Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sphinks

Клапан EGR

Рекомендуемые сообщения

Владимир c330cp174rus

Люди и на евро4 с егр ездят по 130 т.км. вопрос только, как? К тому же ты может и не знаешь о наличии заглушки, либо если её действительно нет, просто газы идут вместе с сажей на впуск, тк. програмно на 100% егр не заглушить и работает не полноценно прошивка.

Почему нельзя ,кто сказал,что нельзя отключить програмно???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gera3d4wd

Почему нельзя ,кто сказал,что нельзя отключить програмно???

Я позвонил и спросил зачем нужна заглушка, что бы газы не шли в трубу. Ты же читал форум они просто заглушку ставят без прошивки и радуются, а ты наоборот сделал :)

Изменено пользователем gera3d4wd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Я позвонил и спросил зачем нужна заглушка, что бы газы не шли в трубу. Ты же читал форум они просто заглушку ставят без прошивки и радуются, а ты наоборот сделал :)

А лошадок они тоже заглушкой добавляют?Делал не я ,а из n-gin паренёк через комп за 15-20 мин.И обороты на круиз сделал и лошадок до 148 подкинул и клапан отключил и не идут туда никакие газы.Как-то так я всё понял,а прокладку ставят для подстраховки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Я позвонил и спросил зачем нужна заглушка, что бы газы не шли в трубу. Ты же читал форум они просто заглушку ставят без прошивки и радуются, а ты наоборот сделал :)

А позвонил куда и кому? Кто заглушку ставит? И кто на оборот сделал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

 

 


С чего обязательное?У меня нет и не было :)
Вот же Барсик выше пишет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

gazelist24rus,а где там написано,что двигатель прошит?Что-то я не увидел :blink:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

 

 


где там написано,что двигатель прошит?Что-то я не увидел :blink:
   http://diesel-inj.ru/Addons/cummins2.8/qs2/pubsys2/xml/ru/procedures/119/ru119-011-022-tr.html   Вот про клапан. Охладитель продырявится тосол вакумом куда тянуть будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

gazelist24rus,про клапан понятно.Я то говорю,что у меня он отключен и прокладки не стоит и всё работает даже очень хорошо :D  :D  :D  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gazelist24rus

Я про дырявый охладитель и что будет если тосол пойдет во впускной колектор.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Я про дырявый охладитель и что будет если тосол пойдет во впускной колектор.

Не чего не будет, шланги с охладителя снимаются и закольцовываються.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Вот же Барсик выше пишет.

Сервисмэны говорят о  встречающийся проблеме - выдавливает  антифриз в ВК.

Сам ставил прокладку на непрошитой Е4 - горел чек. Прошил  - поставил прокладку из жестянки  после 3 тыс её выдавило (вовремя проверил)

Сейчас стоит из 3мм алюминия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Барсик,я вот одного не пойму  раз давит значит клапан открытым остаётся после прошивки?Честно думал он закрыт :blink: Надо будет уточнить у н-джинов :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Не чего не будет, шланги с охладителя снимаются и закольцовываються.

Тогда он у вас прогорит без охлаждения .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gera3d4wd

Ребят, но прошивают ЭБУ, прошивка для двигателя  без клапана ЕГР, а он то физически присутствует на автомобиле евро 4 , поэтому кто то его вообще снимает и закольцовывает шланги с тосолом, прикручивает заплатку на пустое место, а кто то просто ставит заглушку. Для чего? Да прошитый на евро 3 ЭБУ не управляет циклом регенерации фильтра тв. частиц и бог знает что там еще он не контролирует этого ведь просто НЕТ на машинах с евро 3, нет трубы, нет там и шлангов и датчика на воздушном фильтре. Я еще заметил что после трубы на входе в коллектор стоит эл. заслонка, которая регулировала пропорцию подачи газов из егр и воздуха из атмосферы. Вот он закрыт теперь или открыт? Раньше он при заводе жужжал, а теперь нет. т.к. для ЭБУ его нет... Ну все бобер выдыхай. 

Изменено пользователем gera3d4wd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Барсик,я вот одного не пойму  раз давит значит клапан открытым остаётся после прошивки?Честно думал он закрыт :blink: Надо будет уточнить у н-джинов :huh:

Он открывается и закрывается при каждом пуске двигателя, само тестируется , а посля должен быть в закрытом состояние, джины это уже объясняли на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Тогда он у вас прогорит без охлаждения .

Ну как бы дураку понятно что не исключено, но как бы знать об этом будем что остался без охлаждения, вот тогда и заглушим . Потом большие сомнения что клапан охлаждается, как бы газы охлаждаются, которые следуют в впускной коллектор и как же клапан охлаждается если при нагрузке он закрыт? Время придет вскрытие покажит чего там куда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Ребят, но прошивают ЭБУ, прошивка для двигателя  без клапана ЕГР, а он то физически присутствует на автомобиле евро 4 , поэтому кто то его вообще снимает и закольцовывает шланги с тосолом, прикручивает заплатку на пустое место, а кто то просто ставит заглушку. Для чего? Да прошитый на евро 3 ЭБУ не управляет циклом регенерации фильтра тв. частиц и бог знает что там еще он не контролирует этого ведь просто НЕТ на машинах с евро 3, нет трубы, нет там и шлангов и датчика на воздушном фильтре. Я еще заметил что после трубы на входе в коллектор стоит эл. заслонка, которая регулировала пропорцию подачи газов из егр и воздуха из атмосферы. Вот он закрыт теперь или открыт? Раньше он при заводе жужжал, а теперь нет. т.к. для ЭБУ его нет... Ну все бобер выдыхай.

 

Ну и это парни тоже уже разжевывали , прошивки на разном софте есть, на е-3 то сразу глушить нужно , так как вы пишете е-3 не видит всей выше перечисленное лабуды, а вот на е-4 прошивка сделана на своем софте и это другая песня, по этому и не надо бежать заглушку ставить. Это тоже все обсуждалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

 

 


Он открывается и закрывается при каждом пуске двигателя
   Зачем? в евро 3 ему самотестироваться? Чтоб повис когда нибудь? А если прокладки страховочной нет? Дымить начнет где причину искать будете? На форсы грешить?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Зачем? в евро 3 ему самотестироваться? Чтоб повис когда нибудь? А если прокладки страховочной нет? Дымить начнет где причину искать будете? На форсы грешить?

 

А кто вам сказал что е-3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


Потом большие сомнения что клапан охлаждается
А вы попробуйте , а потом отпишитесь .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Скинь фишку с ЕГР. Клапан будет всегда закрыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

А вы попробуйте , а потом отпишитесь .

Попробовать что?

Скинь фишку с ЕГР. Клапан будет всегда закрыт.

...или открыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

323,Закольцуйте без прокладки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Попробовать что?

 

...или открыт.

Нормальное положение клапана закрытое, иначе пропадает ХХ

Изменено пользователем Ваня Страдивари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Скинь фишку с ЕГР. Клапан будет всегда закрыт.

Я думаю ошибка вылезит если фишку скинуть,а у нас нет ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...