Перейти к содержанию
           
Авторизация  
федор7654

порвало три ремня за три дня

Рекомендуемые сообщения

илья газ

Ребят кто-нибудь менял подшипники отдельно на роликах? Как результат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Paguk

Ребят кто-нибудь менял подшипники отдельно на роликах? Как результат?

вот только поменял все норм, сын уже два раза менял, первый раз дешевые поставил долго не ходили второй раз импортные уже сотку прошли все гуд

Я брал НСК маленький 203 номер стоит 250 руб а широкий брал по 1200 рублей , в оригинале тоже они стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без ника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BBT

 

 


У же проходил это и писал тоже, всему виной натяжитель,

Прочитал Ваши посты,но немного поздно.На установленном позавчера ремне опять срезало ручей.Сегодня поменял натяжитель,ремень новый опять жаба покупать,подрезал все ровненько и оставил на 7 ручейках пока. Натяжитель старый стоял Гейтс,вот не знаю где же хваленое качество этой марки,но накрылся он на пробеге 57000. Сейчас поставил не знаю какой марки,в сравнении со старым визуально по качеству изготовления,по размеру и по всяким заводским штампам,оба один в один.Но на новом нет маленького клейма гейтс на задней крышке,на старом оно есть.Видимо все таки аналог какой то взял,хотя выложил за него 3750  :blink: и за ремень 2250  :blink:  :blink: ,ремень гейтс 2166.Вот такой небольшой ремонтик вышел на шесть деревянных  :)

Старый натяжитель оставил про запас,ролик на нем вращается без люфта и шума,подшипник т.е целый.Видимо механизм натяжителя накрылся,но ремень по нему действительно ходил с перекосом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BBT

323, Спасибо за подсказку про натяжитель! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Натяжитель, сам редко крякает, обычно он закисает, ВДшка или в саляру его и усё ...

Подшипник меняю, уже два раза, но надо только хороший и двухрядный ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Натяжитель, сам редко крякает, обычно он закисает, ВДшка или в саляру его и усё .

Подшипник меняю, уже два раза, но надо только хороший и двухрядный .

Люди тавотницы ставят в него.Вот то же думаю.А может не его,просто раствор ВД 40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BBT

angarakan,он отжимался нормально,когда ремень снимал,но ремень но нему ходил с перекосом,об корпус терся,следы остались.А что там за устройство внутри его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andrey83

angarakan,он отжимался нормально,когда ремень снимал,но ремень но нему ходил с перекосом,об корпус терся,следы остались.А что там за устройство внутри его?

У меня то же с перекосом:видно при заведенном и при заглушенном двигателе. Отжимается так же хорошо(перекидываю ремень на место,когда перескочит, в две руки),т.е. натяжитель не закис,а его тупо подклинивает. А происходит с ним вот что:post-14880-0-69603000-1428206408_thumb.j .Или вот здесь поподробнееhttps://www.gazelleclub.ru/forum/topic/30893-zamena-remnia-generatora-na-cummins/page-21 пост 404

Изменено пользователем andrey83
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BBT

andrey83,кстати от перекоса и свист был постоянный и на холодную и на горячую.Присыпкой сыпал,уже и она не на долго помогала.Я поэтому все на ремень и думал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

andrey83,кстати от перекоса и свист был постоянный и на холодную и на горячую.Присыпкой сыпал,уже и она не на долго помогала.Я поэтому все на ремень и думал.

У меня все то же самое:присыпка детская-наше все. Мне человек под ником 323(он уже прошел все это) посоветовал посмотреть на снятый натяжитель и мне сразу все стало ясно. Кстати у меня наверное рекорд:у меня срезало аж на 14000

Изменено пользователем andrey83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Люди тавотницы ставят в него.Вот то же думаю.А может не его,просто раствор ВД 40.

Нет тавотница там не к чему, он не герметичен, вот и закисает.

А вот летом, когда t  попрёт и начнёт вылазить смазка, а набить туда

можно много, то эта смазка делов наделает.

По этой причине и в подши , нужно смазки закладывать, коль есть

такая нужда, надо без фанатизма.

 

Так я и говорю, что просто ВДешкой побрызгал, прикрутил на место

и одев вороток с головкой, разработал его  (натяжитель)

ещё до одевания ремня...

Изменено пользователем angarakan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

У меня стояла тавотница на натяжители , ни какая смазка от туда не вытекала , есть ли в ней смысл , трудно сказать по ресурсу он отходил столько ,сколько и первый без нее .У него так же износился башмак и место в корпусе , соответственно ролик встал криво и ремень стал перескакивать на ручей на насосе гура. Единственный плюс что натяжитель не заклинил как предыдущий а отжимался легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BBT

andrey83,кстати как чувствует себя ремень на 7-ми ручейках? Я тоже себя пока такой оставил,не охота менять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

У меня стояла тавотница на натяжители , ни какая смазка от туда не вытекала , есть ли в ней смысл , трудно сказать по ресурсу он отходил столько ,сколько и первый без нее .У него так же износился башмак и место в корпусе , соответственно ролик встал криво и ремень стал перескакивать на ручей на насосе гура. Единственный плюс что натяжитель не заклинил как предыдущий а отжимался легко.

Ну если разбирал натяжитель, то наверное очевидно, что там нечего шприцевать...

Переодичность замены ремня - 60т.км , снял натяжитель, ВДешкой сбрызнул,

разработал, заменил подш-к и все дела...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Ну если разбирал натяжитель, то наверное очевидно, что там нечего шприцевать.

Переодичность замены ремня - 60т.км , снял натяжитель, ВДешкой сбрызнул,

разработал, заменил подш-к и все дела.

Что больно рано ты подшипники меняешь.Пробежал 320 тыс.,менял два раза.Первый ставил свои-хватает примерно на 60 тыс.Второй раз поставил все заводское,т.е. все ролики с подшипниками в сборе.И забыл об этой проблемме.Дороговато,не спорю.Но в первую очередь мне требуется,что бы как можно меньше времени занимал ремонт авто.Работы много,надо работать,а не ремонтами заниматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

Ну если разбирал натяжитель, то наверное очевидно, что там нечего шприцевать.

Переодичность замены ремня - 60т.км , снял натяжитель, ВДешкой сбрызнул,

разработал, заменил подш-к и все дела.

Когда разбираешь натяжитель и видишь как башмак протер корпус натяжителя почти на сквозь при этом все это работает на сухую, да еще и за клинило, Набив его смазкой один раз, он хотя-бы не заклинит,и будет возможность оттянуть его для замены ремня если не дай бог в дороге .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Да не фиг там мазать если корпус относительно оси перекашивает, если и мазануть только в месте где корпус по оси ходит(с новья) , если клинит то перекошен, хоть маж, хоть разрабатывай итог один помойка, но натяжитель за собой еще и ремень утащит туда же, а это 1-2 рубля в топку. Как ремень порезало то лучьше этот с 7 ручейками оставить (он еще сколькото походит, а может и дальше его резать с не большим промежутком будет , особенно по зиме) пока деньги не появяться на натяжитель с ремнем. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

andrey83,кстати как чувствует себя ремень на 7-ми ручейках? Я тоже себя пока такой оставил,не охота менять. 

Год отходил,но у меня пробег за этот период смешной-5000 км. Мне кажется ни чего ему не будет,как и с 8 ручейками. Только я ставлю его снаружи,что бы при подклинивании натяжителя ремень сползал не на край шкива ГУР, а на последний ручеек. Так хоть сохраняется шанс(если просмотришь что он сполз) что ремень не порежет

Изменено пользователем andrey83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BBT

 

 


я ставлю его снаружи

ну я так же поставил.Натяжитель уже заменил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

ну я так же поставил.Натяжитель уже заменил.

То же буду раскошеливаться,т.к. батя хватает без моего ведома машину,не смотря под капот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

порвался у меня недавно ремень.Не оригинал стоял,фотоновский какой то.Есть запись в этой теме от ноября 14г.Порвало сразу,резко,без всяких перескакиваний и нарезаний лапшой.Бац и пополам.Прошёл тыс.45-50.Поставил китайский какой то за 980р,упаковку потом сфоткаю выложу.Хватило тысячи на 2.Пошёл лапшой весь.Сначала крайний от двигателя ручей лопнул и начало трепать,стук пошёл на ходу.Взял нож,обрезал мотню и поехал дальше.Под сидением лежал 2166.Дома поменял и увидел на старом ещё место с порезанными на лапшу ручейками,но не лопнутыми ещё,а в другом месте поперёк лопнутый со стороны ручьёв.Ролик натяжной в норме,ходит,натягивает,перекосов нет,да и перескакиваний то же небыло.Что может быть?качество ремня говённое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

порвался у меня недавно ремень.Не оригинал стоял,фотоновский какой то.Есть запись в этой теме от ноября 14г.Порвало сразу,резко,без всяких перескакиваний и нарезаний лапшой.Бац и пополам.Прошёл тыс.45-50.Поставил китайский какой то за 980р,упаковку потом сфоткаю выложу.Хватило тысячи на 2.Пошёл лапшой весь.Сначала крайний от двигателя ручей лопнул и начало трепать,стук пошёл на ходу.Взял нож,обрезал мотню и поехал дальше.Под сидением лежал 2166.Дома поменял и увидел на старом ещё место с порезанными на лапшу ручейками,но не лопнутыми ещё,а в другом месте поперёк лопнутый со стороны ручьёв.Ролик натяжной в норме,ходит,натягивает,перекосов нет,да и перескакиваний то же небыло.Что может быть?качество ремня говённое?

Качество говенное.У меня пробег 370 тыс.За это время менял один раз,ставил какой то другой ремень,проехал на нем тыс 20,он трескаться начал.Достал свой родной б/ушный и с тех пор езжу на нём.Повторюсь-пробег 370 тыс.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

вот он этот ремень https://vk.com/albums58050084?z=photo58050084_429167942%2Fphotos58050084 и с другой стороны    https://vk.com/albums58050084?z=photo58050084_429168001%2Fphotos58050084  а это я уже пообрезал лапшу  https://vk.com/albums58050084?z=photo58050084_429168037%2Fphotos58050084  и вот так он лопнул  https://vk.com/albums58050084?z=photo58050084_429168054%2Fphotos58050084  а теперь стоит вот такой  https://vk.com/albums58050084?z=photo58050084_429168080%2Fphotos58050084  то же что то доверия не внушает  https://vk.com/albums58050084?z=photo58050084_429168111%2Fphotos58050084

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Последнее фото вроде как оригинального ремня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...