Перейти к содержанию
           

Авторизация  
Sloboganin

Пропан на ЗМЗ-402

Рекомендуемые сообщения

Sloboganin

:angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня Страдивари
:angry:

Бедная смесь( мало газу) ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sloboganin
Бедная смесь( мало газу) ;)

Добавляю газ-увеличиваются обороты .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Добавляю газ-увеличиваются обороты .

1. ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТРЕГУЛИРУЙТЕ КЛАПАНА, ЗАЖИГАНИЕ И КАРБЮРАТОР!!!

2. На газовом редукторе должно быть 2 винта( качества + количества). Одним выставляешь максимальные обороты(качества) другим выставляешь норм. ХХ(кол-ва). Если на редукторе ОДИН ВИНТ!!!( ОЧЕНЬ РЕДКО , НО БЫВАЕТ...), то ХХ выставляешь винтом кол-ва КАРБЮРАТОРА!!!

Изменено пользователем morris stradiwari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sloboganin

На газовом редукторе один болт. Когда регулирую ХХ винтом количества на карбюраторе то движок не работает на бензине. А почему прыгают обороты словно стрелка маятника?

 

1. ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТРЕГУЛИРУЙТЕ КЛАПАНА, ЗАЖИГАНИЕ И КАРБЮРАТОР!!!

2. На газовом редукторе должно быть 2 винта( качества + количества). Одним выставляешь максимальные обороты(качества) другим выставляешь норм. ХХ(кол-ва). Если на редукторе ОДИН ВИНТ!!!( ОЧЕНЬ РЕДКО , НО БЫВАЕТ...), то ХХ выставляешь винтом кол-ва КАРБЮРАТОРА!!!

На газовом редукторе один болт. Когда регулирую ХХ винтом количества на карбюраторе то движок не работает на бензине. А почему прыгают обороты словно стрелка маятника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sloboganin
На газовом редукторе один болт. Когда регулирую ХХ винтом количества на карбюраторе то движок не работает на бензине. А почему прыгают обороты словно стрелка маятника?

На газовом редукторе один болт. Когда регулирую ХХ винтом количества на карбюраторе то движок не работает на бензине. А почему прыгают обороты словно стрелка маятника?

На газовом редукторе один болт. Когда регулирую ХХ винтом количества на карбюраторе то движок не работает на бензине. А почему прыгают обороты словно стрелка маятника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
На газовом редукторе один болт. Когда регулирую ХХ винтом количества на карбюраторе то движок не работает на бензине. А почему прыгают обороты словно стрелка маятника?

Между редуктором и карбюратором в шланге должен быть дозатор( грубо говоря кран, обычно пластмассовый) попробуй добавить подачу газа с помощью него ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olur

Был у меня такой полковой праздник.

Открутился винт количества на редукторе и перетянутые клапана после замены прокладки гбц.

Слишком много газа подавалось-расход был 27,хх то был то небыл,то был 1000-1200-заипал меня совсем. А потом я решил этот винт на редукторе покрутить,а он гад чуть уже было не вывалился.

 

Может это поможет:

Регулировка редуктора

Регулировка редуктора на карбюраторных автомобилях

 

Регулировка электронного редуктора

 

На электронном редукторе-испарителе (далее "редуктор") есть две основные регулировки: давления во второй ступени (далее будем называть ее "чувствительность" - это ближе к истине) и количества газа проходящего через канал холостого хода. Двигатель нужно завести на бензине и прогреть до рабочей температуры, обороты холостого хода установить 950-1000 об/мин. Выключить подачу и выработать бензин. Исходное положение регулировок: дозатор вывернут на максимум (максимальное сечение канала подачи газа, если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то первая камера на максимум, вторую на минимум), винт холостого хода завернуть до конца, а затем отвернуть на 5 оборотов, винт чувствительности поставить в среднее положение.

 

Установка холостого хода

 

Завести автомобиль на газе и используя подсос установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь в несколько шагов понемногу убирайте подсос и, вращая винт холостого хода, найдите максимум оборотов. Повторяйте эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты. Понемногу заворачивайте винт чувствительности, если обороты меняются, то скорректируйте винтом холостого хода на максимум. Если не получается, то заверните винт чувствительности на 2 оборота и повторите сначала. В итоге винт чувствительности завернут почти до конца, двигатель работает на холостом ходу на максимуме - 1100-1200 об/мин). Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин.

 

Настройка чуствительности редуктора

 

Понемногу отворачиваем винт чувствительности до тех пор, пока это не станет влиять на обороты двигателя на холостом ходу, затем заворачиваем на 0.75-1.25 оборота назад. Пробуем резко "газануть" - двигатель должен хорошо откликаться на педаль "газа".

 

Настройка дозатора

 

На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин (можно использовать помощника, но не подсосом), и заворачивайте винт дозатора до тех пор пока не найдете порог изменения в оборотах. Подвигайте винт дозатора больше - меньше, чтобы убедиться в этом. Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога. Если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то вышесказанное относилось к первой камере, вторую поставьте на 25-30% от первой. Если ваш редуктор имеет регулировку давления первой ступени, то заглушите двигатель, закройте расходную газовую магистраль, к полости первой ступени подключите манометр со шкалой на 1.5 кгс/см2, (подключается через контрольное отверстие заглушенное винтом), откройте расходную магистраль, заведите двигатель и на холостых оборотах выставьте давление первой ступени 0.38-0.42 кгс/см2. После этого повторите регулировку холостого хода и чувствительности редуктора. Эти работы являются газоопасными, и если вы не уверены в качестве подсоединения, то лучше обратиться в сервис.

 

Заключительная регулировка

 

Проводиться так же, в несколько шагов. Пробуем резко нажать на привод "газа", затем заворачиваем винт чувствительности по 0,25 оборота до тех пор, пока не почувствуется провал в наборе оборотов. После этого отвернуть винт чувствительности на 0,5 оборота. Последнюю операцию лучше проводить не на слух, а на "трогание" автомобиля с места на малом "газу". После этого повторить процедуру настройки дозатора.

 

Особенности регулировки вакуумного редуктора

 

Вакуумные редукторы в свою очередь подразделяются на два вида: с раздельной регулировкой холостого хода и чувствительности, с объединенным регулятором холостой ход/чувствительность. Настройка редуктора с раздельными регуляторами не отличается от настройки электронного редуктора. Настройка вакуумного редуктора с совмещенным регулятором проводится следующим образом.

 

Установка холостого хода

 

Завести автомобиль на газе и, используя подсос, установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь понемногу убирайте подсос и, вращая винт настройки холостого хода, найдите максимум оборотов. Повторять эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты - 1000-1100 об/мин. Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин.

 

Заключительная процедура-настройка дозатора

 

На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин (можно использовать помощника, но не подсосом), и заворачивайте винт дозатора до тех пор, пока не найдете порог изменения в оборотах. Подвигайте винт дозатора больше - меньше, чтобы убедиться в этом. Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога. Подрегулируйте холостой ход. Все - ГБО настроено.

 

Желательно проверить настройку ГБО на содержание СО и кислорода в выхлопных газах. Содержание СО должно быть в пределах 0.35- 0.45%. Регулировку проводить винтами подачи количества воздуха на карбюраторе и винтом холостого хода на редукторе. При завышенном СО добавлять на карбюраторе, убавлять на редукторе, при заниженном - наоборот.

 

Где содрал не помню.да простит меня автор. ;)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dimons

Что за фигня , на пропане при нажатии на педаль газа провал,потом нормально развивает обороты.,сегодня весь день мучался...??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimons

Помагает только накручивание изоленты на воздухан но так эт есл временно только...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Что за фигня , на пропане при нажатии на педаль газа провал,потом нормально развивает обороты.,сегодня весь день мучался...??????

Шлангочку с ВОЗ заглуши. Не нужна она на пропане...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimons

Чет не пойму что за ВОЗ часто встречается везде. :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Чет не пойму что за ВОЗ часто встречается везде. :mellow:

Вакуумный Опаздыватель Зажигания...( шутка, но в принцыпе верно)

Трубочка от впускного коллектора до распределителя зажигания... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89

grey, От карбюратора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimons

Эт как так ненужна без неё двужка сразу обороты плохо развивает да и холостой падает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimons

просто мне сегодня сами газовщики крутили крутили,а толку некакого,все почистили проверили а провалы так и остались , хотя тянет хорошо... :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

grey

Dimons, Наверно от карбюратора точнее. Старый уж, не помню...

А ты ее не просто сдерни, а заглуши, чтоб воздух несосала (несосало? не подсасывало!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimons

А ехоть то она будет, клапона не погорят...?

 

Я думаю может где через карбюр воздух сосет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olur

Закрути кран(перед карбом который) полностью и отверни на пол оборота,далее газулькой пробуй и добавляй пока при резком нажатии не будет провала. ХХ на редукторе попробуй,но лучше по газаанализатору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Переsвет
Добавляю газ-увеличиваются обороты .

В газовом клапане стоит маленький фильтр если он забитый то газу бует нехватать отсюда и хлопки в карб.попробуй поменять фильторок энтот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Ну и кто вам сказал что надо вакуум-корректор глушить?

А он зачем? И для чево он стоИт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Объясняю научно популярно:

А можно, специально для тех кто на бронепоезде, не научно...

Типа: при нажатии на педаль газа зажигание становитца позже или раньше, это сделано потому-то и для тово-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Становится немного позднее, только лишь для того чтоб компенсировать резкое обеднение смеси на разгоне, с ростом оборотов увеличится засчет центробежного. Если этого эффекта не будет двигатель начнет захлебываться от бедной смеси и слишком раннего зажигания.

 

Именно поэтому один из советов при провале после резкого открытия дросселя, но при полностью исправных трамблере и карбе это слегка увеличить натяг пружин на центробежном регуляторе, но это скорее важно уже для режимов при движении в подъем.

 

Если хотите проверить мою теорию - отключите вакуум-корректор, и попытайтесь при подъеме резкого надавить на газ, скорее всего машина заглохнет.

Молодца! Только про насос-ускоритель как-то умолчал. Получаетца, что ево нет в этой схеме?

А потом поговорим о проверки твоей теории...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

alkaed, Рассматриваем 402 с ГБО. Вопрос: нужен или не нужен вакуум корректор при работе на газу?

Ты ЗА. Твои доводы: При резком нажатии на педаль будет обеднение смеси и если мы в этот момент не сделаем угол позже, то мотор может заглохнуть. Я правельно сформулировал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

alkaed, А какая связь между обедненной смесью и зажиганием по-позже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...