efim_tula 165 Опубликовано 7 апреля, 2013 Мужики кто не сделал тахометр есть Выход.заменить провод 4 в пустой 5 и все прекрассно работает!!!Советую .Главное найти сигнал от ЭБУ.у меня он шел 43 ноги и тестером прозванивался 11,6 вольт при увеличении оборотов показание падали до 10.2.это только для новой торпеды, на старых щитках сигнал другой нужен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 7 апреля, 2013 это только для новой торпеды, на старых щитках сигнал другой нуженИменно так.Но это же тоже полезная информация.Ребята подскажите из за чего свечи чернющие ??Если это не ДМРВ !Может быть из за не правильных фаз грм?? Или может датчик синхронизации.Или может из за маслосьемных колпачком (Масло поджерает)???Или давление топливо большое.ПОДСКАЖИТЕ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 7 апреля, 2013 может быть изза всего, кроме давления топлива Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 159 0 Опубликовано 8 апреля, 2013 зашей 406 прошивку, или датчики 405 все поставь. форсунки переливают. и датчик темпиратуры посмотри рабочий или нет, глючить он у тебя должен полюбому если не 405 стоитПривет!датчик температуры менял все показывают одинаково по бк смотрел! форсы бошевские стоят хотя к моему микасу сименс нужен!буду к деагносту записываться на замену прошивки ! Именно так.Но это же тоже полезная информация.Ребята подскажите из за чего свечи чернющие ??Если это не ДМРВ !Может быть из за не правильных фаз грм?? Или может датчик синхронизации.Или может из за маслосьемных колпачком (Масло поджерает)???Или давление топливо большое.ПОДСКАЖИТЕ...масла много жрет?свечи все одинаково черные?цвет и запах выхлопа какой?бенза сколь жрет?бк стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 8 апреля, 2013 а без разници какие форсы поставишь, время открытия больше чем нужно. на пальцах: у ЭБУ 406 открытая форсунка 5 градусов, ЭБУ 405 открытая форсунка 10 градусов, хоть Армани форсунки ставь, время импульса будет зависить от мозгов, точнее прошивки. ДТ показывает одинаково, а импульс идет другой :) , у одного 80 градусов к примеру 0.03 вольта, а у Другова, 0.05, оба 80 показывают, но для зажигания корректировка разная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 8 апреля, 2013 Мужики подскажите пожалуйста!Посмотрел метку на шкиву.Так вот 20 зуб у меня смотрит не прямо на датчик коленвала а на два зуба ниже!!При этом машина нормально заводиться ездиет (Вот только свечи чернючие и расход 25л)Такое может быть или шкив какой то другой??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 8 апреля, 2013 а на распредвалах что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 8 апреля, 2013 а на распредвалах что?дело в том что на распредвалах то все четко.Цепи новые натяжители новые А Фазы выводил по метки на шкиву.Говорят что он проворачивается! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 8 апреля, 2013 проворачивается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 8 апреля, 2013 буду завтра перекидывать!Посмотрю что получиться! Принципе как я понял ошибка на распредвалах сейчас будет один зуб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 159 0 Опубликовано 8 апреля, 2013 а без разници какие форсы поставишь, время открытия больше чем нужно. на пальцах: у ЭБУ 406 открытая форсунка 5 градусов, ЭБУ 405 открытая форсунка 10 градусов, хоть Армани форсунки ставь, время импульса будет зависить от мозгов, точнее прошивки. ДТ показывает одинаково, а импульс идет другой :) , у одного 80 градусов к примеру 0.03 вольта, а у Другова, 0.05, оба 80 показывают, но для зажигания корректировка разнаявот про датчик то и недогадался!и как мне его искать исправный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 8 апреля, 2013 от 405 пока не прошьешься поставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alesekretarev 0 Опубликовано 8 апреля, 2013 Всем доброго времени суток! Вот и я переделал карб на инжектор, запустил с первого раза, правда были проблемы с подключением колодки, фото на 941 посту помогло (спасибо автору). Люди добрые вот такой вопрос? эбу управляет включением вентилятора? После того как запустил, двигатель прогрелся и стрелка подошла почти к красной зоне, но вентилятор не включился (раньше он включался чуть выше белого поля). Я заглушил, ждать не стал. И ещё вопрос, при включении зажигания чек не горит, а при выключении загорается и гаснет через некоторое время( до этого на доноре чек горел при включении зажигания). Это так и должно быть, или косяк в подключении? Ну и конечно же не работает тахометр (попробую сделать как написал levada).желтый провод тоже кинь на калодку от чека и все заработает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1970 4 Опубликовано 9 апреля, 2013 В ближайшие дни буду менять свой 4063 на 4062,покупал Волгу 3102. Переставляю все двигатель с инжектором,косу от Волги вместе с её же мозгами.Как их срастить с моей кабиной старого образца?Читаю эту тему уже две недели,но урывками и никак не найду!Ребята ткните пожалуйста где в этой теме ответ!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 9 апреля, 2013 В ближайшие дни буду менять свой 4063 на 4062,покупал Волгу 3102. Переставляю все двигатель с инжектором,косу от Волги вместе с её же мозгами.Как их срастить с моей кабиной старого образца?Читаю эту тему уже две недели,но урывками и никак не найду!Ребята ткните пожалуйста где в этой теме ответ!!!тут чтоб ткнуть, можно весь форум перечитать. точно скажу, 1 провод от мозгов к чеку тянуть, тахометр не будет работать от мозгов насколько помню, 4 провода датчики, и должны быть похожи, 15/1, и генераторный должен идти. все мультиметром найдешь, а какой где на мозгах, тут есть схемка моя, там еще вместе с переходником выложена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1970 4 Опубликовано 11 апреля, 2013 А электробензонасос?Чем подключать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 11 апреля, 2013 Привет!датчик температуры менял все показывают одинаково по бк смотрел! форсы бошевские стоят хотя к моему микасу сименс нужен!буду к деагносту записываться на замену прошивки ! масла много жрет?свечи все одинаково черные?цвет и запах выхлопа какой?бенза сколь жрет?бк стоит?Масло жрет 200гр на 1000.км Фазы выстовил по 20 зубу.И все равно свети черные все 4 (нагар стерается хорошо тряпочкой )жрёт литров 24/100 (после выстовление фаз не пробывал).Датчик колектора новый датчик ОЖ пол года. Бк ещё не воткнул в машине лежит,,,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 11 апреля, 2013 А электробензонасос?Чем подключать?с мозгов провод, с моторной косы всмысле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 12 апреля, 2013 МУЖИКИ ВЫРУЧАЙТЕ!ПОДСКАЖИТЕ !Утром плохо заводиться свечи черные .!!!Датчики температуры одинаковые.один новый колектора другому 3 месеца.на что еще можно грешить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 12 апреля, 2013 а компрессия есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 12 апреля, 2013 а компрессия есть?Да компресия 12 во всех!На карбе нормальные свечи были.Парни подскажите Сейчас пойду подключать БК какое показание должен выдовать Дмрв!!!???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
msv 82 Опубликовано 12 апреля, 2013 Смотри регулятор доп воздуха (сверху слева)у меня он глючил, после промывки все заработало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Васёк 52 2 Опубликовано 12 апреля, 2013 Splav61, 16-18кг воздуха расход,на х.х. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 12 апреля, 2013 (изменено) Splav61, 16-18кг воздуха расход,на х.х.У меня на 900об какраз 18-19 показывает.Вот не пойму не как по бортавику показываеть -10 температуру за бортом это же датчик на колектре за это отвечает не так ли!???И еще Узо,что не постоянная величина бегает на холостом от 17 до 26. Изменено 12 апреля, 2013 пользователем Splav61 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Васёк 52 2 Опубликовано 12 апреля, 2013 Какой датчик за бортом температуру показывает х.з.,попробуй штекер скинуть,узнаешь.На полностью пргретом моторе такой расход-это слишком много.Маленький пушистый зверёк,однако в гости к дмрв пришол.Попробуй с товарищем,каким-нито поменяца,посмотре результат.Чё за б.к. стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты