Игорь85 692 Опубликовано 3 апреля, 2014 понижайки на родной рк по хорошей грязи не хватает, а на 66 рк хватает за глазатак это и есть рк 66по Игорь дак вот и не хочется это все кроить ,переделка крепления плюсом фланцы,Еще вопрос РК БТР-60 подойдет или нет ТК. она очень похожа наГАЗ-66.и они есть правые и левые вроде. если руки из нужного места растут, сделаешь без проблем рк от бтр кто то поставил, единственный минус на нее нет запчастей, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 3 апреля, 2014 Понижайка не для проселочных и лесных дорог нужна,а чтоб на тяжелых грунтах тяги ДВС хватало колеса провернуть, и не на оборотах ,что машина сразу зарывается,а чтоб на небольших оборотах колеса крутились а машина не зарывалась .Понижайка с более низкими минимум 2 ,а прямая 1 это было бы самое то.Я лично ещё не разу не сталкивался с тем,что нужно палить сцепление.Мотор УМЗ имеет шикарную тягу.Тебе тяги не хватает,потому,что в мостах не то,что нужно,мотор у тебя 405,он тоже не тягловый,а скоросной.Плюс ещё куча прибамбасов и размер колес.Вот тебе тяги и не хватает.Я в лесу вез дрова 1,5 тонны,и по хорошей жиже,и то не заметил,что тяги не хватает. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 692 Опубликовано 3 апреля, 2014 Я лично ещё не разу не сталкивался с тем,что нужно палить сцепление.Мотор УМЗ имеет шикарную тягу.Тебе тяги не хватает,потому,что в мостах не то,что нужно,мотор у тебя 405,он тоже не тягловый,а скоростной.Плюс ещё куча прибамбасов и размер колес.Вот тебе тяги и не хватает.Я в лесу вез дрова 1,5 тонны,и по хорошей жиже,и то не заметил,что тяги не хватает. хотел себе поставить 409 но с рк 66 смысла в замени 405 нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 3 апреля, 2014 Я лично ещё не разу не сталкивался с тем,что нужно палить сцепление.Мотор УМЗ имеет шикарную тягу.Тебе тяги не хватает,потому,что в мостах не то,что нужно,мотор у тебя 405,он тоже не тягловый,а скоросной.Плюс ещё куча прибамбасов и размер колес.Вот тебе тяги и не хватает.Я в лесу вез дрова 1,5 тонны,и по хорошей жиже,и то не заметил,что тяги не хватает. Для этого я и хочу понижайку больше чем в стандартной РК .А РК БТР да есть правые есть левые,на ГАЗель надо левую. по размерам тоже что и ГАЗ-66 только корпус алюминий кг на 4 будет полегче ГАЗ-66,в армии эта РК не проблема обещали привести. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 3 апреля, 2014 Вот они,одна подвесная,другая крепиться к полу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 692 Опубликовано 3 апреля, 2014 Для этого я и хочу понижайку больше чем в стандартной РК .А РК БТР да есть правые есть левые,на Газель надо левую. по размерам тоже что и ГАЗ-66 только корпус алюминий кг на 4 будет полегче ГАЗ-66,в армии эта РК не проблема обещали привести.рк 66 хватит, надумаешь ставить пиши в личку, чем могу помогу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 3 апреля, 2014 Можно и сообща обратиться - дешевле будет. Замена от 66 погоды не сделает никакой. Передаточное отличается незначительно.Полностью согласен.Темболее в РК 66 подключаемый передок,а мне нравится постоянный полный привод.Для меня была бы идеальна от додж рам NP242HD Но чтоб её поставить много переделок и подгонок надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yogurt 7 Опубликовано 3 апреля, 2014 Я с вами на закупку если что. Хотя если честно не верю что кто то сделает (. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 3 апреля, 2014 При установке РК БТР-60 или ГАЗ-66 будет один минус, нельзя будет установить шрусовые карданы,а хочется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yogurt 7 Опубликовано 3 апреля, 2014 LakostraЭтот вариант никому не интересен (в качестве уменьшения пч), понижение у них смешное. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 692 Опубликовано 3 апреля, 2014 При установке РК БТР-60 или ГАЗ-66 будет один минус, нельзя будет установить шрусовые карданы,а хочется. При установке РК БТР-60 или ГАЗ-66 будет один минус, нельзя будет установить шрусовые карданы,а хочется.но есть и плюс, отсутствие шума, уменьшение расхода, приемистость двигателя, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов 82 Опубликовано 3 апреля, 2014 Нового то Понижайка не для проселочных и лесных дорог нужна,а чтоб на тяжелых грунтах тяги ДВС хватало колеса провернуть, и не на оборотах ,что машина сразу зарывается,а чтоб на небольших оборотах колеса крутились а машина не зарывалась .Понижайка с более низкими минимум 2 ,а прямая 1 это было бы самое то.Для 32" колёс и вязких грунтов понижения 1\2 маловато!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 692 Опубликовано 3 апреля, 2014 Для 32" колёс и вязких грунтов понижения 1\2 маловато!!!мне хватает, с родной рк не хватало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 3 апреля, 2014 Для 32" колёс и вязких грунтов понижения 1\2 маловато!!!Понижение я и беру по минимуму хотя бы 2 ,а так надо 3....4 .На УАЗе РК стоит 3 дак он и в тяжелых грунтах (вязкая глина) на холостых и спущенных колесах без напряга идет. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов 82 Опубликовано 3 апреля, 2014 мне хватает, с родной рк не хваталоСними видео где видно ка ты едешь по пузо в плывуне! Тогда поверю... Пока от тебя только слова..Я показал фото с конкретной ситуацией,где реально и 1\2 будет мало! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 3 апреля, 2014 (изменено) Сними видео где видно ка ты едешь по пузо в плывуне! Тогда поверю... Пока от тебя только слова..Я показал фото с конкретной ситуацией,где реально и 1\2 будет мало!Для пар 5.125 понижения 2 и дизель как у тебя будет достаточно это точно.Даже как на фото в плывуне. Изменено 3 апреля, 2014 пользователем Lakostra Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 692 Опубликовано 3 апреля, 2014 Сними видео где видно ка ты едешь по пузо в плывуне! Тогда поверю... Пока от тебя только слова..Я показал фото с конкретной ситуацией,где реально и 1\2 будет мало! да не верь, машина у меня для отдыха, а не для грязи. я не фанат грязи, а видео не снимаю да мне этого и не надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
груздев 1 Опубликовано 3 апреля, 2014 Есть хороший вариант от IVECO DAILY 4x4. Прямая, понижающая и ещё делитель. Самая понижающая получается 1 к 4. И висит она как у нас, сама по себе. Беда только одна - стоит 250 тыс. руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов 82 Опубликовано 3 апреля, 2014 Для пар 5.125 понижения 2 и дизель как у тебя будет достаточно это точно.Даже как на фото в плывуне.Умник! и сколько максималка станет?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 3 апреля, 2014 (изменено) Есть хороший вариант от IVECO DAILY 4x4. Прямая, понижающая и ещё делитель. Самая понижающая получается 1 к 4. И висит она как у нас, сама по себе. Беда только одна - стоит 250 тыс. руб. Умник! и сколько максималка станет??А сколько надо ?У меня 405 пара 5.125 РК стандарт 140 км.ч по навигатору едет,а и столько то не надо, не для этого ГАЗ-27527 предназначен! Изменено 3 апреля, 2014 пользователем Lakostra 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов 82 Опубликовано 3 апреля, 2014 А сколько надо ?У меня 405 пара 5.125 РК стандарт 140 км.ч по навигатору едет,а и столько то не надо, не для этого ГАЗ-27527 предназначен!Мужики,ваб башка дана только есть?? Может обратите внимание на разницу моторов?? Или тяжело?? Умники-советчики... :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 3 апреля, 2014 (изменено) Мужики,ваб башка дана только есть?? Может обратите внимание на разницу моторов?? Или тяжело?? Умники-советчики... :wacko:Уж определись что хочешь, летать это Феррари, по пузо в плывуне это и Кировца бывает не не хватает.Компромисс тут трудно найти.что бы 2 в 1 и все устраивало.чем то надо жертвовать. Изменено 3 апреля, 2014 пользователем Lakostra Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов 82 Опубликовано 3 апреля, 2014 Уж определись что хочешь, летать это Феррари, по пузо в плывуне это и Кировца бывает не не хватает.Для совмещения этих свойств и делают демультипликатор в раздатке или коробке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
груздев 1 Опубликовано 3 апреля, 2014 Тема про понижайку. И в данном случае рассматривается минимальная скорость, которая чем меньше-тем лучше. Максималка как была на прямой передаче так и останется. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов 82 Опубликовано 3 апреля, 2014 Тема про понижайку. И в данном случае рассматривается минимальная скорость, которая чем меньше-тем лучше. Максималка как была на прямой передаче так и останется.Вот человек зрит в корень!! Если бы чисто в говна ездить,я бы лапы поставил,там попижение 1\6,5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты