Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Optimist

Эмульсия в карбюраторе на 402 ...

Рекомендуемые сообщения

Optimist

Движок 402 после капиталки ( поршневая , коленвал , ГБЦ проточена соответственно ...) Сделано всё по-уму , сомневаться нет причин. Прошёл 750 вёрст - протянул ГБЦ . Через 2000 км - пар из глушака , буксир до дома ( дабы не усугублять ситуацию ) , поменял прокладку ГБЦ . Проехал ещё около 500 вёрст - пошёл дым из глушака ,по ощущению - без примеси тосола . Стали искать причину . Карбюратор в районе воздушного жиклёра весь в эмульсии ( тосол присутствует ) , масло на щупе чистое , без тосола . Время уже позднее , завтра буду голову снимать . Хочу совета комрадов спросить - в чём подвох ? На что внимание обратить ? Заранее спасибо )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

задай себе вопрос как тосол из системы охлаждения может попасть на верх карбюратора? помоему только через сапун... а если на самом деле через сапун то тосол должен быть в картере мотора.. нестыковочка где то..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денискин697

задай себе вопрос как тосол из системы охлаждения может попасть на верх карбюратора? помоему только через сапун... а если на самом деле через сапун то тосол должен быть в картере мотора.. нестыковочка где то..

скорей всего пробой прокладки в р-н 4 горшка где масляный канал в голову , тогда клапана в эмульсии а внизу все хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Optimist

Денискин , диагноз был поставлен правильно :) Вскрытие полностью подтвердило Ваше предположение . Спасибо за участие , всем удачи !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
servitan

Двигатель 402, газель.

Новую тему создавать не буду, так как в этой уже есть ответ. Но всё равно нужна поддержка бывалых.

С утра проверил масло - норм. Завёл, развернулся во дворе, заглушил. Не понравился звук двигателя. Вода из бачка ушла. Начал доливать воду, и прокачивать патрубок который идёт с термостата в радиатор. Вода куда-то начала уходить. Потом понял куда, в карбюратор... Если честно недогнал почему. Снял голову. Прогорела прокладка в районе между двумя средними горшками. Я не спец в этих делах, и не знаю какие по номерам горшки. Короче следы ржавчины были в обоих средних цилиндрах. До этого момента, может месяцем раньше, она у меня перегревалась, и так что аж еле заглохла. Когда я снял голову, я подумал что ппц голове, где-то трещина, но прочитав эту тему, немного подостыл. Вот теперь дайте определение в каком направлении мне двигаться. Поменять прокладку и попробовать снова? Или всё-таки нести голову к специалисту в сервис? Мне сказали что притирать голову по любому надо, и ещё сказали что запросят за такую работу не мало.

Добавл. Позже проверив масло, там тоже вода присутствовала.

Изменено пользователем servitan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

servitan, Шлифовка головы у нас стоит 300-500р.Ты о чем говоришь???Шлифонул голову,новая прокладка и в путь...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

повело 100процентов,или в сервис на фрезеровку или самому камнем,проверено,соберешь так очень быстро все повторится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

мы шлифовали башку так

взяли 20-ку лист МДФ натянули на него наждачную бумагу и на образив налили масло

и гоняли башку по этой плоскости своим весом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гагарин

у меня мелкозернистый камень,за полчаса-час выводил,но Сань на сухую мне больше понравилось,пыль потом продул и все,вытирать все потом тяжко после воды или масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денискин697

Ну голову лучьше всетке на станке , тут еще может возникнуть проблемка в том что блок у 402 тож алюм. и при сильном перегреве тож может вести. Из личного опыта сам на таком  ДВС катаюсь блок кстати похоже всетки веден выражаеться это в мороз антифриз наружу течет из под ГБЦ не напрягает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
servitan

5554114dabebt.jpg

синими кружками обозначены места где есть ямки миллиметра 1.5-2. Красными кружками обозначены места где незначительные проёмы. Стоит ли овчинка выделки? Я про то что может новую голову купить, или есть шанс что эта прослужит после притирки ещё норм? И кстати , сколько голова стоит на 402 двигатель в регионах кто откуда?

Добавлю что когда я снимал голову, там было две прокладки. Мой отец видать знал для чего ставить две прокладки.

P.S. После смерти отца мне эта радость осталась, вот до ума постепенно стараюсь её довести...

 

И кстати я не знаю как тут добавлять фотки, по этому использовал внешний ресурс. Если неправильно прошу модераторов меня поправить без штрафов.

Изменено пользователем servitan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

повидала она канеш но попробуй шлифануть,ямки походят еще,главное что-бы если сам будешь притирать она стала опять плоская,скорее всего сначала сниматься металл будет с обоих концов и потом постепенно серединка начнет,выведешь и ямки уменьшатся или исчезнут,новую всегда успеешь у нас она 14000 тыс..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 Промерь высоту головки.  Возьми линейку длиной мм600 и положи ее вертикально к плоскости крестом и промерь ее щупом. Если лезет щуп 0,1 десятка, то однозначно на шлифовку, т к и при помощи круга и наждачки ты будешь очень долго снимать эти полторы-две десятки.  Да и не сделаешь как нужно. Лучше будет если поищешь башку с уаза высотой 98 мм и фрезернешь ее до 94,5 и будет тебе очень даже радостно. Только надо будет ставить с корпусом  уазовского терма и все. Сам езжу уже лет пять с уазовской башкой и никаких проблем. Вобщем пиши если что, подскажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Да,забыл, понесешь на шлифовку, заодно шлифани и площадку под крепление коллектора. Будешь уверен, что нет подсоса воздуха, это помогает, когда ищешь этот подсос и не можешь найти, а тут ,заодно делать и по времени немного.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
servitan

Возьми линейку длиной мм600 и положи ее вертикально к плоскости крестом и промерь ее щупом.

Прошу прощения, но я не понял.

 

 

 

 Лучше будет если поищешь башку с уаза высотой 98 мм и фрезернешь ее до 94,5 и будет тебе очень даже радостно. Только надо будет ставить с корпусом  уазовского терма и все.

У уазов у всех одинаковые бошки?

Корпус уазовского терма - это что?

 

Я конечно извиняюсь, но я нуб в этих делах, по этому такие нубские вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

 

 


Лучше будет если поищешь башку с уаза высотой 98 мм и фрезернешь ее до 94,5 и будет тебе очень даже радостно. Только надо будет ставить с корпусом  уазовского терма и все.

Бошки,умз бывают разные вообще то

есть гбц 421 мотора,по диаметрам клапанов как 402 гбц

есть гбц 417 с диаметром клапанов меньшим чем у 402 зато с камерой сгорания в форме груши

самое главное,зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Бошки,умз бывают разные вообще то

есть гбц 421 мотора,по диаметрам клапанов как 402 гбц

есть гбц 417 с диаметром клапанов меньшим чем у 402 зато с камерой сгорания в форме груши

самое главное,зачем?

 Нужно ставить башку с 421 двига  вместе с корпусом термостата и никаких проблем не будетю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

 

 


Нужно ставить башку с 421 двига  вместе с корпусом термостата и никаких проблем не будет

Кому нужно и зачем?

Профит в чем с установкой бошки от 421 вместо бошки 402,внятно расскажи

я конечно понимаю что инет все стерпит но нас потом будут читать много народа так вот что мифов не блуждало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

Пояснений я смотрю нет,чем же так хороша уазовская башка,ну что ж,все ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Во всяком случае я на этой головкеезжу уже 6 - ой год, сначала на 80 бензе, а в прошлом году фрезернул до 94,5 и  перешел на 92. Головка с 421 двига немного помощнее, в смысле более устойчива к перегреву, мне она во всяком случае нравится больше чем с 402.   В полемику вступать какая башка лучше, я не собираюсь, да и не хочу. Спросили совет, я дал, а там ваше дело ставить или нет и точка. А тот клиент, что спрашивал, пусть несет ГБЦ в сервиз, ему ее отремонтируют.

Изменено пользователем Vadim _vi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

 

 


Головка с 421 двига немного помощнее, в смысле более устойчива к перегреву,

Очень интересно,каким это образом?Система охлаждения то осталась прежняя!(это в 417 движках стоит водораспределительная труба,сабля)

Не может головка быть ,,мощнее,, или ,,слабее,,

Не вводите людей в заблуждение!

 

 

 


мне она во всяком случае нравится больше чем с 402.

Это ваше личное дело

 

 

 


Спросили совет, я дал,

Видишь ли,чтобы советы в сети раздавать нужно как минимум владеть предметом обсуждения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Видишь ли,чтобы советы в сети раздавать нужно как минимум владеть предметом обсуждения

Он как раз владеет предметом (я кстати тоже) уже 5 лет, и делится опытом ни кому не навязывая его, и тебе в том числе. Если у тебя есть возражения против такого опыта, обоснуй, просвети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

 

 


Он как раз владеет предметом (я кстати тоже) уже 5 лет, и

Уже,люди этому всю жизнь учатся

нифига он не владеет,таких ,,спецов,, всегда валом,спросишь че и не может ничего рассказать

 

 

 


делится опытом ни кому не навязывая его,

Если бы он делился!Дык он ведь пишет ставьте бошку с 421 и проблем не будет :D ты пеЙсатель или читатель?А потом плодятся мифы слухи а по сути конкретики нет

 

 

 


Если у тебя есть возражения против такого опыта, обоснуй, просвети.

Не тупи,я уже все высказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...