Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Kotleta***

Греемся!!! ЗМЗ-402

Рекомендуемые сообщения

olur
Сейчас же суть проблемы в том что она перегревается не могу понять причину? Поменял внутрьности термостата, заменил помпу а она всеравно греется! В последнюю поездку думаю и вовсе вкладыши провернул!

И всеже подскажите пожалуста!

Есть ли какие нибудь затруднения с Кап. ремонтом если я его буду проводить самостоятельно???

Причину перегрева давно описали волговоды- Волга-летом не остудишь,зимой не согреешь. Завтра ставлю электровентилятор- очень хочу чтоб помог, а то с печкой (друзьям и знакомым всегда говорю что езжу с кондиционером,удивляются те кто не ездил со мной с включенной на полную печкой) устал ездить. Посмотрю на результат. Ответ будет с фото в теме электровент на 402-ом.

Сколько авто-столько проблем, а так хотелось бы ездить без них. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гагарин
Причину перегрева давно описали волговоды- Волга-летом не остудишь,зимой не согреешь. Завтра ставлю электровентилятор- очень хочу чтоб помог, а то с печкой (друзьям и знакомым всегда говорю что езжу с кондиционером,удивляются те кто не ездил со мной с включенной на полную печкой) устал ездить. Посмотрю на результат. Ответ будет с фото в теме электровент на 402-ом.

Сколько авто-столько проблем, а так хотелось бы ездить без них. :)

вот читаю про перегрев 402 и удивлюсь почему у мну не греется,и в +35 проблем не было,радиатор медь двухрядный ,вент принудиловка все норм,правда термос не знаю на скока,не лазил туда,бывает заглушишь в жару ,при заводке датчик показывает начало красной зоны,но ничего не выбрасывает ,заведешь и температура тут же падает на границу зел зоны,и стоит там пока опять не заглушишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kalashnikov-47
вот читаю про перегрев 402 и удивлюсь почему у мну не греется,и в +35 проблем не было,радиатор медь двухрядный ,вент принудиловка все норм,правда термос не знаю на скока,не лазил туда,бывает заглушишь в жару ,при заводке датчик показывает начало красной зоны,но ничего не выбрасывает ,заведешь и температура тут же падает на границу зел зоны,и стоит там пока опять не заглушишь...

 

 

У меня точна так жи работает машина. Тока в начале лето промыл почистил радиатор поменял термостат, у меня радиатор однорядный и лопастей на пренудиловку поставил больше. И ВЕРИ!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2525527
Добрый день!

Возможна ли установка масленного радиатора на старую ГУзю? А то Греемся!

Или есть еще какие-то варианты как охладить ДВС при такой ЖАРе и пробках?! ;)

И так товарищи Я хоть за рулем газели и не много, но повидал уже много гимороев, точно так же перегревался, кипел и т.д. чем я спасья, как оказалось что все элементарное просто поставил 10 лопостную крыльчатку, правда гул стал на работающем моторе но это лучше чем шлифовать башку, хороший дифузор, 3-х рядный радиатор но не медный а алюминевый у него магистрали по толще и соты по реже стоят, но так как у меня радиатор на рамке, я еще и рамку вперед выдвинул на 0,5 см для безопасности, как все знают что когда при резком торможении двигатель приходит на радиатор то естественно что и крыльчатку и радиатор разбивает, вот и пришлось придумывать, за то в +40 я ехал по пробке с закрытым капотом и еще и температура не нагонялась даже до рабочей, так что думайте товарищи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2525527

Опять же ставить маслянный радиатор это лишний гиморой, потому что в случае пробоя на трассе маслянного радиатора все масло окажеться на земле, а если просто представить что ночью на трассе вы всали с пробитым масляянным радиатором и что вы будете делать? кричать куку или клинить матор, а это ни есть гуд, поэтому парни прежде чем ставить маслянный радиатор или стабилизатор на задний мост подумайте, а стоит этот гимор того?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Опять же ставить маслянный радиатор это лишний гиморой, потому что в случае пробоя на трассе маслянного радиатора все масло окажеться на земле, а если просто представить что ночью на трассе вы всали с пробитым масляянным радиатором и что вы будете делать? кричать куку или клинить матор, а это ни есть гуд, поэтому парни прежде чем ставить маслянный радиатор или стабилизатор на задний мост подумайте, а стоит этот гимор того?

а почему его должно пробить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stass
Опять же ставить маслянный радиатор это лишний гиморой, потому что в случае пробоя на трассе маслянного радиатора все масло окажеться на земле, а если просто представить что ночью на трассе вы всали с пробитым масляянным радиатором и что вы будете делать? кричать куку или клинить матор, а это ни есть гуд, поэтому парни прежде чем ставить маслянный радиатор или стабилизатор на задний мост подумайте, а стоит этот гимор того?

А в чем проблемы заднего стабилизатора?! Я считаю что он с завода должен стоять!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей82

промойте всю систему охлаждения, почистите радиатор снаружи, проверьте рабооспасобность помпы, и работу термостата и всё будет окей и температура в норме!

Изменено пользователем андрей82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

m035kt/71
Не будет. Лучше те деньги и время, которые ты собрался на это или что либо другое, потратить, потрать на покупку и замену радиатора. Если денег нет совсем, а машина греется сильно, снимай термостат, глуши малый круг. Делается элементарно - снимаешь верхнюю крышку термостата, снимаешь термостат, и глушишь отпиленным деревяным чурбачком вертикальное отверстие снизу корпуса. Кипеть все равно конечно не перестанешь, просто дольше нагреваться движок будет, и может где не успеет перегреться.

на мой взгляд самый эффективный вариант, только я ставил две шайбы через болт, прям термостат старый расчленил шайбы в размер получились болт 6-ка отличная заглушка все лето даже по московским пробкам температура выше середины белой зоны ни поднималась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VEN@S
промойте всю систему охлаждения, почистите радиатор снаружи, проверьте рабооспасобность помпы, и работу термостата и всё будет окей и температура в норме!

Во во, - радиатор. Поставил новый и теперь не нагреешь. приходится морду закрывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimer.gardas

Буду всем очень признателен если укажите где найти ответ на этот вопрос. Янедавно приобрёл старинькую ГАЗ 33021 96г.в. с 402 двигателём. Я столкнулся с тем что двигатель после капиталки но кипит. И это всё присходит както резко и не постояно даже зимой казалосьбы охлаждения должно хватать. Образуется какаято воздушная пробка в патрубке у термостата. Приходится постоянно отпускать хамут и выпускать воздух. На пробой прокладки непохоже уровень мвсла внорме. Бывает что расширитель раздует а потом всё затянит, можно проехать 200км температура в норме, а можно завести прогревая авто незаметиш как закипел. Временно не езжу делаю кап ремонт кабине и кузову но скоро выезжать что делать. Движок тянет отлично после капиталки пршол тисячи полторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

vladimer.gardas, на неисправный термостат похоже.. а авто на пропане работает?? если да то возможно неисправность мембраны первичной камеры редуктора гбо имеется..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan
Буду всем очень признателен если укажите где найти ответ на этот вопрос. Янедавно приобрёл старинькую ГАЗ 33021 96г.в. с 402 двигателём. Я столкнулся с тем что двигатель после капиталки но кипит. И это всё присходит както резко и не постояно даже зимой казалосьбы охлаждения должно хватать. Образуется какаято воздушная пробка в патрубке у термостата. Приходится постоянно отпускать хамут и выпускать воздух. На пробой прокладки непохоже уровень мвсла внорме. Бывает что расширитель раздует а потом всё затянит, можно проехать 200км температура в норме, а можно завести прогревая авто незаметиш как закипел. Временно не езжу делаю кап ремонт кабине и кузову но скоро выезжать что делать. Движок тянет отлично после капиталки пршол тисячи полторы.

А с расшир. бачка пар не поднимается? Выхлопом не воняет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimer.gardas

Да авто работает на пропане и ето у меня первый автомобиль с ГБО. Но когда гнал на капиталку по кузову и кабине я снял всё лишнее и балоны ибак, налил бензин вканиструпереключил на бензин тумблерок и погнал но проехал километров 20 стал посмотреть что делается под капотом и тут всё началось расширитель надулся потом сниво всё витянуло он стал пустой потом обратно наполнился и закипел я открутил хамут на патрубке возле термостата вышел воздух я нимного спустя долил воды и поехал как бутто ничего и небыло. Подскажите мембрану можна заменить без вмешатильства спецйиалистов по ГБО ведь это редуктор. Термостат я заменю я так и педполагал но всётаки сомневался. Зарание спасибо за подсказку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Да авто работает на пропане и ето у меня первый автомобиль с ГБО. Но когда гнал на капиталку по кузову и кабине я снял всё лишнее и балоны ибак, налил бензин вканиструпереключил на бензин тумблерок и погнал но проехал километров 20 стал посмотреть что делается под капотом и тут всё началось расширитель надулся потом сниво всё витянуло он стал пустой потом обратно наполнился и закипел я открутил хамут на патрубке возле термостата вышел воздух я нимного спустя долил воды и поехал как бутто ничего и небыло. Подскажите мембрану можна заменить без вмешатильства спецйиалистов по ГБО ведь это редуктор. Термостат я заменю я так и педполагал но всётаки сомневался. Зарание спасибо за подсказку.

а причем тут мембрана? ты ж гриш все снял :D прочисти шланг пароотводный от термостата до расширительного бачка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimer.gardas

Я немогу сказать поповоду выхлопа из расширителя но когда чтото кипит пар всигда идёт.

Изменено пользователем vladimer.gardas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimer.gardas

Альмир Тебе спасибо шланг прочищчю или заменю чуть больше диаметром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan
Я немогу сказать поповоду выхлопа из расширителя но когда чтото кипит пар всигда идёт.

Да я в курсе, чай каждый день кипячу! :)

Она же не сразу у тебя закипает, так ведь?

Ты на заведеную сними рышку с бачка, пусть там кто-нибудь в кабине газанёт, а ты гляди в бачок - льется или нет тосол с тонкого шланга сверху. И не идет ли пар, пахнущий выхлопом.

Если не льётся - прочищай шланг и штуцеры, а если ещё и печка не греет - то смотри помпу, возможно, нет циркуляции тосола.

Если пар с газами с бачка - тяни головку, а если не поможет - сымай башку, смотри её плоскость, меняй прокладку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimer.gardas

Mycoyan Спасибо за совет. Проверю ивсё сделаю как ти говориш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
metallist

подскажите: Перегрев на трассе с не полой загрузкой при температуре на улице +15 (термостата нет, да и когда был тоже самое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

продуть радиатор, установить диффузор, установить термостат , проверить производительность помпы, промыть систему охлаждения, настроить зажигание .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
metallist
продуть радиатор, установить диффузор, установить термостат , проверить производительность помпы, промыть систему охлаждения, настроить зажигание .

сегодня снял радиатор полностью промыл продул, систему охлаждения промывал, зажигание нормальное, через пару дней проверю. Что такое диффузор и как проверить производительность помпы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan
сегодня снял радиатор полностью промыл продул, систему охлаждения промывал, зажигание нормальное, через пару дней проверю. Что такое диффузор и как проверить производительность помпы?

Диффузор - пластмассовая.. эээ.. юбка, чтоли. Она вокруг вентилятора, крепится на четырёх болтиках к радиатору, нужна для направления воздуха из радиатора прямо в вентилятор, с диффузором вент эффективней охлаждает. Производительность помпы дома толком не проверить, можно только посмотреть в расшир. бачок, бежит ли там тосол с тонких шлангов. Так-то для нагрева дофига причин, в том числе и старый радиатор. А термостат всё-таки поставь, а то у тебя малый круг циркуляции при нагреве не перекрывается, и часть тосола идет мимо радиатора обратно в блок.

А вообще мне кажется, что надо было радиатор тебе у медника распаять и прошомполить трубки, это как минимум.

Изменено пользователем Mycoyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
как проверить производительность помпы?

Поставить на другой двигатель, который заведомо не перегревается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Поставить на другой двигатель, который заведомо не перегревается...

(чуток подправлю совет от Рустама :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...