Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Cool

Микас 7.1 для 406 дв. Переделка с карбюратора на инжектор

Рекомендуемые сообщения

levik
Надеюсь, кому помогу

 

Привет может раскажеш подробнее че и как,я тож решил себе поставить инжектор на 406 карб.Но я хочу полностью поставить голову от 4062 т.к. есть донор бак железный насос должен влезть,я так думаю мне останется поставить жгут, новый я нашел в магазине от волги 4062 для микас7.1, я так думаю что подойдет еще надо будет поставить недостающие датчики.У меня вопрос че делать с эбу на 405 стоят тоже микас7.1 надо значит просто прошить свой?и че делать с ментами в принципе номер на блоке будет тотже и не всякий мент знает в чем разница между 4063 и 4062 или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ark-Eremkin

406-ой переделка с карбюра на инжектор . Есть донор - волга. что нужно менять ? что подходит? а что придётся покупать? мозги надо перепрошивать? как быть с бензонасосом? установлено ГБО, какие переделки потребуются? Заранее блогодарен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бездельник
У меня Соболь 1999г, брал б/у. Часто возникают проблемы с карбюратором. Думал купить новый, но возникла мысль поставить инжектор. Лошадок должно прибавиться да и расход топлива надеюсь будет меньше. Есть правда один минус - инжекток сам неотрегулирую и не любой механик за это возьмется.

 

Если у кого есть какие соображения пишите! Заранее всем благодарен!

Я поставил, не каюсь. Есть вопросы пиши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
snooperd
Ты про какие " дерганя" речь ведешь? Сколько было машин с карбом никаких проблем. Сейчас 402 мотор с карбом от восьмерки, зимой завожу без подсоса на одной педали. Если поставил инжектор, молодца, честь тебе и хвала. Тока о карбах не надо плохо отзыватца. Если чел не смыслит в карбах, он не будет смыслить и в инжекторах тож. Руки и голова нужна везде...

 

в карбах то я норма разбираюсь поверь! и именно потому что задолбался в них ковырятся, пробывал все что рекомендованно, менял, пробывал, перечислять можно бесконечно! вот тебе на размышления пока был карб я лазил туда постоянно а как поставил инж вот уже год и 3 месяца только масло меняю xj, мне здохнуть! вот только сейчас не скрою бывают толчки, надо диагностировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
babon666
406-ой переделка с карбюра на инжектор . Есть донор - волга. что нужно менять ? что подходит? а что придётся покупать? мозги надо перепрошивать? как быть с бензонасосом? установлено ГБО, какие переделки потребуются? Заранее блогодарен...

 

Тоже хотел это сделать,но гимороя много.Мозги надо менять,ставить катализатор,другой пучёк проводов.ГБО тоже требует своей переделки.Там тоже свой пучёк проводов,к фарсункам и ещё пара примочек.которые подсоединяются в датчику кислорода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
футорка 13

всем привет переделал две машины с 406 ми ни каких проблем во первых катол не нужен он сожрет лошади записывай что надо впыскной коллектор с фарсунками снимешь сдонора далее бензонасос выносной ставишь на раму радной 405, потребуется жгут проводов от мозгов и самый гимор крепление возд. фильтра ищи радное оно есть. и в правом углу головки заместо заглушки поставить датчик фаз,( и если бошка твоя остаёться то распред валы придётся менять) так вроде всё если чо кричи уточню..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
футорка 13

под газ придётся поменять редуктор газ клапан с фильтром хлопушку и поставить эмулятор на 4 фарсунки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
snooperd
Тоже хотел это сделать,но гимороя много.Мозги надо менять,ставить катализатор,другой пучёк проводов.ГБО тоже требует своей переделки.Там тоже свой пучёк проводов,к фарсункам и ещё пара примочек.которые подсоединяются в датчику кислорода.

Катализатор не обязательно ставить!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

и датчик кислорода тоже не надо !!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

snooperd
всем привет переделал две машины с 406 ми ни каких проблем во первых катол не нужен он сожрет лошади записывай что надо впыскной коллектор с фарсунками снимешь сдонора далее бензонасос выносной ставишь на раму радной 405, потребуется жгут проводов от мозгов и самый гимор крепление возд. фильтра ищи радное оно есть. и в правом углу головки заместо заглушки поставить датчик фаз,( и если бошка твоя остаёться то распред валы придётся менять) так вроде всё если чо кричи уточню..

почти все прально НО! распредвалы менять не надог а всего лиш доработать тоесть у токаря выточить в торце одного из них отверстие с резьбой для пластины датчика распредвала!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

незнаю чем может кончится замена распредвалов (у 405-х кулачки больше на 1.3 мм ) но точно ничего хорошего!!!!

да и зачем переплачивать по 2 т. за валы когда за 100р. можно доработать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaleR

grey, Слушай а как у тебя машина ведет себя с карбом от восьмерки?

Какой расход, скорость, как идет с грузом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

402 c жигулевским карбом ведет себя неплохо. Даже слегка экономичней, но только изза того что он его немного душит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SSERGEI 98new

Привет всем!

Мучает уже достаточно долго вопрос по переделки 406карбера в 406 инжектор да вот не как не решится.

Ехал мимо мимо разборки волг и решил спросить, дядечка с умным видом сказал что переделывается в легкую

цена б.у. деталей всех около 10т.р. и как говорится несколько дней работы если руки на месте.

Вопрос состоит мой в главном а правдо ли это???

Если ктонибудь переделывал скинте инфу буду благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
Предстоит переборка движка так может заодно...

Проводку менять, ЭБУ тоже, ну и ещё немног всяких железяк. Спору нет, инжектор лучше, но я бы не стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SSERGEI 98new

Звонил сейчас в ГАЗ получил от них информацию что газели с 406 инж невыпускались. Неужели 406 карб лучше для наших ГАЗЕЛЕЙ чем инжектор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мишаня79

Привет всем!

Мучает уже достаточно долго вопрос по переделки 406карбера в 406 инжектор да вот не как не решится.

Ехал мимо мимо разборки волг и решил спросить, дядечка с умным видом сказал что переделывается в легкую

цена б.у. деталей всех около 10т.р. и как говорится несколько дней работы если руки на месте.

Вопрос состоит мой в главном а правдо ли это???

 

Переделал 4063 на 4062. Разницы в 33 л/с почемуто не ощущается, расход бензина остался такой же, но положительные моменты есть. Нет никаких дерганий и при холодном запуске можно сразу ехать (карб пока не прогреешь не поедет). Переделывается действительно в легкую

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SSERGEI 98new

мишаня79,

Так что там именно легкого

сверлить распредвал?

менять распредвалы?

Что именно переделывать для этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мишаня79
мишаня79,

Так что там именно легкого

сверлить распредвал?

менять распредвалы?

Что именно переделывать для этого?

Я менял распредвалы. На инжекторных открытие клапана больше на 1 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura
мишаня79,

Так что там именно легкого

сверлить распредвал?

менять распредвалы?

Что именно переделывать для этого?

 

А чем отличается 405 от 406 кроме того,что этот с карб. а др с инж.и ЭБУ .? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мишаня79
А чем отличается 405 от 406 кроме того,что этот с карб. а др с инж.и ЭБУ .? :(

И 405 и 406 разные бывают

405.22 и 4062 очень похожи друг на друга, а вот 405.24 и 4063 это совсем другая песня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
мишаня79,

Так что там именно легкого

сверлить распредвал?

менять распредвалы?

Что именно переделывать для этого?

Меняешь проводку подкапотную,весь жгут.Устанавливаешь проходной эл/бензнасос,меняешь МИКАС.Все,с электрикой все!Вскрываешь клапанную крышку,и на выпуской распред ставишь отметчик,резьба есть там.Ставишь датчик распреда.Все,распреды менять не надо.Ставишь коллектор,рампу,подключаешь.Поехал!В салоне с проводкой мудрить не надо,не забудь питание бензонасоса подключить именно так как было на прежнем авто.Через реле и от МИКАСа.Ну еще воз.фильтр поставишь.Но я лично не советую тебе переходить на впрыск.Я с удовольствием поменяю впрыск от евро 3 на мой любимый 151 карб.Ты не ценишь-что имеешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мишаня79

на выпуской распред ставишь отметчик,резьба есть там.

Значит уже стоял инжекторный распредвал.у меня точно резьбы не было.

 

Но я лично не советую тебе переходить на впрыск.Я с удовольствием поменяю впрыск от евро 3 на мой любимый 151 карб.Ты не ценишь-что имеешь.

По моему евро 3 слишком мудреная штука и слишком много народу с ним мучаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
на выпуской распред ставишь отметчик,резьба есть там.

Значит уже стоял инжекторный распредвал.у меня точно резьбы не было.

 

Но я лично не советую тебе переходить на впрыск.Я с удовольствием поменяю впрыск от евро 3 на мой любимый 151 карб.Ты не ценишь-что имеешь.

По моему евро 3 слишком мудреная штука и слишком много народу с ним мучаются

Прежняя машина была 406.3 карб.И я смотрел как мучаются впрысковые машинки.А тут раз в год карб перетряхнул,поменял фильтр и поехал дальше.Уровень у меня был 25 мм от крышки-пониженный,но и расход не более 10л/100 по трассе.С евро 3 такого расхода не достичь!На карбе несколько ошибок всего то и бывает.Я считаю-406 карб долго добрым словом будут вспоминать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SSERGEI 98new
Прежняя машина была 406.3 карб.И я смотрел как мучаются впрысковые машинки.А тут раз в год карб перетряхнул,поменял фильтр и поехал дальше.Уровень у меня был 25 мм от крышки-пониженный,но и расход не более 10л/100 по трассе.С евро 3 такого расхода не достичь!На карбе несколько ошибок всего то и бывает.Я считаю-406 карб долго добрым словом будут вспоминать.

Соглашусь с вами затея моя состояла в следующем:

Мне нравятся газовые инжектора из-за своего расхода газа и минимальной потери мошности, но его невозможно поставить на не инжекторную модель двигателя, и проше говоря посчитать замену карба на инжектор+газовый инжектор обойдется приблизительно в 40-43 т. р. а это блин крутовато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura
И 405 и 406 разные бывают

405.22 и 4062 очень похожи друг на друга, а вот 405.24 и 4063 это совсем другая песня

 

Я имею ввиду железо без навески. Они-ж одинаковые. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владислав

такаеже ерунда,думаю переделать или нет. получилось или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...