Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Cool

Микас 7.1 для 406 дв. Переделка с карбюратора на инжектор

Рекомендуемые сообщения

vottakvot

ребят подскажите! переставил движку был карб 4063 стал 4062инжектор! столкнулся с проводкой разные штекера! сделал переходник как у вас показано! зажигание включаю насос включается как положено! но мослает и полный 0 и свечи залитые!(( один даз что то дрыгнуло и все!( и что то мне не нравится как чек загорается! он загорается тогда когда я выключаю зажигание! пору секунд и он выключается! подскажите пожалуиста что не так? что я намудрил!

такая же фигня и у меня.вот не знаю,насос когда стартером маслаешь должен работать или нет? и насчет валов,где то наткнулся что они правые левые бывают,это так? как отличить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша320

такая же фигня и у меня.вот не знаю,насос когда стартером маслаешь должен работать или нет? и насчет валов,где то наткнулся что они правые левые бывают,это так? как отличить?

когда маслаешь должен работать. валы сравнивал-абсолютно одинаковые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

такая же фигня и у меня.вот не знаю,насос когда стартером маслаешь должен работать или нет? и насчет валов,где то наткнулся что они правые левые бывают,это так? как отличить?

Отличие может быть только в установки шрифта под звездочку.

Штифт должен стоять в нижних отверстия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vottakvot

Отличие может быть только в установки шрифта под звездочку.

Штифт должен стоять в нижних отверстия.

бррр,че т не понял,у меня штифт практически совпадает с меткой на звезде.отметчик на каком зубе с ДФ совпадать должен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

ты же как я понял перед глазами их держишь. неужели не видишь 0 отличий?

Изменено пользователем Саша320

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vottakvot

поменял провода ВВ местами,чихнула в глушак. поменял обратно,поставил новые фишки на провода к катушкам,вроде схватывать начала,но так и не але,сейчас и не схватывает даже.искра какая то слабенькая на мой взгляд,не дугой а точкой какой то или глючит меня уже((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vottakvot

ты же как я понял перед глазами их держишь. неужели не видишь 0 отличий?

не держу,но теперь понял.у меня как на картинке,вроде,блин,пойду проверять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

должны ещё совпадать метки на колене и промежуточном валу. я когда разобрал то они не совпадали, выставил,одел цепи на распреды и всё в точку встало. ровно-ровно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vottakvot

должны ещё совпадать метки на колене и промежуточном валу. я когда разобрал то они не совпадали, выставил,одел цепи на распреды и всё в точку встало. ровно-ровно!

 

 у меня тоже не совпадали,в прошлом году менял выставил

 

вообщем,когда прорезь на шкиве смотрит на ДПКВ,положение валов точно как на картинке.при этом выпускные клапана 1-го цилиндра закрыты,а впускные в начале открытия.отметчик смотрит ниже ДФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

не мудри с прорезью. всё равно не поймаешь что надо.  есть же метка на шкиве

Изменено пользователем Саша320

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vottakvot

по метке все правильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

по метке все правильно

метки на распредах вровень с верхней кромкой головы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vottakvot

такое ощущение что мелочь какая то голову парит.тоненький шланчик с регулятора давления топлива на рессивер идет или на клапанную крышку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

на ресивер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vottakvot

блин,мозги не рабочие что ли.как проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

шланчик должен полюбому к головке иди если нет то и машина как следует не заведеться.
Мозги Можешь и карбовые воткнуть Сравнить искру(Если конечно И карбовые и инжевые микас 7.1)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vottakvot

шланчик должен полюбому к головке иди если нет то и машина как следует не заведеться.

Мозги Можешь и карбовые воткнуть Сравнить искру(Если конечно И карбовые и инжевые микас 7.1)

спасибо. щас попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

если  все в норме, т.е. электроника, то можно 2-4 кубика бенза плеснут ь в РХХ и пробовать запустить. Двигатель должен запуститься. Тогда что-то с топливом. И какой стоит микас? Если же стоит карбовый, то  не запустится, опять же у тебя при вкл. зажигания б\насос отрабатывает. Значит блок от инжектора. Опять если прога в блоке для нитянного ДМРВ, то запуск будет трудный 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vottakvot

шланчик должен полюбому к головке иди если нет то и машина как следует не заведеться.

Мозги Можешь и карбовые воткнуть Сравнить искру(Если конечно И карбовые и инжевые микас 7.1)

со старыми мозгами искра лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vottakvot

если  все в норме, т.е. электроника, то можно 2-4 кубика бенза плеснут ь в РХХ и пробовать запустить. Двигатель должен запуститься. Тогда что-то с топливом. И какой стоит микас? Если же стоит карбовый, то  не запустится, опять же у тебя при вкл. зажигания б\насос отрабатывает. Значит блок от инжектора. Опять если прога в блоке для нитянного ДМРВ, то запуск будет трудный 

у меня насос и с карбовым микасом включался только что. а ДМРВ БОШ,он нитьевой .искра хреновая почему то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

=

 

со старыми мозгами искра лучше

Так а датчик температуры с датчиком дитонации.не на путал а то может мозг думает что T 45гр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

у меня насос и с карбовым микасом включался только что. а ДМРВ БОШ,он нитьевой .искра хреновая почему то

что то с плюдсами напутал при подключении подкапотной проводки к основной. Это нормально. Сам  иногда путаюсь с этими плюсами. Где-то в момент прокрутки двигателя плюс отрубается. В потверждение тому, с карбовым микасом ( с карбовой прогой) ну ни как не может включиться б\насос. он просто в проге отсутсвует. Смотри еще раз стыковку кабелей моторного с основным. Больше причин не может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Напрямую кинь два провода на бензонасос да попробуй завести ..

Но раз говоришь что свечи мокрые.

Хотя может давление слабое .

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

шланчик с клапанной крышки идёт к трубке которая к РХХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vottakvot

насос качает,шланг сдергиваешь давление ощущается приличное.

шланчики все правильно подключил.

проводку звонил,все фишки подписал.

проверил состыковку новой и старой проводки:

на сдвоенный провод 66 и 27-желтый от замка

на 22- кинул отдельный провод ЛД из кабины

на сдвоенный 87 и 75-черный с ЛД который был в родной фишке

на 18-"+" от АКБ

на 79-"+" от АКБ

с 81-на бензонасос

все верно вроде бы.

на ЛД в кабине черный и желтый провода,с 22 контакта новой фишки кидаем отдельный провод на место желтого,так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...