Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Lordd

1JZ (2.5) и 2JZ(3)

Рекомендуемые сообщения

Sobolist73

Всем привет. Подскажите где нормально ставят Свап. НВА и Питерские поцаны не в счет. Ченить поближе к Самаре Ульяновску или Казани. Нет  больше сил лить масло в УМЗ)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

85rin85

Всем привет. Подскажите где нормально ставят Свап. НВА и Питерские поцаны не в счет. Ченить поближе к Самаре Ульяновску или Казани. Нет  больше сил лить масло в УМЗ)))))

если только из за масла,то не стоит,лучше отремонтируй свой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

 

 


Питерские поцаны не в счет
у нас вроде и не делают на потоке свапы ,если и делают то в нва и переделывают :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Sobolist73, глянь в обьявлениях на авито,там были с Набережных-челнов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobolist73

В набережных Челнах цена такая же как и в Питере. Тока у питерцев  можно хоть посмотреть их проекты, фотки. От Челнов тока объявление на Авито. 

85rin85 масло течет даже на отремонтированном движке. Да и чего можно ждать от УМЗ с 117тыщ пробега, хоть и откапиталенного)))) 

http://vk.com/swap_stailing вот Питерские ребята. посмотрите оцените, напишите чо думаете)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


посмотрите оцените,
а что толком можно увидеть на общих фото?только общий план..подробности вылазят при ближайшем рассмотрении как правило.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobolist73

Ну у них хотя б есть хоть на что посмотреть , в  отличие от Челнов. Все как то спокойнее. В идеале вообще бы потрогать те машины которые они сделали,но это как то мало вероятно,увы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

 

 


Ну у них хотя б есть хоть на что посмотреть
  его машина на драйве есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Sobolist73, В ульяне тоже ставить начали на промышленной.Могу в субботу или понедельник точно узнать контакты и адрес.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мих32

всем привет :)

вот и я стал счастливым обладателем газели с 2 JZ-GE :D

все нравится,кроме расхода,плавает в диапазоне от 10 до 22 литров на сотку(манера езды 90-100 резкий старт 1 из 10,пока не могу удержаться от соблазна порвать всех на светофоре :ph34r: ),лямбда новая,датчик температуры двигателя рабочий...

мужчины посоветуйте,что еще может быть? :unsure:

Изменено пользователем мих32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny

всем привет :)

вот и я стал счастливым обладателем газели с 2 JZ-GE :D

все нравится,кроме расхода,плавает в диапазоне от 10 до 22 литров на сотку(манера езды 90-100 резкий старт 1 из 10),лямбда новая,датчик температуры двигателя рабочий...

мужчины посоветуйте,что еще может быть? :unsure:

 

а сколько вы хотите чтоб он ел? могу вам секрет открыть на toyote mark2 или crown , он как бы меньше 15 л на сотку не ест... а тут газель. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


что еще может быть?
а что без диагностики то посоветовать?в добавок знать бы хотя бы с какой машины донор..да и установка как проведена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Так и есть, расход жизетов от 15 только начинается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мих32

Johnny,

хотелось бы 15 :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мих32

донор не известен,ДВС контрактный,устанавливал в Анино,может знаете,на драйве человек известен как "Swap-Gazelli"

установка с радиатором от лексуса и вискомуфтой


не работает тахометр,нужен адаптер.

жестко переключается кпп с задней на драйв и обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


донор не известен
мммммммм....краткий списочек где он водится
  • Toyota Altezza / Lexus IS 300
  • Toyota Aristo / Lexus GS 300
  • Toyota Crown / Toyota Crown Majesta
  • Toyota Mark II
  • Toyota Chaser
  • Toyota Cresta
  • Toyota Progres
  • Toyota Soarer / Lexus SC 300
  • Toyota Supra MK IV

и каждый раз настройка эбу может быть разная.даже в зависимости от даты выпуска. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny

Johnny,

хотелось бы 15 :)  

 

хе, кто бы спорил, в принципе у меня примерно так и выходит, мож 18... но стараюсь больше 3 не крутить... но иногда хочеться нажать на все деньги, благо валит достойно =) , насчет как ловить расход вариант комп (бук) TECU3 и график топливных коррекций, сам я не заморачивался, но мне показывали как это все работает, а там уже смотреть, в основном работу лямды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мих32

он сказал что мозг через комп не диагностируется,только лампочкой. :mellow:


кик даун тросовый,ввт есть..


сказал что бортовик не поставить :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


он сказал что мозг через комп не диагностируется,только лампочкой.
да.как же! :D скорей всего разъём срезали,не обд,его там могло и не быть,а чисто тоётовский который.работающий по своему протоколу и позволяющему диагностировать не только двс,но и все системы машина.

Разработчики заложили достаточно информативную диагностическую дату, по которой можно производить точный анализ работы датчиков по сканеру. Заложили необходимые тесты датчиков. Исключение составляет система зажигания, которая практически не диагностируется сканером. В дате представлена работа всех датчиков и электронных блоков без излишеств. В графическом режиме информативен просмотр переключения датчика кислорода. Имеются тесты проверки топливного насоса, изменение времени впрыска ( длительность открытия инжекторов), активация клапанов VVT-i, EVAP, VSV, IAC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny

он сказал что мозг через комп не диагностируется,только лампочкой. :mellow:

кик даун тросовый,ввт есть..

сказал что бортовик не поставить :(

 

 

если мотор после 98г, то по любому есть OBD2 протокол toyota, читается он элементарно, нужно знать от чего двигун, а так все просто K-Line это пин SIL на мозгах, нужен еще +12В и минус с мозгов, все можно цеплять или бортовик например мультитроникс 731, или ноут с адаптером к USB, ну или даже ELM327 на днях пробовал великолепно работает с смартфоном под андройдом (тока надо строку инициализации прописать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

примерно вот такой разъём должен висеть на проводке эбу

image006.png


а так ещё вот такой должен болтаться
a4435373420d.jpg

обычно они оба присутствуют на проводке.

если конечно кто то не счёл их лишними :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Даже мультитроникс бк читает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny

примерно вот такой разъём должен висеть на проводке эбу

image006.png

а так ещё вот такой должен болтаться

a4435373420d.jpg

обычно они оба присутствуют на проводке.

если конечно кто то не счёл их лишними :D

 

у меня на моторе 98 года, кстати верхний который DLC1, не было пинов для диагностики, а салонной косы соответственно тоже не было, нижний собрал сам купив удлинитель на OBD2 2cea702s-240.jpg порезал его и прикрутил прямо к разъему мозгов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


который DLC1, не было пинов для диагностики, а салонной косы соответственно тоже не было,
ну так на обд2 на салонной проводке он висит.но тем не менее с эбу выходы в общую проводку есть.найти только надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny

я вот так сделал b185d4s-960.jpg E1 - минус , BATT +12В ,SIL - k-line 2_bm9213.jpg

Изменено пользователем Johnny

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...