Toyota007 2 888 Опубликовано 16 декабря, 2013 Про бухань не знаю :rolleyes: А на Патре такого не наблюдается. Может зависит от везения с карданами ? Сегодня лучше железяка, завтра - хуже.Что завезли :DЭта болячка с советских времен!!!О чем это ты??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
badddog 52 Опубликовано 16 декабря, 2013 Эта болячка с советских времен!!!О чем это ты???Ну- о том, что лично у меня стоят хабы, не первый год. За лето включаю их раза два-три . Ничего не провисает и не вибрирует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 145 Опубликовано 16 декабря, 2013 змз 4210.00 Нет такого мотора в природе.Ты его спутал или с змз402.10,это мотор под 76 бензин,или с умз421.Да и на старые уазы ни когда не ставили моторы от змз,если сами не переделывали.Моторы змз стали ставить на уазы после покупки завода солерсом...Не глупости это,это болячка буханки...И она была у всех...И у меня тоже... Врать несобираюсь можетбыть с цифрами ошибся на работу купили вторую буханку это было лет10 назад на старой стоял 402 мотор на 76 бензине полное гов ,да и нетянул ,а новая бухань была с трёх литровым мотрором тоже на 76 бензине просто ураган и движок был змз точно я ещё удивился,что не умз .Ну а цифры может и 410.00 но не умз и не змз 402 это точно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agnezit 2 Опубликовано 16 декабря, 2013 +150 к базовой цене, насколько я понимаю. :ph34r: Правильно понимаешь, мне предложили за место умз 421 поставить ЗМЗ 405 цена вопроса 200 тыс.руб.змз 4210.00 Нет такого мотора в природе.Ты его спутал или с змз402.10,это мотор под 76 бензин,или с умз421.Да и на старые уазы ни когда не ставили моторы от змз,если сами не переделывали.Моторы змз стали ставить на уазы после покупки завода солерсом... Не глупости это,это болячка буханки...И она была у всех...И у меня тоже...Все верно написано! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 634 Опубликовано 16 декабря, 2013 Правильно понимаешь, мне предложили за место умз 421 поставить ЗМЗ 405 цена вопроса 200 тыс.рубРемонт автотранспортаЗамена двигателя УМЗ 4216 на ЗМЗ 405 Евро3 - 145000 Руб С НДСЗамена двигателя УМЗ 4216 на ЗМЗ 405 Евро4 - 155000 Руб С НДСЗамена двигателя Cummins на ЗМЗ 405 Евро4 - 185000 Руб С НДСhttp://www.zmzts.ru/remont.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blitz 31 Опубликовано 16 декабря, 2013 Ремонт автотранспортаЗамена двигателя УМЗ 4216 на ЗМЗ 405 Евро3 - 145000 Руб С НДСЗамена двигателя УМЗ 4216 на ЗМЗ 405 Евро4 - 155000 Руб С НДСЗамена двигателя Cummins на ЗМЗ 405 Евро4 - 185000 Руб С НДСhttp://www.zmzts.ru/remont.html усраться, проще подкопить и иномарку взять, особенно если все в кредитах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 16 декабря, 2013 усраться, проще подкопить и иномарку взять, особенно если все в кредитахНайди мне млин, такую иномарку. хоть новую хоть старую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 16 декабря, 2013 У меня на бухе стоял ЗМЗ 410, всегда думал что 421 это УМЗ, хотя не суть важно движки оба обалденные! По поводу коленвала, увеличивая ход поршня не надо ли увеличить и длинну гильз с блоком, или там поршня меньшего размера???на форуме полно этих тем вот одна из них https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/11323-v-405-yi-kv-ot-409-go/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agnezit 2 Опубликовано 16 декабря, 2013 Ремонт автотранспортаЗамена двигателя УМЗ 4216 на ЗМЗ 405 Евро3 - 145000 Руб С НДСЗамена двигателя УМЗ 4216 на ЗМЗ 405 Евро4 - 155000 Руб С НДСЗамена двигателя Cummins на ЗМЗ 405 Евро4 - 185000 Руб С НДСhttp://www.zmzts.ru/remont.htmlНу так я цену округленно назвал, теперь буду знать точно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 253 Опубликовано 16 декабря, 2013 Врать несобираюсь можетбыть с цифрами ошибся на работу купили вторую буханку это было лет10 назад на старой стоял 402 мотор на 76 бензине полное гов ,да и нетянул ,а новая бухань была с трёх литровым мотрором тоже на 76 бензине просто ураган и движок был змз точно я ещё удивился,что не умз .Ну а цифры может и 410.00 но не умз и не змз 402 это точноэтот мотор назывался змз 410змз 4210.00 Нет такого мотора в природе.Ты его спутал или с змз402.10,это мотор под 76 бензин,или с умз421.Да и на старые уазы ни когда не ставили моторы от змз,если сами не переделывали.Моторы змз стали ставить на уазы после покупки завода солерсом...Не глупости это,это болячка буханки...И она была у всех...И у меня тоже... сань он просто ошибся это был змз 410 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 16 декабря, 2013 Ну так я цену округленно назвал, теперь буду знать точно.да и не нужно тебе это, переделать дешевле и лично у меня предвзятое отношение к двс которые не на конвейер идут. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 16 декабря, 2013 сань он просто ошибся это был змз 410И на бензе 76,да он бы на этом бензине и 10 тысяч не протянул...Там все так ужато,что прокладки и так горят,а тут бенз 76. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 253 Опубликовано 16 декабря, 2013 И на бензе 76,да он бы на этом бензине и 10 тысяч не протянул...Там все так ужато,что прокладки и так горят,а тут бенз 76. И на бензе 76,да он бы на этом бензине и 10 тысяч не протянул...Там все так ужато,что прокладки и так горят,а тут бенз 76.он на нем и был ,я эти моторы делаз знаю ,и ходят они нормально как 421 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agnezit 2 Опубликовано 16 декабря, 2013 он на нем и был ,я эти моторы делаз знаю ,и ходят они нормально как 421 Ходят отлично, вот заместо бы набивки сальник поставилиб, а так чуть перегрел и начинает подтекать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 253 Опубликовано 16 декабря, 2013 Ходят отлично, вот заместо бы набивки сальник поставилиб, а так чуть перегрел и начинает подтекать. Ходят отлично, вот заместо бы набивки сальник поставилиб, а так чуть перегрел и начинает подтекать.последние 410 были уже с сальником ,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 16 декабря, 2013 он на нем и был ,я эти моторы делаз знаю ,и ходят они нормально как 421 змз410,был железно с башкой от 402.Он из за болезни прогара прокладки головы даже в серию не пошел,их только продавали в магазинах.Прокладки головы из за толщины стенок между цилиндрами хватала дай бог на 30 тысяч.Мотор был дурной,но со страшной болячкой.У меня этот мотр был с набивкой,с сальником не видел.стоял он у меня в 98 году на волге... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 253 Опубликовано 16 декабря, 2013 змз410,был железно с башкой от 402.Он из за болезни прогара прокладки головы даже в серию не пошел,их только продавали в магазинах.Прокладки головы из за толщины стенок между цилиндрами хватала дай бог на 30 тысяч.Мотор был дурной,но со страшной болячкой.У меня этот мотр был с набивкой,с сальником не видел.стоял он у меня в 98 году на волге...их ставили на уазы потом после волг ,.там был уже сальник ,но на последних уже , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agnezit 2 Опубликовано 16 декабря, 2013 последние 410 были уже с сальником ,,Первый раз такое слышу, уменя 2003 года был с набивкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agnezit 2 Опубликовано 16 декабря, 2013 змз410,был железно с башкой от 402.Он из за болезни прогара прокладки головы даже в серию не пошел,их только продавали в магазинах.Прокладки головы из за толщины стенок между цилиндрами хватала дай бог на 30 тысяч.Мотор был дурной,но со страшной болячкой.У меня этот мотр был с набивкой,с сальником не видел.стоял он у меня в 98 году на волге...Твоя правда, я после капиталки 30 тыс.км. проехал и прокладку поменял да заодно башку сточил под 92 бензин. После поехал еще 14 тыс. км. и продал, так вот радиатор в последнее время тосол выплевывать начал по чуть чуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 145 Опубликовано 17 декабря, 2013 (изменено) змз410,был железно с башкой от 402.Он из за болезни прогара прокладки головы даже в серию не пошел,их только продавали в магазинах.Прокладки головы из за толщины стенок между цилиндрами хватала дай бог на 30 тысяч.Мотор был дурной,но со страшной болячкой.У меня этот мотр был с набивкой,с сальником не видел.стоял он у меня в 98 году на волге...Буханка была рабочая и гоняли её в хвост и в гриву.Я уволился когда пробег был 65тысячь.Об этом двс остались только положительные воспоминания масло нежрал если лить полусинтетику(,минералку жрал и воняло горелым маслом) поэтому просил механиков заливать полусинтетику.Кроме замены масла и фильтров ну и конечно регулировки клапанов и промывки карбюратора с этим двс ничего неделали .может это конечно исключение из правилЕщё муфту вентелятора выкинули и сделали обычную принудиловку так как тысячь на 20 мотор начал грется Изменено 17 декабря, 2013 пользователем федотданетот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 17 декабря, 2013 змз410,был железно с башкой от 402.Он из за болезни прогара прокладки головы даже в серию не пошел,их только продавали в магазинах.Прокладки головы из за толщины стенок между цилиндрами хватала дай бог на 30 тысяч.Мотор был дурной,но со страшной болячкой.У меня этот мотр был с набивкой,с сальником не видел.стоял он у меня в 98 году на волге...УАЗ-315192-037 2002года заводского исполнения военные мосты ДВС ЗМЗ-410 пробег 90 т.км ходит отлично.обслуживание-регулировка клапанов.замена масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболь 362 19 Опубликовано 17 декабря, 2013 У меня на бухе стоял ЗМЗ 410, всегда думал что 421 это УМЗ, хотя не суть важно движки оба обалденные! По поводу коленвала, увеличивая ход поршня не надо ли увеличить и длинну гильз с блоком, или там поршня меньшего размера???Гильзы и блок не увеличивают, ход поршня увеличивается в девятом на 6 мм.змз 4210.00 Нет такого мотора в природе.Ты его спутал или с змз402.10,это мотор под 76 бензин,или с умз421.Да и на старые уазы ни когда не ставили моторы от змз,если сами не переделывали.Моторы змз стали ставить на уазы после покупки завода солерсом...Не глупости это,это болячка буханки...И она была у всех...И у меня тоже... У родственника был армейский уазик вроде 1973 года, с ЗМЗ 402, без переделок, я х.з. мож и делали с заволжскими? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 18 декабря, 2013 У родственника был армейский уазик вроде 1973 года, с ЗМЗ 402,В 73 году,змз-402 ещё не было,был мотор газ или змз24. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 18 декабря, 2013 ЗМЗ 410 с сальником ни когда не был,там маховик на шпильках,обычный волговский колен.вал что на 402, а на уазы ставили змз 402,змз 410,а так же умз 4178 и умз 4179,после модернизации они стали умз 4218,и этот мотор стал с сальником,и последнии модели умз-4178,там маховик посадили на болты и установили восьмёрошный сальник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agnezit 2 Опубликовано 18 декабря, 2013 Гильзы и блок не увеличивают, ход поршня увеличивается в девятом на 6 мм.У родственника был армейский уазик вроде 1973 года, с ЗМЗ 402, без переделок, я х.з. мож и делали с заволжскими?Если гильзы и блок не увеличивают то тогда увеличение объема можно получить только за счет меньшего размера поршней а как по другому то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты