Перейти к содержанию
           
Авторизация  
oberst

Шкив Помпы

Рекомендуемые сообщения

Санек71rus

хороший трехрядный радиатор и электровентилятор и нет проблем!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

oberst

Попробую еще раз фотку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядя Лёша

 

 


Материал - алюминий. Диаметр 95мм, вместо 107 заводских.

У 405 Е-3 диаметр шкива помпы около 115мм., выточил шкив 90мм. стальной. Менять придется вместе с помпой, т.к. электро муфта. У знакомого стоит шкив 90мм., летом в пробке эл. вентилятор по времени менее продолжительно работает. Сам к зиме поставлю другую помпу с шкивом новым, все приготовил.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

У 405 Е-3 диаметр шкива помпы около 115мм., выточил шкив 90мм. стальной. Менять придется вместе с помпой, т.к. электро муфта. У знакомого стоит шкив 90мм., летом в пробке эл. вентилятор по времени менее продолжительно работает. Сам к зиме поставлю другую помпу с шкивом новым, все приготовил.

На всех ЗМЗ 406-5-9 шкив помпы одинакового диаметра. Для рабочей части, где одет ремень 107 мм. Уменьшить на электромуфте не получится, магнит мешает.

Кстати, зимой печка будет лучше работать, так как циркуляция жидкости лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Ну вот и фотка шкива.

post-18084-0-65166900-1403538758_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bad

какой ремень ставить? без ГУРа??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Думаю можно родной оставлять. Если не хватит натяжника, то можно подобрать чуть короче в иномарочном магазине.

Точные размеры не дам, потому что у меня разводка ремня нестандартная, насос ГУР находится под генератором и добавлен поддерживающий ролик между геной. И насосом ГУРА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Господа, жива ли идея уменьшения диаметра шкива помпы? Нормально ли работает система с такими изменениями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Металлист

на 402-отлично работает

летом не греется

зимой печка намного лучше греет.

 

так что..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Интересен отзыв реальных владельцев уменьшеных шкивов на 406-405 движках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

Когда у меня был 402 двигатель, я вытачивал на него шкив помпы на 2 см меньше диаметром чем стоковый.

да смысл точить,если готовый уменьшенный шкив на помпу-шкив вентилятора газельного 402

подходит без переделок

 

примерно 7 лет юзаю,кстати ресурс помпы-меньше

с штатным шкивом-примерно 70 т.км

с мелким 55-60

некритично

 

ну и возможен вариант что помпы такие.

сначала появляется люфт вала,потом поездив,смотришь а капот в черной эмульсии,и тосол потихоньку капает с помпы

если так и ездить,например в дороге нет возможности устранить,то приводит к завоздушиванию системы и выбросу тосола,как заглушишь

Изменено пользователем Металлист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

Блин опечатался,а исправить уже не могу... Конечно же я имел ввиду что эффект будет не хуже... Кстати посмотрел цену крышки кпп,менее 200 рублей,еще нужно гофру подходящую найти :)

Год назад я выкинул кран и сделал на прямую через печку!То есть у меня постоянно идет поток горячей ОЖ через радиатор печки!Честно скажу,разницы нет!Заслонка стоит в синей зоне,через сопла идет воздух с улицы,совершенно не нагретый!

Что с краником что без,разницы нет если заслонка зима-лето работает как положено :)

Так что могу с уверенностью заявить что это не проблема :)

На счет доп печки под кузовом,ктож спорит,несомненно лучший вариант,только гораздо более денежно затратный и трудоемкий :)

Я приверженец минимальных затрат и телодвижений )

не согласен с автором сообщения,может у вас жара не сильная,в астрахани с печкой,только заслонки все хорошо закрытые,чувствуешь себя как рак в кипятке,разница огромная,кусок горячей огненной железяки под панелью полюбасу дают о себе знать,и на счет теплопроводности пластмассы,я ездил с голой панелью,солнце прогревало ее так,что в бардачке до ключей или какой нибудь ерунды ,невозможно было дотронуться,потом кинул пототенце на всю панель,в салоне даже стало не так жарко...ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

Горячий радиатор под панелью?! НУ уж не тушки я протиФ...ИНогда авто так накаляется ...что в став на стоянку под ней умирает трава через полчаса...ДОп печку ( как в автобусах ставят) я выводил под кузов над мостом вешал ...вот это весчЬ.

а как патрубки вел?печные или толстые с основного радиатора*?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


не согласен с автором сообщения,может у вас жара не сильная,в астрахани с печкой,только заслонки все хорошо закрытые,чувствуешь себя как рак в кипятке,

Температура расчетная 40 градусов на входе в радиатор, я так понимаю, стало быть после 25-27 градусов в пробке на входе в радиатор может быть больше 50. По хорошему эксплуатация недопустима в таких условиях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


жива ли идея уменьшения диаметра шкива помпы?
Здравствуйте братцы - ребятушки!! Хочу с вами поделиться собственным опытом экспериментов с помпами. Правда экспериментировал от дефицита запчастей. Ездил на Ниссане с движком VG - 20 и выходит из строя помпа. Взял валик помпы классики Жигулей и с токарем поколдовали , (появилась возможность без проблем менять валики помпы из наших родных) . Правда радость была недлинной , на перевале пошёл на обгон , отвалив газку , и вот печаль : помпа , развалился подшипник!! Менять теперь просто , греша на качество запчастей , приобретаю ещё валик , собираю , вскорости всё повторяется и только поменяв валик в третий раз меня достали сомнения: обул глаза , взял линейку и принялся мерить диаметры шкивов , помпы и коленвала.

   Записал , потом к кенту под капот Жигулей и измерив и подсчитав понял что на больших оборотах ниссановского чуда (VG -20)  , где - то выше 4000 об. помпа врашается  с оборотами в два раза больще чем в Жигулях на максимуме...

   А подшипники наши , естественно , не могли работать с такими оборотами!... До приобретения оригинальной помпы ездил очень аккуратно , избегая больших оборотов и всё работало! Это я к тому , что с диаметрами нужно без фанатизма и аккуратно с педалью , под большим пальцем правой ноги , а тепловой режим двигателя станет более приемлем , особенно если это 4216 и в придачу - лето и жара!.

  Я тоже имею ввиду заняться своими шкивами , только , вот , с токарями здесь напряг. придётся пробовать подбор...

   Будьте все здоровы!! С уважением - Старый клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Есть идея уменьшить шкив в диаметре всего на 13мм ,был 108мм а хочу 95 или около того

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Изготовили мне металлический шкив помпы с уменьшенным диаметром, вчера установил на двигатель,попутно вживил поликлиновый ремень от vw golf, сегодня буду тестировать. Единственное что смутило, это вес нового шкива. Текстолитовый весит 280 грамм, а мой самодельный 720 грамм. Считаю основным преимуществом не уменьшенный диаметр, а прочность металлического шкива перед текстолитом и тем более пластиком, т.к. до этого несколько раз подряд разлетались на ходу эти шкивы и немного подогревал двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Изготовили мне металлический шкив помпы 

Из стали или алюминиевого сплава?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Сталь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Сталь

С алюминьки полегче был-бы.Мне как-то понадобилось изготовить шкив.Но цена алюминия как-то подтормозила мои порывы.А потом наплавил банок алюминиевых и всякий лом и отлил болванку.Правда шлака много,зато заплатил только токарю. :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега10

как наплавил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

как наплавил?

Сварил из трубы стакан.Обложил всё кирпичём,и грел паяльной лампой.Потихоньку докладывал,и закрывал кирпичиной.Но шлака много,процентов 60-70

Надо попробовать старые поршни переплавить.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гавриил

Сначала плавить надо,затем в форму заливать.Шлак останется в бабайке,в которой плавил.

Изменено пользователем Гавриил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

С алюминьки полегче был-бы.Мне как-то понадобилось изготовить шкив.Но цена алюминия как-то подтормозила мои порывы.А потом наплавил банок алюминиевых и всякий лом и отлил болванку.Правда шлака много,зато заплатил только токарю. :D

Это понятно что был бы полегче, меня цена на алюминий и остановила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Великие умы нашей планеты не щадя сил впаривают населению о грядущей экологической катастрофе и необходимости разных евро, не менее великие строчат соответствующие законы, так что это кощунство, да и вообще при капитализме нужно терпимо относиться к чужим лохотронам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...