bumer416 0 Опубликовано 26 апреля, 2014 Всем привет!Проблема банальная но с изюминкой.Ближе к делу:Ехал зимой в -32 по трассе порожний, стала ерундить печка, то греет то не греет.Потом температура то 80, то красная зона.дотянул до заправки пробывал долить тосол, не получилось выбрасывает.Понятно пробило прокладку ГБЦ. Утащили меня уже на галстуке в гараж )))Снял голову, прокладка 2 и 3 цилиндр, кольца порваны на встречу друг другу(порывы 5мм)Шлифанул башку, поменял колпачки и с новой заводской прокладкой всё на место.По городу ездил всё ок, антифриз в камеры не шёл. Но сегодня выехав на трассу, иду 80-90 км, пустой, и через минут 20 движения на одних оборотах стала прослушиваться детонация (еду на газу :blink: ). Сбросил обороты, температура моментально попёрла в гору!!!Остановился, газы в системе охл. После полного остывания двс, завожу работает ровно(все 4). Но только стоит нажать до 3000 тыщ оборотов так сразу из бачка фонтан. Одни говорят хана гильзам, другие - только типа прокладка гбц!!!! подскажите .. а оговорюсь, когда снимал гбц не смотрел на посадку гильз(может они сели ХЗ). жду советов по данному делу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bumer416 0 Опубликовано 26 апреля, 2014 Пошёл разбирать мотор посмотрим чё там... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 26 апреля, 2014 а оговорюсь, когда снимал гбц не смотрел на посадку гильз(может они сели ХЗ).Вот в этом мне кажется и истина,похоже у тебя гильзы провалились.По этому прокладка долго не живет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 26 апреля, 2014 После полного остывания двс, завожу работает ровно(все 4). Но только стоит нажать до 3000 тыщ оборотов так сразу из бачка фонтан. Одни говорят хана гильзам, другие - только типа прокладка гбц!!Не уверен, но может помпа плохо прокачивает на больших оборотах и тосол успевает закипеть. Если бы нарушилась герметичность прокладка-гильза, то сильно парило бы, поскольку тосол попадал бы в камеру сгорания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 26 апреля, 2014 Одни говорят хана гильзам, другие - только типа прокладка гбц!!!! подскажите .. было такое, только у меня начинало выбрасывать после сброса нагрузки...прокладку какую ставил, с красным нанесенным герметиком? я ставил такую, потом поставл простую, предварительно промазав ее литолом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bumer416 0 Опубликовано 26 апреля, 2014 Разобрал мотор и опять та же картина, что и перед этим 1000км назад - везде всё гуд а между 2 и 3 цилиндрами прокладки нет, целые тока кольца и мет армировка прокладки (посинела бедняга в месте продува). выдернул гильзы что б внимательно разглядеть, и не увидел ничего подозрительного на них :(В первый раз прокладку ставил с водяными дырками по форме каналов, в последний раз типа заводская сказали с красным герметом и круглыми водяными дыркамиВот в этом мне кажется и истина,похоже у тебя гильзы провалились.По этому прокладка долго не живет.а как ? такое бывает что гильзы спустя какое то время проваливаются??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 235 Опубликовано 26 апреля, 2014 бывает головку в этом месте ведёт..проверить и шлифанутьи после сборки протягивать раз,два после прогрева..третий по мере работы(кому 500-1000км) кому 200-300 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 725 Опубликовано 26 апреля, 2014 Поставь линеечку на блок с гильзами и посмотри, может гильзы неровно стоят. Там допуск 0,1 мм, точно не помню, а смотреть в лом. Гильза провалиться не может, может плохо почистил посадочные места? Качественная дефектация выявит неисправность, вооо как выразился умно?, а если серьезно, то проверь на плоскость гильзы и головку, другого нет, да, прокладку ГБЦ ставь с круглыми отверстиями. Вроде все, что не ясно, пиши, ответ нарисую, если знаю.УДАЧИ !!!!! :D :D :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bumer416 0 Опубликовано 27 апреля, 2014 А подскажите могут ли гильзы треснуть, и как это проверить или увидеть? Ну что б исключить их точно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 725 Опубликовано 27 апреля, 2014 Вынуть из блока, опрессовать и подать внутрь гильзы воздух, гильзу в воду и компрессором подать воздух. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 27 апреля, 2014 А подскажите могут ли гильзы треснуть, и как это проверить или увидеть? Ну что б исключить их точно.по звуку или керосином, снятую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга70 124 Опубликовано 27 апреля, 2014 Goga, дело конечно твоё..но выкинь или подари эту модель двигателя..и поставь нормальный 406-405..и катайся на здоровье. Сейчас почти лето на дворе..а 402 греются.. Наверное лучше потратиться один раз..чем регулярно заниматься геморроем . В своё время,я на ковырялся с 402.. и просто советую тебе.. поменять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 27 апреля, 2014 Поставь линеечку на блок с гильзами и посмотри, может гильзы неровно стоят. Там допуск 0,1 мм, точно не помню, а смотреть в лом. Гильза провалиться не может, может плохо почистил посадочные места? Качественная дефектация выявит неисправность, вооо как выразился умно?, а если серьезно, то проверь на плоскость гильзы и головку, другого нет, да, прокладку ГБЦ ставь с круглыми отверстиями. Вроде все, что не ясно, пиши, ответ нарисую, если знаю.УДАЧИ !!!!! :D :D :DГильза провалиться не может??? :blink: Ну-ну,медные кольца не плющиться.Они не имеют свойства просто раздавиться... :D Там много не надо..Одна гильза тупа провалилась.Например второго цилиндра,сколько голову не точи,прокладки долго не живут...Вынуть из блока, опрессовать и подать внутрь гильзы воздух, гильзу в воду и компрессором подать воздух.Зачем столько проверок,гильза чугунная,если в ней есть трещина,это видно визуально.Даже без опрессовки.Чугун не люминий,трещину не умеет прятать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 228 Опубликовано 27 апреля, 2014 В первый раз прокладку ставил с водяными дырками по форме каналов, в последний раз типа заводская сказали с красным герметом и круглыми водяными дыркамиставить только с круглыми дырками, прокладка должна быть жёсткой, протяжка гаек от центра к краям, лучше протянуть так - сделать первый раз протяжку не по максимальному моменту, потом по максимальному. После пробега в 1000 км ещё раз проверить затяжку гаек и выполнить рег.клапанов в 2-3 прохода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bumer416 0 Опубликовано 27 апреля, 2014 Всем спасибо за советы, сегодня выдернул блок из машинки, посмотрел гильзы, а они на 0.7 выше блока :blink:, вот думаю, точить гильзы что ль???колечки медные все одинаковые по одному. высота гильз от места нижнего упора до верх края 118 мм а должно быть вроде меньше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 235 Опубликовано 28 апреля, 2014 они на 0.7 выше блокафигасе...дык а предистория...гильзы эти стояли или новый и ваще до того про двигатель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга70 124 Опубликовано 28 апреля, 2014 (изменено) Не знаю,как кто перебирает.. но при установке новых гильз.. всевозможные косяки -находятся перед глазами.. и если гильза выше.. то тогда какой "специалист" его собирал?И вообще..смотрю,читаю посты любителей 402 двигателя..и диву даюсь..как же вы на них ещё ездите..в 21 веке??Газелька и пустая ..не очень идёт по трассе на 402 (то фура сопротивлением ветра прижмёт,то из за встречного ветра не едет.). а вы ещё умудряетесь копейку заработать на подобных эксклюзивах.За этот героизм..вам ребята нужно наверное памятник при жизни ставить.. осталось только понять,за какие заслуги его ставить...за героизм и за любовь к 402 ..или за что то другое.. Изменено 28 апреля, 2014 пользователем Бродяга70 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dreadnought 0 Опубликовано 28 апреля, 2014 Не знаю,как кто перебирает.. но при установке новых гильз.. всевозможные косяки -находятся перед глазами.. и если гильза выше.. то тогда какой "специалист" его собирал?И вообще..смотрю,читаю посты любителей 402 двигателя..и диву даюсь..как же вы на них ещё ездите..в 21 веке??Газелька и пустая ..не очень идёт по трассе на 402 (то фура сопротивлением ветра прижмёт,то из за встречного ветра не едет.). а вы ещё умудряетесь копейку заработать на подобных эксклюзивах.За этот героизм..вам ребята нужно наверное памятник при жизни ставить.. осталось только понять,за какие заслуги его ставить...за героизм и за любовь к 402 ..или за что то другое..402 движок это вещь ! Даже собраный кривыми руками он будет работать ! запчасти на него дешёвые ! И ещё если за ним следить , то он до 300 т\КМ пройдёт без капиталки ! Ну самое главное если он не в масле , значит там его нету))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 28 апреля, 2014 Всего то 300 000 КРУТО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 28 апреля, 2014 Всего то 300 000 КРУТОЗавод дает умз-4216 пробег 250 тысяч.Камню всего 500 тысяч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга70 124 Опубликовано 28 апреля, 2014 (изменено) 402 движок это вещь ! Даже собраный кривыми руками он будет работать ! запчасти на него дешёвые ! И ещё если за ним следить , то он до 300 т\КМ пройдёт без капиталки ! Ну самое главное если он не в масле , значит там его нету))) В 1999 г..я купил себе первую газель с 402 движком...через полгода я уже знал устройство 402 движка-на зубок..А как трахался с перегревом в летнее время.. это вообще писец! В общем в магазине..купил всю новую начинку ДВС.. кроме блока.. и всё равно..она грелась в пробках..хоть я и покупал в процессе работы новые радиаторы с помпами..402- полное Г... в кубическом квадрате!!! Вчера и сегодня я занимаюсь тем,что устанавливаю 406 двигатель..на ту самую,свою первую газель 96 г.в... Изменено 28 апреля, 2014 пользователем Бродяга70 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 28 апреля, 2014 Завод дает умз-4216 пробег 250 тысяч.Камню всего 500 тысяч.На значит 402 круче я всегда это подозревал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга70 124 Опубликовано 28 апреля, 2014 Завод дает умз-4216 пробег 250 тысяч.Простое любопытство... есть ли среди нас..хоть один водитель газели...который накатал подобный пробег..ни разу не разобрав двигателя..до этой цифры?))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 28 апреля, 2014 Простое любопытство... есть ли среди нас..хоть один водитель газели...который накатал подобный пробег..ни разу не разобрав двигателя..до этой цифры?)))Так же отвечу.у умз замена шестерни 100 тысяч,у 406 замена цепей почти столько же..А так,могу выставить столько ников людей с форума у которых мотор умз перевалил за 300 тысяч.Простое любопытство... есть ли среди нас..хоть один водитель газели...который накатал подобный пробег..ни разу не разобрав двигателя..до этой цифры?)))Да ещё,у меня моторы змз-402 в советские времена свои 150 тысяч от хаживали на масле М-8 без проблем.А это был круглогодичный гудрон... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 28 апреля, 2014 Хорошо что тебя еще не подводит память Ну не годятся эти моторы под коммерческий транспорт А вот эачем цепи на 100-ке менять не знаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты