Vadim _vi 752 Опубликовано 4 декабря, 2013 Да, а зазоры какие ставишь? Может зажимаешь, вот и горят. Сделай 4 десятки,ну пошлепает пока нагреется,зато не прогорят,испытано на себе, хотя сам люблю ставить зазоры 0,3 не очень туго, машинка шепчет, но газ выбросил лет 6 назад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 4 декабря, 2013 Да, а зазоры какие ставишь? Может зажимаешь, вот и горят. Сделай 4 десятки,ну пошлепает пока нагреется,зато не прогорят,испытано на себе, хотя сам люблю ставить зазоры 0,3 не очень туго, машинка шепчет, но газ выбросил лет 6 назад.У него 406 , какие зазоры на гидрокомпенсаторах ??? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lalex77 0 Опубликовано 4 декабря, 2013 У него 406 , какие зазоры на гидрокомпенсаторах ??? :Dэт точно))). Но и гидрики клапана не зажимают проверяли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 752 Опубликовано 4 декабря, 2013 Может плохо притерты клапана? Я свои притираю так, обычно делаю под вечер. Мою, и заливаю керосин и оставляю без ПРУЖИН до утра, утром , если керосин на месте, включаю компрессор, прижимаю клапана отверткой и подаю воздух очков по 7,если из под тарелок не летят пузырьки воздуха, то с легкой душой собираю башку, а, если пузырьки, то притирать по новой,где пузырит. Вот так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lalex77 0 Опубликовано 4 декабря, 2013 уже не знаю что думать. Может охлаждение плохое второго и первого цилиндра вот и перегреваются клапана??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 752 Опубликовано 4 декабря, 2013 Извини не посмотрел, думал УМЗ или 402. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 4 декабря, 2013 уже не знаю что думать. Может охлаждение плохое второго и первого цилиндра вот и перегреваются клапана???Нет , это отпадает ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lalex77 0 Опубликовано 4 декабря, 2013 Может плохо притерты клапана? Я свои притираю так, обычно делаю под вечер. Мою, и заливаю керосин и оставляю без ПРУЖИН до утра, утром , если керосин на месте, включаю компрессор, прижимаю клапана отверткой и подаю воздух очков по 7,если из под тарелок не летят пузырьки воздуха, то с легкой душой собираю башку, а, если пузырьки, то притирать по новой,где пузырит. Вот так.три раза плохо притерали клапана именно выпускные и на одном и том же цилиндре думаю это не реально. Да и компрессия то после сборки по 12 очей вездеНет , это отпадает !Почему отпадает?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 4 декабря, 2013 Почему отпадает??Да потому что , из-за перегрева всегда страдает четвёртый цилиндр , а тут в середине , да ещё на таких детских пробегах , причину нужно искать ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 634 Опубликовано 4 декабря, 2013 lalex77, материал головку это по сути алюминиевый сплав который не очень стоек к кручению.любая протяжка с последующим нагревом это выгибание,причём не только гбц но и блока.как говориться на глаз и по приборам это две разных разницы.проверяем или на плите,или с поверочной линейкой,ну на худой конец со стеклом.что блок что гбц,а вот после поверки уже выводы и раздумья.суммарный изгиб(блок + гбц) не более 0.2 мм,это та неровность которую способна компенсировать прокладка Е2.допуск на изгиб у прокладок Е3 ещё меньше.что касается прогара клапанов.ты говоришь резали сёдла,притирали.хорошо,а выступание штока клапана до оси распред вала проверили?или так же? на глаз?как тёрли?до посинения дрелью? ну так при насыщении поверхности седла и клапана,в процессе долгой и мучительной притирки,алмазной пастой так же может вести к быстрому прогару.притирка то по сути операция контроля и финишной подгонки клапана,для проверки ширины рабочей фаски.а не для создания герметичности клапана.далее,подсос воздуха возможен и по колечкам форсунок,по стыкам рессивера и привалочной плоскости коллектора и гбц.троить при этом машина ка бЭ не обязана совсем,на ХХ может работать идеально.расход газа в 21 -22 литра не обязательно говорит о богатой смеси.а так же может и свидетельствовать о БЕДНОЙ смеси .что бы выяснить что на самом деле твориться со смесью нужен газоанализатор,только на основании его показаний можно сделать вывод о состоянии смеси.ну и по сёдлам.если коротко,качественные найти проблема.достаточно большая.Дед соврать не даст.жду вот из одного места сёдла,на пробу,если гуд,будем брать.если коротенько то вот так..гадать на основе имеющейся инфы не буду,мало её просто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lalex77 0 Опубликовано 4 декабря, 2013 Да потому что , из-за перегрева всегда страдает четвёртый цилиндр , а тут в середине , да ещё на таких детских пробегах , причину нужно искать !Так то да но как вариант мало ли может в блоке рубашка охлаждения в районе второго цилиндра забилась. Эт конечно из области фантастики но все варианты прорабатываю :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 634 Опубликовано 4 декабря, 2013 Так то да но как вариант мало ли может в блоке рубашка охлаждения в районе второго цилиндра забилась.ВСЯ????? :blink:это на жиже из болота надо было ездить не один день Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lalex77 0 Опубликовано 4 декабря, 2013 Crady спасибо за ответ я понимаю что вариантов уйма но форсунок у меня не так как 406й проверю всасывающий на плоскость. Убивает то что один и тот же цилиндр и через каждые 10 тысВСЯ????? :blink:это на жиже из болота надо было ездить не один день я же говорю что из области фантастики :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 634 Опубликовано 4 декабря, 2013 Убивает то что один и тот же цилиндр и через каждые 10 тысседло,клапан...смотреть ВСЕ параметры по железкам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lalex77 0 Опубликовано 4 декабря, 2013 Мужики всем большое спасибо за помощь, за ответы! Буду разбираться что к чему. Если будут соображения пишите от помощи не откажусь!! Всем удачи на дорогах!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 5 декабря, 2013 Посмотри не отличееться ли камера згорания в гбц может ее ремонтировали .Расточили сильно.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lalex77 0 Опубликовано 5 декабря, 2013 Посмотри не отличееться ли камера згорания в гбц может ее ремонтировали .Расточили сильно..При мне камеру не трогали а движка после того как купил машину у меня до первого ремонта тыс 100 прошла. И вот после ремонта всё и началось через каждые 10 тыс клапана горят во втором цилиндре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 6 декабря, 2013 Сегодня поменял таки радиатор печки на новый....Перед этим пробовал реанимировать "родной", промывкой Феликс производства Н.Новгород. Система промылась (тосол слился без осадка), а в радиаторе печки после снятия дерьма оказалось полным - полно. С новым радиатором при 80 градусах идет очень горячий воздух (приходится на половину открывать заслонку забора воздуха). Заодно опять уже в третий раз за месяц (или 9000 км пробега) поменял крепления "самовара" глушителя...Из какого только дерьма эти крепления делают??? На прежней машинке с 406м проехал почти лям км и не менял крепеж глушителя ни разу, на УМЗ проехал больше 200 тыщ. км и тоже весь крепеж целый был, а тут....Достало нырять под машину из за этого, хоть гвоздями "глушак" к раме прибивай!!!! В этот раз удлиннил шток крепления на обоих скобах на 5 см, думаю, может на излом слегка раньше ставил, поэтому рвет крепеж? Может у кого какие мысли на этот счет есть? Поделитесь если что.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 752 Опубликовано 6 декабря, 2013 Я поставил себе гофру, приварил к ней с двух сторон крепеж под хомуты и уже третий год езжу без забот. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 6 декабря, 2013 Я поставил себе гофру, приварил к ней с двух сторон крепеж под хомуты и уже третий год езжу без забот.А гофру в какое место приварил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 6 декабря, 2013 А гофру в какое место приварил?Обычно после штанов ставят . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 6 декабря, 2013 Обычно после штанов ставят .БЛАГО счас этот девайс есть в любом инолабазе в наличие...а вообще у меня такой проблемы за 9 лет ни разу не было... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 752 Опубликовано 6 декабря, 2013 Я отрезал от штанов кусок и от старых штанов, поом эти отрезки приварил к гофре с обеих сторон и одел как должно висеть и затянул с двух сторон хомутами. Сейчас штанишки болтаются и не оказывают никакого влияния благодаря гофре на глушитель. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 6 декабря, 2013 Я отрезал от штанов кусок и от старых штанов, поом эти отрезки приварил к гофре с обеих сторон и одел как должно висеть и затянул с двух сторон хомутами. Сейчас штанишки болтаются и не оказывают никакого влияния благодаря гофре на глушитель.так на ино делают,на газели и так сойдет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
регион 74 31 Опубликовано 6 декабря, 2013 эт точно))). Но и гидрики клапана не зажимают проверялиКак проверяли?их можэт подклинивает на горячию,а соберают откуда сняли туда и поставили поэтому и второй цилиндр.Второе,качество седел и их замены,после замены и притирки замеряли?там оправка нужна под размер посадки распреда,и допустимые зазоры(непомню точно все цыфры в гараже записаны).Если такая переодичность неполинись промерь допуски после 3000км.пробега,5000,7000,седла содятся или клапана горят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты