Перейти к содержанию
           
Авторизация  
АртёмДоброходов

Кит понижения

Рекомендуемые сообщения

АртёмДоброходов

У меня на машине стоят 2 раздатки атлос 2.5 понижайка и газель 1.87. Так вот очень удобно по проселку 1.87 как говорил TOYOTA  при необходимости 2.5 а если обе то4.6 получается. Так вот если нужна универсальность то больше 2.7-2.8 не рекомендую очень медленно тоже не есть хорошо. Но  лучше когда 2 понижайки режим подобрать очень удобно для наших автомобилей..

Сделай фото,как они стоят у тебя! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

antonsergeewi

в теме машина для леса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

в теме машина для леса

Поиск не дал результатов по 'машина леса'. :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitrybenz

лучший вариант это дизельный ино двс+кпп+раздатка...но я боюсь таких изменений...случись поломка запы не везде есть.
2 раздатки это вес и эксклюзив(см. выше)...такое оправдываю только при постройке монстра(у знакомого гибрид диско и мостов газ 66)
а вот 1 передача кпп во многих грузовых иномарках очень медленная...я разбирал штатную рк - не увидел реального недорогого способа занизить...планирую перебрать кпп,заодно подумаю...
на таких грунтах,что ниже,нужна одна передача и очень медленная...на уаз ставят кит ком-ты,ползут хорошо,но что бы после ехать,приходится вкл. повышенный ряд.на обычных грунтовках мне хватает обычной понижайки...
всё имхо.
df0b32a4c8aa.jpg



кстати на это место я заехал и выехал.во второй попытке порвал грунт и лёг на раму...

Изменено пользователем dmitrybenz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alkus

Подниму слегка

 

про кит это правда беда, сколкьо я читал про Соболь, слабая у него понижайка.

у меня сейчас Патр змз409 от которого тут балдеют, так вот родная понижайка 1,9 она слабовата, как только надо медленно в гору или просто по камням или гати или по сыпучим грунтам .. типа сильно сухого речного песка, когда машина быстро гузнет, с родной понижайкой всё грустно вплоть до палёного сцепления.

после установки кита 2.8 мне пришло счастье . реально на первой пониженой машина на холостых не спеша катится, если есть за что зацепиться колёсам Патр превращается в танк который прёт буром, нужно чуть быстрее воткни 3,4 пятую наконец, ещё быстрее ? Пониженная точно уже не нужна, грустно, что на Соболь нет такого кита :( или уже есть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

даже у грузовика мерседес Зетрос понижение 1,69.

 

Артем. Пока ты пары на 5,125 не поставил считай что тебе пониайка особо и не нужна.

Вот когда резервы исчерпаешь тогда можно думать над Кит комплектом.

Если ты грузовую пару поставишь и пониженную врубишь считай у тебя понижение 2,1 будет против старой пары. и повышенной. Ну и чуток мощь мотора приподнять можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Подниму слегка

 

про кит это правда беда, сколкьо я читал про Соболь, слабая у него понижайка.

у меня сейчас Патр змз409 от которого тут балдеют, так вот родная понижайка 1,9 она слабовата, как только надо медленно в гору или просто по камням или гати или по сыпучим грунтам .. типа сильно сухого речного песка, когда машина быстро гузнет, с родной понижайкой всё грустно вплоть до палёного сцепления.

после установки кита 2.8 мне пришло счастье . реально на первой пониженой машина на холостых не спеша катится, если есть за что зацепиться колёсам Патр превращается в танк который прёт буром, нужно чуть быстрее воткни 3,4 пятую наконец, ещё быстрее ? Пониженная точно уже не нужна, грустно, что на Соболь нет такого кита :( или уже есть ?

 

Подниму слегка

 

про кит это правда беда, сколкьо я читал про Соболь, слабая у него понижайка.

у меня сейчас Патр змз409 от которого тут балдеют, так вот родная понижайка 1,9 она слабовата, как только надо медленно в гору или просто по камням или гати или по сыпучим грунтам .. типа сильно сухого речного песка, когда машина быстро гузнет, с родной понижайкой всё грустно вплоть до палёного сцепления.

после установки кита 2.8 мне пришло счастье . реально на первой пониженой машина на холостых не спеша катится, если есть за что зацепиться колёсам Патр превращается в танк который прёт буром, нужно чуть быстрее воткни 3,4 пятую наконец, ещё быстрее ? Пониженная точно уже не нужна, грустно, что на Соболь нет такого кита :( или уже есть ?

после  установки  рк 66.   с  парами  5.125.  соболь    тоже  поехал  как  танк.   раньше  с  родной  рк   по  приличной  грязи  было  очень  грустно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АртёмДоброходов

даже у грузовика мерседес Зетрос понижение 1,69.

 

Артем. Пока ты пары на 5,125 не поставил считай что тебе пониайка особо и не нужна.

Вот когда резервы исчерпаешь тогда можно думать над Кит комплектом.

Если ты грузовую пару поставишь и пониженную врубишь считай у тебя понижение 2,1 будет против старой пары. и повышенной. Ну и чуток мощь мотора приподнять можно.

Ну вот мне не надо только советов про пары давать))) С 5.12 я на трассе 80-90 максимус могу ехать!! А в комфортной зоне мотора это 70-80 получается..нет уж спасибо,катайтесь сами... Мне именно понижения кит нужен,либо всё таки поставлю трансмиссию даймос в сборе а потом уже нашу раздатку..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alkus

после установки рк 66. с парами 5.125. соболь тоже поехал как танк. раньше с родной рк по приличной грязи было очень грустно.

если персчитать там разница рк66 и сток порядка 7% это конечно лучше, но до танка далеко :(, особенно грустно когда надо давать большоой момент и минимальную скорость, например, чтоб маневрировать по каменьям вот например

это подъём

https://cloud.mail.ru/public/BQog/XgMvyhLfz

 

это тот же склон, но спуск

https://cloud.mail.ru/public/3Guu/YLdLSWoN3

 

на фото не видно, но уклон оч приличный и булыганы торчат мама не горюй :) редуктор моста об них расколотить легко или повиснуть на мосту, высота вполне достаточная, поэтому надо подниматься аккуратно, лаврируя между ними, на Соболе даже с РК66 вам придётся поджигать сцепление и очень очень быстро рулить, тут же я не напрягася потихонечку запёр.

просто замерте скорость на 2 передаче (пониженной) на 2500 об и на первой прямой ... уверен они будут рядышком :(, вас выручает 5,125 в мостах ... но это умереть до места тошнить, а у меня это обычно 3-5 т.км. :(, отсда и подход - в мостах трасса, а вот понижайка пониже 2,5-2,8 оптимум, дальше уже для жёсткого трофи или триала.

вот как раз пример с Баргузином, была бы у него понижайка 2,8 ему было бы на порядок проще ИМХО

1378760.jpg

Изменено пользователем Alkus
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

пониженая  в  рк 66  1.98   в  родной  рк 1.86.   хотел  ставить  409.  но  после  установки рк 66   от  этого  отказался.  по  бездорожью  тяги  хватает.  по  трассе  комфортно   от  100  до  130 км.   мост  отключается   как  на  уазе,  стоят  хабы.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alkus

пониженая в рк 66 1.98 в родной рк 1.86.

прямая на выходе у 66 1, у родной 1.7 отсюда и незначитлеьная разница в итоге, я же говорю хорошая проверка - вторая пониженая и первая прямая :) если скорости близко, на одних оборотах, то это ниочём :(

 

 

 

по трассе комфортно от 100 до 130 км.

сколько бенза при 100-130 по трассе кушает ? и какие обороты при 100км.ч.

Изменено пользователем Alkus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

прямая на выходе у 66 1, у родной 1.7 отсюда и незначитлеьная разница в итоге, я же говорю хорошая проверка - вторая пониженая и первая прямая :) если скорости близко, на одних оборотах, то это ниочём :(

С родной раздаткой скорости близко,а с 66 разница ощутима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

прямая на выходе у 66 1, у родной 1.7 отсюда и незначитлеьная разница в итоге, я же говорю хорошая проверка - вторая пониженая и первая прямая :) если скорости близко, на одних оборотах, то это ниочём :(

 

 

 

сколько бенза при 100-130 по трассе кушает ?

на   первой  пониженой    ехать  практически  не  возможно.  по  бездорожью  на  пониженой    езжу   на  2 или  3.   расход    город  19.  трасса   если  90-100.  16литров.  если  120.  19-20.  газа.  на  бензине  практически  не  езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alkus

 

 


С родной раздаткой скорости близко,а с 66 разница ощутима.

вот непонятно откуда, ну да ладно, всё одно раздатка от 66 это ощутимые переделки по сравнению с внедрением кита ... а кита нет :( остаётся рк 66 ... грусновато конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

вот непонятно откуда, ну да ладно, всё одно раздатка от 66 это ощутимые переделки по сравнению с внедрением кита ... а кита нет :( остаётся рк 66 ... грусновато конечно

кита  нет.  и  видимо  не  будет  никогда.  также  как  и  нормальной  раздатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

вот непонятно откуда, ну да ладно, всё одно раздатка от 66 это ощутимые переделки по сравнению с внедрением кита ... а кита нет :( остаётся рк 66 ... грусновато конечно

Всё понятно,передаточное родной рк на прямой 1,07, на пониженной 1,87,рк 66 повышенная 1, пониженная 1,94.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Всё понятно,передаточное родной рк на прямой 1,07, на пониженной 1,87,рк 66 повышенная 1, пониженная 1,94.

пониженная  1,98.  почти  2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

вы что одурели на соболе 130?

 

70-80 нормально. и экономно. пары 5.125 единственно возможное и необходимое.

 

Артем 3-5тыщ км? А я думаешь меньше езжу?

Так же как ты. И пары 5125 и ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

вы что одурели на соболе 130?

 

70-80 нормально. и экономно. пары 5.125 единственно возможное и необходимое.

 

Артем 3-5тыщ км? А я думаешь меньше езжу?

Так же как ты. И пары 5125 и ничего.

почему  одурели.  нормально  идет.  до  переделки   больше  90  не  ездил.  шумно  было.  сейчас  в  основном  100-110.  тихо  и  комфортно

Изменено пользователем Igor85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Вы не подумайте что я против Кита

Давай те попинаем сообща завод или Ижтехно - если много будет желающих могут попробовать изготовить.

Сколько ожидаемая цена будет?

И сколько реально в корпус раздатки влезет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Вы не подумайте что я против Кита

Давай те попинаем сообща завод или Ижтехно - если много будет желающих могут попробовать изготовить.

Сколько ожидаемая цена будет?

И сколько реально в корпус раздатки влезет?

какой  завод.  если  они  не  могут   сделать  нормальную  раздатку.  рекламировали  новую  рк ,  а  сделали  такое же  дерьмо,  как  было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Съездил замерил,в итоге на 2500 об/м. 1-я прямая 20 км/ч,вторая пониженная 15 км/ч,1-я пониженная 10-11 км/ч.Для точности измерений на каждой передаче проезжал по 1 км. Скорость мерил по ГПС,так как спидометр работает от КПП. ГП=5,125 ,колёса 245/70/R16

Изменено пользователем Дмитрий_83
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Съездил замерил,в итоге на 2500 об/м. 1-я прямая 20 км/ч,вторая пониженная 15 км/ч,1-я пониженная 10-11 км/ч.Для точности измерений на каждой передаче проезжал по 1 км. Скорость мерил по ГПС,так как спидометр работает от КПП. ГП=5,125 ,колёса 245/70/R16

надо  чтобы  кто-то  замерил  с  родной рк.  с  гп-5,125.  и  резиной 245х70х16.  и  посмотреть  что  получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Такой машины у меня нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...