Перейти к содержанию
           

Авторизация  
Макс Макс

Регулировка зажигания трамблёра

Рекомендуемые сообщения

MetalVoice

судя по году выпуска твоего авто у тебя с индукционным датчиком , а так смотри на номер трамблёра

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vladim33

судя по году выпуска твоего авто у тебя с индукционным датчиком , а так смотри на номер трамблёра

Да трамблер у меня неизвестно с чего стоит(писал выше),а как можно еще узнать?Например комутатор должен быть если без датчика холла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Да трамблер у меня неизвестно с чего стоит(писал выше),а как можно еще узнать?Например комутатор должен быть если без датчика холла?

Коммутатор не ставиться только на кулачковом зажигании,там своя катушка зажигания.На остальных,(датчик хола или индуктивных)коммутатор должен быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladim33

Коммутатор не ставиться только на кулачковом зажигании,там своя катушка зажигания.На остальных,(датчик хола или индуктивных)коммутатор должен быть...

Спасибо,буду как всегда методом тыка узнавать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чико

как это привод с лопаткой икак его вставлять. у меня бегунок не совпадает с  первым цилиндром милиметров на 5.6 переезжает и как теперь быть .если на зуб переставлю он тогда не доедит до первого цилиндра ..так? или не так  подскажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 Доедет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

всем привет!хочу совета спросить.сегодня произошёл такой косяк-на газ давлю резко полсекундный провал и резкий набор оборотов.при езде пердит в карб-это при резком нажатии на газульку.поменял коммутатор стало получше но остался провальчик.может из-за трамблёра или вв проводов и ещё током стало х.ть от машины.на холходу шепчет не шелохнётся,уровень в порядке.просто сейчас уже ночь наступает так бы колупался.а так мож совет кто дельный даст-всё польза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

всем привет!хочу совета спросить.сегодня произошёл такой косяк-на газ давлю резко полсекундный провал и резкий набор оборотов.при езде пердит в карб-это при резком нажатии на газульку.поменял коммутатор стало получше но остался провальчик.может из-за трамблёра или вв проводов и ещё током стало х.ть от машины.на холходу шепчет не шелохнётся,уровень в порядке.просто сейчас уже ночь наступает так бы колупался.а так мож совет кто дельный даст-всё польза.

карб, ускорительный насос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RAV

карб, ускорительный насос

Не факт - у меня было дергало похоже, поменял коммутатор (с ним другая проблема пришла), и пока не поменял ВВ провода так и дергало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

спасибо что ответили мужики!сначала снял воздухан крышку карба посмотрел на вид нормально.думаю комм.поменять надо ну и поменял при этом над карбом открытым ну и залетела какашка какаято в возд.жик. перех.системы,толи пепел от сигареты илиещё чего.завёл получше но подёргивается при газовании.так и ушёл не разобравшись ночь морозец.утромпоменял свечи провода,давай карбик закрывать дайка жиклёрчики дуну и увидел соринку.дунул с баллончика и на место.завёл-шепчет.короче дело было в коммутаторе заодно по неаккуратности своей жики почистил и свечи с проводами поменял.извиняюсь что не в тему попал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BlackStar

Добавлю. Чтобы начать регулировку зажигания, необходимо иметь прибор под названием «стробоскоп», при помощи которого определяется положение метки на коленчатом валу в момент образования искры.


 В момент работы двигателя луч прибора направляется на метку, которая служит для регулирования опережения зажигания. В зависимости от модели автомашины она располагается на шкиве либо на маховике. В момент вращения шкива (маховика) положение метки кажется неподвижным. Такое явление носит название стробоскопический эффект, от которого и происходит название прибора.


 Главное отличие множества выпускаемых «стробоскопов» в том, какого типа в них установлен осветитель. Это может быть светодиод или импульсная лампа. Преимущества светодиодного освещения заключается в его небольших габаритах, которые позволяют осветить максимальную глубину отсека. Ламповый осветитель дает более яркое освещение и возможность увидеть метку даже, если она заржавела или очень грязная. Инструкция по эксплуатации прилагается к приобретенному прибору. Вот, в принципе, и все  -_- Остальное описывается выше.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

BlackStar, Сколько не регулировал машин по стробоскопу,всегда приходилось потом регулировать в ручном режиме,каждый двигатель индивидуален...

Стробоскоп выставляет тупо углы,а они не всегда правильные.Самая точная настройка это руками и пробами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дроба

BlackStar, Сколько не регулировал машин по стробоскопу,всегда приходилось потом регулировать в ручном режиме,каждый двигатель индивидуален...

Стробоскоп выставляет тупо углы,а они не всегда правильные.Самая точная настройка это руками и пробами.

Разрешите мне добавить несколько слов,как я регулирую центробежный регулятор.Малую пружинку натягиваю так,что бы был зазор между витками и при поворачивании валика (раздвигании грузиков) она возвращала их (грузики) в исходное положение.Большую пружинку регулирую так что б она включалась в работу при половине поворота валика (половина от полного разбега грузиков до исходного положения).Проще говоря,она должна иметь свободный ход.Каждый раз смазываю оськи грузиков,пол капельки  вполне достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maximma

Ребят, немного не в тему вопрос по приводу трамблера, потерял шайбы привода: там одна медная, другая опорная в магазине какие искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rinat62

   ВСЕМ ПРИВЕТ! Скажите, по окончании точной регулировки зажигания на 4215 должны ли совпадать метки ротора и статора? У меня метка ротора не доходит до метки статора 5 мм., а так все нормуль. Спасибо, кто ответит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petruha 79

Всем привет.Нужен совет знающих людей.Давненько уже случилось так,что ГАЗель перестала нормально тянуть.Причем ,то на пятой в горку тянет,то с горы на 4-ой разогнаться не мог.Что только не менял,но результата не было.Поменял на днях трамблер и авто поперло.Даже приятно стало ехать.Но хватило этого нового трамблера на 300 км.Разбило втулки,соответственно крышку  и бегунок.Втулок новых в продаже не нашел.Взял корпус от старого трамблера,а внутрянку почти всю от нового.А именно оставил старый вакуумный регулятор(т.к. новый по отверстия не подошел) и и магнитную фиговину на которую одевается  бегунок(в новом трамблере ее тоже подразбило)В общем после этой солянки опять все вернулось к старому - авто ехать не хочет.Может ли этакое происходить из-за вакуумного регулятора.Езжу на газу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petruha 79

Как бы причина не в том,что разбивает трамблер,а в том что пропадает тяга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Как бы причина не в том,что разбивает трамблер,а в том что пропадает тяга.

Просто так трамблер за 300 км не разбивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...