Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Agnezit

Буханка - Соболь 4*4 цена вопроса?

Рекомендуемые сообщения

Toyota007

Про бухань не знаю :rolleyes: А на Патре такого не наблюдается. Может зависит от везения с карданами ? Сегодня лучше железяка, завтра - хуже.Что завезли :D

Эта болячка с советских времен!!!О чем это ты???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

badddog

Эта болячка с советских времен!!!О чем это ты???

Ну- о том, что лично у меня стоят хабы, не первый год. За лето включаю их раза два-три .  Ничего не провисает и не вибрирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

змз 4210.00 Нет такого мотора в природе.Ты его спутал или с змз402.10,это мотор под 76 бензин,или с умз421.Да и на старые уазы ни когда не ставили моторы от змз,если сами не переделывали.Моторы змз стали ставить на уазы после покупки завода солерсом...

Не глупости это,это болячка буханки...И она была у всех...И у меня тоже...

 

Врать несобираюсь  можетбыть с цифрами ошибся на работу купили вторую буханку это было лет10 назад на старой стоял 402 мотор на 76 бензине полное гов ,да и нетянул ,а новая бухань была с трёх литровым мотрором тоже на 76 бензине просто ураган и движок был змз точно я ещё удивился,что не умз .Ну а цифры может и 410.00 но не умз и не змз 402 это точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Agnezit

+150 к базовой цене, насколько я понимаю. :ph34r:

 

Правильно понимаешь, мне предложили за место умз 421 поставить ЗМЗ 405 цена вопроса 200 тыс.руб.

змз 4210.00 Нет такого мотора в природе.Ты его спутал или с змз402.10,это мотор под 76 бензин,или с умз421.Да и на старые уазы ни когда не ставили моторы от змз,если сами не переделывали.Моторы змз стали ставить на уазы после покупки завода солерсом...

 

Не глупости это,это болячка буханки...И она была у всех...И у меня тоже...

Все верно написано!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Правильно понимаешь, мне предложили за место умз 421 поставить ЗМЗ 405 цена вопроса 200 тыс.руб
  • Замена двигателя УМЗ 4216 на ЗМЗ 405 Евро3 - 145000 Руб С НДС
  • Замена двигателя УМЗ 4216 на ЗМЗ 405 Евро4 - 155000 Руб С НДС
  • Замена двигателя Cummins на ЗМЗ 405 Евро4 - 185000 Руб С НДС

http://www.zmzts.ru/remont.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

 

  • Замена двигателя УМЗ 4216 на ЗМЗ 405 Евро3 - 145000 Руб С НДС
  • Замена двигателя УМЗ 4216 на ЗМЗ 405 Евро4 - 155000 Руб С НДС
  • Замена двигателя Cummins на ЗМЗ 405 Евро4 - 185000 Руб С НДС

http://www.zmzts.ru/remont.html

 

усраться, проще подкопить и иномарку взять, особенно если все в кредитах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

усраться, проще подкопить и иномарку взять, особенно если все в кредитах

Найди мне млин, такую  иномарку. хоть новую хоть старую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

У меня на бухе стоял ЗМЗ 410, всегда думал что 421 это УМЗ, хотя не суть важно движки оба обалденные!

 

По поводу коленвала, увеличивая ход поршня не надо ли увеличить и длинну гильз с блоком, или там поршня меньшего размера???

на форуме полно этих тем вот одна из них https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/11323-v-405-yi-kv-ot-409-go/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Agnezit

 

  • Замена двигателя УМЗ 4216 на ЗМЗ 405 Евро3 - 145000 Руб С НДС
  • Замена двигателя УМЗ 4216 на ЗМЗ 405 Евро4 - 155000 Руб С НДС
  • Замена двигателя Cummins на ЗМЗ 405 Евро4 - 185000 Руб С НДС
http://www.zmzts.ru/remont.html

Ну так я цену округленно назвал, теперь буду знать точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Врать несобираюсь  можетбыть с цифрами ошибся на работу купили вторую буханку это было лет10 назад на старой стоял 402 мотор на 76 бензине полное гов ,да и нетянул ,а новая бухань была с трёх литровым мотрором тоже на 76 бензине просто ураган и движок был змз точно я ещё удивился,что не умз .Ну а цифры может и 410.00 но не умз и не змз 402 это точно

этот мотор назывался змз  410

змз 4210.00 Нет такого мотора в природе.Ты его спутал или с змз402.10,это мотор под 76 бензин,или с умз421.Да и на старые уазы ни когда не ставили моторы от змз,если сами не переделывали.Моторы змз стали ставить на уазы после покупки завода солерсом...

Не глупости это,это болячка буханки...И она была у всех...И у меня тоже...

 

сань он просто ошибся это был змз 410

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Ну так я цену округленно назвал, теперь буду знать точно.

да и не нужно тебе это, переделать дешевле и лично у меня предвзятое отношение к двс которые не на конвейер идут.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


сань он просто ошибся это был змз 410
И на бензе 76,да он бы на этом бензине и 10 тысяч не протянул...Там все так ужато,что прокладки и так горят,а тут бенз 76.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

И на бензе 76,да он бы на этом бензине и 10 тысяч не протянул...Там все так ужато,что прокладки и так горят,а тут бенз 76.

 

И на бензе 76,да он бы на этом бензине и 10 тысяч не протянул...Там все так ужато,что прокладки и так горят,а тут бенз 76.

он на нем и был ,я эти моторы делаз знаю ,и ходят они нормально как 421 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Agnezit

он на нем и был ,я эти моторы делаз знаю ,и ходят они нормально как 421

 

Ходят отлично, вот заместо бы набивки сальник поставилиб, а так чуть перегрел и начинает подтекать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Ходят отлично, вот заместо бы набивки сальник поставилиб, а так чуть перегрел и начинает подтекать.

 

Ходят отлично, вот заместо бы набивки сальник поставилиб, а так чуть перегрел и начинает подтекать.

последние 410 были уже с сальником ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

он на нем и был ,я эти моторы делаз знаю ,и ходят они нормально как 421 

змз410,был железно с башкой от 402.Он из за болезни прогара прокладки головы даже в серию не пошел,их только продавали в магазинах.Прокладки головы из за толщины стенок между цилиндрами хватала дай бог на 30 тысяч.Мотор был дурной,но со страшной болячкой.У меня этот мотр был с набивкой,с сальником не видел.стоял он у меня в 98 году на волге...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

змз410,был железно с башкой от 402.Он из за болезни прогара прокладки головы даже в серию не пошел,их только продавали в магазинах.Прокладки головы из за толщины стенок между цилиндрами хватала дай бог на 30 тысяч.Мотор был дурной,но со страшной болячкой.У меня этот мотр был с набивкой,с сальником не видел.стоял он у меня в 98 году на волге...

их ставили на уазы потом после волг ,.там был уже сальник ,но на последних уже ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Agnezit

последние 410 были уже с сальником ,,

Первый раз такое слышу, уменя 2003 года был с набивкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Agnezit

змз410,был железно с башкой от 402.Он из за болезни прогара прокладки головы даже в серию не пошел,их только продавали в магазинах.Прокладки головы из за толщины стенок между цилиндрами хватала дай бог на 30 тысяч.Мотор был дурной,но со страшной болячкой.У меня этот мотр был с набивкой,с сальником не видел.стоял он у меня в 98 году на волге...

Твоя правда, я после капиталки 30 тыс.км. проехал и прокладку поменял да заодно башку сточил под 92 бензин. После поехал еще 14 тыс. км. и продал, так вот радиатор в последнее время тосол выплевывать начал по чуть чуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

змз410,был железно с башкой от 402.Он из за болезни прогара прокладки головы даже в серию не пошел,их только продавали в магазинах.Прокладки головы из за толщины стенок между цилиндрами хватала дай бог на 30 тысяч.Мотор был дурной,но со страшной болячкой.У меня этот мотр был с набивкой,с сальником не видел.стоял он у меня в 98 году на волге...

Буханка была рабочая и гоняли её в хвост и в гриву.Я уволился когда пробег был 65тысячь.Об этом двс остались только положительные воспоминания масло нежрал если лить полусинтетику(,минералку жрал и воняло горелым маслом) поэтому просил механиков заливать полусинтетику.Кроме замены масла и фильтров ну и конечно регулировки клапанов и промывки карбюратора с этим двс ничего неделали .может это конечно исключение из правил

Ещё муфту вентелятора выкинули и сделали обычную принудиловку так как тысячь на 20 мотор начал грется

Изменено пользователем федотданетот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

змз410,был железно с башкой от 402.Он из за болезни прогара прокладки головы даже в серию не пошел,их только продавали в магазинах.Прокладки головы из за толщины стенок между цилиндрами хватала дай бог на 30 тысяч.Мотор был дурной,но со страшной болячкой.У меня этот мотр был с набивкой,с сальником не видел.стоял он у меня в 98 году на волге...

УАЗ-315192-037 2002года заводского исполнения военные мосты ДВС ЗМЗ-410 пробег 90 т.км ходит отлично.обслуживание-регулировка клапанов.замена масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболь 362

У меня на бухе стоял ЗМЗ 410, всегда думал что 421 это УМЗ, хотя не суть важно движки оба обалденные!

 

По поводу коленвала, увеличивая ход поршня не надо ли увеличить и длинну гильз с блоком, или там поршня меньшего размера???

Гильзы и блок не увеличивают, ход поршня увеличивается в девятом на 6 мм.

змз 4210.00 Нет такого мотора в природе.Ты его спутал или с змз402.10,это мотор под 76 бензин,или с умз421.Да и на старые уазы ни когда не ставили моторы от змз,если сами не переделывали.Моторы змз стали ставить на уазы после покупки завода солерсом...

Не глупости это,это болячка буханки...И она была у всех...И у меня тоже...

 

У родственника был армейский уазик вроде 1973 года, с ЗМЗ 402, без переделок, я х.з. мож и делали  с заволжскими?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


У родственника был армейский уазик вроде 1973 года, с ЗМЗ 402,
В 73 году,змз-402 ещё не было,был мотор газ или змз24.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

ЗМЗ 410 с сальником ни когда не был,там маховик на шпильках,обычный волговский колен.вал что на 402, а на уазы ставили змз 402,змз 410,а так же умз 4178 и умз 4179,после модернизации они стали умз 4218,и этот мотор стал с сальником,и последнии модели умз-4178,там маховик посадили на болты и установили восьмёрошный сальник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Agnezit

Гильзы и блок не увеличивают, ход поршня увеличивается в девятом на 6 мм.

У родственника был армейский уазик вроде 1973 года, с ЗМЗ 402, без переделок, я х.з. мож и делали  с заволжскими?

Если гильзы и блок не увеличивают то тогда увеличение объема можно получить только за счет меньшего размера поршней а как по другому то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...