Перейти к содержанию
           
Авторизация  
WARWARUS

Водители М и МО стоит ли слазить со своей газели???

  

78 проголосовавших

  1. 1. Работать на своей или на служебной машине за те же деньги

    • На своей
    • На служебной
    • Не знаю
    • Пока на своей хорошо платят
    • Думаю перейти на офицеальную работу (пенсия, бол лист, отпуск)


Рекомендуемые сообщения

Leo-993

3 рабочих дня в неделю по межгороду у меня конкурентов нет тем более ариков и таджиков они в одно время у меня отжали работу была прям от дома до подольска как бы халтура пробег 40 км и плотили 3000тр эти гаврики влезли и мне заказчица сказала что за эти деньги ездят на Владимир у неё вот тебе и все кто работает за еду так это ары

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Leo-993

При желании и на газели можно жало свое хорошо засунуть !Года 2-3 назад я на стройке получал чистыми 60-65, в месяц ,сейчас уже таких зарплат нету !Мой рецепт прост - 2 ...3 хороших клиента и набуй эти конторы !Официально устроится в нормальное место то же нелегко !Иногда в газетах пробегают обьявы - работа вагоновожатым в

метро,зарплата от 50 до 90 тыков !Стажировка полгода.в это время стипендия 20 тыщ в месяц !Если кому то на казели не сидится,то мож там счастья попробывать !Хотя бы по Тк оформят со всеми вытекающими отсюда последствиями   :)

тебе ни кто реальный доход не скажет я тебе минимум показал ивсе легально налоги и все такое ты сам там работай вместе с таджиками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

тебе ни кто реальный доход не скажет я тебе минимум показал ивсе легально налоги и все такое ты сам там работай вместе с таджиками

Не вьехал,откуда такой негатив ??У меня такое же Ип ,как допустим и у тебя и налоги такие же !И вообще причом тут таджики ? Те с кем я работаю не работают с ними  ... Грузы у меня однотипные и всегда разные !Для клиента их изготовление так скажем недешево и таджиков туда близко не пустят ... Одно неловкое движение и тыщ на 200 - 300 можно влететь  )))))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leo-993

Не вьехал,откуда такой негатив ??У меня такое же Ип ,как допустим и у тебя и налоги такие же !И вообще причом тут таджики ? Те с кем я работаю не работают с ними  ... Грузы у меня однотипные и всегда разные !Для клиента их изготовление так скажем недешево и таджиков туда близко не пустят ... Одно неловкое движение и тыщ на 200 - 300 можно влететь  )))))) 

негатива нет просто высказывание а 200000-300000тр сущие копейки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

 


а 200000-300000тр сущие копейки
это точно форум Газелистов??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Удалил несколько сообщений про годовой доход, будьте благоразумнее - деньги любят тишину! Для кого то и 30 тыс руб в месяц "чистыми" на личной Газели , это огромные деньги.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Седой 161

Привет, мужики!!! Извините меня, что встреваю в Ваш разговор. Меня зовут Вадим, и хотя мне 58 лет, а водительский стаж равен 37 годам, в грузоперевозках, как и в клубе Газелистов, я новенький(другими словами - полный салабон). Катастрофически нужен Ваш совет!!! Постараюсь быть предельно откровенным и максимально самокритичным.

Я коренной ростовчанин, русский. Категории А,В,С - с 1976 года, категория Д открыта года два - открывал целенаправлено для работы на маршрутном такси в Ростове, покатался на Хюндае, Форде, тема оказалась хорошая, но только для тех, кто имеет на линии свой собственный автобус(лучше два).

Начинал свою карьеру водителя на КраЗе, ММЗ-555, ГаЗ-53, КавЗе, затем пересел на легковые ВаЗ, Газ-2410, Форд Меркурий Топаз, работал на такси, стал персональным водителем (кого я только не возил в Ростове,) с чем и пришел к 2013 году.

Чтоб понять все дальнейшее, должен сказать о своей семье. С женой, ей сейчас 44 года, мы живем в гражданском браке уже 15 лет, 10 лет из которых мечтали купить свою Газель, думая что уж на своей машине у меня работа будет всегда. Но какая там Газель, если даже своего жилья нет ни у нее, ни у меня. Постоянно съемные квартиры, за которые надо платить, ее подростающая дочка от первого брака(когда мы с женой познакомились-ей было 6 лет). Короче говоря - всегда находилось место, куда нужно было срочно сунуть деньги.

И вот наступил март 2013 года. К этому времени мы, уже достаточно долго, жили во Фрязино, куда нас пригласили мои многочисленные, местные, друзья. Я занимался ремонтом квартир ,,под ключ,, , жена работала кассиром в ,,Пятерочке,, ,а дочка, закончив мед.училище, уже работала медсестрой.

Мне на глаза попалось объявление в газете:...,,продается Газель-бизнес, 2011 год выпуска, пробег 12 т.км, промтоварный фургон, удлиненная база 4 метра, газ 130 литров, мовиль-вся, будка-финская фанера, Д×Ш×В 4.02×2,0×1,86, электростеклоподъемники с доводчиками стекол, сигнализация с обратной связью StarLine, музыка ,,Pioneer,, ,в идеальном состоянии. Продает организация. Еду смотреть. Щелково. Действительно совершенно новый автомобиль. Единственный косяк - двигатель УМЗ. Инжектор. Естественно денег своих - 0. Обращаемся в банки. Мне не дают-нет постоянной работы, дают жене, и мы, ,,о счастье,, ,берем авто. В тот момент, в интернете стоимость такого, но совершенно голого авто начиналась от 620т.р.

Взяв два кредита и полностью расплатившись за машину, мы, счастливые уехали в Ростов, где я предполагал найти работу, но вскоре прозвонил мой товарищ из Фрязино и пригласил меня вернуться для работы на мебельной фабрике, на своем авто, по доставке кухонь и шкафов купе. Единственное условие - нужно ИП. Нужно, значит нужно. Я открываю ИП и мы возвращаемся во Фрязино(какая нам разница где снимать квартиру).

Все эти движения пришлись на апрель-май прошлого года, а с июня я начал свою работу на фабрике. Я не могу сказать, что те пол года, которые я там отработал, пошли коту под хвост.

В месяц набегала сотка, сотка с небольшим, но, сами понимаете, минус горючка, зарплата грузчику, ремонт. В итоге тысяч 70. Напрягала не столько работа, сколько то, что сколько бы ты не заработал, в неделю, а это бывало 30, 35, перечисляли на счет не более 25-ти. Все остальные деньги собирались в долг фабрики. У некоторых ребят, которые проработали дольше меня, суммы долга зашкаливали за 600т.р. Это на декабрь прошлого года. В середине декабря 2013 года, не став набирать долги, я ушел с фабрики. Кстати, фабрика, до сих пор, так и не расплатилась со мной полностью. Думал-уж на своей машине, работу найду всегда! Идиот!!!

Да, только сейчас, спустя три месяца после ухода с фабрики и активных поисков работы в интернете, я начал понимать в какую попу я затащил свою семью. Да, есть свой, находящийся в полном порядке, автомобиль. Что делать с этим сокровищем - ума не приложу. Ежемесячные выплаты по кредитам составляют 36-38 т.р. С ужасом думаю о том, чем буду расплачиваться в двадцатых числах апреля, а найти работу не могу. Продать машину? Но даже продав ее за пятихатку - полностью все кредиты я не закрою. И самое для меня страшное - жене, в ближайшее время, необходимо делать две операции..

Я обращаюсь ко всем, кто работает в Москве и подмосковье: научите салагу жизни!!!

Номер телефона: 8-926-306-08-03, Вадим. Заранее благодарен всем, кто откликнется!

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
начкар

Сейчас каждый может по умничать, люди тоже рассчитывают и работают но всё может измениться кардинально - много причин. Да рискуют но кто не рискует тот либо беден и труслив либо богат. Ну не повезло и что?  Я тоже  сижу 2й месяц и не я один сижу но по крайней мере есть где подзанять бабло  да и своё ещё оставалось. А если человек приехал ни знакомых ни родственников кредит и арендное жильё то это смело в наше время! Но раньше все так и делали и многие так и прижились (сейчас умничают) хоть сами так и начинали.

Значит пора домой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
начкар

Вот из-за такого подхода ставки падают! Я в принципа за копейки не поеду (демпинк не моё)

 

 

 

Я тоже за копейки и за хлеб к машине не подхожу. А что кроме грузоперевозок заняться нечем? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...