Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Балаганов

подогрев ДВС 220вольт

Рекомендуемые сообщения

al.karlowitch

с тройника куда два выхода идут?труба на 40?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Самый простой и дешевый способ,обычная старая плитка под двигателем на всю ночь,так её использовали в сибири ещё с советских времен.А там морозы постоянно за 40.Главное 220В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

да мы так до сих пор делаем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Главное 220В.
Главное не спалить ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Самый простой и дешевый способ,обычная старая плитка под двигателем на всю ночь,так её использовали в сибири ещё с советских времен.А там морозы постоянно за 40.Главное 220В.

Способ хороший, но достаточно опасный, спалить машину можно запросто. Нагревается плитка, двигатель и внезапно с теплого движка на плитку капает моторное масло из подтека и мгновенное возгорание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Способ хороший, но достаточно опасный, спалить машину можно запросто. Нагревается плитка, двигатель и внезапно с теплого движка на плитку капает моторное масло из подтека и мгновенное возгорание.

Ой,блин!!!Не жил человек в СССР,есть плитки от которых даже бензин не загорится,а только испаряться будет,я имел в виду такие,а он на них решил масло моторное зажечь!!! :D Вот на такой,ни чего вообще не загорится.Она не раскаляется.

kemer_epsh.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Может проще поставить подогреватель тосола на 220в систему и не заморачиваться с плиткой. Умом Россию конечно не понять, и люди иногда сложные попадаются но попытаться изменить менталитет на мой взгляд стоит, вдруг поможет. Расход электроэнергии у электроплитки наверняка такой же как и у подогревателя тосола но кпд у плитки меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Может проще поставить подогреватель тосола на 220в систему и не заморачиваться с плиткой. Умом Россию конечно не понять, и люди иногда сложные попадаются но попытаться изменить менталитет на мой взгляд стоит, вдруг поможет. Расход электроэнергии у электроплитки наверняка такой же как и у подогревателя тосола но кпд у плитки меньше.

Согласен с тобой,строить с машине доп. конструкцию,которая дополнительно может потечь,за парить,замкнуть,да ещё накипь создать в системе,да ещё нужно убирать провода от неё куда то,да и летом она не нужна,это правильнее,а бросить плитку под машину на кирпичи,на ночь,при чем ни каждый день,это колхоз...Полностью с тобой согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zen

Согласен с тобой,строить с машине доп. конструкцию,которая дополнительно может потечь,за парить,замкнуть,да ещё накипь создать в системе,да ещё нужно убирать провода от неё куда то,да и летом она не нужна,это правильнее,а бросить плитку под машину на кирпичи,на ночь,при чем ни каждый день,это колхоз...Полностью с тобой согласен.

Спорить не буду, понимаю что бесполезно, кому как удобно. Протечки возможны, но это очень редко если машину вовремя не обслуживать. Запарить это устройство не может, стоит защита от перегрева, замкнуть может и электроплитка. Накипь возникает только при использовании воды в системе охлаждения, провода проведены и устроены не сложно, убираются легко.

Вроде все понятно разъеснил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

У меня шнур у подогревателя отстегивается,прям у подогревателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


с тройника куда два выхода идут?

вверх в расширительный бачек,другой в головку на место датчика

труба водопроводная 57я :) ,ну что было то и слепил,тяжеловато,квадрат на 40 нормально подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slav74

Поставил в прошлом году вот такой http://podogrev72.ru/catalog/start-m ВЕЩЬ !!! И колхозить ничего не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

всем привет!скажите пожалуйста неучу!подогреватель греет охл.жидкость,а масло отогревается за счёт тёплого блока?у меня сейчас Газелюшка  под открытым небом живёт.порой сами знаете масло застывает мотор не првернёшь.сразу скажу масло заливаю по сезону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

всем привет!скажите пожалуйста неучу!подогреватель греет охл.жидкость,а масло отогревается за счёт тёплого блока?у меня сейчас Газелюшка  под открытым небом живёт.порой сами знаете масло застывает мотор не првернёшь.сразу скажу масло заливаю по сезону.

Я бы сказал что не неучу а человеку который не информирован, не надо о себе так плохо. Совершенно верно. При нагревании охлаждающей жидкости греется блок и путем теплопередачи подогревается масло, хотя при низких температурах именно сам блок тормозит пуск двигателя и маслоо соответственно. При нагревании блока минимизируется сопротивлении на блоке, масло конечно не имеет температуру нагретой охлаждающей жидкости но все же. Вариант с электроплиткой в этом плане лучше но блок будет холодным. Если использовать и плитку и подогреватель то это будет идеально, потому как и масло будет теплым и блок будет нагретым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

спасибо за ответ Zen.я всегда под машину ставил теплоэлектро- вентилятор на 1кВт.прогревался двигатель прогревался и заводился отлично.вот я и в раздумьях стоит ставить эл.подогрев охл.жидкости или нет.хотя с воздушным тепловентилятором и поддон тёплый и блок тоже в тепле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

спасибо за ответ Zen.я всегда под машину ставил теплоэлектро- вентилятор на 1кВт.прогревался двигатель прогревался и заводился отлично.вот я и в раздумьях стоит ставить эл.подогрев охл.жидкости или нет.хотя с воздушным тепловентилятором и поддон тёплый и блок тоже в тепле.

Я бы поставил так как подогреватель мобильный и места много не занимает в подкопотном пространстве, тепловентилятор с собой возить не вариант и скорость нагрева воздушным потоком малоэффективна по сравнению с такой же мощность подогревателя. Еще важный показатель время нагрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

Я бы поставил так как подогреватель мобильный и места много не занимает в подкопотном пространстве, тепловентилятор с собой возить не вариант и скорость нагрева воздушным потоком малоэффективна по сравнению с такой же мощность подогревателя. Еще важный показатель время нагрева.

всё решил.буду устанавливать.спасибо за ответы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

 

 


всё решил.буду устанавливать.спасибо за ответы!
Ставь и не думай! Тока постарайся что-бы круг циркуляции  длинный был.Твой движок не знаю, но если есть на блоке сливной кран - то отлично! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Да и у нас там пробка под шестиграник стоит.Но больно рядом с коллектором,что бы шланги оттуда вести.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

 

 


Да и у нас там пробка под шестиграник стоит
Справа снизу? На 405 слева кран стоял, с него забор и в корпус термостата! Подогрев поставил месяц назад, и ни разу не включал, тока проверил. За пол-часа нагрел до 60. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Умз 42164 Снизу за штанами,одна глухая пробка на масляный канал,и одна откручивающая выше на слив с блока ох.жидкости.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

Ставь и не думай! Тока постарайся что-бы круг циркуляции  длинный был.Твой движок не знаю, но если есть на блоке сливной кран - то отлично! 

на 4215 есть краник сливной справа на блоке.

забыл добавить.двс 4215 и 4216 очень похожи.разница во впрыске топлива я вот на маршрутке этот движок смотрел.по крайней мере мне так показалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

есть такая мысля. тосол насколько мне известно электропроводен. Не знаю как у вас на двигателе, а у меня термостат висит на резиновых патрубках. Один провод кидаем на термостат, другой на двигатель и к источнику тока. Получается зэковский кипятильник. Не знаю насколько вредно это для тосола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 


Не знаю насколько вредно это для тосола.
Тосол важнее чем электро проводка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

ну не че вы даете, темку с помойки подняли, а нормальных то нету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...