Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mill

Фаркопы и Рамы Газелей

Рекомендуемые сообщения

Соболёк 282

Хотел про фаркопы почитать, а тема-то "так...ни о чём..." Запаски..., цены... Ни об одной модели ни одного конкретного отзыва. 

А что хотел узнать то ...???..ты спроси , а народ подскажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Puss10

Хочу установить фаркоп на ГАЗ-3221. В нашей деревне из подходящих есть только П-образный для ГАЗ-2705. На фото в первом сообщении похожего нет, крепится к раме снизу на четыре болта на 12 мм. Понимаю, что отверстия придётся сверлить самому, но мешают заклёпки. Не будет плотной подтяжки к раме! Прокладки какие-нибудь ставить? Болты крепления не оборвёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

С какого перепугу ты решил его на это место воткнуть,фаркоп ставится до заклепок на удлинитель рамы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Хочу установить фаркоп на ГАЗ-3221. В нашей деревне из подходящих есть только П-образный для ГАЗ-2705. На фото в первом сообщении похожего нет, крепится к раме снизу на четыре болта на 12 мм. Понимаю, что отверстия придётся сверлить самому, но мешают заклёпки. Не будет плотной подтяжки к раме! Прокладки какие-нибудь ставить? Болты крепления не оборвёт?

Машина пассажирка что ли ? Не оборвёт если хорошо затянуть .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Хотел про фаркопы почитать, а тема-то "так...ни о чём..." Запаски..., цены... Ни об одной модели ни одного конкретного отзыва. 

Ну я себе такой фаркоп сварил. Прицеп тягаю почти всегда тяжёлый. Иногда - до 3,2 тонны гружу, шар держит, и всё норм. Ну и запаски всегда с собой есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvor

Хотел про фаркопы почитать, а тема-то "так...ни о чём..." Запаски..., цены... Ни об одной модели ни одного конкретного отзыва. 

ты прав . все как обычно, ни фоток нормальных , ни советов ни (инструкции) . у меня стоит , как на первом фото ( к раме и к траверсе ) то есть две точки крепления . для стандартных прицепов типа зубренок вполне пойдет, для от тонны и выше  конечно надо мудрить . вещь конечно очень хорошая , но есть один минус - можно повиснуть на пересеченной местности или зимой во дворах на льду ( у меня  2705) так что я про автобусы писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

ты прав . все как обычно, ни фоток нормальных , ни советов ни (инструкции) . у меня стоит , как на первом фото ( к раме и к траверсе ) то есть две точки крепления . для стандартных прицепов типа зубренок вполне пойдет, для от тонны и выше  конечно надо мудрить . вещь конечно очень хорошая , но есть один минус - можно повиснуть на пересеченной местности или зимой во дворах на льду ( у меня  2705) так что я про автобусы писал.

Ну я же не висну, стоит на автобусе самодельный П-образный, еще и перекладина во всь ширину, защищает весь бампер чтоб не вырвал, а лазию там где УАЗы еле ползут. Фото позже выложу, пока не дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Ну я же не висну, стоит на автобусе самодельный П-образный, еще и перекладина во всь ширину, защищает весь бампер чтоб не вырвал, а лазию там где УАЗы еле ползут. Фото позже выложу, пока не дома.

0_c1e22_ecfedd68_XL.jpg

Уголок 75х50, надрезан, загнут, заварин, буквой ЗЮ, прикручено по 2 болта

0_c1e24_7e7a786b_XL.jpg

Растяжки

0_c1e25_d74245ed_XL.jpg

С креплением глушителя 

0_c1e2a_1427d7aa_XL.jpg

Ну и так пару фоток куда грязь только не залазиет, а я перед этим машину мыл, даже под низ керхером залазил.

0_c1e26_37a62466_XL.jpg

0_c1e28_a6d92af1_XL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mill

Парни не знал куда написать, решил сюда.

Тема прицепов к Газелям оч слабо раскрыта на форуме.

 

Хочу узнать - есть ли такой параметр на наших машинах - 

Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов (ну или с тормозами)?

 

На некоторые авто типа Калин, десяток, автозавод дает ограничение на параметр тягаемого прицепа.

А у нас где нибудь лимитируется?

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Парни не знал куда написать, решил сюда.

Тема прицепов к Газелям оч слабо раскрыта на форуме.

 

Хочу узнать - есть ли такой параметр на наших машинах - 

Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов (ну или с тормозами)?

 

На некоторые авто типа Калин, десяток, автозавод дает ограничение на параметр тягаемого прицепа.

А у нас где нибудь лимитируется?

Ну вообще то прицепы делятся на грузоподъемность до 750кг и больше 750кг.До 750 идут без тормозов и категория к ним не нужна,более 750кг нужна категория и они идут уже с тормозами.Народу на форуме полно мотается с большими прицепами.Кстати фаркопы тоже делятся на эти две категории.

Изменено пользователем Toyota007
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Эт я знаю. Просто увидел что на некоторых машинах еще завод ограничивает тягаемый прицеп в инструкции по эксплуатации.

Хотел узнать что Автогаз думает про Газельку.

 

Смотри хотб для примера сюда - что я имею ввиду:

http://www.lada.ru/cgi-bin/print.pl?model_id=6546264&engine_id=3562&branch=tth_one

http://www.lada.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=3617&branch=tth

 

И ты не прав - на многих мелких прицепах до 750кг есть тормоза.

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

Парни не знал куда написать, решил сюда.

Тема прицепов к Газелям оч слабо раскрыта на форуме.

 

Хочу узнать - есть ли такой параметр на наших машинах - 

Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов (ну или с тормозами)?

 

На некоторые авто типа Калин, десяток, автозавод дает ограничение на параметр тягаемого прицепа.

А у нас где нибудь лимитируется?

На форуме представитель завода ответил что буксировка прицепа Газом не предусмотрена Однако если сделать нормальный фаркоп См. пот выше то легко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Круто!

Типа на жестяной Калине официально с завода разрешено таскать прицеп до 900кг, а на рамном "грузовичке" иногда до 3т возящем завод не рекомендует!

 

 

А интересно, почему Гибдд так лояльно смотрит на помощь ввиде буксировки на тросе другого авто?

 

Я Киа отца в сервис тягал. Мотор не работал. Чем не прицеп? А там 1600кг какбы.

Тут и управление авто без кат Е можно приписать и превышение рекомендуемой массы прицепа разрешеной заводом итп.

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

на 2705 ставил фаркоп, пришлось искать и ставить п образный босал так как тот. что крепится за перемычку не встает изза баллона спарки.

от уазика без переделак лучше не ставить, а вот в босаловском 3221\2705 фаркопе отверствия под клепки рамные и крепление к раме уже есть.

единственное те отверствия что в раме нужно рассверлить, что делается элементарно.

 

ставил прицепное один в лютую стужу -24 с ветром ибо надобыло срочно, по времени заняло часа 2 с перекурами на согрев...

резетку не подключал, так как прицепом пользую крайне редко и вешал знак аварийный типа сигналов нет.

тсу больше служило как буксировочное приспособление но я на нем таскал газели на жесткой сцепке(V-образной).


не просверлить а рассверлить сушествующие отверствия. Всё идельно подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

 

А интересно, почему Гибдд так лояльно смотрит на помощь ввиде буксировки на тросе другого авто?

 

Я Киа отца в сервис тягал. Мотор не работал. Чем не прицеп? А там 1600кг какбы.

Тут и управление авто без кат Е можно приписать и превышение рекомендуемой массы прицепа разрешеной заводом итп.

Потому что буксировка ТС не является прицепом, там водитель управляет, да же на жесткой палке, а вот если на жесткой рогатки и без водителя. тогда поимеют без категории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


, а вот если на жесткой рогатки и без водителя. тогда поимеют без категории.
Любая буксировка не требует категории "Е". ЛЮБАЯ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

Любая буксировка не требует категории "Е". ЛЮБАЯ!

так можно вторую машинёшку прикупить облегчить её до безобразия и таскать за собой ;) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

alex933, Не запрещено ПДД. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Любая буксировка не требует категории "Е". ЛЮБАЯ!

А точно, это раньше было, лет 15 назад сам в правилах читал. Каждый год что то новое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Spas750, никогда не было.  Не выдумывай.

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

ТО и страховку придется на машинешку получать! Что затруднительно с учетом экстримального облегчения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


ТО и страховку придется на машинешку получать!
 Нет. Буксировка на жёсткой сцепки а также путём частиной или полной погрузки разрешается без ТО и ОСАГО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

Разговор зашел на нашем местном форуме. Парню надо было притащить из МО УАЗик с неисправной тормозной системой. У меня фаркоп есть, даже треугольное дышло от прицепа есть. Вроде бы, делай жесткую сцепку и тащи... Чета я очканул. Фаркоп до 1000кг. Хрен его знает, таких дел натворить можно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

а вот если на жесткой рогатки и без водителя. тогда поимеют без категории.

сколько я их таким образом перетаскал по просторам нашей родины... максимум 1700 км тащил, причем  тащил 2705 груженый  разбитый 4м фермер, от полярного круга до Костромы через Москву, и ничего... не нужна категория при такой буксировке, это не прицеп.

 

 

 Буксировка на жёсткой сцепки а также путём частиной или полной погрузки разрешается без ТО и ОСАГО.

нет, все что двигается на своих четырех колесах, само или на сцепке неважно, должно иметь полис ОСАГО.

Правда у меня их и не было ни разу ))), таская эти газели газелью пару раз напоминали ИДПС мне об этом, но штраф мне не один не выписали, так же как и о том, что таскать газель газелью на жесткой сцепке и с неработащей тормозной системой вообще  нельзя, тоже раз сказали но опять же без взяток и штрафов. 

Изменено пользователем Slava44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

Разговор зашел на нашем местном форуме. Парню надо было притащить из МО УАЗик с неисправной тормозной системой. У меня фаркоп есть, даже треугольное дышло от прицепа есть. Вроде бы, делай жесткую сцепку и тащи... Чета я очканул. Фаркоп до 1000кг. Хрен его знает, таких дел натворить можно...

прошлой осенью взяли уазика 33096,5 местный бортовой фермер в г. Сорочинск, Оренбургская область, чтоб сэкономить бензин, и не скучно было ехать одному в кабине  до Костромы, 1300 км, прицепил его за своим фермером (на метане) ... в общем газель его и не чувствовала, почти все горы на 5й, с горы 100... народ офигевал наверное, когда его машина на сцепке обгоняла)))) чуть больше суток, со сном, и мы дома были, все ок))

Изменено пользователем Slava44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...