Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дядька Дениска

ГАЗон Next

Рекомендуемые сообщения

Штабелер

Как похолодало, давление воздуха в 2м контуре стал показывать 6.5 в 1м 7 АТМ. И так одинаково на двух машинах. У всех так?

Примерно такая же картина. +/-

С приходом холодов давление чуть чудить стало, раньше во время накачки полоски индикатора только увеличивались, а сейчас пляшут в обе стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Wladimir77

Всем привет!
Взял себе нового газона. Пробег 1000км)
Вопрос по кпп..первая и задндяя практически всегда с хрустом. Причем неважно два выжима или три, стоишь или едешь) Очень редко без хруста. Очень напрягает когда груженый в горку со второй трогаться.

Я конечно понимаю, что без синхронов...но не на столько же...
У всех так или надо ехать по гарантии делать?

И еще вопрос по подкачке колес. Первая машина с пневмо тормозами... куда можно подсоединить шланг и что для этого докупить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Вопрос по кпп..первая и задндяя практически всегда с хрустом

год выпуска?,  модификация КПП?  на заднем картере выбито

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Вывод  для подкачки колёс расположен на блоке подготовки воздуха, слева под кабиной, первую и заднюю включаю через вторую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wladimir77

год выпуска?,  модификация КПП?  на заднем картере выбито

10.2018г.в.. Машина на метане, колеса 19,5(СИТИ).

На заднем картере только завтра смогу посмотреть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

 

 


Я конечно понимаю, что без синхронов...но не на столько же...
На столько. 1 и З.Х не синхронизированы. Сломаешь эту,ставь 6J70t. Она 6ст и момент больше держит,как раз под раздушеный 534

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wladimir77

Вывод  для подкачки колёс расположен на блоке подготовки воздуха, слева под кабиной, первую и заднюю включаю через вторую.

Этот прикол знаю...не работает. Все равно хрустит в 70% случаях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


10.2018г.в.. Машина на метане, колеса 19,5(СИТИ). На заднем картере только завтра смогу посмотреть...

не надо! всё ясно. Учитесь, привыкайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Ф.

Надо просто быстро манипулировать рычагом, ткнул вторую, и моментально перевёл в заднюю. Первую включаю только с места, когда сильно гружёный на мягком грунте либо в гору, а так обычно со второй стартую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wladimir77

А сколько давление надо держать? В книжке вроде где то находил 5,9?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

В книге всё описано, но там по минимуму дано, в реале надо качать больше, смотря какой вес возить. Я около пяти тонн частенько вожу, поэтому качаю перёд 5.5, зад 6.5, колёса на 19.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wladimir77

Надо просто быстро манипулировать рычагом, ткнул вторую, и моментально перевёл в заднюю. Первую включаю только с места, когда сильно гружёный на мягком грунте либо в гору, а так обычно со второй стартую.

Спасибо попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

У тебя наверное джойстик, не знаю, как с ним будет, у меня простая кочерга, и ещё сцепление нужно выжимать обязательно полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wladimir77

В книге всё описано, но там по минимуму дано, в реале надо качать больше, смотря какой вес возить. Я около пяти тонн частенько вожу, поэтому качаю перёд 5.5, зад 6.5, колёса на 19.5.

Я поэтому и спрашиваю, а то пожрет резину по-книжке. Практика и теория разные вещи.

А как сейчас с весами на среднетоннажные машины? По полной массе не штрафуют, только по осям?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Wladimir77, первую и заднюю включал на валдае через вторую. Второй вал остановил, включил передачи. Сто выжимов вообще не помогут

Подкачка на модуляторе, Олег тебе правильно написал

Не работает может потому как надо скинуть воздух до 6атм чтобы начал качать компрессор. Так на валдае точно было. Если скинет модулятор воздух наполнив систему, то на подкачку не идет давление, чуть только шипит. Вообще по делу сделай с ресивера подкачку, с модулятора не удобный алгоритм работы, намучаешся

Я поэтому и спрашиваю, а то пожрет резину по-книжке. Практика и теория разные вещи.

А как сейчас с весами на среднетоннажные машины? По полной массе не штрафуют, только по осям?

Это надо было узнавать до покупки))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

По весам не знаю, я если и ездил с превышение под рамками, то с очень небольшим, перегрузы это не моё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Wladimir77

У тебя наверное джойстик, не знаю, как с ним будет, у меня простая кочерга, и ещё сцепление нужно выжимать обязательно полностью.

Джостики из-за санкций теперь не ставят как мне сказали менеджеры... Комплектующие не могут поставить.

Так что у меня все как у всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wladimir77

Да, я тоже не перегрузер...думал машина будет около 4 тонн, а по птс она 3515кг...
Вот теперь очкую)) и интересуюсь у более опытных))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Wladimir77, так некст вроде полной массой 8700? Нет разве ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wladimir77

Wladimir77, так некст вроде полной массой 8700? Нет разве ?

Да. Я про грузоподъемность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Мой Газон не тяжёлый, пятиметровый стандартный заводской кузов с нарощенными половым шпунтом бортами, без тента и каркаса он весит примерно 4200 в реале, на металлоприёмке проверено, значит по закону я могу на нём возить 4500, хотя часто приходится 5 тонн, иногда чуть больше. А у кого шестиметровый со шторой, то там все 5 с половиной тонн собственного веса будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Это я понял. Он у тебя 5200 весит? По птс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

По ПТС собственная масса 4130.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Джостики из-за санкций теперь не ставят как мне сказали менеджеры... Комплектующие не могут поставить. Так что у меня все как у всех.

на ГАЗонах джойстик Российский.

в газелевском джойстике тойота и форд. Они что ушли из России?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GRAF

Потёк ТНВД. Причём вечером поставился никаких проблем, а с утра только завёл и такая струя соляры в моторный щит забила ... На улице -15, нашёл сервис а с тягачом засада случилась, в  общем доехал сам с текущёй соляркой. Будь проклят конструктор кто придумал крепление ТНВД - провода, шланги, мозги и главное третий болт крепления со стороны блока!!! Без мата никак. Обязательно фен при разборке пластиковых трубок (на улице в минус без него снять нереально). В Луидоре ремонт 4600 и два сальника Бош 25*36*7,3 и 25*37*7 1330, итого 5930

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...