Вовик 871 Опубликовано 13 ноября, 2013 https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/39846-zamena-mikas-103-na-mikas-71/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 13 ноября, 2013 Ну значит только что то внешнее вешать на дад, чтоб он работал как дмрвА где можно взять интересно напряжения дмрв и дад? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 13 ноября, 2013 https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/39846-zamena-mikas-103-na-mikas-71/Посмотрел...спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 871 Опубликовано 13 ноября, 2013 А где можно взять интересно напряжения дмрв и дад?Надо на чиптюнере спрашивать Посмотрел...спасибоДа не за что :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 13 ноября, 2013 Гоняют меня оттуда, регистрировался пару раз, что то не нравится им Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 871 Опубликовано 13 ноября, 2013 Гоняют меня оттуда, регистрировался пару раз, что то не нравится имНу тогда не знаю,я сам в этом только начинаю разбираться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 13 ноября, 2013 .Ни ЭБУ ни ДМРВ больше в работе двигателя участвия не принимают... при работе на невпрасковом гбо показания с дмрв учасвствуют в корректировках угла опережения зажигания.. так что шлите лесом спецов которые этого не знают.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 13 ноября, 2013 при работе на невпрасковом гбо показания с дмрв учасвствуют в корректировках угла опережения зажигания.. так что шлите лесом спецов которые этого не знают..Может ты хотел сказать на впрысковом ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 13 ноября, 2013 Может ты хотел сказать на впрысковом ???именно на невпрысковом!!! на впрысковом дмрв на пропане делает тоже что и на бензе.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 13 ноября, 2013 при работе на невпрасковом гбо показания с дмрв учасвствуют в корректировках угла опережения зажигания.. так что шлите лесом спецов которые этого не знают..Может и послал бы, да с одним дружим уже лет так с пяток, как первый раз к нему еще на Логане заехал....А второй больше 15 лет диагностом у офицального дилера ГАЗа в Казани работает, и все мои знакомые у него по Газелям консультируются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 13 ноября, 2013 Может и послал бы, да с одним дружим уже лет так с пяток, как первый раз к нему еще на Логане заехал....А второй больше 15 лет диагностом у офицального дилера ГАЗа в Казани работает, и все мои знакомые у него по Газелям консультируются.есть нюансы.. работу мотора можно настроить как вам угодно.. можно вообще обойтись двумя датчиками- датчиком коленвала и датчиком положения заслонки.. всё зависит что вы хотите получить в итоге.. а так то для коммерческого авто нужна настройка которая позволяла бы экономить топливо и ресурс.. для корректной настройки работы на невпрысковом гбо инжектроного мотора нужны следующие датчики- датчик положения коленвала, датчик температуры воздуха и датчик температуры ож, датчик положения др.заслонки, дмрв, рдв. как то так.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 14 ноября, 2013 есть нюансы.. работу мотора можно настроить как вам угодно.. можно вообще обойтись двумя датчиками- датчиком коленвала и датчиком положения заслонки.. всё зависит что вы хотите получить в итоге.. а так то для коммерческого авто нужна настройка которая позволяла бы экономить топливо и ресурс.. для корректной настройки работы на невпрысковом гбо инжектроного мотора нужны следующие датчики- датчик положения коленвала, датчик температуры воздуха и датчик температуры ож, датчик положения др.заслонки, дмрв, рдв. как то так..Датчик положения дроссельной заслонки мне надо бы поменять, а то чего то тросик газа закусывает. Вроде бы все в заслонке обработал ВДешкой, но не помогло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 411 Опубликовано 14 ноября, 2013 Возвратную пружину смажь маслом.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 14 ноября, 2013 Датчик положения дроссельной заслонки мне надо бы поменять, а то чего то тросик газа закусывает. Вроде бы все в заслонке обработал ВДешкой, но не помогло.скорее всего не датчик виной.. а сам дросель.. и кстате... родной дросель 406 не айс.. лучше от 405 мотора... там привод заслонок двухсекционный... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 42 Опубликовано 14 ноября, 2013 скорее всего не датчик виной.. а сам дросель.. и кстате... родной дросель 406 не айс.. лучше от 405 мотора... там привод заслонок двухсекционный...Точно, а то придется (если еще не пришлось) как мне газулечную педаль перегибать. Ну совсем не удобно лапу почти на весу на педальке держать стало. ... вообще то я не знаю, педалька на умзиках такая же как на змзшном семействе? Извиняйте за бред если что)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 14 ноября, 2013 На умз дросельный патрубок такой же как на 405 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 14 ноября, 2013 Возвратную пружину смажь маслом..Уже помазал.Пока не помогло. Вроде пока ездишь, не закусывает, а как постоит, отстынет..то первое нажатие на педальку с закусом идет, потом опять все нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 14 ноября, 2013 Уже помазал.Пока не помогло. Вроде пока ездишь, не закусывает, а как постоит, отстынет..то первое нажатие на педальку с закусом идет, потом опять все нормальноВинт упорный подкрути! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 14 ноября, 2013 И еще заметил, как ХХ обороты по компу плавают.от 950 до 1010, а стрелка на тахометре стоит как влитая.. Винт упорный подкрути!Меня диагност отругал, он там все ослабил..Говорит, что теперь как и должно быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 15 ноября, 2013 скорее всего не датчик виной.. а сам дросель.. и кстате... родной дросель 406 не айс.. лучше от 405 мотора... там привод заслонок двухсекционный...А от 405 на 406 можно приспособить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максаныч 43 Опубликовано 15 ноября, 2013 А от 405 на 406 можно приспособить?Подойдёт как родной,но и тросик прийдётся поменять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KabaN 53 Опубликовано 15 ноября, 2013 А от 405 на 406 можно приспособить? Вчера проделал эту операцию)) Впечатления положительные, только к педали придется заново привыкать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 15 ноября, 2013 Вчера проделал эту операцию)) Впечатления положительные, только к педали придется заново привыкать.А что не так с педалью? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 15 ноября, 2013 Сегодня опять гонял к соседям в Марийку...На этот раз и туда и оттуда не гнал. Держал 85 -90 км/час по навигатору. Снова туда пустой, а оттуда нагрузили окнами и всей приблудой к ним так, что колеса задние наполовину приспустили..Поехал с грузом поначалу потихоньку 60 - 65 км/час, потом как то незаметно поехал на 80 и так всю дорогу. По пути крутых и затяжных подъемов нет, дорога в отличном состоянии (да на загрузке мне один местный малец БК настроил), поэтому и ехал без напряга. По дороге заметил, что БК стал выдавать интересные для меня данные. Моментальный расход не поднимается на пятой выше 17 литров (на УМЗ доходил до 24 литров при той же скрости). Завтра поеду заправляться на ту же заправку, снова до отсечки газ залью. Но по стрелке на манометре баллона, у меня расход ну очень сильно понизился....Кстати, окна выгружали на стройке за городом, сдавал назад по грязи, разницы с УМЗ не почувствовал....А редуктор заднего моста так и остался бизнесовским. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 15 ноября, 2013 Еще интересная особенность в машинке появилась. Раньше просто переключал клавишей на газ, перегазовывать не старался, так как ставлю под окнами своего дома (дом многоквартирный). Так УМЗ сразу же начинал работать на газу, без провала, а ЗМЗ все равно "требует" погазовать, до той поры пока ровно не начнет работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты