Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Vasill

Купил машину с УМЗ.

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Пока габариты не включишь - не мерцает. Как включишь габариты, так подсветка одометра тускнеет и начинает еле заметно мерцать на ХХ , на оборотах не заметно..С самой покупки так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мамонт 74

У всех начинает мерцать подсветка окна одометра при включении габаритов на холостом ходу ?

есть такое ,пропаивать там надо массы в щитке 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пока вроде не сильно мешает жить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Купил сегодня аж три фильтра)) Один обратно сдал - самый дешёвый , за 205 руб продают LUXE (Пушкино) Не понравилась бумага фильтрующая, небрежно сделан и верхнее кольцо разной толщины по кругу..

Купил в АСТА похожий фильт оранжевого цвета - производитель "Невский Фильтр" , но упомянут ещё  город Саратов на этикетке..

Есть пластиковая заглушка внизу, как на новых БИГах  и внешне неплохо выглядит, но короче LUXE на сантиметр, впрочем оказалось, что и оригинал БИГ такой же длины ( высоты) , так, что ничего страшного . Невский фильтр купил за 260, потом нашли оригинал БИГ весь в пыли , но свежий - 11. 13 сделан. Со скидкой продали за 367 руб. В соседних магазинах он 500-510 руб.

Менять фильтр конечно легко , но защёлки мне не понравились - две как то слабо зафиксировали крышку фильтра(( и вываливаются из корпуса. Это просто вредительство по отношению к владельцам авто с камминз(( 

Пожалуй надо просверлить три сквозных отверстия и притянуть крышку саморезами, для лучшего уплотнения. Что мешало сразу сделать отливы под три - четыре самореза, по примеру ВАЗ ? Дешево и сердито!!

Фильтр уже меняли до меня, стоял такой же "невский фильтр" с нарисованным фломастером ценником -250 ))

Зря не оригинальный фильтр поставил (( Сегодня стал менять фильтр, а он сверху в пыли и песке(( Толи толщина "шляпы" фильтра уменьшилась от жары, то ли дурацкие защёлки неплотно зажимают фильтр. Поставил оригинал. Надо саморезы вкрутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

 Сегодня стал менять фильтр, а он сверху в пыли и песке

Ну а какой же он должен быть сверху ?..главное чтоб внутри фильтра этого говна не было .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Зря не оригинальный фильтр поставил ((

Он с завода не оригинал биговский шел.Пробовал оригинал впихнуть,пришлось задействовать вторые руки.А взглянув на  новый фильтр биговский,больно уж тонкая шляпа у него,хотя номера всё совпадают.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Он с завода не оригинал биговский шел.Пробовал оригинал впихнуть,пришлось задействовать вторые руки.А взглянув на  новый фильтр биговский,больно уж тонкая шляпа у него,хотя номера всё совпадают.

Оригинал-кто? Я всегда считал, что БИГ.На свою и служебную ставлю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

ГАЗ производство,надо было еще на этикетке глянуть.Может быть и просто по заказу ГАЗ,но отличия значительные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Оригинал, это зелёные БИГ , делают их в СПБ.


Он с завода не оригинал биговский шел.Пробовал оригинал впихнуть,пришлось задействовать вторые руки.А взглянув на  новый фильтр биговский,больно уж тонкая шляпа у него,хотя номера всё совпадают.

У меня плотно зажало шляпу БИГа


Ну а какой же он должен быть сверху ?..главное чтоб внутри фильтра этого говна не было .

Песок и пыль на верхней части шляпы , где не должно её быть! Насосало через щель между крышкой и шляпой (( На внутренней части крышки то же пыль была.. Сосало в мотор(( Будь проклят тот , кто придумал конструкцию фильтра и эти грёбаные защёлки ! Сколько же Камминзов угробили этим фильтром !

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

С завода походу самый дешевый начали пихать,а свой ГАЗовский оранжевый не ставят. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У брата на авто 2010 года был БИГ зелёный с завода, у меня старый хозяин уже успел его сменить на "невский" оранжевый - когда я менял его на новый, то всё чисто было под крышкой. Видимо плавает качество "невского фильтра", толщина шляпы важна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


толщина шляпы важна!
В том и дело,те что новые биговские в педалях,тоньше у них шляпа.Да и не очень фильтр по себе,внутри бумага потемнела от пыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

С завода ставят БИГ ! Это и есть официальный фильтр, а не "красные" . Может и БИГ туфтовый пошёл (( У меня вроде плотно зажало , надо снять крышку и проверить на отсутствие пыли.. В ближайшее время закручу ещё три самореза или сквозными болтиками с гаечками стяну крышку с корпусом по периметру...


Крайне неудачная конструкция фиксации крышки , неужели с завода нельзя сделать крепление крышки  - три - четыре болта и закладные гайки,   по типу фильтров ВАЗ ?

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

По поводу крышки фильтра согласен. Тоже колупаюсь ...минут десять снимаю и столько же ставлю. Уже несколько зажимов обломил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasill

Пробег 63000.

А машинка-то бегает! ;)... Тьфу...тьфу...тьфу. Пока только масло меняю.

Отрегулировал клапана. Масла за 10.000 пробега около 1,5-1,8л доливаю

Подскажите - машину немного ведет вправо. Подъедает переднее правое колесо с внешней стороны и переднее левое с внутренней. Незначительно конечно, но думаю может можно исправить. Что может быть?

И еще - кто-нибудь отключает бензонасос на УМЗ при работе на газе? Я на ЗМЗ отключал - вроде ничего не испортил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Vasill, У тебя установка газа заводская или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Схождение надо делать,на 3D стенде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasill

Установка не заводская. Впрыск.

Схождение может иметь значение при уводе автомобиля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У всех на авто с электродросселем  "чекинже" загорается при включении зажигания  , только на холодном моторе ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Заколебал бендикс хрястеть после запуска холодного мотора ! В прошлом году советовали открутить стартёр и смазать поверхность по которой ходит шестерня . Забыл чем смазать надо , не напомните ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

Заколебал бендикс хрястеть после запуска холодного мотора ! В прошлом году советовали открутить стартёр и смазать поверхность по которой ходит шестерня . Забыл чем смазать надо , не напомните ?

Это наверное я тебе советовал)) я сначала этот вал мыл аэрозолем для очистки карбюраторов- получается супер, смывает всю грязь с вала, потом протер насухо тряпочкой и смазал чуток ВД-40, только много не лей, а то грязь будет скапливаться. А в принципе можно ничем и не мазать, бендикс плохо возвращается не из-за отсутствия смазки, а из-за грязи на валу- снимешь стартер всё сам увидишь.

У всех на авто с электродросселем  "чекинже" загорается при включении зажигания  , только на холодном моторе ?

у меня при каждом запуске, не важно холодная или горячая

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


у меня при каждом запуске, не важно холодная или горячая

Раньше и у меня так было, а теперь нет (( То загорится, то нет ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У нас на 4216 стартёр такой же , как на ЗМЗ 402 , УМЗ 417 ?

Что то не нравится мне мой стартёр , вяло, как то крутит на морозе, наверное "на себя берёт" или замучили его первые владельцы , ещё и звуки ужасные издаёт после пуска ..

В наших "деталях ГАЗ" только такой продают под 4216

http://www.baltkam.ru/auto-parts/370801000-422000/buy_/fpric.java?B37.02;370801000-422000;%C3%C0%C7

БАТЭ за 4000 руб . Помню у меня на 402 моторе стоял здоровенный белорусский стартёр , но крутил вяло, потом купил маленький, то ли Белорусь, то ли Ржев или Тверь , так он крутил в два раза быстрее!

Какой стартёр хороший сейчас ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

Алексей Ф.,массу от минусовой клеммы на корпус стартера кидать пробовал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вчера утром было -18 , подогреватель нагрел антифриз до 60 грд за 30 минут ( змз за 20 минут прогревался до 75) , масло 10w40 . Завелась с первого раза машина, но при пуске просело напряжение так, что стёрся суточный пробег и общий стал 11900 вместо 111900 )) То ли стартёр так плох, то ли аккум годовалый плохо заряжается...


Алексей Ф.,массу от минусовой клеммы на корпус стартера кидать пробовал? 

Не-а. Можно попробовать..


Ещё у меня похоже опять термостат развалился - не нагреть на трассе мотор до 80грд даже при нуле, вчера картонку прилепил на решетку радиатора, что бы потеплее было и всё равно стоит на 75 грд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...