azikazimow 0 Опубликовано 3 марта, 2014 (изменено) сгорел ЭБУ М1.5.4 микас 5.4 20 3763-. визуально сгорел резистор. помогите определить его номинал ибо полосок на нем не осталось. судя по дорожке он находится в цепи Заземление блока управления ( Общий GNI или GND в разных версиях тех описаний есть разночтение) Контакт(№24) соединен с "массой" автомобиля. Просмотрел несколько различных фоток но все они не такие как у меня (очевидно для инжектора). хотелось бы еще понять причину так как абсолютно новый аккумулятор разредился за неделю ( пока машина стояла). опасаюсь ставить новый ЭБУ (штука не дешевая) и не знаю где его достать так как везде уже другие модификации Изменено 3 марта, 2014 пользователем azikazimow Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 3 марта, 2014 их там куча этих транзисторов. сфотографируй его как можно четче, выложи, дальше поищем, может и аналоги какие нибудь будут, у меня тоже два раза горели, я их менял и дальше работал двс, а каждый раз покупать денег не хватит. и причем горели после того как снимал аккум и заряжал его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azikazimow 0 Опубликовано 3 марта, 2014 (изменено) мой згоревший ЭБУ М1.5.4 микас 5.4 20 3763-сгоревший резистор в правом нижнем углу полоски почти в центре остатки серебристой полоски (на фото не видно т.к. еле различимо) Изменено 3 марта, 2014 пользователем azikazimow Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 3 марта, 2014 если я правильно понимаю этот резистор дает питание на управляющие ключи(на вид типо транзистора), эти сопротивления почему то часто тоже горят за одно и выгорают и ключи и модуля зажигания. визуально посмотри ключи не сгорели? Далее, это сопротивление имеет 0.01 Ома, давай попробуем по экспериментировать. вставляй эбу на место(в разобранном), напарник крутит стартером, а ты в этот момент Амперметром замыкаешь резистор и смотришь на искру(Свечи) и на амперы. Если искра появилась значит ключи не сгорели, и можно в место резистора поставить не очень толстую проволочку типо шунта. У меня так легковая ездит.Вот как было у меня, теперь там проволочка, и заменил эти оба ключа.(транзистора) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 935 Опубликовано 3 марта, 2014 Это резистор питания ключей катушек зажигания, видимо зазор свечей или провода- катушки- свечи Не в порядке Точнее думаю это для измерения эбу тока катушки, типа чтобы определить кз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azikazimow 0 Опубликовано 4 марта, 2014 путем измерений было установлено что два левых резистора номиналом 3.3 ом. маркировка оранжевый оранжевый золотой золотойчто такое употребляемый вами термин КЛЮЧИ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 935 Опубликовано 4 марта, 2014 Похоже эти резисторы нужны еще и для регулировки тока, тоесть в замен вариатора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azikazimow 0 Опубликовано 5 марта, 2014 (изменено) сгоревший резистор заменен на новый 0.3 ом с цветовая маркировка оранжевый черный серебристый золотой. результат двигатель заводится и сразу глохнет что то истово щелкает под торпедой с правой стороныкто знает что там может щелкать? Изменено 5 марта, 2014 пользователем azikazimow Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azikazimow 0 Опубликовано 5 марта, 2014 теперь нужно диагностику сделать микасу 5.4как диагносцировать микас 5.4 без прибора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azikazimow 0 Опубликовано 5 марта, 2014 нашел на форуме подходящую тему еще не знаю насколько она будет полезна https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/33844-diagnostika-sistem-upravleniia-dvigatelem/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azikazimow 0 Опубликовано 5 марта, 2014 Программа GAZ-DIAGN предназначена для диагностики автомобилей УАЗ и ГАЗ с двигателями, оснащёнными электронной системой управления впрыском топлива с контроллерами МИКАС-5.4, МИКАС-7 и их модификаций.http://2a2.ru/gaz_diagn.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 6 марта, 2014 сгоревший резистор заменен на новый 0.3 ом с цветовая маркировка оранжевый черный серебристый золотой. результат двигатель заводится и сразу глохнет что то истово щелкает под торпедой с правой стороныкто знает что там может щелкать?есть предположение что щелкает клапан хх, больше там щелкать нечему. он прикручен в моторном отсеке. про диагностику не чего не скажу.рад за тебя что хоть какой то сдвиг у нас получился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 8 марта, 2014 мой згоревший ЭБУ М1.5.4 микас 5.4 20 3763-сгоревший резистор в правом нижнем углу полоски почти в центре остатки серебристой полоски (на фото не видно т.к. еле различимо)http://www.chiptuner.ru/image/pub_181.jpgВот твое сопротивление Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azikazimow 0 Опубликовано 10 марта, 2014 есть предположение что щелкает клапан хх, больше там щелкать нечему. он прикручен в моторном отсеке. про диагностику не чего не скажу.рад за тебя что хоть какой то сдвиг у нас получился.сегодня выловлен щелкунчик . да наверное это хх . такой белый металлический цилиндрик с двумя проводами и вакуумным шлангом к карбюратору http://www.chiptuner.ru/image/pub_181.jpgВот твое сопротивлениеспасибо очевидно это оно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azikazimow 0 Опубликовано 10 марта, 2014 диагностические коды микас 5.4 http://www.elektrik-avto.ru/index/mikas_5_4/0-430 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azikazimow 0 Опубликовано 10 марта, 2014 (изменено) прочитал коды ошибок 62 63 64. проблемы с ПЗУ и ОЗУ. печально. особенно 64 Изменено 10 марта, 2014 пользователем azikazimow Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 10 марта, 2014 У меня на старых мозгах тоже были проблемы пзу, потом приятель продавал свою и отдал мне мозги и проблемы ушли. теперь у меня микас7.1 243,3763 000-01, версия пзу У0000519. 2004год. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azikazimow 0 Опубликовано 10 марта, 2014 У меня на старых мозгах тоже были проблемы пзу, потом приятель продавал свою и отдал мне мозги и проблемы ушли. теперь у меня микас7.1 243,3763 000-01, версия пзу У0000519. 2004год.до конца не ясен вопрос взаимозаменяемости 5.4 на 7.1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azikazimow 0 Опубликовано 10 марта, 2014 (изменено) ошибка 62 ОЗУ вроде как не критична. https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/7412-oshibka-62/остаются 63 и 64 Изменено 10 марта, 2014 пользователем azikazimow Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 421 Опубликовано 10 марта, 2014 azikazimow, ну что ты хочешь от микаса 5.4?это самые первые блоки на которых откатывали технологию изготовления плат.лет им много.стоят на газелях в не совсем удачном месте,вот и помирают потихоньку...меняй на микас 7,а то в самый не удачный момент просто помрёт и всё.ремонт их бес смысленен,так как цена перевалит за 70% от стоимости нового,плату мало реально пропаять,она 7 слойная.если померло в толщине..ну кто тебе будет искать место и добираться до него?проц и пзу в принципе перепаять не дорого,но как правило они там уже не при чём Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azikazimow 0 Опубликовано 10 марта, 2014 azikazimow, ну что ты хочешь от микаса 5.4?это самые первые блоки на которых откатывали технологию изготовления плат.лет им много.стоят на газелях в не совсем удачном месте,вот и помирают потихоньку...меняй на микас 7,а то в самый не удачный момент просто помрёт и всё.ремонт их бес смысленен,так как цена перевалит за 70% от стоимости нового,плату мало реально пропаять,она 7 слойная.если померло в толщине..ну кто тебе будет искать место и добираться до него?проц и пзу в принципе перепаять не дорого,но как правило они там уже не при чёмнеясен вопрос безболезненной замены 5.4 на 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 421 Опубликовано 10 марта, 2014 неясен вопрос безболезненной замены 5.4 на 7поставил и поехал.есть полные аналоги на замену старых моделей и под карбы.с инжекторными чуть сложней,там и дмрв поменять надо будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azikazimow 0 Опубликовано 12 марта, 2014 что то неладно в датском королевстве((( после замены одного сгоревшего резистора и попытки завести двигатель сгорели мозги ОКОНЧАТЕЛЬНО. огромное черное пятно под другим резистором(((. возник вопрос- какое питание подается на ЭБУ? и какое оно должно быть и как его померить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 935 Опубликовано 12 марта, 2014 видимо всетаки ключи тоже сгорели,надо их менять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azikazimow 0 Опубликовано 12 марта, 2014 видимо всетаки ключи тоже сгорели,надо их менять что такое ключи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты