Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алекс

Присадки и авто химия

Рекомендуемые сообщения

Bipser

У меня знакомый присадку за 100 руб. залил, так гидрики через 150км заткнулись и масло стало меньше жрать... Своими глазами видел!!! Мне понравилось!!! Если название узнаю, напишу!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yugan

Я как-то скептически отношусь ко всем присадкам. В хорошем масле все добавки уже присутствуют в определенных и нужных пропорциях! Не отрицаю, что мое мнение может поменяться по этому вопросу, но пока ни каких присадок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон

Я где то тут писал про Форсан один раз обработал и очень доволен не то что на бывших ER лил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость artistru72
Я как-то скептически отношусь ко всем присадкам. В хорошем масле все добавки уже присутствуют в определенных и нужных пропорциях! Не отрицаю, что мое мнение может поменяться по этому вопросу, но пока ни каких присадок!

Сейчас конечно ,у тебя машина новая,но я думаю твое мнение поменяется когда тысяч 100 проедеш. )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха
Сейчас конечно ,у тебя машина новая,но я думаю твое мнение поменяется когда тысяч 100 проедеш. )))))

У меня машинка,которую продал прошла около 500 тыс.,присадок не знала,давление держала как новая,Менял на ней только цепи.Меняй мысло и фильтр почаще,не жаднячей на них и будет тебе счастье.

Присадки в основном расчитаны на покрытие металла плёнкой измеряемой в микронах,т.е. именно на столько сокращается проходимость масла.А учесть ещё и смолянистые отложения(нагары и т.п.) на стенках,то проходимость уменьшается местами в разы.

Если бы присадки были так прекрастны,их бы сразу на заводе в масло добавляли.Не кто не знает как присадка поведет с тем или иным маслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
владислав

про Хадо.

лет пять назад,пробовал залить в 2102 1983 г.в,помогло но не радикально,капиталили.

а вот когда купил 2110 2001г.в,поменял на хадо 10W40 city.первую замену,потом делал сдуру через 15000,масло чернючее,движок чистейший,и расход грамм 400.короче отъездила(жена) 35000,тьфу-тьфу.

в коробку ,тоже лил,присадку хадовскую,пропал шум.

воще порадовала промывка ижектора,летом лил,фильтр не забило,и форсунки очистились ощутимо,около 250 рублей 1 литр,на несколько раз(3 бака).

покупаю в Южном на 1 этаже крытого,адрес надыбал в инете,покупаю там же в розлив,чуть дешевле.

в Газельку хочу залить в коробку,и редуктор рулевой,должно быть хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R
Мобил шел и прочие подвальные разливочные деньги берут за упаковку. А эти придурки из формулы-1 даже не догадываются что вместо 0W50 можно лить подсолнечное масло и заветный пузырек за пол евро. Странно что на нем не пишут что слито с НЛО. Чудес не бывает даже в новогоднюю ночь. Шумихи было по началу много, потом реклама пошла на убыль, но до сих пор никто не встал на стул и не сказал "Я езжу без масла"

+1

 

ИМХО:

Как обычно говорится: не мешай машине работать!

Заливайте просто качественное масло (синтетику, полусинтетику, как уж машину любите), и не надо выдумывать ничего.

 

1. Если бы все эти ХАДО, Римет, ER со товарищи, были такими отличными, то отчего же их не используют ведущие производители масел? Зачем они разрабатывают пакеты присадок, тщательно тестируют их, проверяют на совместимость, и прочие свойства? Зачем, когда можно включить в состав ER и сразу волшебство: расход топлива чуть ли не в два раза уменьшится, двигатель станет вечным, да и вообще можно будет без масла ездить, ибо оно уже не будет играть главную роль в парах трения, а все на себя возьмет чудо-присадка! Так ведь этого нет!

 

2. Разговорам о том, что вот, мол, залил чудо-присадку, и сразу расход упал, мощность "в разы" повысилась - НЕ ВЕРЮ! Конечно, когда Вы отдадите за присадку 300-500 рублей, так волей-неволей сразу же заметите и прибавку мощности (интересно чем измерите? Вестибулярным аппаратом при ускорении, или правой тапкой?), также заметите уменьшение расхода (замЕрите не иначе как 50-ти литровой канистрой от масла Лукойл, которая вмещает в себя примерно 56-57 литров, разные бывают :) ).

 

В свое время поработал в автомагазине, так смешно, когда заходит клиент, масло менять собрался, готов потратить деньги. Советую ему качественную синтетику, так нет, он берет недорогую полусинтетику (в клиническом случае - минералку), и флакон какой-нибудь чудо-присадки за 500 рублей. Таких даже никто не переубеждает, для них и возим эти чудо-присадки. Блажен, кто верует!

 

 

P.S.: Знаете, есть в медицине метод, носит название "Плацебо". Суть примерно в следующем: больному дают выпить стакан чистой воды (ну или безвредную табоетку, наподобие Глюконата кальция), и говорят, что это сильнодействующее лекарство, и оно обязательно поможет. Больной после приема этого лекарства сразу же начинает говорить, что ему помогло, заметно стало лучше, и т.п.. Также помогают и ЧУДО-присадки

 

P.P.S.: топик надо перенести в соответствующий раздел, он не только к 405-му относится.

Изменено пользователем Hunt-R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость artistru72

Hunt-R. Минералка счтаю уже прошлый век. Но в КАМАЗ,МАЗ,ЗИЛ,ГАЗ. итп синтетику незальешь,поэтому остается только полусентетика, и через какоето время можно присадку закинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Emil

По вопросу о ХАДО!!!

"XADO — единственный отечествен­ный производитель, продукция ко­торого лицензирована API — American Petroleum Institute (Аме­риканский институт нефти) с наи­высшими спецификациями API SL и API SM, что подтверждает высо­чайшее качество выпускаемых авто­мобильных масел"

------------------

И это не басни Лукойла о его качестве!!!! Лукойлу лицензии API еще долго не видать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R

По поводу минералки: в принципе, если менять раз в 5000 км, или почаще, и использовать только летом, то мне кажется, что так использовать можно.

 

По поводу частой смены - в маслах на минеральной основе (читай - недорогих) намного быстрее вырабатывается комплекс присадок.

 

P.S.: летом себе полусинтетику лью, меняю раз в 7500 км. (у меня дизель)

 

 

Вдогонку:

 

Hunt-R. Минералка счтаю уже прошлый век. Но в КАМАЗ,МАЗ,ЗИЛ,ГАЗ. итп синтетику незальешь,поэтому остается только полусентетика, и через какоето время можно присадку закинуть.

Какя выше написал, если уж вынужден ездить на минералке, то лучше почаще менять масло, чем на половине срока лить в двигатель сомнительное содержимое красивого флакончика.

Изменено пользователем Hunt-R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клон

К нам на сервис ездит один товарищ, который в свее время был сторонником ХАДО. Заливал всюду куда советовали, обклеил всю машину рекламой. Стуканул движок. Делали капиталку. Через полгода КПП приказала долго жить. В итоге куплена другая машина. Слово ХАДО у нас стало ругательным. По моему надо просто чаще менять масло и все проблемы исчезнут. Пример 1998г. у знакомого Москвич-412, была возможность менять масло каждые 8-10 тыс.км., автомобиль прошел ровно 410000км. потом загорелась лампа давления масла. Вот как все просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mikenat

Клон

Пример 1998г. у знакомого Москвич-412, была возможность менять масло каждые 8-10 тыс.км., автомобиль прошел ровно 410000км. потом загорелась лампа давления масла. Вот как все просто.

Так, ради интереса, подскажи, где у 412-го лампа давления... Или это не сток был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
По вопросу о ХАДО!!!

"XADO — единственный отечествен­ный производитель, продукция ко­торого лицензирована API — American Petroleum Institute (Аме­риканский институт нефти) с наи­высшими спецификациями API SL и API SM, что подтверждает высо­чайшее качество выпускаемых авто­мобильных масел"

Я себе в движок лью Эльф, поэтому не рекламирую ХАДО, а просто констатирую! Многие фирмы много дали бы, чтобы получить сертификат API! Но!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Classique-007

Про Хадо. Да, был опыть применения. Точнее - эксперимент, и на своем личном авто. Ужасно гудел РЗМ в интервале 90-130 км\ч. Сильно задолбало, а денег на новый не было. Купил тюбик "чудо"-геля (Хадо блистер, зеленый такой). Залил, первое время даже казалось, что тише стало. Через 5 тык РЗМ застучал и пришлось его менять.

Вывод: на одна Хадо, никакая фигня, не поможет, если в механизме износ. А в новый (или не новый, но исправный) механизм лично я лить ничего не собираюсь. Если там должно работать масло, то пусть оно там и работает. Всё ИМХО.

Изменено пользователем Classique-007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я тоже не сторонник присадок ,но в последнем номере За рулём -статья интересная ,как они купили две пятёры ,у одной в мотор присадку залили и обработали его,потом масло слили из обеих и поехали по Новорижскому-без присадок которая прошла 75км :blink: и стуканула,а вторая домой вернулась живой 150 км и мотор целый :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil

ЛЕХА47 Леха лей SMT 2! Советую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R
Я тоже не сторонник присадок ,но в последнем номере За рулём -статья интересная ,как они купили две пятёры ,у одной в мотор присадку залили и обработали его,потом масло слили из обеих и поехали по Новорижскому-без присадок которая прошла 75км :blink: и стуканула,а вторая домой вернулась живой 150 км и мотор целый :huh:

 

Вот залез на форум, и как раз про это хотел написать. За рулем январский буквально сегодня прочитал, и впрямь, там новая пятерка без масла прошла 74 км, а такая, но перед сливом масла обработанная присадкой "супротек", прошла 150, и разобрав двигатель, спецы ЗР не обнаружили следов износа вообще!

 

 

 

Так что тема актуальная, продолжаем диалог.

Изменено пользователем Hunt-R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4
Вот залез на форум, и как раз про это хотел написать. За рулем январский буквально сегодня прочитал, и впрямь, там новая пятерка без масла прошла 74 км, а такая, но перед сливом масла обработанная присадкой "супротек", прошла 150, и разобрав двигатель, спецы ЗР не обнаружили следов износа вообще!

Так что тема актуальная, продолжаем диалог.

У меня брат в свое время не захотел второй раз на колуне из путивля в москву в командировку ехать и на обратном пути слил масло из двигателя доехал хоть бы что. А зарулям я не верю ни одному слову сплошная заказуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Про Хадо. Да, был опыть применения. Точнее - эксперимент, и на своем личном авто. Ужасно гудел РЗМ в интервале 90-130 км\ч. Сильно задолбало, а денег на новый не было. Купил тюбик "чудо"-геля (Хадо блистер, зеленый такой). Залил, первое время даже казалось, что тише стало. Через 5 тык РЗМ застучал и пришлось его менять.

Вывод: на одна Хадо, никакая фигня, не поможет, если в механизме износ. А в новый (или не новый, но исправный) механизм лично я лить ничего не собираюсь. Если там должно работать масло, то пусть оно там и работает. Всё ИМХО.

У меня тоже такой опыт. Зашумела КПП залил ХАДО и помогло еще 30000 прошла, это было еще на старой Газели . Взял новую 50000 и зашумел КПП ,она шумела я ездил ,через какоето время залил ХАДО надеясь опять на ЧУДО но ЧУДА не произошло пришлось ремонтировать. Отсюда вывод ВСЕ ХОРОШО ВОВРЕМЯ!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Classique-007
У меня тоже такой опыт. Зашумела КПП залил ХАДО и помогло еще 30000 прошла, это было еще на старой Газели . Взял новую 50000 и зашумел КПП ,она шумела я ездил ,через какоето время залил ХАДО надеясь опять на ЧУДО но ЧУДА не произошло пришлось ремонтировать. Отсюда вывод ВСЕ ХОРОШО ВОВРЕМЯ!!!!!!!!!!

Может, оно и так. Но лично я больше никакие присадки никуда лить не буду. Плюс ко всему, меня смутил вид масла, которое я слил, когда менял РЗМ. Оно было не черное, а какое-то белесое, с пеной. В трансмиссию всегда лил Mobil 1, и никогда такого не наблюдал. Когда смотрел: что случилось со старым редуктором, никаких шокирующих глаз повреждений не нашел. РЗМ был родной (машине 10 лет), и авто было реэкспортное. Сколько он прошел - неизвестно. Главная пара, как новая. Видимо, гудели подшипники. Стучала ось сателлитов. А раз так, то вряд ли какая-либо присадка это устранит. Да и если зубья выкрошились - тоже. Для профилактики лить такую бодягу - я не рискну. Всё ИМХО, никому свое мнение не навызываю. Некоторые и стружку сыпят и советуют всем делать то же. <_<

Изменено пользователем Classique-007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel

Classique-007

Белое с пеной это эмульсия масла с водой.

А ждать чуда от присадок не стоит. Они помогут только если во время залиты. И если там уже разваливающийся подшипник, то поможет только замена. Присадки могут устранить только микродефекты. В старые времена в коробку засыпали бронзовую пыль ещё. Тоже хорошо помогало избавится от шума. Но дефекта не устраняло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Classique-007

Нет, это не вода была! Да и я с трудом представляю: как она может попасть в задний мост. В движке, на маслозаливной горловине эмульсия быть может - да. В КПП и мосту - никак. Грешу только на эту присадку.

Подшипники не разваливающиеся. Люфтов нет. Единственное, может преднатяг сбился, вот он и гудел. Но ремонтировать их никто не берется, я сам не умею. Пришлось брать новый.

Присадки могут устранить только микродефекты.

Какие, например? Пятно контакта "вытянуть" куда надо?

Изменено пользователем Classique-007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel

Несколько КПП гудящих перебирал уже и на вид все подшипники в норме, но гудят! В Ситроене сам перебирать не стал. Сьездил на юг без масла в КПП 5 000 км. Гудела как самолет в конце дороги. На станции все подшипники в коробочке назад отдали. Тоже на вд в порядке всё.

А микродефекты это задиры величиной в доли милиметров. Вкладышам римет на пользу идет. Если там не борозды. В течении пары тысячь километров он выбирает зазоры на минимум (если там уже дыра со свистом, то не поможет ни что) и у вкладыш колено и у зеркало кольцо. Сприть о пользе или вреде не буду. Уже писал об экспериментах своих с Риметом(не Ресурс ещё раз повторю) и больше повторяться лень. Каламбур.

Так же писал уже давно в другой похожей теме:

В порту когда работал, нарыли механники Питерскую чудо присадку. Какой то кулибин из института сотворил её. Залили во все погрузчики и они заработали намного круче! Всем понравилось такое чудо расчудесное и многие механники и кое кто из правления в свои машины тоже это чудо залили. А потом все погрузчики и машины те попали на каитальный ремонт :( .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaziol_35

dadel, объясни, будь добер, чем Римет в корне отличается от Ресурса? Производитель вроде как один :unsure: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel

Gaziol_35

Римет совсем другое, чем ресурс. Он заполняет собой все изьяны, какие способен. А ресурс наносит не ровное напыление или покрытие (бог знает как его назвать), а пористое. И в этих порах остаётся масло все время. Тем самым исключая сухое трение.

Вот типа так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...