Перейти к содержанию
           
Авторизация  
azikazimow

Микас 5.4 карбюратор 406 двигатель

Рекомендуемые сообщения

azikazimow

сгорел ЭБУ М1.5.4  микас 5.4   20 3763-. визуально сгорел резистор. помогите определить его номинал ибо полосок на нем не осталось. судя по дорожке он находится в цепи Заземление блока управления ( Общий GNI или GND в разных версиях тех описаний есть разночтение) Контакт(№24) соединен с "массой" автомобиля. Просмотрел несколько различных фоток но все они не такие как у меня (очевидно для инжектора). хотелось бы еще понять причину так как абсолютно новый аккумулятор разредился за неделю ( пока машина стояла). опасаюсь ставить новый ЭБУ (штука не дешевая) и не знаю где его достать так как везде уже другие модификации 


Изменено пользователем azikazimow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Степа

их там куча этих транзисторов. сфотографируй его как можно четче, выложи, дальше поищем, может и аналоги какие нибудь будут, у меня тоже два раза горели, я их менял и дальше работал двс, а каждый раз покупать денег не хватит. и причем горели после того как снимал аккум и заряжал его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
azikazimow

мой згоревший ЭБУ М1.5.4  микас 5.4   20  3763-

сгоревший резистор в правом нижнем углу 

полоски почти в центре остатки серебристой полоски (на фото не видно т.к. еле различимо)

post-26708-0-39824100-1393841232_thumb.jpg

Изменено пользователем azikazimow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

если я правильно понимаю этот резистор дает питание на управляющие ключи(на вид типо транзистора), эти сопротивления почему то часто тоже горят за одно и выгорают и ключи и модуля зажигания. визуально посмотри ключи не сгорели? 

Далее, это сопротивление имеет 0.01 Ома, давай попробуем по экспериментировать.  вставляй эбу на место(в разобранном), напарник крутит стартером, а ты в этот момент Амперметром замыкаешь резистор и смотришь на искру(Свечи) и на амперы. Если искра появилась значит ключи не сгорели, и можно в место резистора поставить не очень толстую проволочку типо шунта. У меня так легковая ездит.

0_cbc13_13c0d6f1_XXL.jpg

Вот как было у меня, теперь там проволочка, и заменил эти оба ключа.(транзистора)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Это резистор питания ключей катушек зажигания, видимо зазор свечей или провода- катушки- свечи Не в порядке

Точнее думаю это для измерения эбу тока катушки, типа чтобы определить кз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
azikazimow

путем измерений было установлено что два левых резистора номиналом 3.3 ом. маркировка оранжевый оранжевый золотой золотой


что такое употребляемый вами термин КЛЮЧИ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Похоже эти резисторы нужны еще и для регулировки тока, тоесть в замен вариатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
azikazimow

сгоревший резистор заменен на новый 0.3 ом с цветовая маркировка оранжевый черный серебристый золотой. 

результат двигатель заводится и сразу глохнет 

что то истово щелкает под торпедой с правой стороны

кто знает что там может щелкать?

Изменено пользователем azikazimow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

azikazimow

теперь нужно диагностику сделать микасу 5.4

как диагносцировать микас 5.4 без прибора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
azikazimow

нашел на форуме подходящую тему еще не знаю насколько она будет полезна https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/33844-diagnostika-sistem-upravleniia-dvigatelem/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
azikazimow

Программа GAZ-DIAGN предназначена для диагностики автомобилей УАЗ и ГАЗ с двигателями, оснащёнными электронной системой управления впрыском топлива с контроллерами МИКАС-5.4, МИКАС-7 и их модификаций

.http://2a2.ru/gaz_diagn.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

сгоревший резистор заменен на новый 0.3 ом с цветовая маркировка оранжевый черный серебристый золотой. 

результат двигатель заводится и сразу глохнет 

что то истово щелкает под торпедой с правой стороны

кто знает что там может щелкать?

есть предположение что щелкает клапан хх, больше там щелкать нечему. он прикручен в моторном отсеке. про диагностику не чего не скажу.

рад за тебя что хоть какой то сдвиг у нас получился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

мой згоревший ЭБУ М1.5.4  микас 5.4   20  3763-

сгоревший резистор в правом нижнем углу 

полоски почти в центре остатки серебристой полоски (на фото не видно т.к. еле различимо)

http://www.chiptuner.ru/image/pub_181.jpg

Вот твое сопротивление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
azikazimow

есть предположение что щелкает клапан хх, больше там щелкать нечему. он прикручен в моторном отсеке. про диагностику не чего не скажу.

рад за тебя что хоть какой то сдвиг у нас получился.

сегодня выловлен щелкунчик . да наверное это хх . такой белый металлический цилиндрик с двумя проводами и вакуумным шлангом к карбюратору 

http://www.chiptuner.ru/image/pub_181.jpg

Вот твое сопротивление

спасибо очевидно это оно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
azikazimow

прочитал коды ошибок 62   63  64.   проблемы с ПЗУ и ОЗУ. печально. особенно 64

Изменено пользователем azikazimow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

У меня на старых мозгах тоже были проблемы пзу, потом приятель продавал свою и отдал мне мозги и проблемы ушли. теперь у меня микас7.1 243,3763 000-01, версия пзу У0000519. 2004год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
azikazimow

У меня на старых мозгах тоже были проблемы пзу, потом приятель продавал свою и отдал мне мозги и проблемы ушли. теперь у меня микас7.1 243,3763 000-01, версия пзу У0000519. 2004год.

до конца не ясен вопрос взаимозаменяемости 5.4 на 7.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
azikazimow

ошибка 62 ОЗУ вроде как не критична. https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/7412-oshibka-62/

остаются 63 и 64

Изменено пользователем azikazimow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

azikazimow, ну что ты хочешь от микаса 5.4?это самые первые блоки на которых откатывали технологию изготовления плат.лет им много.стоят на газелях в не совсем удачном месте,вот и помирают потихоньку...меняй на микас 7,а то в самый не удачный момент просто помрёт и всё.ремонт их бес смысленен,так как цена перевалит за 70% от стоимости нового,плату мало реально пропаять,она 7 слойная.если померло в толщине..ну кто тебе будет искать место и добираться до него?проц и пзу в принципе перепаять не дорого,но как правило они там уже не при чём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
azikazimow

azikazimow, ну что ты хочешь от микаса 5.4?это самые первые блоки на которых откатывали технологию изготовления плат.лет им много.стоят на газелях в не совсем удачном месте,вот и помирают потихоньку...меняй на микас 7,а то в самый не удачный момент просто помрёт и всё.ремонт их бес смысленен,так как цена перевалит за 70% от стоимости нового,плату мало реально пропаять,она 7 слойная.если померло в толщине..ну кто тебе будет искать место и добираться до него?проц и пзу в принципе перепаять не дорого,но как правило они там уже не при чём

неясен вопрос безболезненной замены 5.4 на 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

неясен вопрос безболезненной замены 5.4 на 7

поставил и поехал.есть полные аналоги на замену старых моделей и под карбы.с инжекторными чуть сложней,там и дмрв поменять надо будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
azikazimow

что то неладно в датском королевстве((( после замены одного сгоревшего резистора и попытки завести двигатель сгорели мозги ОКОНЧАТЕЛЬНО. огромное черное пятно под другим резистором(((. 

возник вопрос- какое питание подается на ЭБУ? и какое оно должно быть и как его померить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

видимо всетаки ключи тоже сгорели,надо их менять 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
azikazimow

видимо всетаки ключи тоже сгорели,надо их менять 

что такое ключи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...