Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Vasill

Купил машину с УМЗ.

Рекомендуемые сообщения

игнат

 

Так сам посчитай,по железу много чего надо.

блок расточка,опрессовка,фрезеровка и все втулки под привод насоса и шатунов.Колено шлифовка.Гбц либо под ремонт либо новая под 40 рублей.Потом все прокладки,поршня,кольца,вкладыши,привод насоса,насос,грм,распредвалы.Ну  если ремонт гбц деффектовка,опрессовка,седла,клапана,втулки,фрезеровка.

Если не сам еще снять-поставить в районе 10 рублей и разборка-сборка и многое еще что.

 

 

что бы обратно их ремонтировать))

 

только зачем это ремонтировать? Стуканул у меня 4216 ,256тыс.км пробега,купил за 35 с пробегом 13тыс.  полдня сняли поставили, и я опять на работе(купил со всем навесным,сцепа,мозги). 

Изменено пользователем игнат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

игнат, в том и суть.Смысла  с экономической стороны ремонтировать сейчас двигатели нету.Ладно еще можно посмотреть перспективу со свежим б/у и это усомниться,но ни как не с волгарей 10-15летних.

Проще не доводить до капиталки и менять вовремя машину.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

еще плюс помпа.Заклинил подшипник.Такой эффект,что газель на большее не рассчитана   :)

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

итак пробег 131 тысяча километров.Двигатель заглушил и больше не проворачивается не чем.Буду разбирать и если обойдется малой кровью,то сделаю.Ну,а если потребует капиталки,то просто заменю на 409 е-4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня третья сотня пошла по спидометру, менял шестерню ГРМ , стартёр и генератор - всё примерно на одном пробеге , на 120 тыс км . Ещё пару датчиков (фазы и коленвала)  и катушку зажигания год назад . Надо попробовать её обратно поставить..Всё остальное родное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

итак пробег 131 тысяча километров.Двигатель заглушил и больше не проворачивается не чем.Буду разбирать и если обойдется малой кровью,то сделаю.Ну,а если потребует капиталки,то просто заменю на 409 е-4.

а свапнуть ?409 стоит 142тыш..

свапнуть можно за 120

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

свапнуть с регистраций нужных мне лошадок и подходящим мне двигателем выйдет  320-350тысяч

Машина не стоит,что бы в неё столько влаживать.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

а если не регить свап?

то все равно покупать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

если не регистрировать,то превращаем машину в тыкву )).Да и даже так нормальный свап будет стоить рублей 250-270.

За 120 рублей халявы нет.По тому,что оно тебе дороже потом обойдется.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

так разобрал.Итог зависли клапана.Буду менять впускные седла,втулки,колпачки,кольца поршневые,все прокладки и фрезеровка и опрессовка гбц с блц

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


.Итог зависли клапана
а причина зависания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Crady, масло+антифриз.Белого налета не было вообще.Масло тупо смешалось с антифризом и даже не изменило цвет.Закоксовались просто втулки.

Пропустило в районе 4 цилиндра.Надо еще смотреть не гуляет ли гильза,но как?

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Пропустило в районе 4 цилиндра.Надо еще смотреть не гуляет ли гильза,но как?
там влитые гильзы,они типа не меняются..по идее процедура эта та же самая опрессовка с нагревом в ванне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

блок оказался целым и всего немного сняли,а вот в гбц микротрещина между третьим-четвертым и масляным каналом.Хотя пол года назад проверяли в другом месте и не нашли.

Осталось колено проточить  шатунные и новую гбц сразу на опрессовку отвести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а вот в гбц микротрещина между третьим-четвертым и масляным каналом.
по ходу качество отливки упало на умз.чёт частенько именно на это место выпадает "удача" -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

за последние дни чет не везет с этим умз.Подштаники от катализатора отвалились вместе креплением.Топливная бензиновая тоже накрылась.Газ тоже пошел попой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...