Перейти к содержанию
           
Авторизация  
bumer416

Нерешаемая проблема с 402

Рекомендуемые сообщения

Бродяга70

у которых мотор умз перевалил за 300 тысяч.

 

Если я тебя правильно понимаю..ты хочешь сказать,что за 300 тыс пробега..никто из этих людей ниразу не вскрывал УМЗ !? (начиная с замены распредшестерни и заканчивая заменой прокладки ГБЦ..из за того..что случайно несколько раз перегрели двигатель.в процессе эксплуатации..я тебя правильно понимаю?)  Я точно знаю...что ни один газелевский двигатель разных модификаций...не отходит до озвученного рубежа в километрах..без вскрытия.   Поэтому..о чём мы тут говорим? Если б..как раньше  детали калили..то и пробег был бы до миллиона..

Изменено пользователем Бродяга70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Если я тебя правильно понимаю..ты хочешь сказать,что за 300 тыс пробега..никто из этих людей ниразу не вскрывал УМЗ !? (начиная с замены распредшестерни и заканчивая заменой прокладки ГБЦ..из за того случайно несколько раз перегрели двигатель..я тебя правильно понимаю?)  Я точно знаю...что ни один газелевский двигатель разных модификаций...не отходит до озвученного рубежа в километрах..   Поэтому..о чём мы тут говорим? Если б..как раньше  детали калили..то и пробег был бы до миллиона..

Ответ выше мой прочитай. :D А почему нужно перегревать мотор,что бы потом менять прокладку???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бродяга70

Хорошо что тебя еще не подводит память Ну не годятся эти моторы под коммерческий транспорт А вот эачем цепи на 100-ке менять не знаю

Из за очень плохого качества изготовления деталей ГРМ..цепи очень часто рвутся раньше этих 100 тыс..  

Бог его знает..когда закроют все пескоструйки армянских организаций в России..  По сути,мы покупаем за деньги в магазинах то..что когда то выбросили на свалку..  а армянский коммерсант-подобрал,покрасил и сдал в магазин на реализацию по заниженной цене..

Ответ выше мой прочитай. :D А почему нужно перегревать мотор,что бы потом менять прокладку???

Да не надо мне ничего читать выше..  хоть десять лет уже как не подходил к 402.. а и сейчас могу с закрытыми глазами его перебрать..  Достала меня очень..та модель движка в своё время..и подсказать некому было тогда.. Это сейчас проще..крикнул SOS в теме..и тут же подскажут.. Свою газель я "изучил" полностью через свои руки..  Правда долгое время боялся лезть перебирать КПП..но ничё..лет восемь уже прошло,как начал перебирать их самостоятельно..))).

Изменено пользователем Бродяга70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

Про качество понятно но мотор с завода там цепи ходят нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Из за очень плохого качества изготовления деталей ГРМ..цепи очень часто рвутся раньше этих 100 тыс..  

Бог его знает..когда закроют все пескоструйки армянских организаций в России..  По сути,мы покупаем за деньги в магазинах то..что когда то выбросили на свалку..  а армянский коммерсант-подобрал,покрасил и сдал в магазин на реализацию по заниженной цене..

Да не надо мне ничего читать выше..  хоть десять лет уже как не подходил к 402.. а и сейчас могу с закрытыми глазами его перебрать..  Достала меня очень..та модель движка в своё время..и подсказать некому было тогда.. Это сейчас проще..крикнул SOS в теме..и тут же подскажут.. Свою газель я "изучил" полностью через свои руки..  Правда долгое время боялся лезть перебирать КПП..но ничё..лет восемь уже прошло,как начал перебирать их самостоятельно..))).

Это всё к чему???Похоже на оправдание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бродяга70

Про качество понятно но мотор с завода там цепи ходят нормально

Вот именно..что мотор "ходит" только после заводской сборки...потому,как все неликвиды с конвеера идут в розничную продажу..   Смотри..простой пример..закипел мотор ночью ... ситуации бывают разными в дороге зимой...было дело..что я сознательно гробил мотор..проехав от мкада до лесного городка -без воды..  А причина этой поездки было то..что ночью никто не хотел остановиться и взять на буксир..до Толстопальцева.. Вот и пришлось его гробить..а потом собирать мотор теми запчастями..которые были в магазине..

Похоже на оправдание.

Читаем внимательно..

Я точно знаю...что ни один газелевский двигатель разных модификаций...не отходит до озвученного рубежа в километрах..без вскрытия.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

Ну как то у меня ходят Без воды я не поеду Правда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бродяга70

ЮПеннсионер,мы же оба понимаем..что работа и условия эксплуатации авто-бывают разными..  Очень сомневаюсь..что газель с 402 движком смогла бы вернуться из Магадана своим ходом..  Толкаться по пробкам..это же не по перевалам лазить сжигая сцепление на подъёмах.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЮПеннсионер

Отвечу просто -не хера туда ездить Чего поехать больше некуда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бродяга70

Отвечу просто -не хера туда ездить Чего поехать больше некуда

:D  :D  :D Ну во первых..мне там понравилось..и очень скоро я поеду туда опять..  В этот раз и зависнуть на р Алдан не грех..отдохнуть и порыбачить..  

КАсательно последней части... ехать то есть куда,да только клиент в лучшем случпе оплачивает ГСМ в одну сторону..

А по кушать??? А аммортизация??? Да и дорожных пробок нет на Севере..едешь и едешь по тихоньку.. :D Так что вовсём есть свои плюсы..  да и работа предложена на длительное время..

Изменено пользователем Бродяга70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

Ну удачи А может другого клиента найти который платит тогда и покушать и воду залить и амортизацию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бродяга70

ЮПеннсионер,

 

Сперва попробуй представить..сколько газелистов ищут не жадного работадателя..  и сколько реально таких не жадных и ищущих  заказчиков.. :D

За пожелание..спасибо! 

Изменено пользователем Бродяга70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бродяга70

Отвечу просто -не хера туда ездить Чего поехать больше некуда

Отвечу ещё проще..  мне- нравится,а это самое главное..  Просто прежде чем туда суваться..нужно быть подготовленым к разному роду неприятностей..а не так..как я туда сунулся в первый раз..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

Каждому свое я туда не за какие коврижки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bumer416

Позвонил спецам по ремонту двигателей, говорю гильзы б подрезать, а мне в ответ нельзя их трогать они ведь (торцы гильз) шлифованы. я говорю и чё? блок говорят меняй :blink:  вот такие дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bumer416

там короче такая история

со стороны коллекторов гильзы выше, а со стороны штанг ниже  :blink:

как будто блок перекосило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Тады только один вариант : корявыми руками так блок шлифанули,там гильзы по метках (что на них написано) в перёд ставится

Изменено пользователем yar99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tekhnik

С 402 нет длительного знакомства, до этого Форд Транзит 2.5 дизель движку кердык пробег 160 т.км, хотя за ним следил, Toyota Hice

праворукая дизель, постоянное мучение с топливными фильтрами ( ну не любят нашу солярку). Запчасти это не на 402. Оба перебирал ручками.

Так что не все так плохо :rolleyes:

Изменено пользователем Tekhnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бродяга70

Топикстартер,у тебя только два варианта...либо менять блок,либо сразу вкладывать свои кровно заработанные в 406 или 405..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Топикстартер,у тебя только два варианта...либо менять блок,либо сразу вкладывать свои кровно заработанные в 406 или 405..

Есть ещё вариант, купить 402й. Его б/у купить дешевле, чем новую ГБЦ. Получится ещё куча запчастей. Переделка на 406 дело гиморное и денег стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

парни не сритесь!!!когда взял с нуля 5-й музыка полгода в "ушах" была...16-рик просто песссня,звук мотора и т.п радио не надо...на 402-й больше никогда не сяду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bumer416

Собрал мотор сегодня испытания буду устраивать.

Для начала вчера прогрел, минут 30 поработал на хх,заглушил сегодня утром поду протягивать снова гбц.

Посмотрю что и как, отпишу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bumer416

Протягивал первый раз до 12 кг, после прогрева и ночного остывания момент упал до 8-9, протянул снова до 12 кг.

сейчас поеду заправлюсь и на трассу проверю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bumer416

Покатался км  50 проехал, вроде пока гуд. тянуть стала гораздо лучше (кольца новые поставил).

Но как то интересно стал работать аварийный датчик масла, после прогрева мигает а по прибору на середине зелёной зоны. ???

датчик кончился что ль. Воды в масле нет. картерных газов ноль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

Кончился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...