Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ai-haan

когда включается электро муфта начинается дергание

Рекомендуемые сообщения

L2140

 

 


Пропуски зажигания отключили прошивкой

:D

дак отключите неравномерную работу.Раз всё так отключается

 

 

 


Расколбас проявляется именно после включения электромуфты, после того как она сдует температуру(выключится), снова мотор нормально работает

Вы писали что при первых включениях вентилятора проблемы нет. Она появляется после основательного прогрева двигателя. Именно так происходит при начале пропуска газов/ОЖ прокладкой ГБЦ. Т.е. вентилятор лишь является индикатором возросшей нагрузки (температурной) на ДВС.Грубо говоря, неустойчивая работа и включение пропеллера -совпадение.

 

На автомобилях с неисправным ДМРВ (двс 421647) тоже возникают перебои в работе при прогреве подкапотки сопряженной с включением вентилятора, ведь именно он занимается шевелением горячего воздуха, но его электроцепь к неисправности не имеет отношение. Как я помню, на е3 ДМРВ нету, значит только "железо" виновато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vlad75

 

 


Она появляется после основательного прогрева двигателя.

Еще генератора.  <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Всё новое поставил

Так же было, но только на газе. Мозги газовые глюканули.

 

. Как я помню, на е3 ДМРВ нету, значит только "железо" виновато.

Однако есть ДАД и при этих симптомах я его отключил механически. Конечно чек загорелся, но работать стала намного ровнее, так что не однозначно "железо". 

Саня Алмата,  Компрессия и зазоры в норме? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Надо посмотреть реальные показания ДТОЖ при включении вентилятора. Может контакт на нем плохой, и при прогреве потоком воздуха провода давит. На 405 такое было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саня Алмата

Так же было, но только на газе. Мозги газовые глюканули.

 

 

Однако есть ДАД и при этих симптомах я его отключил механически. Конечно чек загорелся, но работать стала намного ровнее, так что не однозначно "железо".

Саня Алмата, Компрессия и зазоры в норме?

Зазоры проверял, в норме. А компрессию пока нет возможности проверить.

Так же было, но только на газе. Мозги газовые глюканули.

 

 

Однако есть ДАД и при этих симптомах я его отключил механически. Конечно чек загорелся, но работать стала намного ровнее, так что не однозначно "железо".

Саня Алмата, Компрессия и зазоры в норме?

А как ДАД отключить механически?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


А как ДАД отключить механически?

разъём снять

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саня Алмата

разъём снять

Я вроде пробавал, глохнет машина на сколько я помню Изменено пользователем Саня Алмата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

У тебя однако провод на муфту ,слипся с каким нибудь другим проводом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rool

Я вроде пробавал, глохнет машина на сколько я помню

Не должна. Контроллер  много чего дублирует или исключает, кроме датчика к.в.

Попробуй отдельным проводом подать + на муфту, без провода из косы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саня Алмата

Не должна. Контроллер много чего дублирует или исключает, кроме датчика к.в.

Попробуй отдельным проводом подать + на муфту, без провода из косы.

Точно , идея хорошая. Попробую. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саня Алмата

Не должна. Контроллер много чего дублирует или исключает, кроме датчика к.в.

Попробуй отдельным проводом подать + на муфту, без провода из косы.

Спасибо Рол! Так и сделал. И всё получилось, ни каких перебоев в работе ДВС. Вот только не знаю , так и продолжать ездить с отдельным проводом (+) на электромуфты( я его с акума кинул)? Почему с проводом из косы сбой идёт при включении электромуфты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 И всё получилось, ни каких перебоев в работе ДВС. Вот только не знаю , так и продолжать ездить с отдельным проводом (+) на электромуфты( я его с акума кинул)? Почему с проводом из косы сбой идёт при включении электромуфты?

Значит возвращаемся на страницу 3 и смотрим схему.

Если у тебя так ,как на ней нарисовано,то релюху включения электромуфты можно запитать от другого преда(например).А существующее подключение оставить только для катушек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

 

 


Почему с проводом из косы сбой идёт при включении электромуфты?

Потому что он у тебя слипся, с другим проводом.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Значит возвращаемся на страницу 3 и смотрим схему.

Если у тебя так ,как на ней нарисовано,то релюху включения электромуфты можно запитать от другого преда(например).А существующее подключение оставить только для катушек.

Я в схемах ноль, но знаю что реле муфты у нас управляется минусом. 

 

 Почему с проводом из косы сбой идёт при включении электромуфты?

 Лёха24

Уже ответил. А дальше или ищи где, или ставь доп. датчик включения и кнопку в салон для принудиловки, в жару пригодится.

post-47922-0-48317700-1559722935_thumb.jpg

Я так сделал, вполне устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Я так сделал, вполне устраивает.

Я если себе так сделаю,то спать перестану.Не мой метод.

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саня Алмата

Значит возвращаемся на страницу 3 и смотрим схему.

Если у тебя так ,как на ней нарисовано,то релюху включения электромуфты можно запитать от другого преда(например).А существующее подключение оставить только для катушек.

http://galantmotors.ru/document/shema/gazel/UMZ/Gazel_UMZ_scheme_e3.php у меня вот эта схема,но я в схемах не селен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саня Алмата

А так как я сделал с акума (+) , не пойдет, или всё-таки можно ездить? Я предохранитель ещё поставил между акумом и реле

Потому что он у тебя слипся, с другим проводом.

Кстати проводка тоже новая. Газель после пожара в моторном отсеке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Спасибо Рол! Так и сделал. И всё получилось, ни каких перебоев в работе ДВС.

 

 

 


А так как я сделал с акума (+) , не пойдет, или всё-таки можно ездить?

 

дак тестовый пробег делался для хорошего прогрева или на стоянке всё испытывалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саня Алмата

дак тестовый пробег делался для хорошего прогрева или на стоянке всё испытывалось?

Вчера с вечера кинул провод с акума. Утром выехал на маршрут , отработал как обычно день, и ни каких перебоев, всё отлично.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Судя по этой схеме, у тебя общий плюс со сборкиS1,на РХХ,форсунки,реле бензонасоса,и лямбды.

Катушки с электромуфтой получается разведены.

Но если ты подцепил плюс на реле муфты с аккума,то  получается что эти все органы вздохнули свободнее по питанию.

А вся эта плюсовая сборка запитана от реле топливнго насоса с 85 ноги,а она в свою очередь от главного реле.Вот всю эту цепь.Главное реле-реле топливного насоса-сборка(S1)-и всё что от неё нужно "прошерстить".

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

На реле три провода,элементарно проверить путем последовательной замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Вчера с вечера кинул провод с акума. Утром выехал на маршрут , отработал как обычно день, и ни каких перебоев, всё отлично.

тоесть вентилятор был постоянно влючен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

тоесть вентилятор был постоянно влючен?

Вот именно,и не факт,что причина в проводке,ведь эбу то и не давало команду на включение

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Вот именно,и не факт,что причина в проводке,ведь эбу то и не давало команду на включение

команду ЭБУ давал через реле на не подключенный провод.

при постоянно включенном вентиляторе тепловой режим ДВС и подкапотки намного более щадящий. А на только прогретом ДВС и раньше неисправность не проявлялась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Да.Но если идти по пути меньших потерь, то для начала нужно наверное прежде проводку проверить,чем голову понимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...