Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Kotleta***

Греемся!!! ЗМЗ-402

Рекомендуемые сообщения

Kotleta***

Добрый день!

Возможна ли установка масленного радиатора на старую ГУзю? А то Греемся!

Или есть еще какие-то варианты как охладить ДВС при такой ЖАРе и пробках?! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха Татарин
Добрый день!

Возможна ли установка масленного радиатора на старую ГУзю? А то Греемся!

Или есть еще какие-то варианты как охладить ДВС при такой ЖАРе и пробках?! ;)

Можно поставить масленный радиатор,можеш еще поставить дополнительный карлосон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kotleta***

Леха Татарин

А как доп вентилятор поставить??? <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R

если не ошибаюсь, можно поставить двух- трехрядный радиатор.

 

А вообще, можно попробовать промыть систему охлаждения, внутри и снаружи (радиатор снаружи:) ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха Татарин
Леха Татарин

А как доп вентилятор поставить??? <_<

перед радиатором.Сначало вентилятор потом радиатор.Но придеться снимать переднюю решотку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
Добрый день!

Возможна ли установка масленного радиатора на старую ГУзю? А то Греемся!

Или есть еще какие-то варианты как охладить ДВС при такой ЖАРе и пробках?! ;)

 

Делай проще.Капот приоткрыл всунул пустую 2литровую пластиковую бутылку и катайся.В свое время я на 402 так спасался от перегрева

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха Татарин

поставь вентелятор от Штаера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
Добрый день!

Возможна ли установка масленного радиатора на старую ГУзю? А то Греемся!

Или есть еще какие-то варианты как охладить ДВС при такой ЖАРе и пробках?! ;)

Я так понимаю у тебя 402 и поетому не скажу точно, но на 406 я засунул в промежуток между радиатором и радиаторной решёткой (всё поместилось в аккурат) вентилятор от какойто лехковой япошки. Приехал на разбор иномарок на Осташковском ш., подошёл к месным аборигенам и попросил у них самый узкий вент. Они мне его через 3 минуты приторанили, только без фишки к нему. Ещё минут 5 они искали фишку от этого вентилятора на распиленых кузовах японского автопрома. Так что заполни свой профиль до конца (от куда ты) и может кто тебе подскажет где у тебя поблизости разборка иномарок.

 

Ну а про чистый радиатор, рабочий термостат, помпа и т.д. я думаю тебе не надо напоминать.

Изменено пользователем Hooligan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ahimsa

и все таки я закипел в пятницу <_< ..постоял немного,остыл и поехал в магазин..купил радиатор,двухрядку Лихославля и помпу на всякий случай подумал тоже..в этот же вечер поменял все на следующий день на заказе проверял работу всего купленного))) - работает все просто отлично,кипеть перестал температуру держит,только вот термостат поменяю еще с 87 градусного на 82,а то лампочка аварийной температуры все таки бывает загорается и не дает спокойно получать удовольствие от перемещений по матушке нашей земле:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Могу порекомендовать действенный способ экстренного охлаждения двигателя. При перегреве двигателя вызванного как хреновой работой системы охлаждения в целом, так и вызванного поломкой (отказал вентилятор, помпа, внезапно порвался ремень, а заметили уже на "лампочке", ушеш тосол, и т.д.), дабы не повело голову, глушить сразу нельзя. Весь жар от раскаленных поршней достанется именно ей. Если есть скорость, выключаем зажигание и тормозим двигателем из расчета наибольшего количества оборотов, сделанных им до полной остановки, прим 2000-4000 об/мин. ВНИМАНИЕ

делаем это на ПОЛНОМ дросселе. Потенциальных скептиков просвещу - двигатель газелевского объема при средних оборотах в 3000, полкуба (500 литров) воздуха пропускает через себя за 7,5 (семь с половиной) секунд. Миновав выпускной коллектор он разогревается относительно забортной температуры градусов на 150-200. Минусуем эффект разогрева от торможения двигателем (он на полном газу значительно меньше чем на холостом), плюсуем работующую в это время штатную систему охлаждения, на выходе получаем результат. Теплоемкости воздуха я не знаю (физики присоединяйтесь!), скажу лишь только что я 7 лет отъездил на Газели сухим весом 2700, с постоянным перегрузом по Москве, оборудованной ЖИГУЛЕВСКИМ карлсоном

Из минусов - если беда произошла в пробке - газ в пол до 3000 об/мин, газ не бросаем, выключаем зажигание, упали обороты включаем, и так несколько раз, не отпуская педаль газа. Глушак конечно жалко, но голова дороже. При установленном г ГО или евро 2 выстрелов в глушитель не будет. Для евро 3 и выше все вышесказанное ясен пеннис не подходит.

Изменено пользователем Каякер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха Татарин
и все таки я закипел в пятницу <_< ..постоял немного,остыл и поехал в магазин..купил радиатор,двухрядку Лихославля и помпу на всякий случай подумал тоже..в этот же вечер поменял все на следующий день на заказе проверял работу всего купленного))) - работает все просто отлично,кипеть перестал температуру держит,только вот термостат поменяю еще с 87 градусного на 82,а то лампочка аварийной температуры все таки бывает загорается и не дает спокойно получать удовольствие от перемещений по матушке нашей земле:)

Может у тебя датчик глючит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kotleta***

Может будет эффект в установке Воздухазаборника на капот???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
Может будет эффект в установке Воздухазаборника на капот???

Не будет. Лучше те деньги и время, которые ты собрался на это или что либо другое, потратить, потрать на покупку и замену радиатора. Если денег нет совсем, а машина греется сильно, снимай термостат, глуши малый круг. Делается элементарно - снимаешь верхнюю крышку термостата, снимаешь термостат, и глушишь отпиленным деревяным чурбачком вертикальное отверстие снизу корпуса. Кипеть все равно конечно не перестанешь, просто дольше нагреваться движок будет, и может где не успеет перегреться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kotleta***

это уж экстрим какой то, лучше вентиль поставлю от тазика вперед на принудиловку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
это уж экстрим какой то, лучше вентиль поставлю от тазика вперед на принудиловку

Совсем не экстрим только так раньше и делали, когда остальные варианты были недоступны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь Саратовский
и все таки я закипел в пятницу <_< ..постоял немного,остыл и поехал в магазин..купил радиатор,двухрядку Лихославля и помпу на всякий случай подумал тоже..в этот же вечер поменял все на следующий день на заказе проверял работу всего купленного))) - работает все просто отлично,кипеть перестал температуру держит,только вот термостат поменяю еще с 87 градусного на 82,а то лампочка аварийной температуры все таки бывает загорается и не дает спокойно получать удовольствие от перемещений по матушке нашей земле:)

И я так делал, но с холодами как выяснилось голову все равно повело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

grib63

На старушке я в капоте прорубил квадрат и сверху поставил нахлабучку от нивы и красиво и продувает а на зиму просто заклеивал молярным скочем. А на помпу ставил шкив размером поменьше как на натяжном ролике чтобы увеличить частоту вращения помпы. и трех рядный радиатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ahimsa
И я так делал, но с холодами как выяснилось голову все равно повело.

а рассказать.... :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
п-петрович

У меня такая проблема была .Грелся 402 движок все по перепробывал кроме електро вентелятора .Радиатор двух рядный ,дольше нагревается , ставил даже жигулевскую печку с вентелятором под капот не помагло .Остановился на крельчатке от ГАЗ-3307.И установил на помпе шкив меньше в размере от газели 2705 с уазовским движком .Мадель теперь поет -вентелятор правда шумит . Жара , а стрелка температуры даже в зеленую полоску не заходит .Да чуть не забыл необходимо убрать дифузор вентелятор обрезать на 10мм - цыпляется за замок капота я думаю не только у меня.Быстро дешиво но немного шумно .Теперь в пробках перестал кипеть. :) :rolleyes: Я слышал чтоб убрать шум можно края вентелятора закруглить но не пробывал может и скорасть патока воздуха изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lamaster

Заявляю со всей ответственностью по поводу перегрева на 402-ом двигателе (тоже грелся). Поменял радиатор на обыкновенный 2-ух рядный ШААЗовский, промыл систему охлаждения, поменял помпу, диффузор и крыльчатку (ну так, чисто для эстетики подкапотного пространства :-)). Все обыкновенное, стандартное без изобретений. Ничего не кипит и не греется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
Заявляю со всей ответственностью по поводу перегрева на 402-ом двигателе (тоже грелся). Поменял радиатор на обыкновенный 2-ух рядный ШААЗовский, промыл систему охлаждения, поменял помпу, диффузор и крыльчатку (ну так, чисто для эстетики подкапотного пространства :-)). Все обыкновенное, стандартное без изобретений. Ничего не кипит и не греется.

Ну а с чего бы ей теперь греться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Заявляю со всей ответственностью по поводу перегрева на 402-ом двигателе (тоже грелся). Поменял радиатор на обыкновенный 2-ух рядный ШААЗовский, промыл систему охлаждения, поменял помпу, диффузор и крыльчатку (ну так, чисто для эстетики подкапотного пространства :-)). Все обыкновенное, стандартное без изобретений. Ничего не кипит и не греется.

ПРАВИЛЬНОЕ и СВОЕВРЕМЕННОЕ решение! респект!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

lamaster, к твоей "хитрости" только добавил на помпу шкив с натяжного ролика,а чтоб не шумело ремень вентилятора не натягивал,только если уж совсем пекло.Это когда на двухрядник поставил.

А сейчас на 405-м вискомуфта с вентилятором от БМВ,тоже не шумит и включается плавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виктор
У меня такая проблема была .Грелся 402 движок все по перепробывал кроме електро вентелятора .Радиатор двух рядный ,дольше нагревается , ставил даже жигулевскую печку с вентелятором под капот не помагло .Остановился на крельчатке от ГАЗ-3307.И установил на помпе шкив меньше в размере от газели 2705 с уазовским движком .Мадель теперь поет -вентелятор правда шумит . Жара , а стрелка температуры даже в зеленую полоску не заходит .Да чуть не забыл необходимо убрать дифузор вентелятор обрезать на 10мм - цыпляется за замок капота я думаю не только у меня.Быстро дешиво но немного шумно .Теперь в пробках перестал кипеть. :) :rolleyes: Я слышал чтоб убрать шум можно края вентелятора закруглить но не пробывал может и скорасть патока воздуха изменится.

у меня газель с 402 движкой тож грелась, штатный вентилятор 6 лопастной поменял, на чуток доработанный 11 лопастной от электрического 406 двигателя, вырезал окуратно серцевину алюминиевую, просверлил по старому вентилятору 4 отверстия и он он легко встал на свое место, закрепил штатной железной пластиной, и стрелка даже в 30 тепла тож выше белой полосы не поднимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

У меня температура двигателя пока в норме, НО СЛОН ПРОГРЕВАЕТСЯ как ПЕЧЬКА! чувствую себя курицей гриль!

!? косяк судя по всему изза таво что плохо церкулирует воздух под капотом. может есть какиенибуть варинты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...