Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Igorexa

Общие впечатления от работы на Газели с ЗМЗ 406.2

Рекомендуемые сообщения

Igorexa

на бизнесе пока бардачек не снимешь,радиатор не вытащишь.

А сам радиатор чем то крепится? Или просто вставляется? Изменено пользователем Igorexa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

томич123

А сам радиатор чем то крепится? Или просто вставляется?

крышка на 3-х саморезах и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

крышка на 3-х саморезах и все.

Понятно. Спасибо. Жду утра.руки уже чешутся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

томич123 Спасибо за советы по радиатору печки..Думал, что с бизнес панелью натрахаюсь досыта..но обошлось. Радиатор печки вытащил быстрее, чем тосол слился. Попробывал продуть, но где там..Потом подтащил радиатор к компрессору и влупил в него 8 атм сжатого воздуха. Ну и грязи от туда вывалилось..МОРЕ ДЕРЬМА. Еще удивило, что даже мелкий щебень вывалился. Похоже на "доноре" ездили на воде и доливали из всякой лужи. Купил промывку Н.Нижегородскую 320 грамм, залил воды, вбухал промывку и поехал на загрузку. Пока грузилм, часа полтора прошло, тут я воду с промывкой слил и залил свежую. Пока в Москву ехал печка разошлась...Жара стояла такая, что экспедитор, даже футболку снял. В Москве слил воду, и залил тосол. Во второй раз водичка вышла чистенькая, а в первый раз вылелось какое то дерьмо. И туда и оттуда машинка шла хорошо. В этот раз залил в Воротынце большой баллон газа (залил и маленький и перекрыл его). Под завязку зашло 167 литров (баллон был пустой). На нем доехал до Москвы (550 км) и обратно почти до Талашманова. Ну и по Москве покрутился по пробкам часа часа 4.5 (пробег около 100 км). Общий пробег город-трасса составил 947 км.Да! Еще пока на рынке в Москве стояли раза 4 прогрел до сработки вентилятора. В общем расход горючего после УМЗ сказочный ( еще бы и тянул бы в горки так же, цены бы не было). Вот как то так и прошло 3 дня.

И еще немного эмоций. В начале лета в первый раз купил себе резину китайскую ИНФИНИТИ. Резина просто кайф. Все лето ездил благодарил китайцев, а душу свербило, как она себя на снегу и льду покажет. Показала так, что вся Русская резина мне теперь и даром не нужна...Вот как то так....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

 

 


Показала так, что вся Русская резина мне теперь и даром не нужна...Вот как то так....

скоро никому ничего "Русского" не нужно будет, скоро и "Русских" людей на работу брать не будут. :( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Я не русский по национальности, но я россиянин..Но такое дерьмо какое штампует наш Нижнекамск и другие отечественные производители шин мне теперь на хрен не нужен.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

да я сам езжу на импорте, не спорю вариант с "Русской"  очень не бюджтный

так просто уж, за отчизну переживаю

замкнутый круг заводы не могут развиваться так как нету сбыта, а сбыта нету потому  что заводы не могут развиваться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

95тыс прошли инфинити q-100

4f87a28s-480.jpg6b80d44s-480.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

95тыс прошли инфинити q-100

4f87a28s-480.jpg6b80d44s-480.jpg

На летней резине по снежку катаешься,экстримал,однако)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

95тыс прошли инфинити q-100

4f87a28s-480.jpg6b80d44s-480.jpg

У меня ИНФИНИТИ внешне выглядят как новые (только шишечки посшибало с них). Резина и на снегу и на льду и на асфальте очень устойчивая и предсказуемая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

У меня ИНФИНИТИ внешне выглядят как новые (только шишечки посшибало с них). Резина и на снегу и на льду и на асфальте очень устойчивая и предсказуемая.

Судя по протектору это летняя резина и на ней ты долго и упорно можешь выравнивать машину в заносе или из сугроба вылезать.А ты попробуй на зимней ИНФИНИТИ прокатись и потом поделишься впечатлениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Судя по протектору это летняя резина и на ней ты долго и упорно можешь выравнивать машину в заносе или из сугроба вылезать.А ты попробуй на зимней ИНФИНИТИ прокатись и потом поделишься впечатлениями.

Денег на зимнюю не заработал пока. А так цепи круглый год в машине ездят. Они и по грязи и по снегу и по всем говнам какие только есть на дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Судя по протектору это летняя резина и на ней ты долго и упорно можешь выравнивать машину в заносе или из сугроба вылезать.А ты попробуй на зимней ИНФИНИТИ прокатись и потом поделишься впечатлениями.

Сегодня к нам зима пришла (и к соседям в Марийку тоже). В общем дело в том, что уехал сегодня к соседям за 150 км по сухому асфальту (да еще ветер в спину), ехал туда со скоростью 95-100 км/час. А вот обратно ехать, после того как загрузили, пришлось ехать уже в метель. Дорогу раскатали до стеклянного блеска, пока до дома доехал, то несколько аварий по дороге было. В общем чего хочу сказать..Едет по льду ИНФИНИТИ с летнем протектором и не таскает по дороге даже при сильном боковом ветре. Но конечно скорость не больше 60 км/час.Очень жить хочется.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Парни. Кто нибудь сталкивался с таким ? У меня на системе питания переделана обратка, я сделал ее так к инжектору обратку подсоединил через шланг (бензо масло стойкий выдерживает до 16 атм). Его подсоединил через хомуты к стальной трубке на 8 мм и обратно через такой же шланг через хомуты в бак. Проехал всего то ничего (около 7 тыщ. км), и начались проблемы с обраткой, точнее со шлангами. Текут "собаки"!!! Или думаю шланги гуано (брак голимый), или чего то с обраткой не так? Сегодня все шланги на системе питания поменял на новые (хотя и старые то еще на вид ничего). А сам думаю.А не могут у меня шланги течь из за того, что с насосом топливным ничего не делал. На Волге насос меньше давление в системе выдает, а у меня остался УСМЗешный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Мне обычного шланга на обратке с рампы до трубки на раме хватает на год, полтора , потом меняю из за трещин, но бензин не тёк ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Мне обычного шланга на обратке с рампы до трубки на раме хватает на год, полтора , потом меняю из за трещин, но бензин не тёк ни разу.

Я себе простые не ставлю, только бензо масло стойкие и не меньше чем 6 атмосферные...Сам их вожу в Москву на продажу. Для себя любимого ничего не жалко. А те которые потекли я вдоль разрезал, у них оплетка слабенькая в середке. Новые поставил уже качественные (это я так о них думаю).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Вчера в ночь уехал Кинель-Черкассы Самарская область....Туда шел груженый, оттуда пустой. Загрузили по полной программе, почти 2.5 тонны. А дорога туда как американские горки...спуск - подъем. Надо наверное все таки КП от газели поставить (есть в запасе рабочая). Все таки когда КП от Волги в подъемы очень тяжело машина идет. Когда шел обратно (уже пустой), загудела КП, сначала когда скорость скидывал гудела, внатяг гул пропадал. Так от Димитровграда до Казани ехал (почти 240 км). Уже в Казани пошел не только гул от КП, но и какие то рывки и стуки. Не пойму то ли редуктор ЗМ через кардан в КП отдает или уже самому кардану пипец приходит ( у меня турецкий не разборный, уже почти 213 тыщ. км прошел). Или все таки КП ? Завтра скину кардан, посмотрю, может гайка хвостовика ЗМ открутилась, заодно с карданом ревизию проведу....А КП завтра по любому поменяю, а после завтра на рейсе в Москву проверю, что и как. Но это если машину сделаю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

ну если гайка хвостовика,то хвостовику капец

 

он вообще не любит быть не затянутым,сразу посадочные места под подшипники  разбивает зачемто...

 

потом конечно можно ездить,но гайку тянуть будеш чаще чем ездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Завтра гляну чего и как там. Если как ты говоришь..то попал я тогда на редуктор получается, или только на хвостовик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Хвост в комплекте идет с шестерНей

Там и подшипники страдают, если много ездить то будут часто тревожить если не менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Мне обычного шланга на обратке с рампы до трубки на раме хватает на год, полтора , потом меняю из за трещин, но бензин не тёк ни разу.

Х.З У меня на пассажирке 2003г. бензиновые шланги все " родные" т.е. как газ воткнули и поставили б/бак ГАЗ-24 сзади, я его выкинул, поставил вместо него тороид, а бенз/бак сделал самодельный между левым задним крылом и лонжероном рамы. Шланги те которые газовщики поставили 10 лет!! Собирался раз 5 менять щупаю они мягкие и не текут. Сейчас буду ставить 4092 нужно делать обратку. х.з. какие шланги ставить, чтоб не иметь гимора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Сегодня отходил свое бизнесовский кардан (Слава БОГУ что в городе "умер"). Сегодня вообще ремонтный день. Поменял редуктор заднего моста (поставил обычный грузовой, свой в металлолом), кардан, и КП (тоже от простой грузовой газели). От бизнеса в машине только морда, торпедо да зеркала остались....Будем и дальше работать, на новую все равно больше копить не буду... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

а че редуктор лень ковырять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

У меня пока на сервис ехал, его заклинило, так, что заднюю часть кардана вырвало вместе с креплением. Посмотрел на все это и решил, что реанимации он больше не подлежит, в металлолом .....


В общем все еще хорошо обошлось, у нас сегодня метет метель..А вчера почти 900 км по трассе проехал, да завтра в Москву. Слава Богу, что все в городе случилось.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Интересно будет узнать какая теперь крейсерская скорость по навигатору,и при каких оборотах :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...