Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Lordd

1JZ (2.5) и 2JZ(3)

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


но не нравится мне она
вот с этого и начинай. :D  а остальное...кому нравиться,того всё устраивает,кому не нравиться,тот найдёт кучу причин почему она ему не нравиться.как говориться на вкус и цвет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша320

.  По мне лучше заказать заводской Газелевский-Таетовский кардан, чем со щитком заморачиватся.

что там заморачиваться-то!? двигатель переставить ерунда, а со щитком ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ!!! я в оптитрон только указатель топлива запихал и всё. всё остальное кажет. работы на пару часов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


а со щитком ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ!!! я в оптитрон только указатель топлива запихал и всё. всё остальное кажет. работы на пару часов
Ты только три часа убил на поиск схемы  ИМЕННО этого щитка. И день перепаивал 40 проводов. О каких 2х часах ты говоришь? Еще нужно добавить что некоторые пины работают не от плюса, а от минуса. Конечно на скрутках получится быстрее. Но не на много.  

Фото есть? Желательно с двух сторон щитка.  ( интересно что там творится с проводами под щитком).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

Ты только три часа убил на поиск схемы  ИМЕННО этого щитка. И день перепаивал 40 проводов. О каких 2х часах ты говоришь? Еще нужно добавить что некоторые пины работают не от плюса, а от минуса. Конечно на скрутках получится быстрее. Но не на много.  

Фото есть? Желательно с двух сторон щитка.  ( интересно что там творится с проводами под щитком).

 

ну ты исполняешь! щиток специально для тебя снимать не буду. схемы есть везде. конкретно у меня книга в электронном виде. если перепаивать зажигалкой то и трёх дней мало. ты похоже слышал звон... дальше знаешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


схемы есть везде
Сылку плиз...

 

 

 


если перепаивать зажигалкой то и трёх дней мало

Как раз газовой гарелкой получается быстрее. Видно сразу Гаврилу  )))

 

 

 

 


ты похоже слышал звон... дальше знаешь...

 

Давай так, ты в течении 30 минут скидываешь свой щиток, и делаешь фото, я тебе 5 тыс на карту сбера. СЛАБО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

 

Давай так, ты в течении 30 минут скидываешь свой щиток, и делаешь фото, я тебе 5 тыс на карту сбера. СЛАБО?

 

я вышел из этого возраста чтобы на такую шляпу кидаться. я сказал и всё. а все эти СЛАБО для ПТУшников оставь. по деньгам не бедствую :)

 нравится газелевское супертабло-катайся на здоровье! мне больше нравится тойота, хотя по началу думал оставить газелевское, но подумал что проще быстрее и красивее поставить тойотовский некрасивый, геморойный и не подходящий по форме оптитрон

Изменено пользователем Саша320

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Давай так, ты в течении 30 минут скидываешь свой щиток, и делаешь фото, я тебе 5 тыс на карту сбера. СЛАБО?

давай, 5 тыр ЕВРО и всё сейчас устроим :D ,СЛАБО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

я вышел из этого возраста чтобы на такую шляпу кидаться

Ну 5 руб ты потерял. Я не 3 коп тебе предлагал. за два фото. Выходит ты олигах, или звездун )))

 

 

и всё сейчас устроим

Что ты утроить собрался?

 

 

5 тыр ЕВРО

Ты адаптер себе купить не можешь.  голодранец ))) И почему ЕВРО? Английские тугрики дороже ))) 

Изменено пользователем TAD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ринальдо

Ребят, а с электросхемой (подключением) как? Не поделитесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny

Ребят, а с электросхемой (подключением) как? Не поделитесь?

 

мотор от чего, какой год, инфы больше... поделиться можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ринальдо

1jz-ge vvt точно знаю что с крауна, год не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Год по надписям на щупе АКПП можно прикинуть, там марка жижи указана, её по годам разную льют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny

1jz-ge vvt точно знаю что с крауна, год не знаю

 

если vvti то явно после 96 года, а если ge то скорее всего до 2001, ну схема в инете валяется как его завести

 4965930m.jpg

 

книгу по крауну могу дать, там смотреть уже точно, что куда https://yadi.sk/i/LSh2mlIJeYt2E

Изменено пользователем Johnny

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 453

Кто где покупал двс?Отпишитесь 2jz-ge интересует???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ринальдо

johnny благодарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михей

Всем привет.Собираю себе старую газедь.Ставлю 5VZ.Собираю в свободное от основной работы время.Занимюсь также кузовным ремонтом и тому подобным.Нормально.Как для себя вам  не сделает никто машину качественно и дешево.И лучше чем сам.Не сделает для тебя никто.Главное захотеть.Поэтому срок.Не показатель.Меня волнует вопрос.Как вы ездите.Например.Собрался.И махнул тысяч за шесть.А если тормознут.А тормознут точно.Как объяснять.Что двигатель не соответствует конструкции.?У кого какой опыт.Пока только завел.Собираю проводку и салон.Все по новой.У кого какой опыт?Как ведут себя гаишники.Пока подал в гаи заявление.На расмотрении.Всем спасибо.

так сейчас мотор приравнен  к запчасти, то есть как и генератор или помпа и т.д. Я езжу пока пару месяцев. Останавливают редко, т.к. не нарушаю, но про подкапотку вопросов ниразу не было за эти 2 месяца и вообще за 8 лет работы. Да и на каком основании я вообще должен открывать капот и даже кузов, если у них нет соответствующих документов на досмотр и прочее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny

с этого года вступил в силу новых технических регламент, узаконить переделку стало еще сложнее, так что катаемся так, держа в бардачке лишний рубь... :rolleyes:  

 

P.S. http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=3728

Изменено пользователем Johnny

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михей

Езжу на 2jz-ge кпп четырехступенчатый автомат. Проехал около 17000 км. Как только выехал с сервиса, пока ехал домой 1100 км расход был 20 литров газа на сотню с грузом около 3х тонн. Тянет нормально, не так как говорят, что не чувствует груз, но куда увереннее наших моторов.

Приехал домой поменял проклади клапанных крышек, но уже залило маслом все свечные колодцы и свечи умерли. Поменял свечи, насвечники на катушках и заказал провода, еще не привезли. Поменял подшипник натяжного ролика ремня всп агрегатов и сам ремень. ремень грм в нормальном состоянии. Еще шкив компрессора кондиционера брякает, тож надо сменить подшипник.

По расходу пока ничего больше не скажу, она поджирать стала, тк пробивает искра, нужно сменить провода.

Масло подъедает, где-то три литра на 10 тысяч пробега. Когда снимал ресивер, то внутри видно свежее масло, видимо попадает через сапун. Думаю попробовать поставить маслоуловитель.

В целом все устраивает, но это не лучший мотор для газели, он оборотистый, приходится крутить. Но, учитывая цену, по которой можно купить такой двс, то нормально.

У меня газель 2009 года, но не бизнес и редуктор заднего моста более тяговый. В общем с данной акпп при скорости 80 км ч обороты двигателя 3000.post-153-0-81355200-1424105578_thumb.jpgpost-153-0-60854900-1424107199_thumb.jpgpost-153-0-80644100-1424107433_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey525

Езжу на 2jz-ge кпп четырехступенчатый автомат. Проехал около 17000 км. Как только выехал с сервиса, пока ехал домой 1100 км расход был 20 литров газа на сотню с грузом около 3х тонн. Тянет нормально, не так как говорят, что не чувствует груз, но куда увереннее наших моторов.

 

Греться будет летом с таким вентилятором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михей

Да посмотрим как оно будет. Я еще не занимался этим вопросом, а вообще думаю что неправильно подключен он, тк даже зимой сейчас на хх очень часто включается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny

а он греется на холостых причем нормально так, у него же с завода идет термомуфта с вентилятором, которая постоянно крутиться температура держиться в р-не 86, у вас стоит походу вентиль 16", я сначала поставил такой же, тока два по 12" ( https://d-a.d-cd.net/e903834s-960.jpg ) , практика показала, что они слабые, плюсы тока в том что тихие и потребление никакое, но летом они у меня вообще не отключались, поставил от Нивы день и ночь... можно на одном включенном ездить, с датчиком включения тоже все хитро смотря куда его ставить... слишком холодный не вариант, мотор горячий... 

Изменено пользователем Johnny

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

Езжу на 2jz-ge кпп четырехступенчатый автомат. Проехал около 17000 км. Как только выехал с сервиса, пока ехал домой 1100 км расход был 20 литров газа на сотню с грузом около 3х тонн. Тянет нормально, не так как говорят, что не чувствует груз, но куда увереннее наших моторов.

Приехал домой поменял проклади клапанных крышек, но уже залило маслом все свечные колодцы и свечи умерли. Поменял свечи, насвечники на катушках и заказал провода, еще не привезли. Поменял подшипник натяжного ролика ремня всп агрегатов и сам ремень. ремень грм в нормальном состоянии. Еще шкив компрессора кондиционера брякает, тож надо сменить подшипник.

По расходу пока ничего больше не скажу, она поджирать стала, тк пробивает искра, нужно сменить провода.

Масло подъедает, где-то три литра на 10 тысяч пробега. Когда снимал ресивер, то внутри видно свежее масло, видимо попадает через сапун. Думаю попробовать поставить маслоуловитель.

В целом все устраивает, но это не лучший мотор для газели, он оборотистый, приходится крутить. Но, учитывая цену, по которой можно купить такой двс, то нормально.

У меня газель 2009 года, но не бизнес и редуктор заднего моста более тяговый. В общем с данной акпп при скорости 80 км ч обороты двигателя 3000.attachicon.gifDSC_0258.JPGattachicon.gifDSC_0236.JPGattachicon.gifDSC_0242.JPG

пипец,поставить ,потом еще доделывать,менять всякие прокладки и тд и тп ,еще и если проверят на посту отжарят,и вентилятор этот с кондея вроде ,может и не справиться в жару

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

У меня 1JZ-GE стоит с родной вязкостной муфтой. Радиатор ГАЗельский, перед ним поставил родной 105 вентилятор. Так я ни разу за два года не слышал, чтобы он включался или чтоб стрелка температуры хоть на миллиметр вверх от своего обычного положения поднялась. Морду не укутывал, ездил под 200 км/ч, никакой разницы, стоит, как вкопанная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny

У меня 1JZ-GE стоит с родной вязкостной муфтой. Радиатор ГАЗельский, перед ним поставил родной 105 вентилятор. Так я ни разу за два года не слышал, чтобы он включался или чтоб стрелка температуры хоть на миллиметр вверх от своего обычного положения поднялась. Морду не укутывал, ездил под 200 км/ч, никакой разницы, стоит, как вкопанная

 

это самый правильный вариант установки сего мотора, но многим лень пилить кузов сильно, следовательно родная термомуфта в газель не лезет, я сам такой... но к охлаждению всего этого дела подошел серьезно, как двигуна, так и коробаса. Думаю врядли кто-то мерил температуру масла в автомате летом... а она кстати может быть больше 120-130 градусов при нормальной в 90... что явно приведет к кончине последнего, а потом будут разговоры что автомат у тойоты говно.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михей

а он греется на холостых причем нормально так, у него же с завода идет термомуфта с вентилятором, которая постоянно крутиться температура держиться в р-не 86, у вас стоит походу вентиль 16", я сначала поставил такой же, тока два по 12" ( https://d-a.d-cd.net/e903834s-960.jpg ) , практика показала, что они слабые, плюсы тока в том что тихие и потребление никакое, но летом они у меня вообще не отключались, поставил от Нивы день и ночь... можно на одном включенном ездить, с датчиком включения тоже все хитро смотря куда его ставить... слишком холодный не вариант, мотор горячий...

Сейчас где у тебя датчик для включения вентилятора установлен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...