Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ремонт Наб. Челны

Вопросы по ремонту CUMMINS isf 2.8 3.8

Рекомендуемые сообщения

Ремонт Наб. Челны

Здравствуйте я занимаюсь ремонтом валдая с двигателями д 245 и камминз а так же газель с двигателем камминз. Если есть вопросы задавайте чем смогу помогу может поделимся нужными советами.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шурик 60

Ремонт Наб. Челны, За ранее предупрежу, если будите рекламировать свои услуги не договорившись с администратором клуба, ваш аккаунт будет заблокирован навсегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Здравствуйте

Здрасте !

При каком пробеге на 3 и 8 регулировать клапана ?

Как (что где крутить и чем) если самому ?

Изменено пользователем Леха306 52
Не по теме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ремонт Наб. Челны

Ремонт Наб. Челны, За ранее предупрежу, если будите рекламировать свои услуги не договорившись с администратором клуба, ваш аккаунт будет заблокирован навсегда.

Спасибо за предупреждение. Рекламировать я ни чего не собирался,только светы и обмен опытом.

Здрасте !

При каком пробеге на 3 и 8 регулировать клапана ?

Как (что где крутить и чем) если самому ?

По тех литературе рекомендуют псле 120 т. км. Я рекомендовал бы придерживаться интэрвала в 70 т. км. Для регулировки нужны щупы для впуска 0.30 для выпуска 0.51. порядок работы 1-3-4-2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 


Я рекомендовал бы придерживаться интэрвала в 70
Как регулировать, по маховику ВМТ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Найти кто б еще отрегулировал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

На форуме вроде где-то читал что 200 тыщ или более, мотор ведь каммиз лимонник  255.gif

 

 

По тех литературе рекомендуют псле 120 т. км. Я рекомендовал бы придерживаться интэрвала в 70 т. км.

 

А вы регулировали клапана на камминсе ?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ремонт Наб. Челны

Как регулировать, по маховику ВМТ?

да ставите ВМТ и проворачивая на пол оборота 1-3-4-2.выбираете зазор между рокером и перемычкой клапаннов.

На форуме вроде где-то читал что 200 тыщ или более, мотор ведь каммиз лимонник  255.gif

 

 

 

А вы регулировали клапана на камминсе ?  

 

да.регулировал. А лимонника ещё не встречал самый большой пробег был около 300 т.км. а то и пораньше капиталка встречается.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЛЕОН 72

Во как! Честно говоря думал валдаевский каминс побольше газелевского ходит. Что там износ? Поломка колец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валдай22rus

 

 


самый большой пробег был около 300 т.км. а то и пораньше капиталка встречается.
Из-за чего такой маленький пробег неправильная эсплуатация или китайский след :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ремонт Наб. Челны

Во как! Честно говоря думал валдаевский каминс побольше газелевского ходит. Что там износ? Поломка колец?

Да на145 т.км после разборки оказалось,что масло съёмные кольца трудно назвать вообще как то вроде колец. Они стали гладкими,а компрессионые износились в толщине стали в два раза тоньше.

Скорее всего китайский след запчасти во сновном делает фотон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валдай22rus

 

 


Скорее всего китайский след запчасти во сновном делает фотон.
Как много двигателей вы перебрали ( я про камень ) может это был единичный случай ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrixxx

Здравствуйте, заклинило двиг Каминс на валдае, вскрытие показало задир шатунных шеек, подскажите встречали ли вы в природе ремонтные вкладыши или светит замена коленвала? заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valera Ionov

Здравствуйте я занимаюсь ремонтом валдая с двигателями д 245 и камминз а так же газель с двигателем камминз. Если есть вопросы задавайте чем смогу помогу может поделимся нужными советами.

Приветствую! Я сейчас капиталю камминс газель isf 2.8, помоги, подскажи с установкой зажигания, как выставляются метки, распредвал,регулировка. Газель нужна в рейс выезжать надо!!!семью кормить надо!!!Заранее благодарю! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
defer1937

Здравствуйте я занимаюсь ремонтом валдая с двигателями д 245 и камминз а так же газель с двигателем камминз. Если есть вопросы задавайте чем смогу помогу может поделимся нужными советами.

Как с Вами связаться?

Здравствуйте, заклинило двиг Каминс на валдае, вскрытие показало задир шатунных шеек, подскажите встречали ли вы в природе ремонтные вкладыши или светит замена коленвала? заранее спасибо

Как с Вами связаться? Есть пару вопросов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман 174

здравствуйте.появилась проблема.на валдай с каминсом 3,8 пропала тяга.в гору не едет.такое ощущение ,что турбина не подхватывает.раньше после 2000 оборотов чувствовалось ускорение.подхват турбины.а сейчасна холостых обороты набирает,а в горах чахнет.Что может быть?Накануне проблемы,менял фильтр воздушный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

роман36

Может у тебя патрубок сифонит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ремонт Наб. Челны

Всем привет потерял входные данные сюда :o не мог войти. Теперь всё я вернулся. прошу прощения кому не ответил. Буду почти каждый день после 21-00.

Изменено пользователем Ремонт Наб. Челны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валдай22rus

Валдай22rus,

 

Как много двигателей вы перебрали ( я про камень ) может это был единичный случай ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ремонт Наб. Челны

Валдай22rus,

нет не единственный случай 2 в месяц точно приезжают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

нет не единственный случай 2 в месяц точно приезжают.

какие проблемы? и пробеги..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ШуТ

на креплениях видны потеки масла,причем масло всегда держу максимум и оно не уходит,где искать причину(передняя крышка откуда то оттуда потеки) и причем двигатель сухой уже незнаю что и где крутить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


где искать причину
Да сейчас вам дистанционно , найдут причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

на креплениях видны потеки масла,причем масло всегда держу максимум и оно не уходит,где искать причину(передняя крышка откуда то оттуда потеки) и причем двигатель сухой уже незнаю что и где крутить?

Удивлять не перестаешь, на креплениях чего? Зеркал? Фар? Бампера?….

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

на креплениях видны потеки масла,причем масло всегда держу максимум и оно не уходит,где искать причину(передняя крышка откуда то оттуда потеки) и причем двигатель сухой уже незнаю что и где крутить?

 

Очень заметно когда пропадает зарядка) ремни как резинка от трусов) (размякли от масла), меняй сальник к/в.

Из под компрессора, бывает имже и крышку ломает (трещина)

245 - тый мотор, он сырой, так что привыкайте, можно с керхера помыть и понаблюдать, может что другое отвалилось (оттрясло) .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...