Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дядька Дениска

ГАЗон Next

Рекомендуемые сообщения

Олег Ф.

Я на грубом по другому экономлю, ставлю оригинал, но меняю тысяч через 60, ну нету там у меня грязи, я бывает 2-3 раза в год всего отстой сливаю из него, и то почти нет там воды и грязи. А вот если с грязных канистр и бочек заправляться, то и сливать дерьмо придётся постоянно, и элемент менять часто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
Олег Ф. сказал:

,но мне кажется, что завод оригинальные фильтры только дилерам даёт

точно так. Завод (ГАЗ) не поставляет напрямую з/ч в ДМ.  Поэтому наличие эксклюзивных вещей в ассортименте ДМ дело рук дистрибьюторов.  

А вот,например, дилер ЯМЗ имеет такой фильтр

 

также оно есть в автопитере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
david9896

Через уплотнительный кольца под гильзами в масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sgg757

Парни не нашел в теме, но ранее кто то писал, что после установки чехословацкой турбины на 170 л.с (У меня на евро 5-м стояла турботехника на 150 л.с) надо калибровать прошивку под нее, так как начинается увеличенный расход топлива. Поставил данную чехословацкую турбину C13 295 01 (турботехника благополучно сдохла на 110 тыс. км, чуть не угробив двигатель закачав более 5-ти литров масла в цилиндры за 10-15 сек. :blink:) и поднялся довольно прилично расход. Думаю, ( точно пока не получается замерить)  где-то на 3-3,5 литра на 100 км. Если кто сталкивался, прошу, подскажите...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

после замены Турботехники на CZ надо перепрограммировать ЭБУД соответствующей комплектации ДВС(разные ТНВД, мощность) калибровкой.

Увеличение расхода топлива может быть не связано с турбокомпрессором

2 часа назад, sgg757 сказал:

C13 295 01

кстати, не применяется на ДВС 53443:biggrin:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sgg757
33 минуты назад, L2140 сказал:

 

 

34 минуты назад, L2140 сказал:

кстати, не применяется на ДВС 53443

В интернете (я понимаю, что это офигенный источник, но тем не менее), везде позиционируется применяемость данной турбины на газон некст с двигателем ЯМЗ 534. Я допускаю, что возможно я воспользовался не теми источниками которым можно доверять, но факт есть факт. По Вашему мнению ее можно оставить? Ехать, кстати он стал явно лучше... Никто не знает проверенного спеца по калибровке, территориально в районе юга Московской области  и Калужской области? Можно в личку..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
5 минут назад, sgg757 сказал:

Ехать, кстати он стал явно лучше...

но дороже:smile:

В интернете найдите характеристики своей купленной турбины и штатной  53443.1118010-10 (C13 267-01)

На ЯМЗ чешские турбины ставятся и поставляются в з/ч с шильдиком ЯМЗ-ЧЗ синего цвета , где есть номера по каталогам ЯМЗ и ЧЗ. А то что с зеленой эмблемой это, я думаю, серый ввоз. Это всё можно было наковырять по фоткам из инета и купить то, что надо.

6 минут назад, sgg757 сказал:

на газон некст с двигателем ЯМЗ 534

слишком абстрактное обозначение. Есть,например, газон некст с двигателем 53444. Он питается метаном, имеет охлаждаемую антифризом турбину. Вообще, не стоит доверять таким магазинным названиям деталей "типа шланг отопителя газон некст" "турбокомпрессор газон некст". Есть каталог, где есть номе детали, есть взаимозаменяемость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sgg757
7 минут назад, L2140 сказал:

Это всё можно было наковырять по фоткам из инета и купить то, что надо.

Спасибо, что указали на мои ошибки. Поверьте, я и так все понимаю, не писал бы сюда.  Был цейтнот и насколько мог, настолько и проанализировал. Из различных источников пытался вытащить информацию, в том числе и на автопитере. Например турбина (обозначение автопитер): "ТКР 50.09.16-01 ЯМЗ дв.53443-20 (ГАЗон-Next Е-5) (Аналог С13-267-01/С13-295-01) Турботехника". В том числе и поэтому и решил, что подходит. Посчитал, что это один из достовереных источников. Если являетесь специалистом, что посоветуете из возможных вариантов: менять, искать аналог (тогда что можно поставить на мою комплектацию вместо турботехники)? Откалибровать? Насколько вероятна возможность успешной калибровки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
8 минут назад, sgg757 сказал:

Спасибо, что указали на мои ошибки

 

хорошо если различия в номерах деталей будут только из-за наличия/отсутствия отводящего патрубка в комплекте( это алюминиевый угловой патрубок на интеркулер). У ЧЗ-ЯМЗ его нет. У Вашей ЧЗ он ,наверно, был 

Поэтому,надо найти характеристики турбин

Если это не возможно. А двигатель после замены турбины проехал несколько тысяч километров. То, можно предположить, что она ему не навредит. И стоит перепрограммировать ЭБУД у дилеров ЯМЗ или ГАЗ штатной калибровкой под эту турбину и ТНВД бош

 

11 минут назад, sgg757 сказал:

в том числе и на автопитере.

заказал там не для себя фонари габаритные с названием на сайте и на прозрачной упаковке "красные". Пришли белые. У красных,оказывается, другой артикул.

10 минут назад, sgg757 сказал:

Насколько вероятна возможность успешной калибровки?

если у ЯМЗ есть калибровка под Вашу турбину, то всё будет успешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sgg757

Нет  патрубка в моем комплекте не было, но продавцы данных турбин (обзванивал много поставщиков), предлагали и с патрубками и без них. Я патрубок покупал отдельно.

4 минуты назад, L2140 сказал:

Если это не возможно. А двигатель после замены турбины проехал несколько тысяч километров

Пока проехал около 1500 км.

 

5 минут назад, L2140 сказал:

если у ЯМЗ есть калибровка под Вашу турбину, то всё будет успешно.

Хотелось бы. Очень уж накладно получится с заменой:biggrin:. Если кто в теме, прошу отпишитесь, и контакты бы в личку ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...