al.karlowitch 60 Опубликовано 12 ноября, 2013 с тройника куда два выхода идут?труба на 40? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 12 ноября, 2013 Самый простой и дешевый способ,обычная старая плитка под двигателем на всю ночь,так её использовали в сибири ещё с советских времен.А там морозы постоянно за 40.Главное 220В. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 12 ноября, 2013 да мы так до сих пор делаем :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 585 Опубликовано 12 ноября, 2013 Главное 220В.Главное не спалить ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 12 ноября, 2013 Самый простой и дешевый способ,обычная старая плитка под двигателем на всю ночь,так её использовали в сибири ещё с советских времен.А там морозы постоянно за 40.Главное 220В.Способ хороший, но достаточно опасный, спалить машину можно запросто. Нагревается плитка, двигатель и внезапно с теплого движка на плитку капает моторное масло из подтека и мгновенное возгорание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 12 ноября, 2013 Способ хороший, но достаточно опасный, спалить машину можно запросто. Нагревается плитка, двигатель и внезапно с теплого движка на плитку капает моторное масло из подтека и мгновенное возгорание.Ой,блин!!!Не жил человек в СССР,есть плитки от которых даже бензин не загорится,а только испаряться будет,я имел в виду такие,а он на них решил масло моторное зажечь!!! :D Вот на такой,ни чего вообще не загорится.Она не раскаляется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 12 ноября, 2013 Может проще поставить подогреватель тосола на 220в систему и не заморачиваться с плиткой. Умом Россию конечно не понять, и люди иногда сложные попадаются но попытаться изменить менталитет на мой взгляд стоит, вдруг поможет. Расход электроэнергии у электроплитки наверняка такой же как и у подогревателя тосола но кпд у плитки меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 12 ноября, 2013 Может проще поставить подогреватель тосола на 220в систему и не заморачиваться с плиткой. Умом Россию конечно не понять, и люди иногда сложные попадаются но попытаться изменить менталитет на мой взгляд стоит, вдруг поможет. Расход электроэнергии у электроплитки наверняка такой же как и у подогревателя тосола но кпд у плитки меньше.Согласен с тобой,строить с машине доп. конструкцию,которая дополнительно может потечь,за парить,замкнуть,да ещё накипь создать в системе,да ещё нужно убирать провода от неё куда то,да и летом она не нужна,это правильнее,а бросить плитку под машину на кирпичи,на ночь,при чем ни каждый день,это колхоз...Полностью с тобой согласен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 12 ноября, 2013 Согласен с тобой,строить с машине доп. конструкцию,которая дополнительно может потечь,за парить,замкнуть,да ещё накипь создать в системе,да ещё нужно убирать провода от неё куда то,да и летом она не нужна,это правильнее,а бросить плитку под машину на кирпичи,на ночь,при чем ни каждый день,это колхоз...Полностью с тобой согласен. Спорить не буду, понимаю что бесполезно, кому как удобно. Протечки возможны, но это очень редко если машину вовремя не обслуживать. Запарить это устройство не может, стоит защита от перегрева, замкнуть может и электроплитка. Накипь возникает только при использовании воды в системе охлаждения, провода проведены и устроены не сложно, убираются легко. Вроде все понятно разъеснил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 585 Опубликовано 12 ноября, 2013 У меня шнур у подогревателя отстегивается,прям у подогревателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 235 Опубликовано 12 ноября, 2013 с тройника куда два выхода идут?вверх в расширительный бачек,другой в головку на место датчикатруба водопроводная 57я :) ,ну что было то и слепил,тяжеловато,квадрат на 40 нормально подойдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slav74 0 Опубликовано 12 ноября, 2013 Поставил в прошлом году вот такой http://podogrev72.ru/catalog/start-m ВЕЩЬ !!! И колхозить ничего не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 13 ноября, 2013 всем привет!скажите пожалуйста неучу!подогреватель греет охл.жидкость,а масло отогревается за счёт тёплого блока?у меня сейчас Газелюшка под открытым небом живёт.порой сами знаете масло застывает мотор не првернёшь.сразу скажу масло заливаю по сезону. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 13 ноября, 2013 всем привет!скажите пожалуйста неучу!подогреватель греет охл.жидкость,а масло отогревается за счёт тёплого блока?у меня сейчас Газелюшка под открытым небом живёт.порой сами знаете масло застывает мотор не првернёшь.сразу скажу масло заливаю по сезону. Я бы сказал что не неучу а человеку который не информирован, не надо о себе так плохо. Совершенно верно. При нагревании охлаждающей жидкости греется блок и путем теплопередачи подогревается масло, хотя при низких температурах именно сам блок тормозит пуск двигателя и маслоо соответственно. При нагревании блока минимизируется сопротивлении на блоке, масло конечно не имеет температуру нагретой охлаждающей жидкости но все же. Вариант с электроплиткой в этом плане лучше но блок будет холодным. Если использовать и плитку и подогреватель то это будет идеально, потому как и масло будет теплым и блок будет нагретым. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 13 ноября, 2013 спасибо за ответ Zen.я всегда под машину ставил теплоэлектро- вентилятор на 1кВт.прогревался двигатель прогревался и заводился отлично.вот я и в раздумьях стоит ставить эл.подогрев охл.жидкости или нет.хотя с воздушным тепловентилятором и поддон тёплый и блок тоже в тепле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 13 ноября, 2013 спасибо за ответ Zen.я всегда под машину ставил теплоэлектро- вентилятор на 1кВт.прогревался двигатель прогревался и заводился отлично.вот я и в раздумьях стоит ставить эл.подогрев охл.жидкости или нет.хотя с воздушным тепловентилятором и поддон тёплый и блок тоже в тепле. Я бы поставил так как подогреватель мобильный и места много не занимает в подкопотном пространстве, тепловентилятор с собой возить не вариант и скорость нагрева воздушным потоком малоэффективна по сравнению с такой же мощность подогревателя. Еще важный показатель время нагрева. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 13 ноября, 2013 Я бы поставил так как подогреватель мобильный и места много не занимает в подкопотном пространстве, тепловентилятор с собой возить не вариант и скорость нагрева воздушным потоком малоэффективна по сравнению с такой же мощность подогревателя. Еще важный показатель время нагрева.всё решил.буду устанавливать.спасибо за ответы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 676 Опубликовано 13 ноября, 2013 всё решил.буду устанавливать.спасибо за ответы!Ставь и не думай! Тока постарайся что-бы круг циркуляции длинный был.Твой движок не знаю, но если есть на блоке сливной кран - то отлично! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 585 Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) Да и у нас там пробка под шестиграник стоит.Но больно рядом с коллектором,что бы шланги оттуда вести. Изменено 13 ноября, 2013 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 676 Опубликовано 13 ноября, 2013 Да и у нас там пробка под шестиграник стоитСправа снизу? На 405 слева кран стоял, с него забор и в корпус термостата! Подогрев поставил месяц назад, и ни разу не включал, тока проверил. За пол-часа нагрел до 60. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 585 Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) Умз 42164 Снизу за штанами,одна глухая пробка на масляный канал,и одна откручивающая выше на слив с блока ох.жидкости. Изменено 13 ноября, 2013 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 13 ноября, 2013 Ставь и не думай! Тока постарайся что-бы круг циркуляции длинный был.Твой движок не знаю, но если есть на блоке сливной кран - то отлично! на 4215 есть краник сливной справа на блоке.забыл добавить.двс 4215 и 4216 очень похожи.разница во впрыске топлива я вот на маршрутке этот движок смотрел.по крайней мере мне так показалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 29 января, 2014 есть такая мысля. тосол насколько мне известно электропроводен. Не знаю как у вас на двигателе, а у меня термостат висит на резиновых патрубках. Один провод кидаем на термостат, другой на двигатель и к источнику тока. Получается зэковский кипятильник. Не знаю насколько вредно это для тосола. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 29 января, 2014 Не знаю насколько вредно это для тосола.Тосол важнее чем электро проводка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 29 января, 2014 ну не че вы даете, темку с помойки подняли, а нормальных то нету? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты