Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Балаганов

подогрев ДВС 220вольт

Рекомендуемые сообщения

Балаганов

Завтра буду ставить подогрев, 421647. На 40522 слева стоял сливной кран, вот с него и происходил забор тосола , а вход в корпус термостата.  А на 4216 справа не кран, а заглушка, и ее сложно вытащить говорят.Сзади на голове есть крышка, если её поменять на такую, то забор тосола будет из блока. Соответственно прогреватся будет лучше. Парни подскажите если кто ставил!!! Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Тоже только сегодня купил,все в комплекте со всеми тройничками и креплениями.Для бизнес газели с умз идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

 

 


сегодня купил,все в комплекте со всеми тройничками и креплениями
Кто производитель, нижняя крышка пластик? Откуда тосол будешь брать? У меня Тюменский выносной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Альянс,нижняя крышка да.По поводу откуда,инструкцию надо почитать  ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

В инструкции вход в подогреватель с трубки идущей с помпы на печку через тройник,выход через трубку идущей с термостата на печку,так же через тройник.Подогреватель чуть ниже блока двигателя,крепится на кронштейне к подушке двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка

Кто производитель, нижняя крышка пластик? Откуда тосол будешь брать? У меня Тюменский выносной.

 

.и где ты такой тюменский взял? или тебе лень инструкцию прочитать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уралец78

У меня стоит подогреватель на 220 V, милое дело зимой. Вот только одна проблема где запитать данное чудо. Живу в благоустроенном доме. Зимой в минус тридцать пять оставлял подогреватель на всю ночь и утром на приборке показывало +50 температуру двигателя все стекла оттаивавшие . В нем встроена помпа и температурный датчик, после того как нагреет, то он отключает подогреватель... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

 

 


Вот только одна проблема где запитать данное чудо.
Если на всю ночь оставляешь то зря, ресурс да и горят они. Есть реле, типа тройник в розетку вставляешь, устанавливаешь время и всё!

и где ты такой тюменский взял? или тебе лень инструкцию прочитать?

Где и все - в магазине, Если внимательно читал, выше написано про заглушку, вот и интересуюсь, ведь весь смысл, чтобы с блока забор был.

вход в подогреватель с трубки идущей с помпы на печку через тройник

А у меня как раз наоборот, надо заглушку ломать! И в комплекте 1 тройник и штуцер как раз в заглушку. Вот и предложили через заднюю крышку забирать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Забор охлаждающей жидкости должен происходить с низу системы,но не как не с головы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уралец78

Если на всю ночь оставляешь то зря, ресурс да и горят они. Есть реле, типа тройник в розетку вставляешь, устанавливаешь время и всё!Где и все - в магазине, Если внимательно читал, выше написано про заглушку, вот и интересуюсь, ведь весь смысл, чтобы с блока забор был.А у меня как раз наоборот, надо заглушку ломать! И в комплекте 1 тройник и штуцер как раз в заглушку. Вот и предложили через заднюю крышку забирать. 

Оставлял только когда морозы, стоит уже 6 лет, полет нормальный.. Правда она имп. производства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

 

 


газель2005
Вот по этому и создал тему. А у тебя тоже не снизу вроде. А если забор с головы, сам подогреватель будет на кронштейн также к подушке. Сервисмены говорят что так лучше и всем так ставим и берут за это 3000. Если поставить как у тебя, то самому можно. Штуцера у тебя на подогреве на 16, а шланг на печку на 19? 

Оставлял только когда морозы, стоит уже 6 лет, полет нормальный.. Правда она имп. производства.

Ставлю на стоянке, включают в 5 утра до 8. Движок теплый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

на подогревателе на 14,а на печку да такие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

И еще гемор - если с головы брать, потом к хомуту не подлезешь и шланг прям над коллектором, дубеть будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

И такой вопрос,что за заглушка снизу ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

 

 


И такой вопрос,что за заглушка снизу ? 
Заглушка в блоке, справа, по идее там кран сливной. На УАЗе кран стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Завтра гляну,где то же слив с блока должен быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

 

 


Завтра гляну,где то же слив с блока должен быть.
Спасибо, А не сможешь инструкцию как-нибуть в личку скинуть? А то на моей 3 фотки размытые на 1 листе, и забор с заглушки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Можно и так,только смысл фотка тоже одна и размытая.di-ASK7.jpgdi-ID93.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

Вчера сам поставил, выход в головку(где подогрев газа), забор со шланга с термостата на печку, корпус закрепил снизу на раме. вроде более-менее круг получается длинный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

Господа Модераторы, вопрос решен, может удалить тему?   Газель2005 Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knufis

А я хотел, и забор и слив в "газовую" ветвь подключить. Что, не получиться? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

А у меня подогреватель без встроенного насоса, пришлось отдельно ставить помпу и блок питания на 12 вольт. Электроподогреватель штука клевая, один работы час при температуре -25 градусов и двс прогревается до 40 градусов. Штатное креплени подогревателя отламливало много раз, установил подогреватель к самому двс и все нормально ща.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

Вчера сам поставил, выход в головку(где подогрев газа), забор со шланга с термостата на печку, корпус закрепил снизу на раме. вроде более-менее круг получается длинный

Или наобарот? Во затупил. Кнуфис, попробуй так, завтра точнее напишу откуда куда!

Изменено пользователем Балаганов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

Или наобарот? Во затупил. Кнуфис, попробуй так, завтра точнее напишу откуда куда!

Да не, не затупил, забор со шланга термостат-печка, выход в головку( в шланг подогрева редуктора ГБО).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Не помню скок лет назад приколхозил за пару-тройку часов самодельный,обошлось в 300р.Потёк ТЭН,поменял на новый паять некогда было.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...