Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Cool

Микас 7.1 для 406 дв. Переделка с карбюратора на инжектор

Рекомендуемые сообщения

(romario)
:D

Ну круто-же,две трубы,одна на право,другая на лево :D :D :D

Не просто одна на лево другая на право - две выхлопных системы для двух цилиндров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Woldemar

Музчины, я всё сделал, но подобрать провода не могу, все схемы перерыл. Есть инфа?

Бортовой комп кажет ошибку 062.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sandrik

Замена мозгов, замена распредвалов, замена подкапотной проводки, установка датчика положения распред валов, установка внешнего насоса и естественно установка самого инжектора.

Изменено пользователем Sandrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Woldemar

Музчины, с деталями всё ясно. Всё установлено, распреды поменяны, но... не заводится :///////

Расскажите мне про то, как Вы увязывали проводку двигателя с проводкой автомобиля?

Если можно на пальцах, я похоже, тупой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sandrik
Музчины, с деталями всё ясно. Всё установлено, распреды поменяны, но... не заводится :///////

Расскажите мне про то, как Вы увязывали проводку двигателя с проводкой автомобиля?

Если можно на пальцах, я похоже, тупой.

А от куда будешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Woldemar

Из Питера я! Машина в Сертолово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sandrik

Старую проводку вырезал чтоли? Там все под торпедой жопа к жопе стыкуется. Профиль поправь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Woldemar

Взял в руки 2 книжки по Волге и по Газели... и ...

Короче в косе двигателя все провода белые, а в косе автомобиля они не все соответсвуют цветам на схеме.

У меня есть Волга, с которой я беру пример, но... всё не так там.

Есть такой разъём, соединяющий двигатель с авто, в нём 7 контактов (7 от двигателя и 8 от авто). Позже заметил ещё одну колодку от двигла с 4 контактами и понял, что это от датчиков (они на инжекторных Волгах иут отдельной колодкой). Далее изучил содержание колодки авто с 8 контактами и выяснил, что 4 из них, это датчики!!! Я их к 4 контактной и подселил, а туда, от куда снял их добавил провод от бензонасоса. Получил 7 от двигла и 5 от авто... 2 проводов не хватает.

Бортовой комп кажет ошибку 062 и постоянни горит "чек энжин" Мотор не пускается

 

Да и ещё! Торпедо старое. Думаю, что с торпедо нового образца запар бы небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sandrik

ошибка 62-неисправность оперативной памяти, я думаю тут все понятно.

Изменено пользователем Sandrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Woldemar

Да, с этим ясно, расшифровка у меня есть, но... ставлю ЭБУ от Волги - та же фигня, а на Волге её нет. А когда-то была, но машина ездила, неощущая её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sandrik
Да, с этим ясно, расшифровка у меня есть, но... ставлю ЭБУ от Волги - та же фигня, а на Волге её нет. А когда-то была, но машина ездила, неощущая её.

Используй эту схему для диагностики:

Код 062—неисправность оперативной памяти блока управления.

•Причина 1: Отключение массы блока от двигателя.

•Причина 2: Отключение блока от клеммы "30" бортсети.

•Причина 3: Нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока.

•Причина 4: Высокие электропомехи от высоковольтных цепей зажигания.

•Причина 5: Высокие электропомехи от неисправного генератора.

•Причина 6: Высокие электропомехи от неисправного стартера.

•Причина 7: Неисправность блока управления двигателем.

 

Отключение массы блока от двигателя.

1.Вероятно, провод массы блока управления был отключен от аккумулятора или от массы двигателя. Каждое принудительное отключение массового провода от аккумулятора через выключатель массы может приводить к записи в блок кода неисправности "062". После 10 минут непрерывной работы системы указанный код автоматически сбрасывается блоком.

2.Если принудительное выключение массы не производилось, то Вероятно, имело место кратковременная потеря контакта проводов массы блока "19" и "61" с металлической мас-сой двигателя или кузова. Проверьте надежность крепления наконечников проводов массы к двигателю и кузову, а также их целостность.

3.После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "062".

 

Отключение блока от клеммы "30" бортсети.

1.Вероятно, провод электропитания блока управления был отключен от клеммы "Плюс" ак-кумулятора. Каждое принудительное отключение силового провода от аккумулятора может приводить к записи в блок кода неисправности "062". После 10 минут непрерывной работы системы указанный код автоматически сбрасывается блоком.

2.Если принудительное выключение бортсети не производилось, то вероятно имела место кратковременная потеря контакта в цепи электропитания блока: "58"-"18а"-"37б"-"37".

3.Проверьте надежность контактов и качество заделки проводов:

o в колодке предохранителя "25А";

o в колодке главного реле;

o в колодке блока управления.

4.После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "062".

 

Нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока.

1.Для проверки неисправности цепи жгута отсоедините блок от жгута проводов.

2.Внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки. Утопленные кон-такты необходимо переустановить, а помятые контакты отрихтовать или заменить.

3.После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "062".

 

Высокие электропомехи от высоковольтных цепей зажигания.

1.Проверьте, возможно, на устойчивость работы блока управления оказывает влияние электрические помехи бортсети, создаваемые неисправной высоковольтной частью системы зажигания.

2.Отсоедините высоковольтные провода и проверьте омметром их активное сопротивление вместе с наконечниками—оно должно быть в пределах 6 кОм. При необходимости замените высоковольтные провода исправными.

3.Проверьте возможность замыкания высоковольтного разряда на массу двигателя. По-правьте трассу высоковольтных проводов, очистите оболочку проводов и наконечники от грязи.

4.Проверьте сопротивление вторичных обмоток катушек зажигания—оно должно быть в пре-делах 13 кОм.

5.После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "062".

 

Высокие электропомехи от неисправного генератора.

1.Проверьте, возможно, на устойчивость работы блока управления оказывают влияние электрические помехи бортсети, создаваемые неисправным генератором.

2.Отсоедините генератор от бортсети автомобиля, включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Произведите запуск двигателя. Если код неисправности "062" не фиксиру-ется блоком—неисправен генератор или его регулятор напряжения.

3.После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "062".

 

Высокие электропомехи от неисправного стартера.

1.Проверьте, возможно, на устойчивость работы блока управления оказывает влияние электрические помехи бортсети, создаваемые неисправным стартером при пуске двигателя.

2.Отключите генератор от бортсети, если имеется внешний источник напряжения 12В/100А, подключите его. Включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Произведите запуск двигателя. Если код неисправности "062" по-прежнему фиксируется блоком—Вероятно, не-исправен стартер.

3.После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "062".

 

Неисправность блока управления двигателем.

1.Подключите к системе контрольный блок управления.

2.После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двига-тель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "062".

3.Если код "062" не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным.

 

Гдето так все должно вылечится. А еще проще чтобы не искать провода проще купить новый жгут под газель.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Woldemar

Sandrik, завтра всё сделаю по этой памятке.

Купить новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд

3 года катался с этой ошибкой на предыдущий машинке и она не мешала мне не выпить ни зароботать ,ни бабцов по малехать ,че из этой хери проблемы строите ,не понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sandrik

В этом отношении нужно было сразу новый купить, там скорее всего проблема с питанием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд

если ты про "мозги" то не надо ,это не особо страшная проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Woldemar

жгут-то можно, но будет ли стыковать с разъёмом от старой панели???

Если да, то конечно! Но от какой Газели его брать?? Если от той у которой 40522, то... судя по схеме, там тоже не всё так.

Спасибо тебе. Завтра думаю дело сдвину с мёртвой точки.

Я хотел, чтобы музчины мне обрисовали 7 контактный разъём типа:

двигатель/авто 1 розовый+оранжевый/жёлты

2 голубой+голубой/серый и так далее...

Я не уверен в правильности монтажа, т.к. не нашёл ответы в схемах((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sandrik

Тут я не помощник на пальцах, обычно пришел все сделал по памяти, пивка попил и счастливый почапал домой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд

Woldemar; ,у тебя в городе есть отличные парни ,т ,е женек -дуксон ,андрон -трахторист ,юрок -металюга ,позвони ,ей богу они не откажут в совете и помощи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Woldemar

арнольд, так-так-так-так-так... Да, я вижу, что они справились, только я на них ещё не вышел, т.к. только сегодня к Вам присоединился. Завтра... завтра мне без их помощи не обойтись))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sandrik
арнольд, так-так-так-так-так... Да, я вижу, что они справились, только я на них ещё не вышел, т.к. только сегодня к Вам присоединился. Завтра... завтра мне без их помощи не обойтись))

В личку постучись. Тут в помощи не откажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Woldemar

Начал заморочку с инжектированием с понедельник... все дни с утра до ночи... ять его, инжектор этот... Но, знал на что шёл. Такой вопрос - металлический звон фирменный в диапозоне 2000-2500 уйдёт с инжектором?

 

Всегда считал, что в машинах побратимых Волге вопросов для меня не осталось, а тут...

В прошлом году ставил 4062 на 31029... проводку под старое торпедо притирал, воот геморра-то было, казалось, что после такого с этими делами за день разбирусь... 5 пошёл:/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд

это нормальные парни ,вот ей богу ,яб сними на авроре хочу выпить вот там я не пил еще ,металюга сказпл что все устроит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
casper
Начал заморочку с инжектированием с понедельник... все дни с утра до ночи... ять его, инжектор этот... Но, знал на что шёл.

Дело двигается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис 81

Так парни игрища с семи контатной колодкой приводят к смерти микоса....

В связи с этим обязуюсь после вторника(будем запускать Волдемару его инжектор) составить схему коннекта проводки инжекторной косы микоса с старой проводкой ГАЗели...

Все кто уже мутит лучше потерпите пару дней... B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
casper

а с новой мордой тоже такие проблемы, или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...