Перейти к содержанию
           
Авторизация  
slash98

Бу Андерсон вредит АвтоВАЗу?

Рекомендуемые сообщения

БРОДЯГА74

Вся прелесть, отечественного продукта заключается в том, что при условно равном качестве, она просто обязана стоить дешевле,  если этого нет....покупатель будет выбирать БРЕНД!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

victor5116

Ларгусов на автомате не бывает. Как ты мог его увидеть в продаже?

Значит он был на ручке, я приценивался, а не присматривался т.к. в соседнем салоне продавали авео за 470 и круз с 1.8 за 550(вроде) так, дело было в июле многова не помню. Сути дела не меняет, ларгусов много ездит? А почему? Тот же логан стоит столько же, только в новом кузове, странно да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


.покупатель будет выбирать БРЕНД!
Тогда бренд нужно удорожать, конкурировать по честному не наш конёк. ;)
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Brovkin,

Запретить.... 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

Запретить....

Зачем, если можно техничней? :)  Если очень надо роспотребнадзор натравить.. :D

Изменено пользователем Brovkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

Значит он был на ручке, я приценивался, а не присматривался т.к. в соседнем салоне продавали авео за 470 и круз с 1.8 за 550(вроде) так, дело было в июле многова не помню. Сути дела не меняет, ларгусов много ездит? А почему? Тот же логан стоит столько же, только в новом кузове, странно да?

Дался тебе этот Ларгус - нишевый автомобиль, сарай- мини Соболь, который далеко не всем нужен. Авео надо с Калиной сравнивать. Та же Веста классом выше, чем Авео. Должна быть дороже. Авео к Ларгусу в багажник вылазит. Как можно сравнивать столь разные автомобили - шушлайку и универсальный пассажиро-микрогрузовик, а потом сетовать, что шушлайку дешевле. Так и должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Значит он был на ручке, я приценивался, а не присматривался т.к. в соседнем салоне продавали авео за 470 и круз с 1.8 за 550(вроде) так, дело было в июле многова не помню. Сути дела не меняет, ларгусов много ездит? А почему? Тот же логан стоит столько же, только в новом кузове, странно да?

На Ларгус сначала очень привлекательная цена была, я приценивался, да отпугнул убогий салон и прочее. За 380 база была пару лет назад, Люкс можно было за 450 взять. Ларгусов в СПБ и Тихвине очень много и пассажирских и грузовых.

Логан седан, Ларгус практичный универсал, а универсалы всегда дороже седанов.

Шевроле уходит с нашего рынка вместе с Опелем, поэтому такие сказочные цены - распродают остатки со складов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Дался тебе этот Ларгус - нишевый автомобиль, сарай- мини Соболь, который далеко не всем нужен. Авео надо с Калиной сравнивать. Та же Веста классом выше, чем Авео. Должна быть дороже. Авео к Ларгусу в багажник вылазит. Как можно сравнивать столь разные автомобили - шушлайку и универсальный пассажиро-микрогрузовик, а потом сетовать, что шушлайку дешевле. Так и должно быть.

Авео, солярис, рио, поло - это все класс "Бэ" точно так же как и Веста, Ларгус - это логан, только универсал. К стати на платформе Авео есть паркетник.

На Ларгус сначала очень привлекательная цена была, я приценивался, да отпугнул убогий салон и прочее. За 380 база была пару лет назад, Люкс можно было за 450 взять. Ларгусов в СПБ и Тихвине очень много и пассажирских и грузовых.

Логан седан, Ларгус практичный универсал, а универсалы всегда дороже седанов.

Шевроле уходит с нашего рынка вместе с Опелем, поэтому такие сказочные цены - распродают остатки со складов.

На шевроле и опели цены четырнадцатого года, а не скидки, почему наш ВАЗ дорожает как инномарки? Даже сейчас есть всякие акции и тд, так, что если позаморачиваться, то можно и другие бренды по интересной цене поискать. Я на той неделе ходил узнавал по поводу тестдрайва на весту, недели через две можно сказали. Хочу сходить, первые модели будут дорогие от шестьсот. Мое личное мнение, что Веста будет типа ларгуса, какая нибудь инна в своем оперении, во всяком случае руль оч похож на мой и крузовский, так что те кто ждет от нашепрома супер автомобиль, получат очередную рыбину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир

ездили мы значит с коллегой в Елабугу на outlender 2012 года выпуска перед Казанью нас сделала ГРАНТА на 140.......мля, не догнали......у него механика у нас вариатор......так ему и сказал, че за г****о он купил... :D , теперь есть повод стебаться над ним  :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


Мое личное мнение, что Веста будет типа ларгуса, какая нибудь инна в своем оперении, во всяком случае руль оч похож на мой и крузовский, так что те кто ждет от нашепрома супер автомобиль, получат очередную рыбину

Ларгус , это логан универсал с небольшими доработками под Россию. Веста это абсолютно новое авто, со своим кузовом.

Мотор пока только ВАЗовский , МКПП от Рено. Надеюсь за счёт нового кузова и подрамника наконец то избавились от вибраций мотора по всему кузову , как на Гранте/Калине. Управляемость хвалят журналисты , клиренс и энергоёмкость подвески то же на высоте. Размеры салона чуть больше, чем у Соляриса . База с кондеем и двумя подушками - 560 тыс руб. С мотором от Сетнты(1,6, 114 сил) будет стоить от 640. Надеюсь это то же с кондеем и двумя подушками, так как сейчас Сентра продаётся по ценам 14 года с учётом скидки 150 тыс руб на авто с механикой + 40 тыс по трейдину. В сумме авто с двумя подушками и с кондеем стоит около 700 тыс руб . А размерами Сентра всё же побольше Весты - полноценный С класс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

Авео, солярис, рио, поло - это все класс "Бэ" точно так же как и Веста

Формально -да. А в реале Веста - это переросток класса В - на грани В и С, как вазовцы говорят.

 

 

Ларгус - это логан, только универсал.

Ларгус - это Логан MCV. Универсал на базе Логана, только необычный. MCV - это Multi Convivial Vehicle, что в вольном переводе звучит как «дружественное транспортное средство» — машина для большой компании вместимостью до 7 человек.

Кстати, формально тоже платформа В0, как Веста и Авео. Только в реале машина вместительней, чем Авео, как и Веста.

 

 

почему наш ВАЗ дорожает как инномарки?

Потому, что иномарки Весту реально боятся. А потому демпингуют. Те же Киа с Хундаём аккурат на старте продаж Весты снизили цены на 30 тыр. Понятно, что совершенно случайно. Потому как побздёхивают. Ибо есть чего!

 

 

На шевроле и опели цены четырнадцатого года, а не скидки

Поскольку цены 15 года были бы неимоверно жлобскими. А щас их просто сливают, чтобы не влететь в ещё большие убытки.

Но это цветочки, поскольку все покупатели GM заплатят жлобские цены за запчасти, которые снижать никто не собирается. Ибо те, кто купили машины, уже попали и деваться им некуда.

Случайно, примерно месяц назад, довелось сравнить цены на оригинальные колпаки колес Опеля Меривы лохматого года и Шкоды Октавии прошлого года. Причем Октавия на 16", а мерива на 15". Для Октавии цена за оригинальный колпак около 1 тыр, а для Меривы - более 2 тыр.

Т.е. GM в нынешней рыночной ситуации реально не конкурентоспособна, почему и слилась. А уж под какие бла-бла-бла - это проблема доверчивости их покупателей.

Изменено пользователем Letchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

 

 


Потому, что иномарки Весту реально боятся. А потому демпингуют. Те же Киа с Хундаём аккурат на старте продаж Весты снизили цены на 30 тыр. Понятно, что совершенно случайно. Потому как побздёхивают. Ибо есть чего!
смешно. Убрать все заградительные пошлины на иномарки и они еще подвинутся ценой вниз. И что после этого будет делать ВАЗ? Правильно снижать тут же цену. А посему цена на Весту завышена и выражена она жадностью наших владельцев заводов. Сравни цены на Камри(как пример) в Америке и у нас в России? Дикая разница не в нашу пользу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Ситуация с Джиэмом - это маркетинговые ходы, и никуда он не денется, попомните мои слова. У меня машина 15 ого года, от куда взялась, если они уходят с рынка. Завысить цену на запчасти не получиться ни одного производителя, т.к. на 90 процентов комплектующих есть заменители и по прошествии гарантийного периода, в основном используют их, на остальные десять есть варианты с бу. Приводить примеры с колпаками, как минимум не корректно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

 

 


Убрать все заградительные пошлины на иномарки и они еще подвинутся ценой вниз. И что после этого будет делать ВАЗ?
БАЯН!

Объясняю в 100500-й раз:

1. Выйди на ринг простой, неподготовленный человек против чемпиона, например Кличко или Поветкина. Через неколько секунд всё будет кончено. Это очевидно?

Если очевидно, то также очевидно должно быть то, что равного соперника чемпионам растят и лелеют годами, если не десятилетиями. Растят и лелеют - означает режим наибольшего благоприятствования.

Сколько по времени? Столько, сколько нужно. Без ограничения и конкретных сроков.

Критерий один-единственный: функциональная способность противостоять на равных. Выставят только тогда, когда будет готов. И ни секундой раньше. Ибо тогда всё будет кончено, как и в самом начале.

Чего непонятного?

 

2. В Ю.Корее до сих пор пошлины на иномарки 100 и более %. И никто не жужжит. поскольку так надо для ПОЛЬЗЫ ДЕЛА.

 

А значит и нам также надо действовать. Дорожка проторена!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

Ситуация с Джиэмом - это маркетинговые ходы, и никуда он не денется, попомните мои слова.

Какой маркетинг?

GM умерла в кризис 2008-2010. Её гальванизированный труп бъется в агонии до сих пор только благодаря вливаниям из бюджета США. Вопреки законам рынка.

 

Опель уже в 2010-м должен был бы отойти Сбербанку, если бы Америка жила по рыночным законам. Какой маркетинг в нерыночной экономике? Командно-административный, как в СССР.

Изменено пользователем Letchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Letchik,

Экономика США первая в мире..... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Летчик...по боксу раз уж ты на него обратил взор... Тайсон Фьюри недавно побил Кличко...но за бой получил 8 миллионов а не 22 как Кличко и это нормально!!! нужно чего то достичь...по твоему получается Тайсон должен был за бой 24 получить)))))

Изменено пользователем Forester

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

Завысить цену на запчасти не получиться ни одного производителя, т.к. на 90 процентов комплектующих есть заменители и по прошествии гарантийного периода, в основном используют их, на остальные десять есть варианты с бу.

Китайщина что ли?

От подвального до низкого качества?

Ну да, это венец карьеры для рядового иномарщика: обертка бренда, а потроха из гнилейшей китайщины.

Вы этого достойны?

 

 

 

Приводить примеры с колпаками, как минимум не корректно.

Конечно не корректно, ведь китайцы колпаки не подделывают. А значит платить придётся по брендовой цене. Что очень некорректно! :D :lol:

 

Letchik,

Экономика США первая в мире..... 

И даже Солнце встаёт в Вашингтоне .....

... Тайсон Фьюри недавно побил Кличко...но за бой получил 8 миллионов а не 22 как Кличко и это нормально!!!

От того сильно подозревают, что Кличко намеренно слил бой

 

А чего про пошлины в Южной Корее не комментируешь? Сказать нечего?

Изменено пользователем Letchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


И даже Солнце встаёт в Вашингтоне .....

Япония...страна восходящего Солнца..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

В Ю.Корее до сих пор пошлины на иномарки 100 и более %. И никто не жужжит. поскольку так надо для ПОЛЬЗЫ ДЕЛА.

ну давай сравним корейский Н1,даже не в самой топовой комплектации и наш баргузин..начинаем жужать?ну не стали заморачиваться корейцы  с ссанг йонга с мотором,купили у мерседеса.ну а наши?бум лохматить обноски 60х годов?зато типа своё..про коробку заикнуться?или это типа моветон?

а,да..по сути своей что осталось у сей весты вазовского?мотор?в базе лежит француз..коробка?ну опять таки..

 

 

Выйди на ринг простой, неподготовленный человек против чемпиона, например Кличко или Поветкина. Через неколько секунд всё будет кончено. Это очевидно?

ну так не поветкину не кличко не наливают пару литров..а тут получается конкурентам налили хорошенько,те уже того..и тут выходит наш супер тяж :D

 

 

Китайщина что ли? От подвального до низкого качества?

ну так то аналоги зачастую производят на том же самом заводе что и так называемый оригинал.вся разница в клейме что ставят на запчасть.если ЭТО для тебя откровение...ну тогда ой! :D

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

Япония...страна восходящего Солнца..

А Китай ... первая экономика мира .

Изменено пользователем Letchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


а,да..по сути своей что осталось у сей весты вазовского?мотор?в базе лежит француз..коробка?ну опять таки..
там еще и подвеска от мегана и передняя тоже от какого рено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А чего про пошлины в Южной Корее не комментируешь?
можно китайские прокоментировать..надо?как они поступают..сколько там уже достаточно известных брендов принадлежит им? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

 

 


ну не стали заморачиваться корейцы с ссанг йонга с мотором,купили у мерседеса.ну а наши?
А наши с Вестой сделали аналогично:

 

 

 

...по сути своей что осталось у сей весты вазовского?мотор?в базе лежит француз..
:D :lol:

 

Олег, а ведь ты прав! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

 

 

А чего про пошлины в Южной Корее не комментируешь? Сказать нечего?

Ты хочеш жить в южной корее? давай сразу в северную...тебе там понравиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...