Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Балаганов

подогрев ДВС 220вольт

Рекомендуемые сообщения

valera61101

Тосол важнее чем электро проводка?

непонял? а чё не так с электропроводкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gavriloff

 

 


непонял? а чё не так с электропроводкой?
А что, зэковский кипятильник не нагружает  эл. проводку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

непонял? а чё не так с электропроводкой?

на машине замыкать собрался, да и еще термостат в роли кипятильника, обезательно отпиши о ходе эксперимента

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

А что, зэковский кипятильник не нагружает  эл. проводку?

Любой ток нагружает проводку, а чтобы проводка была долговечной сечение проводов берётся с запасом. Предположим, расчётная мощность 1кВт. В зависимости от удалённости термостата от двигателя и сечения патрубков сопротивление на разных двигателях будет разным. P=U*U/R, отсюда U= корень из мощности, помноженной на сопротивление. Зная напряжение и мощность несложно вычислить ток и соответственно подобрать нужное сечение проводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

термостат в роли кипятильника

 

в роли кипятильника не термостат, а тосол. термостат в роли клеммы, тогда уж.

 

 

смысл во всём этом, чтоб ничё не монтировать в систему охлаждения двигателя, а прицепить клеммы от источника тока (пусть будет трансформатор), одну клемму на массу, а другую клемму на термостат. Ну типа как аккумулятор прикуриваем от другой машины - и всё, процесс пошёл.

Изменено пользователем valera61101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

 

 


есть такая мысля. тосол насколько мне известно электропроводен. Не знаю как у вас на двигателе, а у меня термостат висит на резиновых патрубках. Один провод кидаем на термостат, другой на двигатель и к источнику тока. Получается зэковский кипятильник. Не знаю насколько вредно это для тосола.

на машине замыкать собрался, да и еще термостат в роли кипятильника, обезательно отпиши о ходе эксперимента

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мичурин67

есть такая мысля. тосол насколько мне известно электропроводен. Не знаю как у вас на двигателе, а у меня термостат висит на резиновых патрубках. Один провод кидаем на термостат, другой на двигатель и к источнику тока. Получается зэковский кипятильник. Не знаю насколько вредно это для тосола.

Мне кажется не вариант. 

1-термостат стоит в верху, значит циркуляции не будет,если только принудительная.

2-напряжения АКК не достаточно,тем более нужен переменный ток

3-этот процесс называется травление с выделением тепла,поэтому будет вытравливаться металл и оседать наОЖ ,это еще не известно что будет выделятся

в виде газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

есть такая мысля. тосол насколько мне известно электропроводен. Не знаю как у вас на двигателе, а у меня термостат висит на резиновых патрубках. Один провод кидаем на термостат, другой на двигатель и к источнику тока. Получается зэковский кипятильник. Не знаю насколько вредно это для тосола.

Это же какую фантазию надо иметь, чтобы такое придумать... А главное, что готовый подогреватель приобрести и установить даже и в мыслях нет.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

П.Б 34ru

Подогреватель ЭПД-220 сделан специально для Газели ставиться вместо тройника на расширительный бачек. Я заказывал через интернет. По почте прислали в течении 10 дней. Сайт ЭПД-220, нужно выбирать марку мотора(размер патрубков может быть разный). "ТЕРМА" г. Пермь

post-79813-0-76431300-1392208238_thumb.jpg

post-79813-0-72710300-1392208256_thumb.jpg

Изменено пользователем П.Б 34ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пожарник

Подогреватель ЭПД-220 сделан специально для Газели ставиться вместо тройника на расширительный бачек. Я заказывал через интернет. По почте прислали в течении 10 дней. Сайт ЭПД-220, нужно выбирать марку мотора(размер патрубков может быть разный). "ТЕРМА" г. Пермь

А сайт у них есть?

Извиняюсь. Сайт просто заблокирован

Изменено пользователем Пожарник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

Подогреватель ЭПД-220 сделан специально для Газели ставиться вместо тройника на расширительный бачек. Я заказывал через интернет. По почте прислали в течении 10 дней. Сайт ЭПД-220, нужно выбирать марку мотора(размер патрубков может быть разный). "ТЕРМА" г. Пермь

где цена сего чуда?нужно цену сразу писать,всем интересно.и сколько кВт энтот агрегат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

где цена сего чуда?нужно цену сразу писать,всем интересно.и сколько кВт энтот агрегат?

Похоже это аналог давно известного "Лестара"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skorion

Подогреватель ЭПД-220 сделан специально для Газели ставиться вместо тройника на расширительный бачек. Я заказывал через интернет. По почте прислали в течении 10 дней. Сайт ЭПД-220, нужно выбирать марку мотора(размер патрубков может быть разный). "ТЕРМА" г. Пермь

если на расширительный. то в нем насос должен быть. и гонять ож. по большому кругу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
П.Б 34ru

где цена сего чуда?нужно цену сразу писать,всем интересно.и сколько кВт энтот агрегат?

Покупал подогреватель 2 года назад. Мощность 0,75 квт, насоса в нем нет, до кипения не нагревал, хотя в сильные морозы не выключал несколько часов, помогает хорошо. С пересылкой обошелся чуть больше 2 тысяч. В интернете их прайс листы еще висят, я думаю связаться с ними по электронке можно.

Чита привет я у вас служил на Каштаке, тебе он(подогреватель) нужен ОДНОЗНАЧНО

Изменено пользователем П.Б 34ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMMY

http://podogrev72.ru/catalog/start-m  Четыре года пользуюсь таким подогревателем - не нарадуюсь!!! Подключал и в -5, и в -38, ни разу не подвёл. С вечера подсоединяю удлинитель, утром встал - воткнул вилку удлинителя в розетку, пока умылся-оделся-выпил чай, двигатель уже и прогрелся. Вышел к машине, отсоединил удлинитель, завел (на пропане!!!), догрел до нормальной температуры - поехал. При заказе в нете на сайте необходимо выбирать модель двигателя, для которого берётся сей девайс, т.к. в этом случае в коробку будут уложены шланги и тройник именно для твоей модели мотора. Заказывал на сайте (ссылка в начале), пришёл в течение 2х недель на почту, там же оплатил (наложенный платёж), установил сам в течение 40 - 50 минут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек71rus

ставил я такой, слабоват на 750 Вт, сейчас стоит такой на 1,5 кВт

Изменено пользователем Санек71rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

Покупал подогреватель 2 года назад. Мощность 0,75 квт, насоса в нем нет, до кипения не нагревал, хотя в сильные морозы не выключал несколько часов, помогает хорошо. С пересылкой обошелся чуть больше 2 тысяч. В интернете их прайс листы еще висят, я думаю связаться с ними по электронке можно.

Чита привет я у вас служил на Каштаке, тебе он(подогреватель) нужен ОДНОЗНАЧНО

спасибо дружище!

ставил я такой, слабоват на 750 Вт, сейчас стоит такой на 1,5 кВт

у тебя получается через печку потом в головку идёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек71rus

забор с блока, потом я поставил электропомпу (можно включить для принудительной циркуляции), а с помпы через термостат в головку 

Изменено пользователем Санек71rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

.На этом подогревателе где вход и где выход?,другими словами какой пипкой к блоку,а какой к термостату?Стрелок на данном приборе я не увидел.post-23307-0-92164900-1474564928_thumb.jpgpost-23307-0-44488600-1474564949_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

Я думаю вход боковой, выход с торца.  прибор располагать вертикально или хотябы 45 гр ( проводом вниз)

 покрайней мере на северсе так было.

забор из блока (вместо краника, пробки вкручивался штутцер) шлангом соединялся с боковым соском

в котле нагревалось выкидывало по шлангу с торцевого соска в тройник термостата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

.Добавлю-у кого такой аппарат стоит-поделитесь установкой и отзывами(хочу поставить на ДВС Штайер.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Alex 616,

 

По всем законам физики, выход горячего сверху, вход холодного снизу.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

есть ли в этом подогревателе термостат?

а то смысла ставить не вижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кадыржан

Дайте схему на эвотек, как подключить,с насосом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
7 минут назад, Кадыржан сказал:

Дайте схему на эвотек, как подключить,с насосом

в шланг с корпуса термостата на кран отопителя.  До или после ЖМТ без разницы. 

Направление потока от электронасоса должно совпадать с направлением помпы ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...