Перейти к содержанию
           
Авторизация  
oberst

Охлаждение поршней

Рекомендуемые сообщения

cazemir

Да ты прав, тебя лучше не читать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Начни лучше с Азов .

Типа вот эта железяка под капотом называется мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Как скажешь, тебе то виднее с твои опытом, поломок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

Похоже 4 поршень имеет температуру гораздо выше остальных

 

неужели все из за того что тосол заходит спереди в блок?

Надо забор охлаждайки делать с задней крышки. И избавляться от обедненных режимов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

неужели все из за того что тосол заходит спереди в блок?

Ещё одно подтверждение к нашему давнишнему спору, о том чтио система циркуляции на 4216 ущербна. Разницы в размерах отверстий в прокладке не достаточно.

Белый кит прав, либо на охлаждайку, либо как я последний раз писал- запараллелить малый круг и спереди, из под термоса и сзади/сверху ГБЦ, с выпуском пара из верхней точки шланга в РБ. Теперь то точно решил, буду весной делать...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

циркуляции на 4216 ущербна.

 

речь идёт о 405 движке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да и на 405 не блешет, как и на всех ЗМЗ. Причина более не в них самих, а в месте расположения ДВС относительно радиатора и в разгрузке СО от пара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Как объясниш влияние высоты радиатора относительно мотора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Законами гравитации- конвекции. Остановившийся ДВС никогда не продавит в радиатор возникающий поток тосола от внутреннего теплообмена с нагретыми деталями. вниз нагретый тосол не пойдет... тем блолее паровые пробки. Булькающие 405, 406, 409, то- же не редкость. даже закипающие после остановки и плюющиеся в РБ видел не раз на югах. Я думал только УМЗ так кипит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Кипит любой мотор, особенно если не исправен.

Поднимать радиатор чтобы не выкидывало тосол на не исправном моторе не очень технично.

проще ведро подставить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Нет никакого смысла в доп.маслофорсунках. штатной системы достаточно. Есть смысл если турбовать мотор. Кто то скажет что прогар поршней можно вылечить доп.форсунками.. может быть и так. Но я уверен что прогар поршня происходит по причине брака литья либо по причнам неправильной смеси и как следствие возгорания нагара.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А я и не акцентирую на прогаре... Я более про износ. Ведь это смазанные пальцы, стенки цилиндров, канавки поршневых колец. В теме про регистрацию Ларгуса я уже описал, как выглядит К4М после пробега 150-200ткм... Как вообще не работал. Мне нравится. К тому же уменьшение булькания после остановки ДВС, лучше тепловой режим при длительной езде по трассе. Я понимаю, что мои привычки не совсем подходят для УМЗ- разгоняться на 3500-4300об/мин в городе, чтобы в потоке не затоптали... Да и по трассе ввалить в горку, при обгоне фуры хочется. В купе с увеличением степени сжатия (башку фрезернуть ещё на 1-2мм), прошиться, лейки масла из маслоканала не помешают. Это на порядок лучше, чем лейки из коренных вкладышей, с дискретной подачей масла. Я выбил лейки из убитого блока К4М, решил продуть их от опилок, в обе стороны от распылителя мовиля, залил в бачок маслоотработку (до этого во все полости Газели нагнетал)- клапан не дует в обратную, в прямую открывается примерно при 2кг/см2, брызжет красиво, как бы каплями факелом, как из краскопульта.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

, чем лейки из коренных вкладышей, с дискретной подачей масла.

 

Ну вот канал в вкладыше который я делал как раз и дает постоянную подачу масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Канал, соединяющий маслоподачу вкладыша с отверстием для форсунки? Если так, то это лучше. Но это садит давление на вкладыше. А чем плохо завести масло напрямую из главного ствола, сразу после фильтра, как это на к4м?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Для того чтобы врезать в чугун форсунки , нужны специальные отливы.

Которых скорее всего нет с завода в блоке.

 

А так сверлить и нарезать очень не надежно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Ну вот канал в вкладыше который я делал как раз и дает постоянную подачу масла

рассказал бы лучше людям, где твой 405, на какой помойке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

4216 из люменя. каналов много, надо то врезаться один раз, а далее тормозные трубочки с тройниками на 4 цилиндра, типа топливной рейки. как на рисунки, сорри за рисунок...

На К4М так, просто каждая лейка врезана напрямую в маслоканал- забита на горячую, но можно и резьбу нарезать на бобышке.

post-90327-0-66648600-1490605089_thumb.jpg

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Форсунки крепить по любому надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
ZAN57, да что вы опять со своим умз? Там проблем с давление масла нет, в 406тых это головная боль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
ZAN57, не коем образом не изменится общий тепловой режим мотора с установкой доп.маслофорсунок. изменится локальный температурный режим поршня, который на общюю картину теплового режима не повлияет. Поршень будет холодней а масло горячее. Что в итоге? -Ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Мне актуальнее УМЗ сейчас.

А что мешает увеличить производительность маслонасоса в 406? Мы на всех раллийных ДВС так делали. Просто же.

 

Крепить лейки конечно надо. На к4м они каждая прямо в блоке сидят бобышками, трубочки изогнуты вверх. Можно и в тройники ввернуть, а сами тройники закрепить на винтах в блок (как у тройников  тормозов на заднем мосту). Сейчас у меня 3 лейки появилось (одну поставлю в Ларгус), надо ещё одну. Можно вообще без них обойтись, те же тормозные трубки на штуцерах, изогнуть из тройника. Но лейки чем удобны- внутри бобышек клапан сидит простейший- шарик с пружиной, отсекает подачу при снижении давления ниже 2атм. Но можно приспособить такой клапан один на магистраль, сразу из маслоканала.


 

ZAN57, не коем образом не изменится общий тепловой режим мотора с установкой доп.маслофорсунок. изменится локальный температурный режим поршня, который на общюю картину теплового режима не повлияет. Поршень будет холодней а масло горячее. Что в итоге? -Ничего.

Безусловно, и не спорю, изменится не общий баланс тепла, а термостабильность и локальный перегрев тосола от поршней и цилиндров после выключения ДВС (внутренний местный теплообмен). А внешний теплообмен это другое, это общий баланс теплоты. Кстати, и предлагаемый в "приблудах" теплобменник масла с тосолом никоим образом не влияет на общий тепловой баланс ДВС. Даже возможно ухудшает внешний теплообмен. Из 2х радиаторов внешнего теплообмена 1 исчезает. При этом внутренний теплобмен остаётся прежним.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
ZAN57,тосол греется от поршней после остановки мотора? Ну как бы да.. но только самый мизер. Греется он восновном от раскаленного колектора выпускного, через гбц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну да, от окон выпускных внутри ГБЦ, но и от цилиндров, поршей... Ведь непреложно, что вся накопленная поршнями теплота будет отдана тосолу? Иначе и быть не может... не в космос же она уйдет, через цилиндры понятно, клапана отдадут через ГБЦ, сами цилиндры имеют приличную массу и количество теплоты. ВСЁ, ЧТО НАКОПИЛ ДВС ПРИ ДВИЖЕНИИ будет отдано в тосол... А вот теплота смытая маслом, уйдет в поддон. частично и она будет конвекцией и ИК подогревать тосол снизу. Но это медленный процесс.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


Безусловно, и не спорю, изменится не общий баланс тепла, а термостабильность и локальный перегрев тосола от поршней и цилиндров после выключения ДВС (внутренний местный теплообмен). А внешний теплообмен это другое, это общий баланс теплоты. Кстати, и предлагаемый в "приблудах" теплобменник масла с тосолом никоим образом не влияет на общий тепловой баланс ДВС. Даже возможно ухудшает внешний теплообмен. Из 2х радиаторов внешнего теплообмена 1 исчезает. При этом внутренний теплобмен остаётся прежним.
Проблему перегрева проще и дешевле решить улучшенным охлаждением масла, т.е. специальный масляный эл.насос и радиатор. Примерно в 20ть касарей все станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вреда точно не будет? Думаю да, одна только польза. Пример К4М налицо.

Масло охлаждать? Ты прав, безусловно, это процесс ВНЕШНЕГО ТЕПЛООБМЕНА.

Но надо ещё вначе грамотно отдать маслу теплоту от перегретых деталей. Вот это уже ВНУТРЕННИЙ ТЕПЛОБМЕН (плюс доп смазка цилиндров, колец, поршней, пальцев). Оба теплообмена неразравная часть термостабильности и общего теплового баланса. Само по себе масло итак не перегревается. Люди вырезают маслорадиатор и не парятся. А вот чтобы он работал эффективно, надо вначале маслу отдать тепло... Имхо.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...