Перейти к содержанию
           
Авторизация  
федор7654

порвало три ремня за три дня

Рекомендуемые сообщения

локомотив

Поставил новый натяжитель, стал натягивать за болт крепления ролика он постоянно подтягивался в итоге свернуло втулку вместе с резьбой крепления ролика к нятяжителю. Пришлось ставить старый натяжитель но я прогнал резьбу крепления ролика до конца поставил длинный болт и закрутил гайку с гравером. Под натяжитель чтобы стоял ровно по отношению с другими роликами между штифтом и болтом крепления к блоку поставил металлическую пластину. Оттянули натяжитель и зафиксировали, ремень 8рк2155 натягивали вдвоем около 2-х часов, перепробовали все варианты, для удобства пришлось снять бампер и радиатор. В итоге сняли генератор, одели ремень на него и после чего натягивали снятым генератором с помощью монтажек чтобы поставить генератор на место и наживить сначала одним болтом ( маленьким) потом также монтажками поставили на место и закрепили. Проехал пока немного но ремень вроде стоит как положено. Такое впечатление что ремень этой марки короткий и один в дороге новый ремень никогда не оденешь.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andrey83

Поставил новый натяжитель, стал натягивать за болт крепления ролика он постоянно подтягивался в итоге свернуло втулку вместе с резьбой крепления ролика к нятяжителю. Пришлось ставить старый натяжитель но я прогнал резьбу крепления ролика до конца поставил длинный болт и закрутил гайку с гравером. Под натяжитель чтобы стоял ровно по отношению с другими роликами между штифтом и болтом крепления к блоку поставил металлическую пластину. Оттянули натяжитель и зафиксировали, ремень 8рк2155 натягивали вдвоем около 2-х часов, перепробовали все варианты, для удобства пришлось снять бампер и радиатор. В итоге сняли генератор, одели ремень на него и после чего натягивали снятым генератором с помощью монтажек чтобы поставить генератор на место и наживить сначала одним болтом ( маленьким) потом также монтажками поставили на место и закрепили. Проехал пока немного но ремень вроде стоит как положено. Такое впечатление что ремень этой марки короткий и один в дороге новый ремень никогда не оденешь.    

Скорее всего сам натяжитель уже не работает(закис). Ремень родной или аналог ?

Изменено пользователем andrey83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
локомотив

натяжитель исправен, ремень родной (каминз 8рк 2155) брал в детали машин газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

добрый вечер,сегодня тоже ставил новые ролики и ремень,тоже поставили ремень только сняв генератор,ремень родной,читал что натяжитель идет другой,но в магази один в один,как раньше,и других никто не видел,думаю ремень всеже надо побольше ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
локомотив

Да ремень нужно ставить больше, так как родной 8рк 2155 очень, очень тяжело ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Всем привет.Вот недавно то же пришлось поменять ремень.Прошёл на родном где то 105т.Морозным утром при заводке перескочил на один ручей и начало трепать и срезать крайний ручей.Пошёл в магазин,там спрашивают тебе оригинал или фотоновский?Оригинал стоил 1350,фотоновский 900 с чем то.На типа оригинальном написано made in usa,(на заводском хоть честно было написано сделано в китае)фотоновский был толще,и я взял фотоновский,поставил,проехал 100км,гляжу,а на тыльной стороне полоски от ручейков проступили,родной гладкий был.Неужели лапшой пойдёт?ролики все в идеальном состоянии были,только открыл подшипники и смазки добавил.Да,и после того как уже поставил,обратил внимание что надписи в верх ногами,и края у ремня отличаются,и немного как будто сдвинут к переду.Переставлять не стал,очень уж муторно.Имеет ли значение направление вращения ремня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
локомотив

Если ремень такой же как и оригинальный (ручьи такого же размера и тд) то как его ставить не имеет значения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
локомотив

Ну вот проехал 1500 км ремень опять стал расползаться, сами ручьи имеют многочисленные трещины, и один из ручьев тот что ближе к ДВС стал расслаиваться, хотя ремень по всем роликам проходит ровно. Скорее всего я так думаю из за чрезмерной натяжки, так как ремень 8 РК 2155 еле натянули (о чем я писал выше). Попробую поставить 8 РК 2166. Посмотрим что получиться.     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Ну как шевеление дает результат,а то мне новерное при 170.000 тоже пора уже пошевелить,а то заклинит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
локомотив

Заменил ремень, теперь поставил 8РК 2163 итальянский (цена 1600р). Оделся без особых усилий, не как предыдущие. Проехал 1 т.км. пока все в норме.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Заменил ремень, теперь поставил 8РК 2163 итальянский (цена 1600р). Оделся без особых усилий, не как предыдущие. Проехал 1 т.км. пока все в норме.

 

У же проходил это и писал тоже, всему виной натяжитель, клинит его только на холодную (скорей закусывает) и новый тоже может клинит , если не оригинал( типа фотон, хренмаш какой то) если хочешь сто пудов убедиться что с натяжителем порядок при утреннем холодном запуске задирай капот и смотри на шкив насоса гура( через пару минут после запуска) если ремень перескочил в нутрь на один ручей то пипец натяжителю, ну и в скорм времени и ремню. Процес долгий нудный но сто процентный, если конечно больше нравиться по рублю на ремни выкидывать можно не смотреть. Да еще хочу сказать что новый натяжитель сначала надо затянуть (без фанатизма)потом ремень ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEX 74

Добрый день . У меня сегодня случилась такая неприятность : отлетел вентилятор вместе с муфтой на ходу , нечего почти не нарушил ( кроме того что сдёрнул шланг подходящий к термостату ) Из за чего это может быть , и как там эта муфта устроена ? Разбирать завтра будем .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Добрый день . У меня сегодня случилась такая неприятность : отлетел вентилятор вместе с муфтой на ходу , нечего почти не нарушил ( кроме того что сдёрнул шланг подходящий к термостату ) Из за чего это может быть , и как там эта муфта устроена ? Разбирать завтра будем .

вот я про что и говорю -ставь эл.вент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Была тоже такая фигня с ремнем, первый раз срезало одну дорожку на 60-десяти тыщах, заменил, поставил такой же, как родной, следущий раз история повторилась на 113-той тыще, опять сменил, а вскоре после этого менял радиатор, и заодно поменял ролики, и натяжник в сборе тоже, пробег на 3-ем ремне уже больше 100000, все нормально, значит натяжник косячил.

Та же фигня была и на Камазике, кучу ремней порвал, сползали в сторону, и рвались, поменял натяжник, все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

Разбереш,увидиш,нихрена  там сложного нет,радуйся что радиатор целый остался.только непонятно у тебя подшипник опоры вентелятора развалился или как.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Добрый день . У меня сегодня случилась такая неприятность : отлетел вентилятор вместе с муфтой на ходу , нечего почти не нарушил ( кроме того что сдёрнул шланг подходящий к термостату ) Из за чего это может быть , и как там эта муфта устроена ? Разбирать завтра будем .

Ты просто счастливчик обычно попадаютна радиатор. У тебя подшипник разволиься или просто вентилятор открутился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEX 74

Ты просто счастливчик обычно попадаютна радиатор. У тебя подшипник разволиься или просто вентилятор открутился?

Развалился подшипник , не знаю где эту муфту купить , куда не звоню , говорят нет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

еще раз уточни где у тебя подшипник развалился,на самой муфте или на опоре вентилятора,если на муфте так езди без ние ,зимой пойдет,только за температурой следи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Развалился подшипник , не знаю где эту муфту купить , куда не звоню , говорят нет

 

У официалов точно есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEX 74

еще раз уточни где у тебя подшипник развалился,на самой муфте или на опоре вентилятора,если на муфте так езди без ние ,зимой пойдет,только за температурой следи

Подшипник развалился на опоре  , разбирал сегодня " в походных условиях " возле дома , благо на улице  -10 , Итог : муфта целая , опора целая , Отломаны две лопасти вентилятора , ну и подшипник 3206  завтра поеду в Екб. У нас в городке сразу глаза круглые делают услышав слово Каменс  :rolleyes: , практически ничего нет . Но у меня ребята есть к вам вопрос - подшипник муфты должен вращаться легко или тяжеловато . У меня как то не совсем легко , хотя люфта нет . 

Изменено пользователем ALEX 74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maksimkinpa

Подшипник развалился на опоре  , разбирал сегодня " в походных условиях " возле дома , благо на улице  -10 , Итог : муфта целая , опора целая , Отломаны две лопасти вентилятора , ну и подшипник 3206  завтра поеду в Екб. У нас в городке сразу глаза круглые делают услышав слово Каменс  :rolleyes: , практически ничего нет . Но у меня ребята есть к вам вопрос - подшипник муфты должен вращаться легко или тяжеловато . У меня как то не совсем легко , хотя люфта нет . 

на самой муфте то тяжело а на опоре легко 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEX 74

на самой муфте то тяжело а на опоре легко 

ну значит так и есть , значит муфта жива . Спасибо . Осталось найти вентилятор и подшипник 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

ну значит так и есть , значит муфта жива . Спасибо . Осталось найти вентилятор и подшипник

 

Ставить надо только хороший подшипник.Купишь какой попало,не на долго хватит.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEX 74

Ставить надо только хороший подшипник.Купишь какой попало,не на долго хватит.

Подскажите как ставится этот подшипник , запрессовывается или молоточком забивается . Узнавал NTN ( япония ) ~2000 р, SKF (китай ) не рекомендуют . Вроде остановил выбор на NTN. Но ещё есть вопрос - нашёл в инете схему установки данного подшипника - там на рисунке есть какое стопорное кольцо , установленное у подшипника со стороны блока , я у себя этого кольца не нашёл , да и канавки для него на опоре нету .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Подскажите как ставится этот подшипник , запрессовывается или молоточком забивается . Узнавал NTN ( япония ) ~2000 р, SKF (китай ) не рекомендуют . Вроде остановил выбор на NTN. Но ещё есть вопрос - нашёл в инете схему установки данного подшипника - там на рисунке есть какое стопорное кольцо , установленное у подшипника со стороны блока , я у себя этого кольца не нашёл , да и канавки для него на опоре нету .

двух видов на сколько я знаю эти опоры 4 и 6 винтовые,рекомендуют 6.была тема по ищи.этот подш и подш большого ролика в запасе держать надо да и маленьких плюс ремень.всегда могут понадобится, а искать проблематично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...