Перейти к содержанию
           
Авторизация  
АртёмДоброходов

Кит понижения

Рекомендуемые сообщения

Igor85

Такой машины у меня нет.

ну  это  не  проблема.  в  основном  у  многих  родная  раздатка.   думаю  кто-то  найдет  время  и  замерит.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mill

У меня колеса 185/75/16. А так замерил бы.

 

Только зачем чтото мерить ? Числа кпп и рк известны, диаметр колес тоже - можно высчитать скорость и обороты.

Первая передача газель 4.05 затем понижение в рк 0.93 потом мост 5.125. Итого. понижение в 22.32 раза.

Колеса 31" = 2.5м на оборот. Итого 2500об/мин = 16.8км час

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

Это где в родной раздатке 1,93?


 

 


надо чтобы кто-то замерил с родной рк. с гп-5,125. и резиной 245х70х16. и посмотреть что получится.

а зачем это делать?

Есть шинный калькулятор который говорит что резина 245/70/16 и 225/75/16 одинакова по внешнему диаметру и разница только в ширине протектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Добавлю еще пять копеек. У мерседеса спринтера например понижайка 1,42.

Так что радуйтесь 1,86 мужики. Не нравится - бегом ГП менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Добавлю еще пять копеек. У мерседеса спринтера например понижайка 1,42.

Так что радуйтесь 1,86 мужики. Не нравится - бегом ГП менять.

 радости  от  родной  рк  нет.  понижайки   не  хватает,  1,86  мало   даже  с  парами  5,125

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

радости  от  родной  рк  нет.  понижайки   не  хватает,  1,86  мало   даже  с  парами  5,125

Меняй двс.Я поменял теперь хочю гп на соболиные менять .Тяги хватает джанглы 33 крутить в глине но на трасе хочется побыстрее бегать,а так как двс низгооборотистый не получается е привышая рабочих оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Ммм на Ивеко дайли двухступенчатая понижайка с 1,3 и 3,1 числами.

http://offroadclub.ru/automobiles/cargo_truck/review/71802.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Если обе воткнуть то 3,86

Ммм. Есть видео где он 45 град подьем штурмует. Это уклон 100%.

 

У гелика кстати 2,16 понижайка. А повышенная НЕ ПРЯМАЯ а повышающая - это камень в огород тех кто говорит что раздатка шумна потомучто с понижением постоянным идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mill

 

У МАЗа 1,88 и выглядит РК как и у нас.

 

Вот отличная статья.

http://www.mts.kz/novosti_obzori/silachi_na_kolesah

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Меняй двс.Я поменял теперь хочю гп на соболиные менять .Тяги хватает джанглы 33 крутить в глине но на трасе хочется побыстрее бегать,а так как двс инизгооборотистый не получается е привышая рабочих оборотов

хотел  поставить  409,  но  после  установки  рк 66  от этого  отказался.  тяги  по  грязи  хватает  с  лихвой.  на  первой  пониженной  ехать  практически  не  возможно.  так  что  2 и  3.  по  трассе  100-110  очень  комфортно.  сейчас  меня  устраивает  все.  и  расход  и  тяга.  по  оборотам  скорость  110-- 3500 об.  405   только  после  3000 об.  начинает  нормально  тянуть.  так  что  кручу  от  3500 до 5000.  для  него  это  нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Если обе воткнуть то 3,86

Ммм. Есть видео где он 45 град подьем штурмует. Это уклон 100%.

 

У гелика кстати 2,16 понижайка. А повышенная НЕ ПРЯМАЯ а повышающая - это камень в огород тех кто говорит что раздатка шумна потомучто с понижением постоянным идет.

вот  именно  что  рк  повышающая.  а  не  понижающия.  многих  и  родная  рк  устраивает.  каждому   свое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Вот чем бензинка хороша крути не хочю,а у меня 2500 и 85-90км в час.Надо ГП менять.

хотел  поставить  409,  но  после  установки  рк 66  от этого  отказался.  тяги  по  грязи  хватает  с  лихвой.  на  первой  пониженной  ехать  практически  не  возможно.  так  что  2 и  3.  по  трассе  100-110  очень  комфортно.  сейчас  меня  устраивает  все.  и  расход  и  тяга.  по  оборотам  скорость  110-- 3500 об.  405   только  после  3000 об.  начинает  нормально  тянуть.  так  что  кручу  от  3500 до 5000.  для  него  это  нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Вот чем бензинка хороша крути не хочю,а у меня 2500 и 85-90км в час.Надо ГП менять.

поменяешь  ГП.  потеряешь   в  тяге.  тогда  уж  и  рк  надо  менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

поменяешь  ГП.  потеряешь   в  тяге.  тогда  уж  и  рк  надо  менять.

После установки двс редко включаю понижайку в рк,тяги за глаза хватает.Поэтому и задумался о смене гп на соболиные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tankist_t72

То что поставить РК ГАЗ-66 это много переделок по сравнению с глобальными переделками родной раздатки - это смешно. Че там ставить то? Задний кардан ГАЗ-66 с переходником на мост, Передний ГАЗ-53 обрезанный +шлицевая Г-66, промежуточный со шлицевой от ГАЗели в коробку. Все легко ляпается в гараже, на обычном токарном станке. А вот колхоз с шестернями и валами на газелячей раздатке - токарные работы высшего разряда. Корпус пилить, варить аргоном. Никакие 1/4 туда так просто не влезут и вообще при нагрузке картер лопнет. У меня он разлетелся на родной понижайке, в песке. Тупо начал в нагрузку идти мотор (УМЗ-4218) на 2-й (!) пониженной из-за глубокого песка и тут - БАХ! - и всё. МОД повис на карданах.

Самый бесколхозный и безиномарочный путь - впихнуть КППи РК от УАЗа (моноблок) на место кпп. 2 понижайки с возможностью занижения в РК УАЗ до 4:1 (*на 1:2 в РК ГАЗ = 1:8!!), русские зч, крепление к колоколу - стандарт, выход на мехлебедку (вал ПМ), можно поставить большое сцепление УАЗ (не знаю идет ли на 5-ст КПП УАЗ) и т.п. ништяки.

Проблема только - КПП УАЗ 5-ст дороговата и на черметопомойках не валяется, надо брать АДС или Даймос. И РК придется все равно потом менять - газелячью разорвет понижайка в 1-й КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

а  зачем  такое  занижение,  до 4,  мне  и 2х.  вполне  хватает.  для  покатушек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

То что поставить РК ГАЗ-66 это много переделок по сравнению с глобальными переделками родной раздатки - это смешно. Че там ставить то? Задний кардан ГАЗ-66 с переходником на мост, Передний ГАЗ-53 обрезанный +шлицевая Г-66, промежуточный со шлицевой от ГАЗели в коробку. Все легко ляпается в гараже, на обычном токарном станке. А вот колхоз с шестернями и валами на газелячей раздатке - токарные работы высшего разряда. Корпус пилить, варить аргоном. Никакие 1/4 туда так просто не влезут и вообще при нагрузке картер лопнет. У меня он разлетелся на родной понижайке, в песке. Тупо начал в нагрузку идти мотор (УМЗ-4218) на 2-й (!) пониженной из-за глубокого песка и тут - БАХ! - и всё. МОД повис на карданах.

Самый бесколхозный и безиномарочный путь - впихнуть КППи РК от УАЗа (моноблок) на место кпп. 2 понижайки с возможностью занижения в РК УАЗ до 4:1 (*на 1:2 в РК ГАЗ = 1:8!!), русские зч, крепление к колоколу - стандарт, выход на мехлебедку (вал ПМ), можно поставить большое сцепление УАЗ (не знаю идет ли на 5-ст КПП УАЗ) и т.п. ништяки.

Проблема только - КПП УАЗ 5-ст дороговата и на черметопомойках не валяется, надо брать АДС или Даймос. И РК придется все равно потом менять - газелячью разорвет понижайка в 1-й КПП.

А у тебя какие ГП в мостах стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

 

 


То что поставить РК ГАЗ-66 это много переделок по сравнению с глобальными переделками родной раздатки - это смешно. Че там ставить то? Задний кардан ГАЗ-66 с переходником на мост, Передний ГАЗ-53 обрезанный +шлицевая Г-66, промежуточный со шлицевой от ГАЗели в коробку. Все легко ляпается в гараже, на обычном токарном станке. А вот колхоз с шестернями и валами на газелячей раздатке - токарные работы высшего разряда. Корпус пилить, варить аргоном. Никакие 1/4 туда так просто не влезут и вообще при нагрузке картер лопнет. У меня он разлетелся на родной понижайке, в песке. Тупо начал в нагрузку идти мотор (УМЗ-4218) на 2-й (!) пониженной из-за глубокого песка и тут - БАХ! - и всё. МОД повис на карданах. Самый бесколхозный и безиномарочный путь - впихнуть КППи РК от УАЗа (моноблок) на место кпп. 2 понижайки с возможностью занижения в РК УАЗ до 4:1 (*на 1:2 в РК ГАЗ = 1:8!!), русские зч, крепление к колоколу - стандарт, выход на мехлебедку (вал ПМ), можно поставить большое сцепление УАЗ (не знаю идет ли на 5-ст КПП УАЗ) и т.п. ништяки. Проблема только - КПП УАЗ 5-ст дороговата и на черметопомойках не валяется, надо брать АДС или Даймос. И РК придется все равно потом менять - газелячью разорвет понижайка в 1-й КПП.

Молодец, садись, пятёрка...

Только не забудь ещё мост сменить на УАЗовский или родной перечулковать чтобы редуктор был с права а не слева как на Соболе.

Ну и кстати меряли мы УАЗовский "моноблок" раздатка+коробка, так вот там переднего кардана построить не получается, надо двигатель вместе с этой требухой на 40см в салон смещать.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Молодец, садись, пятёрка...

Только не забудь ещё мост сменить на УАЗовский или родной перечулковать чтобы редуктор был с права а не слева как на Соболе.

Ну и кстати меряли мы УАЗовский "моноблок" раздатка+коробка, так вот там переднего кардана построить не получается, надо двигатель вместе с этой требухой на 40см в салон смещать.

А зачем в салон двигать?Он имел в виду,что от моноблока пром кардан идет на нашу рк,а рк уаза служит дополнителным понижением в нашей трансмисии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

Ну если только.

Тогда при нейтралке в нашей РК можно на раздатку УАЗа прикрутить гидронасос например для лебёдки и использовать её как КОМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

http://www.petyara.ru/articles.php?id=31

У газели общее понижение 38,6 если что.

У Крузака 36

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alkus

http://www.petyara.ru/articles.php?id=31

У газели общее понижение 38,6 если что.

У Крузака 36

спасибо !

момент у крузака и у соболя .. разный от слова совсем :) умз 220, патр змз 409 217, крузак думаю далеко за 300

пересчитал, по указаной методике итак

п кпп Х п рк Х п мост =

 

Патр 2007 год сток

4,155х1,94х4.11=33,129

не фонтан, если честно

 

Патр 2007 год Рк кит 2.8

4,155х2,8х4.11=47,816

Это разница НЕБО и ЗЕМЛЯ он просто прёт и ломиться, пока колёса цепляются .. даже на ХХ

 

Патр на резине 245х75R16

 

Соболь (подправте если что)

УМЗ сток

3,76х1.87х5,125=36,035

чуть лучше Патра в стоке .. ни о чём в целом :(

 

УМЗ рк66

3,76х1.982х5,125=38,193

чуть чуть лучше .. но опять же ни о чём :(

вот если будет дизельный коменс там момент 297 разница с УМЗ 35% при пересчёте стока Соболя с дизелем будет 48,6 это супер, но ... дизель в топку

 

вот если бы хотя бы где нибудь в районе 45 .. это была бы сказка :( устриц ел сравнивать могу

Изменено пользователем Alkus
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

вот   этого  и  чуть,  чуть.  с  рк66.  мне  хватает  за  глаза.  на  бумаге  одно,  а  на  практике  другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

спасибо !

момент у крузака и у соболя .. разный от слова совсем :) умз 220, патр змз 409 217, крузак думаю далеко за 300

пересчитал, по указаной методике итак

п кпп Х п рк Х п мост =

 

Патр 2007 год сток

4,155х1,94х4.11=33,129

не фонтан, если честно

 

Патр 2007 год Рк кит 2.8

4,155х2,8х4.11=47,816

Это разница НЕБО и ЗЕМЛЯ он просто прёт и ломиться, пока колёса цепляются .. даже на ХХ

 

Патр на резине 245х75R16

 

Соболь (подправте если что)

УМЗ сток

3,76х1.87х5,125=36,035

чуть лучше Патра в стоке .. ни о чём в целом :(

 

УМЗ рк66

3,76х1.982х5,125=38,193

чуть чуть лучше .. но опять же ни о чём :(

вот если будет дизельный коменс там момент 297 разница с УМЗ 35% при пересчёте стока Соболя с дизелем будет 48,6 это супер, но . дизель в топку

 

вот если бы хотя бы где нибудь в районе 45 .. это была бы сказка :( устриц ел сравнивать могу

передаточное первой передачи на газели 4,05

Тогда получится 4,05х1,87х5,125=38,814

4,05х1.982х5,125=41,138

Изменено пользователем Дмитрий_83
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alkus

передаточное первой передачи на газели 4,05

Тогда получится 4,05х1,87х5,125=38,814

4,05х1.982х5,125=41,138

спасибо, откуда я 3,76 вытащил ... чудеса, в целом уже лучше .. но видать всё же нужен тест драйв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...