Перейти к содержанию
           
Авторизация  
АртёмДоброходов

Кит понижения

Рекомендуемые сообщения

сампосебе

мож ездить нужно уметь на бездорожье ?  ниче у меня не глохло .. слабовата кончно родная понижайка .. но и 66 не прям вселазная .. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

каждому  свое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Рк 66 это как аспирин при переломе.

Понижение должно быть около 3,тогда о бездорожье можно будет говорить

Для 406 карб нужно наверно 4 понижение минимум,да и то с таким понижением ходу не хватит,просто медленно утонет,дохлый матор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitrybenz

Для 406 карб нужно наверно 4 понижение минимум,да и то с таким понижением ходу не хватит,просто медленно утонет,дохлый матор.

У меня ошибка.

405е2

Я с уазами сравниваю.Катался с 2к1 ,3,3к1 и 3,7к1...колёса от 32 до 39,5".

Просто понимаю что зачем и где.

Изменено пользователем dmitrybenz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

Alkus,

 

это на камне ничего, (там пары 4.5) а на умз 100-110 уже насилование мотора :(, я согласен что это не гоночное авто, но по трассе то в пределах пдд должен идти и с нормальным расходом, а это 100 км.ч. на 2500 оборотов и движку хорошо и кошельку неплохо :), если не трогать пары, то нужна 6 передача :(

вот замеры по ним оптимум 73 км.ч. :(

 

5я скорость --- 2000 об/мин. --- 60 км/ч
5я скорость --- 2500 об/мин. --- 73 км/ч
5я скорость --- 2750 об/мин. --- 80 км/ч
5я скорость --- 3000 об/мин. --- 87 км/ч
5я скорость --- 3250 об/мин. --- 95 км/ч
5я скорость --- 3500 об/мин. --- 102 км/ч
5я скорость --- 3750 об/мин. --- 110 км/ч

 

Патр тоже не гоночный болид, но на 5ой 100км.ч. как раз около 2500 оборотов и пары 4.11, а вот понижайка у меня 2.8 в целом получилось очень сбалансированно и по трассе комфортно и по бездору прем :)

Кто бы спорил. Только у меня с 66-й раздаткой показатели другие

5 передача - 3500 - 115 км/час по GPS

И вполне комфортно.

Резина 245/70/16 т.е. по внешнему диаметру 29" стоковая для Соболя только чутка шире.

;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alkus

А какие катки стоят,что понижайка 2,8 понадобилась

все го лишь 245/75 16, с родной понижайкой 1.9 он в мокрой супеси или суглинке и рыхлом песке вяз и оч плохо тянул, теперь просто едет, по каменистым перевалом было сложно ехать, теперь вообще великолепно потихонечку по нужной траектории не напрягаясь, теперь на пониженной недостатка в мощности нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alkus

сейчас  мне  2,  хватает  за  глаза.  да  и  не  только  мне.

мне тоже 1.9 хватало поначалу, а теперь вот думаю как же я раньше сцепу гробил и сам мучался :)

вот кстати видео есть https://youtu.be/uot2kH62V7g?t=454

там Патр дизель с 1.9 заглох на ХХ по снегу, бензинка с 2.8 проехал на ХХ разница как гриться смотрите сами, видео не моё и машина не моя, но у меня аналогично :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alkus

Думать конечно надо,но я люблю проверять.в соседней теме есть видео,кто был на Немецком представляют какой там подъем.

Пробывал и родную кпп и волгу разницу не увидел,только крейсерская скорость чуть разная.

Поэтому в сказки супер понижения рк66 не верю.

P.S.: реальный сухой вес моего соболя 2800 кг

Дмитрий это ваша машина ?

тут как раз хорошо видно, что понижайка уже на грани, приходится держать высокие обороты и как результат высокая скорость и по итогу все прыгает :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dmitrybenz

Дмитрий это ваша машина ?

тут как раз хорошо видно, что понижайка уже на грани, приходится держать высокие обороты и как результат высокая скорость и по итогу все прыгает :)

Да моя.Держу 3000 на 1 пониженной.

Я и не спорю,что понижайка на грани,но рк 66 ситуацию не изменит (ну будет на 7 % помедленнее)

Нужно около 3 понижение,тогда можно ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

с  такой  резиной,  как  у  тебя  и  3 х  наверное  будет  мало

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Да моя.Держу 3000 на 1 пониженной.

Я и не спорю,что понижайка на грани,но рк 66 ситуацию не изменит (ну будет на 7 % помедленнее)

Нужно около 3 понижение,тогда можно ехать.

кстати  кит  комплект  на  рк 66  есть.  продают  по-моему  в  Питере,  цена  10р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitrybenz

с  такой  резиной,  как  у  тебя  и  3 х  наверное  будет  мало

Наверное!)

Чем страшна моя резина?всего то 31,7" , я считаю такой размер должен быть с завода)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Наверное!)

Чем страшна моя резина?всего то 31,7" , я считаю такой размер должен быть с завода)))

такая  резина   подходит  для  дизеля,  для  бензина  перебор.  тоскливо  на  ней  будет,  что  на  трассе,  что  на  бездорожье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitrybenz

Что значит будет?я на ней 10 ткм уже накатал!

Тоскливо на штатной,это да...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alkus

Да моя.Держу 3000 на 1 пониженной.

Я и не спорю,что понижайка на грани,но рк 66 ситуацию не изменит (ну будет на 7 % помедленнее)

Нужно около 3 понижение,тогда можно ехать.

полностью согласен ну хотя бы от 2.5, просто применительно к Патру я это пробовал 1.9 и 2.8 (да и видео выше с Патром наглядно это показывает). если одним словом - это чума :) разница небо и земля, впечатление что на танке, если колёса цепляются он прёт и пофиг на все, прошлой осенью ездил на Алтай и там где раньше на первой пониженной с трудом и на скорости, как у вас на видео, с 2.8 вообще не напрягаясь потихонечку иногда даже на второй шёл. А супесь мокрую на участке трамбовал, мостами чиркая .. хоть бы хны . :)

Изменено пользователем Alkus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

полностью согласен ну хотя бы от 2.5, просто применительно к Патру я это пробовал 1.9 и 2.8 (да и видео выше с Патром наглядно это показывает). если одним словом - это чума :) разница небо и земля, впечатление что на танке, если колёса цепляются он прёт и пофиг на все, прошлой осенью ездил на Алтай и там где раньше на первой пониженной с трудом и на скорости, как у вас на видео, с 2.8 вообще не напрягаясь потихонечку иногда даже на второй шёл. А супесь мокрую на участке трамбовал, мостами чиркая .. хоть бы хны . :)

как  ты  утверждаешь,  что  на  патр. 2,5  понижайки  хватит.  можно  посчитать.  4,155х2,5х4,11=42,692. на  соболь с  рк66.4,05х1,982х5,125=41,138. если  учесть  резину.  у  тебя  245х75х16  у  меня  245х70х16. то  понижение  одинаковое.  как-то  так,  получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

да если  посчитать  на  соболь  с  родной  рк  и  кпп  волга.  3,618х1.86х5,125=34.488.   вот  это  тоска,  точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

мне тоже 1.9 хватало поначалу, а теперь вот думаю как же я раньше сцепу гробил и сам мучался :)

вот кстати видео есть https://youtu.be/uot2kH62V7g?t=454

там Патр дизель с 1.9 заглох на ХХ по снегу, бензинка с 2.8 проехал на ХХ разница как гриться смотрите сами, видео не моё и машина не моя, но у меня аналогично :)

Видео с патриотом не зачётно ,так как разное всё и ГП и РК.Если кто хочет можем сровнить 37 максисы они маломерки получаются 36 и патра на 35 если кто предоставит.На холостых конечно непонятно будет так как впрыск хоть инжекторный хоть дизельный на хх оборотох прибавку даёт в отличии от ( карбюратора ).Милости просим для сравненич Изменено пользователем федотданетот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

А вообще япы молодцы у них есть кпп как с понижающим редуктором так и с повышающим.Как говорится коиу чё надо.На слабый двс поставят с понижением ,а на более мощьный с повышением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alkus

как  ты  утверждаешь,  что  на  патр. 2,5  понижайки  хватит.  можно  посчитать.  4,155х2,5х4,11=42,692. на  соболь с  рк66.4,05х1,982х5,125=41,138. если  учесть  резину.  у  тебя  245х75х16  у  меня  245х70х16. то  понижение  одинаковое.  как-то  так,  получается.

угу, только Патр по трассе быстрее бежит и масса у него меньше и 66 это все же не заводская, а 2.5 хватает на новых патрах, но там пары 4.6 :(, но у меня то патр с 2.8 :) а это несколько другие цифры :), хотя конечно вы правы - надо пробовать

Изменено пользователем Alkus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

угу, только Патр по трассе быстрее бежит и масса у него меньше и 66 это все же не заводская, а 2.5 хватает на новых патрах, но там пары 4.6 :(, но у меня то патр с 2.8 :) а это несколько другие цифры :), хотя конечно вы правы - надо пробовать

Штатно ездил на Патриоте (Ивеко) 135 км/ч , На Соболе иногда 140 - и запасу еще хватает (Камминз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

угу, только Патр по трассе быстрее бежит и масса у него меньше и 66 это все же не заводская, а 2.5 хватает на новых патрах, но там пары 4.6 :(, но у меня то патр с 2.8 :) а это несколько другие цифры :), хотя конечно вы правы - надо пробовать

после  всех  переделок,  и  соболь  бежит  по   трассе  не   хуже  патриота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alkus

после  всех  переделок,  и  соболь  бежит  по   трассе  не   хуже  патриота.

вот и хотелось, чтоб переделки были с завода :)

Штатно ездил на Патриоте (Ивеко) 135 км/ч , На Соболе иногда 140 - и запасу еще хватает (Камминз)

С дизелем все неплохо, разговор то за умз :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

вот и хотелось, чтоб переделки были с завода :)

 

С дизелем все неплохо, разговор то за умз :)

заводу   этого  не  надо.  так  что  в  ближайшие  5-10 лет. ни  хабов  ни  нормальной  рк.  и  тем  более  нормального  двигателя.  не  будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alkus

заводу   этого  не  надо.  так  что  в  ближайшие  5-10 лет. ни  хабов  ни  нормальной  рк.  и  тем  более  нормального  двигателя.  не  будет.

:( появилась новая тема https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/60169-4kh4/ может вы там свои мысли изложите ? у меня Соболя пока нет, вряд ли меня выслушают :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...