Санек71rus 67 Опубликовано 29 мая, 2014 хороший трехрядный радиатор и электровентилятор и нет проблем!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 29 мая, 2014 Попробую еще раз фотку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядя Лёша 11 Опубликовано 29 мая, 2014 Материал - алюминий. Диаметр 95мм, вместо 107 заводских.У 405 Е-3 диаметр шкива помпы около 115мм., выточил шкив 90мм. стальной. Менять придется вместе с помпой, т.к. электро муфта. У знакомого стоит шкив 90мм., летом в пробке эл. вентилятор по времени менее продолжительно работает. Сам к зиме поставлю другую помпу с шкивом новым, все приготовил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 30 мая, 2014 У 405 Е-3 диаметр шкива помпы около 115мм., выточил шкив 90мм. стальной. Менять придется вместе с помпой, т.к. электро муфта. У знакомого стоит шкив 90мм., летом в пробке эл. вентилятор по времени менее продолжительно работает. Сам к зиме поставлю другую помпу с шкивом новым, все приготовил. На всех ЗМЗ 406-5-9 шкив помпы одинакового диаметра. Для рабочей части, где одет ремень 107 мм. Уменьшить на электромуфте не получится, магнит мешает. Кстати, зимой печка будет лучше работать, так как циркуляция жидкости лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 23 июня, 2014 Ну вот и фотка шкива. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bad 0 Опубликовано 29 июня, 2014 какой ремень ставить? без ГУРа?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 4 июля, 2014 Думаю можно родной оставлять. Если не хватит натяжника, то можно подобрать чуть короче в иномарочном магазине. Точные размеры не дам, потому что у меня разводка ремня нестандартная, насос ГУР находится под генератором и добавлен поддерживающий ролик между геной. И насосом ГУРА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 14 августа, 2015 Господа, жива ли идея уменьшения диаметра шкива помпы? Нормально ли работает система с такими изменениями? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Металлист 69 Опубликовано 14 августа, 2015 на 402-отлично работаетлетом не греетсязимой печка намного лучше греет. так что.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 14 августа, 2015 Интересен отзыв реальных владельцев уменьшеных шкивов на 406-405 движках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Металлист 69 Опубликовано 14 августа, 2015 (изменено) Когда у меня был 402 двигатель, я вытачивал на него шкив помпы на 2 см меньше диаметром чем стоковый.да смысл точить,если готовый уменьшенный шкив на помпу-шкив вентилятора газельного 402подходит без переделок примерно 7 лет юзаю,кстати ресурс помпы-меньшес штатным шкивом-примерно 70 т.кмс мелким 55-60некритично ну и возможен вариант что помпы такие.сначала появляется люфт вала,потом поездив,смотришь а капот в черной эмульсии,и тосол потихоньку капает с помпыесли так и ездить,например в дороге нет возможности устранить,то приводит к завоздушиванию системы и выбросу тосола,как заглушишь Изменено 14 августа, 2015 пользователем Металлист Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 14 августа, 2015 Блин опечатался,а исправить уже не могу... Конечно же я имел ввиду что эффект будет не хуже... Кстати посмотрел цену крышки кпп,менее 200 рублей,еще нужно гофру подходящую найти :)Год назад я выкинул кран и сделал на прямую через печку!То есть у меня постоянно идет поток горячей ОЖ через радиатор печки!Честно скажу,разницы нет!Заслонка стоит в синей зоне,через сопла идет воздух с улицы,совершенно не нагретый!Что с краником что без,разницы нет если заслонка зима-лето работает как положено :)Так что могу с уверенностью заявить что это не проблема :)На счет доп печки под кузовом,ктож спорит,несомненно лучший вариант,только гораздо более денежно затратный и трудоемкий :)Я приверженец минимальных затрат и телодвижений )не согласен с автором сообщения,может у вас жара не сильная,в астрахани с печкой,только заслонки все хорошо закрытые,чувствуешь себя как рак в кипятке,разница огромная,кусок горячей огненной железяки под панелью полюбасу дают о себе знать,и на счет теплопроводности пластмассы,я ездил с голой панелью,солнце прогревало ее так,что в бардачке до ключей или какой нибудь ерунды ,невозможно было дотронуться,потом кинул пототенце на всю панель,в салоне даже стало не так жарко...ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 14 августа, 2015 Горячий радиатор под панелью?! НУ уж не тушки я протиФ...ИНогда авто так накаляется ...что в став на стоянку под ней умирает трава через полчаса...ДОп печку ( как в автобусах ставят) я выводил под кузов над мостом вешал ...вот это весчЬ.а как патрубки вел?печные или толстые с основного радиатора*? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 14 августа, 2015 не согласен с автором сообщения,может у вас жара не сильная,в астрахани с печкой,только заслонки все хорошо закрытые,чувствуешь себя как рак в кипятке,Температура расчетная 40 градусов на входе в радиатор, я так понимаю, стало быть после 25-27 градусов в пробке на входе в радиатор может быть больше 50. По хорошему эксплуатация недопустима в таких условиях Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старый клапан 1 348 Опубликовано 14 августа, 2015 жива ли идея уменьшения диаметра шкива помпы?Здравствуйте братцы - ребятушки!! Хочу с вами поделиться собственным опытом экспериментов с помпами. Правда экспериментировал от дефицита запчастей. Ездил на Ниссане с движком VG - 20 и выходит из строя помпа. Взял валик помпы классики Жигулей и с токарем поколдовали , (появилась возможность без проблем менять валики помпы из наших родных) . Правда радость была недлинной , на перевале пошёл на обгон , отвалив газку , и вот печаль : помпа , развалился подшипник!! Менять теперь просто , греша на качество запчастей , приобретаю ещё валик , собираю , вскорости всё повторяется и только поменяв валик в третий раз меня достали сомнения: обул глаза , взял линейку и принялся мерить диаметры шкивов , помпы и коленвала. Записал , потом к кенту под капот Жигулей и измерив и подсчитав понял что на больших оборотах ниссановского чуда (VG -20) , где - то выше 4000 об. помпа врашается с оборотами в два раза больще чем в Жигулях на максимуме... А подшипники наши , естественно , не могли работать с такими оборотами!... До приобретения оригинальной помпы ездил очень аккуратно , избегая больших оборотов и всё работало! Это я к тому , что с диаметрами нужно без фанатизма и аккуратно с педалью , под большим пальцем правой ноги , а тепловой режим двигателя станет более приемлем , особенно если это 4216 и в придачу - лето и жара!. Я тоже имею ввиду заняться своими шкивами , только , вот , с токарями здесь напряг. придётся пробовать подбор... Будьте все здоровы!! С уважением - Старый клапан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 14 августа, 2015 Есть идея уменьшить шкив в диаметре всего на 13мм ,был 108мм а хочу 95 или около того 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 24 августа, 2015 Изготовили мне металлический шкив помпы с уменьшенным диаметром, вчера установил на двигатель,попутно вживил поликлиновый ремень от vw golf, сегодня буду тестировать. Единственное что смутило, это вес нового шкива. Текстолитовый весит 280 грамм, а мой самодельный 720 грамм. Считаю основным преимуществом не уменьшенный диаметр, а прочность металлического шкива перед текстолитом и тем более пластиком, т.к. до этого несколько раз подряд разлетались на ходу эти шкивы и немного подогревал двигатель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 721 Опубликовано 24 августа, 2015 Изготовили мне металлический шкив помпы Из стали или алюминиевого сплава? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 24 августа, 2015 Сталь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 721 Опубликовано 24 августа, 2015 СтальС алюминьки полегче был-бы.Мне как-то понадобилось изготовить шкив.Но цена алюминия как-то подтормозила мои порывы.А потом наплавил банок алюминиевых и всякий лом и отлил болванку.Правда шлака много,зато заплатил только токарю. :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серега10 30 Опубликовано 24 августа, 2015 как наплавил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 721 Опубликовано 24 августа, 2015 (изменено) как наплавил?Сварил из трубы стакан.Обложил всё кирпичём,и грел паяльной лампой.Потихоньку докладывал,и закрывал кирпичиной.Но шлака много,процентов 60-70Надо попробовать старые поршни переплавить. Изменено 24 августа, 2015 пользователем Татарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гавриил 8 Опубликовано 24 августа, 2015 (изменено) Сначала плавить надо,затем в форму заливать.Шлак останется в бабайке,в которой плавил. Изменено 24 августа, 2015 пользователем Гавриил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 24 августа, 2015 С алюминьки полегче был-бы.Мне как-то понадобилось изготовить шкив.Но цена алюминия как-то подтормозила мои порывы.А потом наплавил банок алюминиевых и всякий лом и отлил болванку.Правда шлака много,зато заплатил только токарю. :DЭто понятно что был бы полегче, меня цена на алюминий и остановила Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 24 августа, 2015 Великие умы нашей планеты не щадя сил впаривают населению о грядущей экологической катастрофе и необходимости разных евро, не менее великие строчат соответствующие законы, так что это кощунство, да и вообще при капитализме нужно терпимо относиться к чужим лохотронам... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты