Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Igorexa

Общие впечатления от работы на Газели с ЗМЗ 406.2

Рекомендуемые сообщения

Igorexa

Интересно будет узнать какая теперь крейсерская скорость по навигатору,и при каких оборотах :)

Завтра все узнаю....До компа, если завтра поездку не отменят, только в четверг доберусь. Отпишусь какие впечатления от замены, ведь всю основную часть трансмисии  поменял....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

володя газ

В горочку тенуть  будет полудше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Igorexa,теперь 2900 должно быть при 80 по навигатору , зато тяга хорошая ))

Летом я спасаюсь резиной 195/75 - километров 7 прибавляет при тех же оборотах.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

А редуктор то какой 5.1 или 4.5

?.?а то если 5.1 то можно и волглвскую кпп оставить будет как будто редуктор 4.9

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Интересно будет узнать какая теперь крейсерская скорость по навигатору,и при каких оборотах :)

По навигатору теперь при 3000 оборотах 83 км в час. Тяги ощутимо прибавилось....И едет машина полегче с грузом..Не УМЗ конечно, но вполне себе ничего.

Изменено пользователем Igorexa
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

А редуктор то какой 5.1 или 4.5

?.?а то если 5.1 то можно и волглвскую кпп оставить будет как будто редуктор 4.9

Вот хрен его знает какой???????????? Агрегатчик сказал, что грузовой, говорит, что вообще непонятно ему, как я в прежнем сочетании трансмиссии (Волжская КП и редуктор бизнесовский)  груза возил....Ну а теперь машинка идет гораздо легче в подъемы (предсказуемо что ли)...

Изменено пользователем Igorexa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

По навигатору теперь при 3000 оборотах 83 км в час. Тяги ощутимо прибавилось....И едет машина полегче с грузом..Не УМЗ конечно, но вполне себе ничего.

Ну как по ощущениям,это крейсерская скорость,больше уже жалко движок крутить для постоянной работы?Расход как либо изменился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Ну как по ощущениям,это крейсерская скорость,больше уже жалко движок крутить для постоянной работы?Расход как либо изменился?

По расходу пока ничего сказать особо не могу. То что меньше УМЗ (и значительно меньше факт)....А так после заправки закрыл маленький баллон (80 литров), и поехал на большом (175 литров, влезает 165-167 литров). Пробег в основном по трассе, плюс по Москве 107 км (пробки были не хилые), полюс около 4 часов на стоянке молотила на ХХ.  В общем с ХХ и пробегом (общим 860 км, по навигатору), отработал весь баллон. Газа кстати хватило от Воротынца НН область в Москву, по Москве и обратно в Ворытынец ( в маленьком баллоне почти половину датчик показывал). Рассказал бы как по спидометру, но чего то в электрическом приводе у него сломалось, завтра сделаю. И еще в дороге отвалился крепеж "самовара" глушителя, уже второй за месяц...В общем завтра под машину "отдыхать" полезу.

И еще по оборотам двигателя..В подъемы легко раскручиваю до 4-4.5 тыс. оборотов. Ну а так 3-3200, что бы 90 км в час держать - легко..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lalex77

приветствую мужики!!

Не поможите мож кто сталкивался с такой бедой????

Через каждые 10 тыс горят выхлопные клапана во втором цилиндре. Что может быть??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

приветствую мужики!!

Не поможите мож кто сталкивался с такой бедой????

Через каждые 10 тыс горят выхлопные клапана во втором цилиндре. Что может быть??

Компрессия какая в котлах и сколько раз голову точили ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lalex77

Компресия 1-3очка 2-0 очей 3-9 4-10 голову делали уже три раза с заменой седел клапанов направлющих щас четвертый раз снял и опять выхлопные во втором


просто охота понять из-за чего это както не в кайф через каждые 10 тыс двигло разбирать и голову делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Компресия 1-3очка 2-0 очей 3-9 4-10 голову делали уже три раза с заменой седел клапанов направлющих щас четвертый раз снял и опять выхлопные во втором

просто охота понять из-за чего это както не в кайф через каждые 10 тыс двигло разбирать и голову делать

Капиталку уже делать надо , пробег то наверное уже не слабый и газ редуктор правильно настроен ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lalex77

Капиталку уже делать надо , пробег то наверное уже не слабый и газ редуктор правильно настроен ?

капиталку делал 50 тыс назад после этого уже третий раз разобрал. Газ редуктор вроде правильно настроен сказать что обедненная смесь не могу расход газа 21-22 литра (с не прогоревшим клапаном)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

капиталку делал 50 тыс назад после этого уже третий раз разобрал. Газ редуктор вроде правильно настроен сказать что обедненная смесь не могу расход газа 21-22 литра (с не прогоревшим клапаном)

Ну большой расход не о чём не говорит , когда много , тоже не есть хорошо . Три раза голову точили , степень сжатия стала больше , газ не успевает сгореть и догорает в выпускных каналах , тем самым жгёт клапана когда они уже открыты , то есть УОЗ нужно ставить  немного  раньше , чем на  гбц не точеной .

Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

По навигатору теперь при 3000 оборотах 83 км в час. Тяги ощутимо прибавилось....И едет машина полегче с грузом..Не УМЗ конечно, но вполне себе ничего.

Пара 5,125 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lalex77

Ну большой расход не о чём не говорит , когда много , тоже не есть хорошо . Три раза голову точили , степень сжатия стала больше , газ не успевает сгореть и догорает в выпускных каналах , тем самым жгёт клапана когда они уже открыты , то есть УОЗ нужно ставить  немного  раньше , чем на  гбц не точеной .

Голову саму не точили только седла меняли и почемуто горят только во втором цилиндре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Пара 5,125 

Может быть и так..Едет теперь намного легче  и подъемы теперь в легкую с грузом беру. Агрегатчик (у которого КП делал и редуктор купил), тоже сказал, что редуктор грузовой и пойдет с ним машина лучше. Завтра спидометр сделаю потом посмотрю точно как с расходом горючего (хотя пока расход радует)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Голову саму не точили только седла меняли и почемуто горят только во втором цилиндре

Ну у тебя и в первом 3 очка всего ,  и как это не разу не точили .???? ..при ремонте гбц.странно .. какой пробег всего у двигла ??? Подсос воздуха ещё может быть причиной прогара клапанов в одном и том же котле .

Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lalex77

Ну у тебя и в первом 3 очка всего ,  и как это не разу не точили .???? ..при ремонте гбц.странно .. какой пробег всего у двигла ??? Подсос воздуха ещё может быть причиной прогара клапанов в одном и том же котле .

всего 320 тыс. За то время что машина у меня ( а это тыс 140) голову при ремонте не точили, зачем??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

всего 320 тыс. За то время что машина у меня ( а это тыс 140) голову при ремонте не точили, зачем??

Ты хочешь сказать, что за 320 тыс двигло не разу не грели и голова идеальна ровна по плоскости , чем проверяли её , чтоб было основание не точить ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lalex77

Ты хочешь сказать, что за 320 тыс двигло не разу не грели и голова идеальна ровна по плоскости , чем проверяли её , чтоб было основание не точить ???

грели не грели не знаю одно то что прокладку зажимает по всей плоскости и тосол в картер не гонит уже говорит о том что не поведена. Но как мне кажется не в этом суть. Горят то очень часто и в одном цилиндре, а в первом седла просели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

грели не грели не знаю одно то что прокладку зажимает по всей плоскости и тосол в картер не гонит уже говорит о том что не поведена. Но как мне кажется не в этом суть

Ищи подсос воздуха , возможно из под всасывающего коллектора , а гбц всё таки проверь на прогиб . Crady , может что скажет по причине, моторист  же , тему читал, а не ответил .

Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lalex77

тоесть всетаки обедненная смесь в этом цилиндре получается?? Но опять же если бы был подсос воздуха во всасывающем она должна была подтраивать, или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 Башку проверь на плите, сдается мне она поведена,хотя и не перегревалась. Я у своей дважды менял прокладки,пока не протер на плите.Потом на шлифовке сняли 15 соток и вот 3 год все хорошо. Так что проверь на плоскость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lalex77

 Башку проверь на плите, сдается мне она поведена,хотя и не перегревалась. Я у своей дважды менял прокладки,пока не протер на плите.Потом на шлифовке сняли 15 соток и вот 3 год все хорошо. Так что проверь на плоскость.

так у меня клапана во втором цилиндре горят через каждые 10 тыс а прокладка идеальная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...