Sobolist73 17 Опубликовано 10 апреля, 2015 Я вот тоже задавал себе этот вопрос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 10 апреля, 2015 если ездить не особо шипко то можно чуть ли не в 12 литров уложится вали пару а ЗМ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sobolist73 17 Опубликовано 10 апреля, 2015 вали пару а ЗМ.?????????непонятно(((((((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 10 апреля, 2015 Sobolist73, А ... у тебя Бизнес был с УМЗ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sobolist73 17 Опубликовано 10 апреля, 2015 А ... у тебя Бизнес был с УМЗ?ДА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 10 апреля, 2015 Какие обороты при 100 км/час? Какой тип кузова ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sobolist73 17 Опубликовано 10 апреля, 2015 По спидометру который на Навигаторе, когда 100км в час то оборотов вроде где то 3500 ( я не уверен что тахометр работает актуально, холостые меньше 1тыши кажет, гдето 850-900). По самой машине фермер с промтоварной будкой ( самой простой) без обтекателяЯ так понял ты клониш в сторону редуктора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 669 Опубликовано 10 апреля, 2015 Интересно,а должно быть так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 10 апреля, 2015 Если тахометр тебе поставили старый, с газели, то обороты у тебя показывает в полтора раза выше, чем должно быть. А по расходу я сто раз уже говорил, не будет у вас экономии с этими моторами. Кто бы ещё слушал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 614 Опубликовано 10 апреля, 2015 А по расходу я сто раз уже говорил, не будет у вас экономии с этими моторами.я те приводил уже аргумент сто пудовый -ОН ЖЕ ЯПОНСКИЙ! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 10 апреля, 2015 когда 100км в час то оборотов вроде где то 3500 Врет тах. при 100 у тебя должно быть 2400 оборотов.Расчет сделать не трудно. Передатка твоей АКПП на 4й передаче 0.705. Редуктор 4.3. Колеса 185/75/16.И спидометр у тебя штатный не работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sobolist73 17 Опубликовано 10 апреля, 2015 Спидометр работает, откалиброван по Навигатору. Можно че нить с тахометром придумать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 10 апреля, 2015 Спидометр работает, откалиброван по Навигатору. Можно че нить с тахометром придумать?Можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sobolist73 17 Опубликовано 10 апреля, 2015 А как калибруют тахометр? Типа втыкают в "разетку " и по компу выставляют? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 10 апреля, 2015 Sobolist73, Нет. у тебя 6 цилиндров стало и с коммутатора идет импульс о 6ти горшках. А тах у тебя создан для 4х цилинров. валить надо импульс с комутатора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sobolist73 17 Опубликовано 10 апреля, 2015 Вот колхозники, сложно было все доделать по человечи(((( Я так понял там просто пару проводов перекинуть надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 10 апреля, 2015 Я так понял там просто пару проводов перекинуть надо? нет. Куда ты что перекидывать собрался?с коммутатора идет свой провод на тах. ОДИН!!! но на нем данные о 6ти цилиндрах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sobolist73 17 Опубликовано 10 апреля, 2015 мм... это надо значит 6 импульсов превратить в 4? нужна какая то приблуда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 10 апреля, 2015 Sobolist73, Верно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sobolist73 17 Опубликовано 10 апреля, 2015 Чет ищу такую штуку в инете, не могу найти. Как она называется по правельному? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 10 апреля, 2015 Как она называется по правельному? адаптер. В инете в продаже нет.Мне вот интересно как они оживили тебе спидометр ???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sobolist73 17 Опубликовано 10 апреля, 2015 Я чет слышал между делом , там какая то плата, походу самоделка))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 10 апреля, 2015 там какая то плата, походу самоделка))) Называется адаптер. Такой же нужен и для тах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sobolist73 17 Опубликовано 10 апреля, 2015 Жаль что адаптера никакого не продают((((( блин ну все таки меня когда катал мужик , у него ВРОДЕ тахометр работает адекватно. Придумал, поеду к местным СВАПерам, они ченить предложат) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
евген 72 2 Опубликовано 10 апреля, 2015 Врет тах. при 100 у тебя должно быть 2400 оборотов.Расчет сделать не трудно. Передатка твоей АКПП на 4й передаче 0.705. Редуктор 4.3. Колеса 185/75/16.И спидометр у тебя штатный не работает? вот так у меня и естьфото на этих выходных про мой агрегат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты