Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Igorexa

Общие впечатления от работы на Газели с ЗМЗ 406.2

Рекомендуемые сообщения

Igorexa

так на ино делают,на газели и так сойдет

Раньше у меня все сходило, а теперь ни фига...Если опять оборвет, буду вваривать гофру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовик

Раньше у меня все сходило, а теперь ни фига...Если опять оборвет, буду вваривать гофру

Вваривай по длинней гофру,от 15 см.у них в цене разница минимальна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

В понедельник поеду к диагносту..На дворе -6 , а машина на холодную заводится отвратительно. АКБ отличная ( МУТЛУ 75 красная), стартер крутит по бешенному и схватывает движка, а вот  что бы завестись...Пришлось тапку в пол нажать, вот тут то только и схватил движок и завелся..Похоже переливает у меня бензинчик, заливает свечки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Вообще по "науке" нажимать гашетку при старте нельзя...А если приходится ,то это наверняка датчик дросельной заслонки работает не правильно...Не всякий диагност сможет определить исправен он или нет...Во как!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Попробую все таки к своему заехать...Он мою машинку наизусть знает, может и поможет чем нибудь. А так стремно оставаться, как никак вся зима впереди..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Блин.Сейчас приехал от диагноста, говорит что не работает ДМРВ (у меня нитяной). Сегодня проверить ДМРВ не получилось. У знакомого со старых времен еще остался рабочий, завтра подвезет. Но диагност говорит, что может и не ДМРВ это, может говорит проводку похабно подключили. Чего в этом случаи делать, уже не знаю. Электрику (который движок подключал) звонил, он говорит пошли диагноста подальше, диагност, говорит, что за другим "сопли" подбирать не будет. ..Замкнутый круг МЛЯТЬ !!! Просто веселуха, когда машина после -5 заводится только когда педаль газа в пол утопишь....А чего ждать когда -15 будет..весны ???

Изменено пользователем Igorexa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Блин.Сейчас приехал от диагноста, говорит что не работает ДМРВ (у меня нитяной). Сегодня проверить ДМРВ не получилось. У знакомого со старых времен еще остался рабочий, завтра подвезет. Но диагност говорит, что может и не ДМРВ это, может говорит проводку похабно подключили. Чего в этом случаи делать, уже не знаю. Электрику (который движок подключал) звонил, он говорит пошли диагноста подальше, диагност, говорит, что за другим "сопли" подбирать не будет. ..Замкнутый круг МЛЯТЬ !!! Просто веселуха, когда машина после -5 заводится только когда педаль газа в пол утопишь....А чего ждать когда -15 будет..весны ???

Зажрались они,эти диагносты и электрики,раз от работы отказываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Зажрались они,эти диагносты и электрики,раз от работы отказываются.

Говорят что проверить ДМРВ можно только в одном случае..заменить на рабочий, а у него ценник не детский, да еще поискать его надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

YaKuT-ST

Блин.Сейчас приехал от диагноста, говорит что не работает ДМРВ (у меня нитяной). Сегодня проверить ДМРВ не получилось. У знакомого со старых времен еще остался рабочий, завтра подвезет. Но диагност говорит, что может и не ДМРВ это, может говорит проводку похабно подключили. Чего в этом случаи делать, уже не знаю. Электрику (который движок подключал) звонил, он говорит пошли диагноста подальше, диагност, говорит, что за другим "сопли" подбирать не будет. ..Замкнутый круг МЛЯТЬ !!! Просто веселуха, когда машина после -5 заводится только когда педаль газа в пол утопишь....А чего ждать когда -15 будет..весны ???

болезнь 406.2 с нитяным датчиком...сильный перелив топлива идет...менять прошивку на последнюю нитяную, или переходить на пленку с лямбдой...

ну или править прошивку ручками и заливать ее в микас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

болезнь 406.2 с нитяным датчиком...сильный перелив топлива идет...менять прошивку на последнюю нитяную, или переходить на пленку с лямбдой...

ну или править прошивку ручками и заливать ее в микас...

У меня БК показывает ошибку 13 и на дисплеи где датчик воздуха нули...На Волге блин все работало.шептал движок.. Да и когда к диагносту после подключения приехал, то работал, а сейчас....Завтра попробуем на рабочий поменять, может будет толк. А так я у соседа спрашивал (тот всю жизнь в обслуге на Волгах работал), он говорит, что нитяные ДМРВ очень даже не плохие. У него на двух Волгах стояли, говорил, что без проблемные

Одно хорошо. Газ второе поколение..если завелся на бензине и переключился на газ, то уже вполне нормально движок работает...Но ведь скоро морозец прижмет и хрен на бензине и газе заведешься без ДМРВ

Изменено пользователем Igorexa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


он говорит, что нитяные ДМРВ очень даже не плохие.
тока показывают иногда от балды..ну и состав смеси с дмрв опять таки регулируется винтиком.к тому же в нутри у него плата бывает сама по себе от влаги гниёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abaturov

В понедельник поеду к диагносту..На дворе -6 , а машина на холодную заводится отвратительно. АКБ отличная ( МУТЛУ 75 красная), стартер крутит по бешенному и схватывает движка, а вот  что бы завестись...Пришлось тапку в пол нажать, вот тут то только и схватил движок и завелся..Похоже переливает у меня бензинчик, заливает свечкиE vty

 

У меня проблема один в один как у тебя, разобраться не можем. Диагност что то крутил, вертел, и параметры ДМРВ менял, ни чего не изменилось. Датчик положения дроссельной заслонки менял на новый, не помогло. Поменял газовый клапан, т.к думал что возможно он пропускает, за ночь скапливается в коллекторе газ и из-за смеси 2х видов топлива машина не заводится пока не нажмешь на педаль. В общем проблему так и не решил, но температура у нас опускалась до -25, завелся таким же макаром без проблем. Но меня не устраивает что с автозапуска машину не завезти 

тока показывают иногда от балды..ну и состав смеси с дмрв опять таки регулируется винтиком.к тому же в нутри у него плата бывает сама по себе от влаги гниёт.

 

Вывод? Выкинуть нитку и поставит пленочный ДМРВ?

Есть конечно такое желание, но будет очень накладно. На разборках ни кто комплекта не отдаст без мотора, а брать новые мозги, косу проводки, ДМРВ, да еще плюс если с лямбда зонд... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Я так понимаю такая проблема тока при холодном пуске,а если снять фишку с датчика температуры то как заводится?Мож раз в день снимать фишку перед запуском раз такой дорогой датчик )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Есть конечно такое желание, но будет очень накладно. На разборках ни кто комплекта не отдаст без мотора, а брать новые мозги, косу проводки, ДМРВ, да еще плюс если с лямбда зонд...
эбу пределывается.проводка то же,купить дмрв ну если приспичит то и проводку новую под лямбду и сам дк.но дк тянет примерно на 2500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abaturov

ЭБУ можно переделать своими руками без особой подготовки? Нужно что то перепаивать?


И под лямбду подойдет мой ЭБУ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Нужно что то перепаивать?
да.http://www.chiptuner.ru/content/gaz_part

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

У меня проблема один в один как у тебя, разобраться не можем. Диагност что то крутил, вертел, и параметры ДМРВ менял, ни чего не изменилось. Датчик положения дроссельной заслонки менял на новый, не помогло. Поменял газовый клапан, т.к думал что возможно он пропускает, за ночь скапливается в коллекторе газ и из-за смеси 2х видов топлива машина не заводится пока не нажмешь на педаль. В общем проблему так и не решил, но температура у нас опускалась до -25, завелся таким же макаром без проблем. Но меня не устраивает что с автозапуска машину не завезти 

 

  

Мне электрик тоже сказал, что бы так и заводил пока ДМРВ не поменял . Повернул ключ в замке зажигания и тапку в пол, не дожидаясь когда насос накачает бензинчика. Но чего то стремно мне так машинку заводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газ-таз

При запуске двигуна,идёт чёрный дым,нагревается всё норм.Ребят не подскажите как вылечить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Igorexa,попробуй поменять топливный фильтр бензина - мне помогло, видимо там вода замерзала на морозе. Заводил на газе и тёплый мотор работал на бензине, холодный - плохо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

эбу пределывается.проводка то же,купить дмрв ну если приспичит то и проводку новую под лямбду и сам дк.но дк тянет примерно на 2500.

Собираюсь ставить 4092. Сломал уже голову, что ставить? Общался пока с тремя диагностами и все разное говорят. Посоветуйте пож-ста, что поставить: микас, ДМРВ, с ДК или без. Езжу на пропане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Igorexa,попробуй поменять топливный фильтр бензина - мне помогло, видимо там вода замерзала на морозе. Заводил на газе и тёплый мотор работал на бензине, холодный - плохо. 

Так у меня топливный фильтр не причем ( я его при замене движка поменял). У меня с ДМРВ показаний ни БК мой ни сканер диагноста считать не может. Похоже, что "трындец" ему пришел. Завтра буду смотреть что с ним, тупо на рабочий поменяю, тогда будет ясно....А вот заведусь ли завтра? У нас -15 ночью и утром. В общем это большой вопрос..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

Так у меня топливный фильтр не причем ( я его при замене движка поменял). У меня с ДМРВ показаний ни БК мой ни сканер диагноста считать не может. Похоже, что "трындец" ему пришел. Завтра буду смотреть что с ним, тупо на рабочий поменяю, тогда будет ясно....А вот заведусь ли завтра? У нас -15 ночью и утром. В общем это большой вопрос..

Тапка в пол при заводке...заведется точно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Тапка в пол при заводке...заведется точно...

Завтра попробую так.если не заведется таким образом, то пролью газовый редуктор и впускной коллектор горячей водичкой...Вот блин не думал, что секасом с заводкой на ЗМЗ придется заниматься. До этого все движки спокойно заводил (конечно при хорошем акамуляторе  и нормальном масле в движке)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

прочитал полностью тему.
ну ничё интересного тут нашёл.
Скажу сразу что ДМРВ работает и на газе.
по крайней мере у меня. был в рейсе, машина огонь была, потом на обратном пути машина стала неохотно заводится на горячую, всегда при заводке шли хлопки в воздухан *(вот тут я крестился всем что есть, лиж бы ДМРВ остался целый, ХХ не держит.

в итоге сделал для себя вывод: я ленивый человек. Надо было всего лишь поднять капот, а таааам... там фишка на половину слезла с датчика ДРМВ. (не было скобы).
скобу нафиг нашёл, поставил, завёл... Ёпт... красота! шепчет и заводится как надо.

кстате ДМРВ нитевый я считаю лучше, чем плёночный. Плёночный слишком чувствителен к хлопкам-быстрее выйдет из строя.
Ленточный попробуй ещё и порви потоком воздуха.

 

дальше... на холодную у меня тож проблема. на бензине схватывает а нееет, не заведётся. и так с трудом.
При этом свечи новые стоят. ДРМВ НОВЫЙ. (так что боюсь не внём дело).
такое ощущение что проблема в электронике. где то читал что плюс хреновый на ЭБУ у многих всему проблема.
на газу не пробовал, но думаю на газу как спичка заведётся даже при большом минусе. (противоречу себе). проверю в ближайшее время эту идею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

 

 

в итоге сделал для себя вывод: я ленивый человек. Надо было всего лишь поднять капот, а таааам... там фишка на половину слезла с датчика ДРМВ. (не было скобы).

скобу нафиг нашёл, поставил, завёл... Ёпт... красота! шепчет и заводится как надо.

 

 

 

Я поставил новую фишку, с пружинкой, но ДМРВ все равно не работает (на БК показаний нет)

 .

 

кстате ДМРВ нитевый я считаю лучше, чем плёночный. Плёночный слишком чувствителен к хлопкам-быстрее выйдет из строя.

Ленточный попробуй ещё и порви потоком воздуха.

 

 

Я тоже считаю, что "нитка" для меня лучше, чем "пленка"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...