Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sphinks

Клапан EGR

Рекомендуемые сообщения

Барсик

Ктонибудь знает или предполагает : почему пробивает этот самый теплообменник?

 

 

 

Качество гавенное...недавно некса делал теплообменник умер на 18000..не буду писать какие последствия могут быть если просахатиш 

и сразу не врубишся куда тосол дееться ( этот парень долил на 3000 ..9 л) все думал куда дееться ( повезло что гидроудар не поймал).

 

Машину ему сделали прошили под Етреху и прокладку поставили.

 

 

Если лень удалять или  снимать все эту евролабуду...то прокладку хотя бы ставьте между выпускным коллектором и ЕГР ну  и закольцуйте тосол (подачу на обратку киньте).

   

о

Ктонибудь знает или предполагает : почему пробивает этот самый теплообменник?

 Спасибо

 

 

Качество гавенное...недавно некса делал теплообменник умер на 18000..не буду писать какие последствия могут быть если просахатиш 

и сразу не врубишся куда тосол дееться ( этот парень долил на 3000 ..9 л) все думал куда дееться ( повезло что гидроудар не поймал).

 

Машину ему сделали прошили под Етреху и прокладку поставили.

 

 

Если лень удалять или  снимать все эту евролабуду...то прокладку хотя бы ставьте между выпускным коллектором и ЕГР ну  и закольцуйте тосол (подачу на обратку киньте).

   

о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nik123

Как может прогореть теплообменник если ЕГР отключен компьютерно, то есть он закрыт сам ЕГР. Ну а прокладку поставил для надёжности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexa-Alexa

Машина прошита,заглушку поставил под трубу которая идёт на впускной коллектор, со стороны выпускного коллектора, сам ЕГР на месте.Машину прошивал на 4тыс пробега, через 500км поставил заглушку. Разница с ЕГР и без него есть в лучшую сторону,долго писать ,всё сделаеш сам поймёш.

Барсик

 Поставил заглушку, пока временно. Но так и не понял на что обратить внимание в работе движка. Единственное -- это стала как-то глухо (как в трубе) работать и свист какой-то появился (как будто где-то свищ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
av24to

nik123
Как может прогореть теплообменник если ЕГР отключен компьютерно,

 

Мы программно отключили заслонку ЕГР.(клапан) что бы он не открывался ...а как газы туда поступают так и поступают и охлаждаются тосолом.

клапан стоит после теплообменника и вот  когда все это говнище остынет он откроеться и полетит  вся  эта фигня в котел.

 

Вам все написали куда прокладку ставить и зачем.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik123

nik123

Как может прогореть теплообменник если ЕГР отключен компьютерно,

 

Мы программно отключили заслонку ЕГР.(клапан) что бы он не открывался ...а как газы туда поступают так и поступают и охлаждаются тосолом.

клапан стоит после теплообменника и вот  когда все это говнище остынет он откроеться и полетит  вся  эта {Цензура} в котел.

 

Вам все написали куда прокладку ставить и зачем.

 

Мне писать не надо куда прокладку ставить она у меня стоит и всё нормально работает и тосол ни когда не пойдёт в (котёл).И клапан не стоит после теплообменника, что то вы путаете мастер (МЫ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Барсик

 Поставил заглушку, пока временно. Но так и не понял на что обратить внимание в работе движка. Единственное -- это стала как-то глухо (как в трубе) работать и свист какой-то появился (как будто где-то свищ).

По моим ощущением , без прошивки - детонации было меньше на периоде разгона , и слегка динамичнее

При новой прошивке клапан отключен програмно, но заглушку нужно ставить - сам убедился

Может подсос воздуха - где (трубу от ЕГР в коллектор посмотреть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cna71

Всем комрадам привет. Во вторник перепрошился у Алекс-21 (Алатырь). Рекомендую. Проехал 2тыс.км. Машина задышала и сродни пушке. А я успокоился. Теперь 150 лошадей. Расход при скорости 90км/час в районе 11л. Нашел его здесь с помощью Владимира с Челябинска. Спасибо и ему и Александру

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

много мата удалил :blink:,а так интересное видео про егорку

Изменено пользователем Владимир c330cp174rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Барсик

Удалил трубу от  ЕГР к приемному коллектору , заглушил . Мозги Е4  , чек не горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

А с чего ему гореть, егр на месте, проводка на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

А с чего ему гореть, егр на месте, проводка на месте.

Горит обычно (было на Ивеко ) когда наступает момент включения ЕГР , а смесь возд не соответствует программе по датчику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Горит обычно (было на Ивеко ) когда наступает момент включения ЕГР , а смесь возд не соответствует программе по датчику.

Великий комбинатор...вроде прошивал машинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Великий комбинатор...вроде прошивал машинку.

Комбинации есть , один ЭБУ Е4 другой Е3 , Меняю иногда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Комбинации есть , один ЭБУ Е4 другой Е3 , Меняю иногда

Коллекция однако.Е-5 появились...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Коллекция однако.Е-5 появились...

Надо подумать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mebeli

После перепрошивки пробег 15000км., пока, не вижу необходимости в прокладках.

Сделал из алюминия 2мм . Прокладка старая , сверху алюминий  , без герметика  всё работает

 
Барсик сказал(а) 11 Янв 2015 - 17:08:
Сейчас стоит из 3мм алюминия.

Почему прокладка так похудела, за 2,5 месяца, или поменял 3 мм. на 2 мм.? :lol:

Изменено пользователем mebeli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

После перепрошивки пробег 15000км., пока, не вижу необходимости в прокладках.

Почему прокладка так похудела, за 2,5 месяца, или поменял 3 мм. на 2 мм.? :lol:

Для алюминия не характерно похудение -сделал из двух заглушек - (склеил их суперклеем) по 2 мм

У меня ПП - ставил свой блок на Газель , едит ровно без дерготни. Поэтому и эксперементирую , програмисты пока ничего существенного (что бы меня устраивало) не предлагают в изменённой прошивке.

Изменено пользователем Барсик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lmslms

Не, там другая физика. Картерные газы замещают часть поступаемого воздуха, отсюда снижение температуры горения. Борьба с окисью азота что ли. Короче в нете кому интересно можно найти. Для себя вывод сделал - только перепрошивка, а уже потом можно глушить дабы исключить возможное пропускание клапаном выхлопных газов.  

просто поставил прокладку из нержавейки чек не горит езжу и радуюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg 31

возможно ли поставить заглушку без прошивки и на какой период

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

serg 31,возможно на весь период .Главное заглушку не тонкую ставь,а потолще мм 3-5 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg 31

благодарю а то мне домой 1500км а коптить начинает конкретно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg 31

убрал егр но черный дымок из выхлопной валит при нагрузке резина справа почернела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg 31

serg 31,возможно на весь период .Главное заглушку не тонкую ставь,а потолще мм 3-5 .

убрал егр но черный дымок при нагрузке не исчез

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

serg 31,Прошил авто ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg 31

serg 31,Прошил авто ?

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...