Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Cool

Микас 7.1 для 406 дв. Переделка с карбюратора на инжектор

Рекомендуемые сообщения

Hooligan

Переделывать или нет это дело сугубо личное, но выскажу своё мнение. Я ездил практически на всех двигателях которые устанавливал завод ГАЗ, в том числе и 405 который устанавливается на Газель и скажу так, если авто своё то лучше 406 карб нет. На 405 мотор затраты гораздо больше, он более прихотлив, на 406 всего 3 дешёвых датчика, на 405 ДВРМ, РХХ, + диагностика, на 406 диагностировать в принципе нечего. Да, 406 чуть послабей, но 2 - 3 т. он свободно тащит, я правда больше 2 т не возил. На 406 карб как следует сделал и всё, больше там делать нефиг. А на счёт морозов, у меня в любой мороз заводится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RON93
Соглашусь с вами затея моя состояла в следующем:

Мне нравятся газовые инжектора из-за своего расхода газа и минимальной потери мошности, но его невозможно поставить на не инжекторную модель двигателя, и проше говоря посчитать замену карба на инжектор+газовый инжектор обойдется приблизительно в 40-43 т. р. а это блин крутовато.

Можно обойти эту затею установкой впрыска газа 3 поколения (моновпрыск).Я читал где-то о пользе этой затеи,только нада найти толковых установщиков.Моновпрыск ставят именно на карбюраторные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владислав

У меня сегодня вобще перестал заводится,искры нет незнаю что и делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
Можно обойти эту затею установкой впрыска газа 3 поколения (моновпрыск).Я читал где-то о пользе этой затеи,только нада найти толковых установщиков.Моновпрыск ставят именно на карбюраторные.

Да, это тоже неплохой вариант. Можно ещё такую систему поставить: https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...=3315&st=15

 

У меня сегодня вобще перестал заводится,искры нет незнаю что и делать

Если вся проводка в порядке, то датчик положения коленвала. Может ещё блок управления, но это мало вероятно.

Изменено пользователем Hooligan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владислав

завтра с толкача поробую,если нет у меня где то бошовский был поставлю.Микас7.1 инжек отличается от 7.1 карб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
завтра с толкача поробую,если нет у меня где то бошовский был поставлю.Микас7.1 инжек отличается от 7.1 карб.

Если поставишь Микас 7.1 от инжектора на карб то работать будет но чек гореть будет. А смысл с толкоча если искры нет, от толкоча она не появится. В начале датчик смени а потом толкай. Посмотри ещё разъём который к Микасу цепляется, бывает влага попадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владислав

что за карб у тебя,у меня бензином ваняет провалы, немного подсос вытаскиваеш нормально на бенз едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
что за карб у тебя,у меня бензином ваняет провалы, немного подсос вытаскиваеш нормально на бенз едет.

Карб 151, как у всех, только он на стенде зделан и отрегулирован года 2 назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владислав

у тебя между коллектором и карбом какой зазор,с учётом газовой ...забыл как называется.151д может тебе мой карб старый послать здаш куда надо,а то у нас специалистов нет,у меня брат через Москву ездит,

Изменено пользователем Владислав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazeksys
у тебя между коллектором и карбом какой зазор,с учётом газовой ...забыл как называется.151д может тебе мой карб старый послать здаш куда надо,а то у нас специалистов нет,у меня брат через Москву ездит,

в холодную погоду тоже не заводится, схватывать схватывает, но чих пых и глохнет, завожу еще раз, тоже самое, завожу еще раз, двигатель колбасит, с 10-ой попытки заводится. Масло полусинтетика

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владислав

У мення вхолодную только столкача,а гр -10 с 3 попытки стабильно работает,первые 2 сватит чуть поработает глохнет а потом нориально до сево дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk Hlopotun
в холодную погоду тоже не заводится, схватывать схватывает, но чих пых и глохнет, завожу еще раз, тоже самое, завожу еще раз, двигатель колбасит, с 10-ой попытки заводится. Масло полусинтетика

 

если на карб проставку газавую ставили то могли "подсос" не отрегулировать.

Там болтик регулировочный есть, а проставка толстая и подсос может не работать.

Я удлиннял болт и регулировал заслонки верхнюю и нижнюю по мануалу проблема ушла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazman
А чем отличается 405 от 406 кроме того,что этот с карб. а др с инж.и ЭБУ .? :(

я почему то думал, что 406-2.3л, а 405-2.5л.!

http://www.zmz.ru/production/engine

Изменено пользователем gazman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazeksys
если на карб проставку газавую ставили то могли "подсос" не отрегулировать.

Там болтик регулировочный есть, а проставка толстая и подсос может не работать.

Я удлиннял болт и регулировал заслонки верхнюю и нижнюю по мануалу проблема ушла.

я тоже ссылаюсь на карб. Но когда заслонку я вытаскиваю, обороты двигателя прибавляются, вот я и думал что с подсосом все в порядке. Где то здесь выкладывали на форуме книку электронную по карбюратору, найти никак не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
у тебя между коллектором и карбом какой зазор,с учётом газовой ...забыл как называется.151д может тебе мой карб старый послать здаш куда надо,а то у нас специалистов нет,у меня брат через Москву ездит,

У меня нет газовой проставки, карб стоит как на заводе его ставили, тобиш с текстолитовой прокладкой. У меня вот такая конструкцыя: https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...=3315&st=15 Сообщение №24 Это мои фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(romario)
такаеже ерунда,думаю переделать или нет. получилось или нет?

Я не стал париться и поставил инжектор.

Катушку и провода от ниссана.

Свечи субару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владислав
Я не стал париться и поставил инжектор.

Катушку и провода от ниссана.

Свечи субару.

Тянуть лутше стал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис 81

Вот что надо чтоб забодяжить инжектор:

 

Впускной колектор,

датчик ДМРВ,

распред валы(оба),

топливный насос,

топливный фильтр,

корпус воздушного фильтра с патрубками,

Микас,

форсунки,

датчик положения распред вала(датчик импульсов)

Коса Микаса есестно от Волжаны,

Передняя крышка ГБЦ(без отверстия под мех. бензо насос)

ну вроде и все.....

Только все это надо брать от ЗМЗ 406.2 Волга 3110i 16v Евро 0......

Чтоб понять почему Евро 0 надо посмотреть характеристики ЗМЗ 406.2 Е0 и ЗМЗ 406.2 Е2

Посмотреть моно тут:http://www.zmz.ru/production/engine/406210

и тут:http://www.zmz.ru/production/engine/4062110

По ценнику проще найти разбитую Волжану с живым мотором....

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

С технической стороны проблем с переделкой нет, а вот с юридической?Увеличив мощность, автоматом повышается налог и страховая премия.То есть не оформив переделку в гибдд, есть риск не получить страховую выплату или попасть на пеню из налоговой.Да и как отреагируют гайцы на дороге, когда открыв капот, они видят впрыск, а в стс написано 98 л.с.?

Изменено пользователем gera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис 81
С технической стороны проблем с переделкой нет, а вот с юридической?Увеличив мощность, автоматом повышается налог и страховая премия.То есть не оформив переделку в гибдд, есть риск не получить страховую выплату или попасть на пеню из налоговой.Да и как отреагируют гайцы на дороге, когда открыв капот, они видят впрыск, а в стс написано 98 л.с.?

 

 

А Ты то тут причем??????

Зарегистрирована машина и взятки гладки...

В конце концов сказал что на АИ-76 машина потому и кабыл мало...

А вообще скоко с гайцами на эту тему разговаривал, всегда слышал одно и тоже: Тех.осмотр есть, а Нам по...уй...

Главное чтоб номера всех агрегатов совпадали с данными в доках... :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

Ну хрен знает, люди здесь пишут, что у них к СиБи-станциям цепляются гайцы или к ксенону.Ведь тоже можно сослаться на техосмотр, ан нет, проблемы у людей на дороге бывают.А про 76 бензин думаю не прокатит, они же не дураки,они кормятся этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис 81
Ну хрен знает, люди здесь пишут, что у них к СиБи-станциям цепляются гайцы или к ксенону.Ведь тоже можно сослаться на техосмотр, ан нет, проблемы у людей на дороге бывают.А про 76 бензин думаю не прокатит, они же не дураки,они кормятся этим.

 

 

Радио и ксенон это отдельный разговор.... эти приблуды никогда на ГАЗ не устанавливали......

А инжектор еще не каждый допрет че да как..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(romario)
Тянуть лутше стал?

Разница есть.Я остался доволен, но еще хочу турбонадув поставить для большего эфекта.

Сейча прямой впуск и разделенный выпуск по 2 цилиндра на сторону .

post-11373-1238226561_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

Хорошо, а как быть со страховой? В случае наступления страхового случая, при осмотре автомобиля попадется принципиальный эксперт, углядит несоответствие и откажут в выплате.Или выплатят, а потов выкатят регресс?

(romario) что значит

и разделенный выпуск по 2 цилиндра на сторону
не понял? Изменено пользователем gera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис 81
Хорошо, а как быть со страховой? В случае наступления страхового случая, при осмотре автомобиля попадется принципиальный эксперт, углядит несоответствие и откажут в выплате.Или выплатят, а потов выкатят регресс?

 

Я о страховке даже не парюсь....

Кореш когда на ГАЗюле попал в ДТП поимел со страховой 25т.р., а повреждение было рамы и кузова....

И весь ремонт Ему обошелся в 39800руб......

Ну и скажи Мне нах нужна эта страховка???????

Он до сих пор носится по судам с бумагами от независимого эксперта (оценщика),справкой из страховой(сколько выплатили) и актом с сервисной станции (официалы)....

Дык и ремонт сделали один смех....

Раму востонавили, а борта менять надо было.....

Денег не хватило вот и рехтанули ему борта да места разрывов металла заварили......

И носится по Питеру ГАЗюля с мятыми и вареными бортами.....

Так что думать о страховой у Меня лично желания нету.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...