Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ai-haan

когда включается электро муфта начинается дергание

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


нужно наверное прежде проводку проверить,чем голову понимать.

. Газель после пожара в моторном отсеке.

угу..ещё и не такие загадки вылазить начнут.обычно по быстрому восстановил,и с хорошим дисконтом скинул,высосет больше чем принесёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саня Алмата

тоесть вентилятор был постоянно влючен?

Почему постоянно? Как обычно, при 90 вкл , 87 выкл. Как и раньше. Я же говорю , целый день отработал, всё ок

угу..ещё и не такие загадки вылазить начнут.обычно по быстрому восстановил,и с хорошим дисконтом скинул,высосет больше чем принесёт.

Под капотом поменялись всё: проводки, комп, датчики, короче всё что поплавилось и сгорело. Всё новое, и гениратор

Судя по этой схеме, у тебя общий плюс со сборкиS1,на РХХ,форсунки,реле бензонасоса,и лямбды.

Катушки с электромуфтой получается разведены.

Но если ты подцепил плюс на реле муфты с аккума,то получается что эти все органы вздохнули свободнее по питанию.

А вся эта плюсовая сборка запитана от реле топливнго насоса с 85 ноги,а она в свою очередь от главного реле.Вот всю эту цепь.Главное реле-реле топливного насоса-сборка(S1)-и всё что от неё нужно "прошерстить".

Спасибо,попробую разобраться

команду ЭБУ давал через реле на не подключенный провод.

при постоянно включенном вентиляторе тепловой режим ДВС и подкапотки намного более щадящий. А на только прогретом ДВС и раньше неисправность не проявлялась.

Команду ЭБУ даёт на реле на подключений провод( он черного цвета) минусовой, а я плюс подал с акума, т.е. ЭБУ управляет минусом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Почему постоянно? Как обычно, при 90 вкл , 87 выкл. Как и раньше. Я же говорю , целый день отработал, всё ок

Под капотом поменялись всё: проводки, комп, датчики, короче всё что поплавилось и сгорело. Всё новое, и гениратор

Спасибо,попробую разобраться

Команду ЭБУ даёт на реле на подключений провод( он черного цвета) минусовой, а я плюс подал с акума, т.е. ЭБУ управляет минусом

Ну ты же не написал куда ты подавал+,мы поняли,что с АКБ сразу на муфту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я в схемах ноль, но знаю что реле муфты у нас управляется минусом. 

 

 Лёха24

Уже ответил. А дальше или ищи где, или ставь доп. датчик включения и кнопку в салон для принудиловки, в жару пригодится.

attachicon.gifDSC00004 (2).JPG

Я так сделал, вполне устраивает.

Если сюда закрутить датчик для железного указателя температуры с Хантера , ГАЗ 3307 итд, то температуру адекватно будет показывать ? Или такой датчик по резьбе не подойдет в эту трубу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


то температуру адекватно будет показывать ?

к температуре ДВС при такой установке показания будут иметь очень отдалённое отношение

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

L2140,у человека эта схема доп подключения муфты проверена опытным путем на  УМЗ . 


 



В обратку воткнуть, это идея " За рулём" . Из практики - На ходу вкл 92, выкл 90., в пробке вкл 89, выкл 87, потом ещё падает до 85- 86 и снова по кругу. До 25 кнопку давишь только перед глушением.

 

Датчик  ТМ 108, 87-85 по градусам

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Тут будет температура в "большом круге". 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


L2140,у человека эта схема доп подключения муфты проверена опытным путем на УМЗ .

 

я отвечал на вопрос

 

 

 


то температуру адекватно будет показывать ?

 

который к ЭММ не относится совсем

 

если оценить место установки датчега относительно правильности для включения эл. вентилятора при отказе штатной схемы, то оно тоже не подходит.  Датчик сработает и включит вентилятор лишь тогда, когда порция не остывшей жидкости попадёт обратно в двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rool

 температуру адекватно будет показывать ?

Чтобы правильно, надо в гбц врезаться. Наш стоит правильно, почему глючит у тебя, это уже другой вопрос. А в патрубках температура может кардинально от двс отличаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

я отвечал на вопрос

 

 

 

 

который к ЭММ не относится совсем

 

если оценить место установки датчега относительно правильности для включения эл. вентилятора при отказе штатной схемы, то оно тоже не подходит.  

Век живи - век учись. Идея не моя https://www.zr.ru/content/articles/240519-umz-4216_101_000_km/

просто много лет работает.

Изменено пользователем rool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


просто много лет работает.

как и ульяновские двигатели:  надёжно и без вопросов :D

датчик надо ближе к радиатору (к выходному) патрубку в случае нижнего расположения ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


датчик надо ближе к радиатору (к выходному) патрубку в случае нижнего расположения ставить.
ну и достаточно сравнить штатную температуру включения (на выходе )из ДВС с температурой включения резервного датчика (на входе  ДВС)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

ну и достаточно сравнить штатную температуру включения (на выходе )из ДВС с температурой включения резервного датчика (на входе  ДВС)

Всё давным давно уже замеряно и оценено. Работает ПРАВИЛЬНО это для теоретиков - скептиков. Температура включения - выключения всегда разная, зависит от температуры и нагрузки, но именно "в тему" не надо кнопать принудиловкой. И ни какая прошивка так под работу не сработает, там или пораньше, или попозже, но никак под нагрузку и динамику. 

Пы. сы.Ты хоть не владелец сего чуда инженерной мысли. Если честно - надоело. 90% нашего брата-водителя тупые, как бараны. Ругаются, плюются и машина плохая и мотор, и жизнь бардак. Всё за них подумать надо, показываешь рабочую схему - в ответ "рыбьи глаза" а почемууу, а что даст, а просто особенность двигателя, а у всех так, а до 100-150 пойдёт и то хорошо., тфу блин. Так и тут тапками кидаться горазды., Колхоз вроде.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


90% нашего брата-водителя тупые, как бараны

точно так!

 

 

 


Температура включения - выключения всегда разная, зависит от температуры и нагрузки

это как ?  датчик в нижнем патрубке срабатывает исключительно от температуры. При штатной схеме ЭБУД включает тоже исключительно по температуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

Если сюда закрутить датчик для железного указателя температуры с Хантера , ГАЗ 3307 итд, то температуру адекватно будет показывать ? Или такой датчик по резьбе не подойдет в эту трубу?

заглушка у тебя с тыльной стороны гбц (танчик) может туда поставить датчик дополнительный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Надо было этим озаботится при смене прокладки ГБЦ(( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

Надо было этим озаботится при смене прокладки ГБЦ(( 

там не сложно снять одну и поставить другую, мне официалы закрутили болт не тот и там подтекало, спокойно выкрутил все, да не удобно конечно, но можно 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На первой Газели 2007 года с ЗМЗ 402 у меня там с завода был закручен датчик аварийной температуры..Надо снять стандартную крышку и прикрутить другую с датчиком ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вот такая нужна крышка? Резьба подойдет под датчик ТМ100?

kryshka-otverstiya-vodyanoj-rubashki-che

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

с 402 абсолютно не знаком, нужно сравнивать, в уазе там стояла с отводом для печки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ещё такие бывают крышки!

replacement_motor_29.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

с датчиком больше похожа на нашу, но точную инфу или бывалые подскажут или владельцы старых уазов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

думаю с таким расположением датчика температура будет точнее уже некуда 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На ЗМЗ 402 в 97 году у меня вроде не было отвода с этой крышки ,по моему кран печки был закручен сверху в ГБЦ  в районе 4 цилиндра , как на УАЗиках.. В крышке только датчик аварийный закручен был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

 

это как ?  датчик в нижнем патрубке срабатывает исключительно от температуры. При штатной схеме ЭБУД включает тоже исключительно по температуре.

Но температура после радиатора разная, на разных режимах. На трассе, при хорошем продуве там холоднее и вентель включается позже. В пробке разница на входе и выходе незначительна и вентель включается раньше. Цифрами грузить не буду, но по б.к. всё чётко видно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...