 440 Опубликовано 29 августа, 2013 То есть двигатель крутится до какого то числа оборотов потом упирается и ни в какую? Либо крутится нормально, но по прямой или на спуске, а в подъем тухнет и приходится переходить на пониженную передачу? Дым черный идет при нагрузке? Расход топлива большой или в норме? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black_Stork 0 Опубликовано 29 августа, 2013 (изменено) Дым в норме , вы правы в гору он начинает затухать. Все как вы сказали, расход повысился. Изменено 29 августа, 2013 пользователем Black_Stork Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Без ника 232 Опубликовано 29 августа, 2013 Патрубки посмотри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 29 августа, 2013 (изменено) Дым в норме , вы правы в гору он начинает затухать. Все как вы сказали, расход повысился. Что с давлением в рейле ,в момент затухания(в движении) , а также ,что с надувом ? Изменено 29 августа, 2013 пользователем RA3QBJ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 440 Опубликовано 30 августа, 2013 Дым в норме , вы правы в гору он начинает затухать. Все как вы сказали, расход повысился. Проверьте/почистите датчик давления в впускном коллекторе. Если бы из под патрубков сифонило, то дымило черным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейНВ86 0 Опубликовано 5 сентября, 2013 Добрый день! Валдай с ДВС Камминз, на холодную работает нормально, как только нагревается начинает пропадать тяга и дергается двигатель раскручивается только до 2000 оборотов, показатели приборов все в норме, были на 3-х диагностиках в том числе официальный диллер, электроника в порядке, патрубки интеркуллера заменили, ТНВД и форсунки проверили, поменяли температурный датчик на новый - результата ноль, те же проблемы. Потом проверили всю топливную систему от бака - ничего, диагносты разводят руками, машина 2012 года, пробег 45000, что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 2 4 Опубликовано 5 сентября, 2013 Возможно был залит бензин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 5 сентября, 2013 АндрейНВ86,Напишите ,сколько компрессия,какое давление в топливной рампе кода начинает тупить,а так же давление надува в данный момент,да и давление после ТННД и так же разряжение перед ТННД.Вот, тогда можно и погадать,что с вашим авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xazoff 0 Опубликовано 5 сентября, 2013 мужики у меня тоже так. я думал это норма.по прямой или с горы все нормально тянет, в подъем (пустой) с 80км до 70 груженый(около 1 тонны) 60-50км. на диагностику не гонял.да забыл дыма вроде нет расход 11-12л скорость не более 80км высота 2.25 длина 4.2 спойлер стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 5 сентября, 2013 АндрейНВ86,Напишите ,сколько компрессия,какое давление в топливной рампе кода начинает тупить,а так же давление надува в данный момент,да и давление после ТННД и так же разряжение перед ТННД.Вот, тогда можно и погадать,что с вашим авто.Что ты до компресии пристал там шляпа в перегреве воздуха идет и смесь и за ьперегрева не правелная становится и машина тухнет особенно если е4 Пусть лучше температуру во впускном посмотрит тогда уж будем думать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 5 сентября, 2013 Что ты до компресии пристал там шляпа в перегреве воздуха идет и смесь и за ьперегрева не правелная становится и машина тухнет особенно если е4 Пусть лучше температуру во впускном посмотрит тогда уж будем думать.Ну ,а если будут и те параметры, про какие я спрашивал ,то и думаться легче будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura 78 41 Опубликовано 6 сентября, 2013 попробуй прокатится с приоткрытой горловиной бензобака может клапан на бензобаке не работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 2 4 Опубликовано 6 сентября, 2013 У Валдаев также были случаи когда заборник упирался в дно бака лечится подгибанием заборника а так вроде со слов Андрея все в порядке но он где-то пропал а нам интересно что-же было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seid 0 Опубликовано 17 октября, 2013 Друзья ,беда такая разгоняю до 100 км (110 максимум у него, изначально шел больше) и пытаюсь взойти на "горку" а скорость падает до 50 в месте с обаротами очень быстро да еще пустая!, проехал только 3500 Что эта может быть , :(заливаю только ТНК Лукойл Газпром Извеняюсь если не там задал вопрос... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 17 октября, 2013 топливный фильтр как вариант...ну и воздушный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 17 октября, 2013 топливный фильтр как вариант...ну и воздушныйЗа 3500 пробега. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) товарищь взял с новья..через 5 т.км пробега было такое же.заменил фильтра и машинка изменилась в корне.топливный был черным как сажа...щас пробег около 40 т.км.меняет фильтра через 10-12 т.км-фильра (топливный) почти чистые.видимо изначально всё га..но из трубок собралось. больше обьяснений нет. Изменено 17 октября, 2013 пользователем СЕГА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 17 октября, 2013 товарищь взял с новья..через 5 т.км пробега было такое же.заменил фильтра и машинка изменилась в корне.Ну это уже из область фантастики ,не говорил где заправлялся? Да и что можно залить чтоб за 3500 засрало фильтра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) Ну это уже из область фантастики ,не говорил где заправлялся? Да и что можно залить чтоб за 3500 засрало фильтра.на газпромнефте что можно залить чтоб за 3500 засрало фильтра.а это уже не ко мне.и заметь-я ничего не утверждаю...всего лишь предположил.раз такой умный-помоги человеку. Изменено 17 октября, 2013 пользователем СЕГА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 5 963 Опубликовано 17 октября, 2013 Друзья ,беда такая разгоняю до 100 км (110 максимум у него, изначально шел больше) и пытаюсь взойти на "горку" а скорость падает до 50 в месте с обаротами очень быстро да еще пустая!, проехал только 3500 Что эта может быть , :(заливаю только ТНК Лукойл Газпром Извеняюсь если не там задал вопрос...Лопнул патрубок интеркулера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seid 0 Опубликовано 17 октября, 2013 Заливаю ТНК Лукойл Газпром , На счет патрубка ,Думаю он и есть ... А не можете подсказать и за каких причин он так быстро выходит из строя ?Я его еще не смотрел .. Как мне понять что он точно ? :unsure: и еще один просьба подилится опытам замены фильтров (на какие менять тоесть) был бы замечательно знать лучшие расходники для некст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seid 0 Опубликовано 21 октября, 2013 Лопнул патрубок интеркулера.С патрубком все в норме :wacko: Что же с этой тачкой ОООО :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 21 октября, 2013 (изменено) С патрубком все в норме :wacko: Что же с этой тачкой ОООО :unsure:У вас НЕКС Е4 тогда у вас банально может быть косяк прошивки и ЕГР не одэкватно работает.Вам надо по любому или к диллеру или диагноста искать. Изменено 21 октября, 2013 пользователем МЕХЦЕХ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pampuri 0 Опубликовано 24 октября, 2013 у меня тож такая беда была.оказывается открутился шток на турбине где вакумный датчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты