Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ремонт Наб. Челны

Вопросы по ремонту CUMMINS isf 2.8 3.8

Рекомендуемые сообщения

B.V.A

Здравствуйте

На машину сел недавно, до этого передвигалься только на Японцах))

smile130.gif  Нашли с чем сравнивать )), хотя япаНгазики тоже есть тихоходы .

Скорость сначало 90км в час ехал, потом понял что это тихоход ему по ходу низя больше 70 ехать

 

На них ездиют по тахометру, а не по спидометру .

К примеру я ездию до 2000 , а когда на обгон smile159.gif, то бывает и поболее )

Да еще бывает тошнишь 80-85 , а тебя валдаи обганяют как стоячего smile121.gif

Изменено пользователем B.V.A
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Илья71rus

Илья71rus,Это вопрос или утверждение? Выражовывайтесь яснее...

Каким образом отсутствует жгут? Мож его не должно быть? Размер курятника напиши, есть ли спойлер? Если спойлера нет на фургоне так и будет 20ка расход. По поводу лампочки только диагностика скажет, какого хрена машине надо.

Валдай,с камнем евро4,2014г, пробег около 30тыс км, на гарантии я второй водитель (первого уволили по причине, что валдай с сервиса не выезжал) До передыдущего водителя не дозвонится обонент не обонент. Хозяин авто немного просветил - по гарантии делали 4раза .меняли жгут до фонорей задних- проводка полыхнула, замена радиатора двс-побежал, ремонт мкпп-лопнула или рассыпалась муфта, замена кардана. Мне тупо подогнали машину к дому ( она у меня домашняя) Зевёл, горит чек, желтым - звонок хози - он сказал была в в сервисе официально в Рязане на замене жгута , после замены загорелся чек , сервисмены сказали не чего страшного нет, отсутствует провод, какого не уточнили)) Я полез под машину смотрю катализатор + датчик а провода -НЕТ. Завтра сфотаю . А да озяин сказал больше с вопросами по машине не звонить ему))) Есть диллер, есть гарантия) ему говорит  и звони)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья71rus

А да у меня ещё кантер есть, но у него росход 15л при обьёме движка 4,6 А тут каминс 3.8 и 20л Меня тут сосед ваще припозорил с кантерком , типа его бычок древний и то кушает 13 литров)) а про валдай я вообше промолчал


Про курятник не понял с начало))) Валдай бортовой , но борта нарощенные см 30 над кабиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Илья71rus,Провод оденете на катализатор и чек потухнет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья71rus

Илья71rus,Провод оденете на катализатор и чек потухнет .

Он влияет на расход? Это опять к дилеру ехать , самому можно найти этот провод? Каталок какой нибудь сушествует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья71rus

Ну есть кто на Валдае с каменсом евро-4 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрий 1983

Здравствуйте я занимаюсь ремонтом валдая с двигателями д 245 и камминз а так же газель с двигателем камминз. Если есть вопросы задавайте чем смогу помогу может поделимся нужными советами.

каминс 3.8 е-3. постоянно рвет патрубки на кулере. на диагностики сказали турбина лишка дует. че там,где подкрутить надо?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn
дмитрий 1983,А дигносты почему не сделали сами сразу? Крышку моторного снимаешь в кабине и с правой стороны на коллекторе шток. Но крутить с умом надо, замеряя давление наддува.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дмитрий 1983

дмитрий 1983,А дигносты почему не сделали сами сразу? Крышку моторного снимаешь в кабине и с правой стороны на коллекторе шток. Но крутить с умом надо, замеряя давление наддува.

сказали ,что не занимаются этим. чуть чуть убавить,в какую сторону и на сколько повернуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

сказали ,что не занимаются этим. чуть чуть убавить,в какую сторону и на сколько повернуть?

ничего не надо крутить ! переделай под прямые патрубки на 70мм, поставь силикон с 5-ю нитками, и забудешь о проблемме !

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

alex134,А чем сделать? Большой проблемы нет, но напрягают конские цены на патрубки)) Просто болвашку выточить и приваерить?

Забрал т 9))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Где то фотки в инете были как переделывают,  поищи найдешь.  Там все просто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

alex134,А чем сделать? Большой проблемы нет, но напрягают конские цены на патрубки)) Просто болвашку выточить и приваерить?

Забрал т 9))

заказываешь раструб у токаря(желательно с плавным переходом), переход с D50мм на D70мм длиной 6-7см. обрезаешь метал.трубу на такую же длину. привариваешь ГЕРМЕТИЧНО к трубе раструб и.. опля - у тебя 3 патрубка на 70 мм и один (от турбины) на 50мм, причём все они прямые ! далее идешь в магазин запчасти МАЗ-КАМАЗ и требуешь силиконовый патрубок наддува D70мм. тебе дают 0,5м синего патрубка производства Красноярск(у меня такой). режешь его на 3 части(особо экомные умудряются на 4) - и проблемма забыта на долгое время.

Изменено пользователем alex134
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn
роман36,alex134,Спасибо, ребяты, нашёл инфу..
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Патрубок можно даже не камазовский брать после переделки, а тот что на другом конце интеркулера стоит, они крепкие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn
52RUS,Пасиб, Толян, у меня уже стоят два чёрных обычных рукава)) Толстый на входе в коллектор и тонкий на выходе турбы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

vfhfn, у меня по началу камазовские стояли резиновые после переделки, не хватало их надолго. Поставил потом как на другом конце кулера прямой на 70 силиконовый забыл на вовсе про эти патрубки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир Николаевич

Так и не нашел ничего толком о регулировке клапанов. Может кто уже регулировал на камне евро 4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир Николаевич

заказываешь раструб у токаря(желательно с плавным переходом), переход с D50мм на D70мм длиной 6-7см. обрезаешь метал.трубу на такую же длину. привариваешь ГЕРМЕТИЧНО к трубе раструб и... опля - у тебя 3 патрубка на 70 мм и один (от турбины) на 50мм, причём все они прямые ! далее идешь в магазин запчасти МАЗ-КАМАЗ и требуешь силиконовый патрубок наддува D70мм. тебе дают 0,5м синего патрубка производства Красноярск(у меня такой). режешь его на 3 части(особо экомные умудряются на 4) - и проблемма забыта на долгое вре5мя.

Можно сделать проще, поставить по два хомута на каждый стык и забыть о проблеме. У меня уже 150тыс пробег и ни разу не рвало, после двух хомутов. Да, главное ровно поставить, смотрите внимательно и чтобы не на край металлического патрубка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Можно сделать проще, поставить по два хомута на каждый стык и забыть о проблеме. У меня уже 150тыс пробег и ни разу не рвало, после двух хомутов.

 

У меня также сделано (все норм), только реальный пробег сказать не могу, так как Авто ищет нового хозяина))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска

У меня также сделано (все норм), только реальный пробег сказать не могу, так как Авто ищет нового хозяина))  

а не реальный каков пробег?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergei73

Всем привет. подскажите пожалуйста какая должна быть компрессия в цилиндрах на холодную и на горячую, мин. и максимум?камминс 3.8 заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ник Ник11111

Добрый вечер, У меня Газ 33106, антифриз пошел в трубу, Снимал головку все чисто. нагар ровный. Теплообменника на движке нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67

А сама прокладка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ник Ник11111

Добрый вечер, У меня Газ 33106, антифриз пошел в трубу, Снимал головку все чисто. нагар ровный. Теплообменника на движке нет.

Прокладка целая, новую поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...